форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Lazy Ranma от Сентябрь 22, 2011, 10:12:16 am
-
Добрый день всем!
К сожалению не нашел похожих тем и решил спросить. Тапками не бросаться, пожалуйста, если оное уже обсуждалось.
Сид 2011г.в. пробег 2300км. Где-то с тысячу км назад заметил на холостых посторонний звук. Как буд-то журчание.
По аналогии со звуком когда в водопроводной системе подается вода по шлангу под давлением, а в системе воздух.
Причем появляется он эпизодически. Точно проявляется когда включаешь обогрев заднего стекла (этакая повышенная нагрузка), либо когда машина холодная.
Обороты при этом не плавают, поэтому троением это не назвать.
На динамике никак не сказывается.
В принципе не напрягает особо, но возможно кто-то сталкивался с такой проблемой. Как поступить?
ОД далековато (300км), ехать попусту не хочется, да и запись еще выждать нужно. А машине 1.5 месяца.
-
У меня было подобное на предыдущем автомобиле - Ford Fiesta.
Звук проявлялся на холодную, после завода авто, машина была у меня 4 года, ничего криминального при этом не случалось за все время эксплуатации..
Но есть одна ложечка дегтя:
как то по весне услышал знакомое журчание после завода авто, но на этот раз оно было гораздо громче.. Залез под капот и вуаля - у меня расширительный бачок почти пустой! До сервиса добирался подливая дистилят (благо есть в каждом автомагазине). Приговор был на сумму около 8-10 тыс рублей: замена радиатора и двух патрубков охлаждения..
Поэтому в данном случае надо постоянно следить за уровнем, если не будет уменьшаться, то все ОК, если будет тогда в сервис.
А вообще, да - это воздух в системе охлаждения... Откуда он - это вопрос..
-
А как обьяснить то, что этот эффект эпизодический? И реагирует на включение/отключение обогрева заднего стекла.
-
Возможно при увеличении нагрузки на генератор при включении обогрева начинает "журчать" ремень. Можно попробовать включить еще потребителей(фары, обогрев сидений) если звук станет громче или появится свист- ослаб ремень генератора
-
Вот эта версия мне кажется более близкой, надо будет попробовать.
-
Ну если тема называется журчание под капотом, то хочется спросить об этой прекрасной части мего авто, при покупке машины я посчитал лишним брать в салоне утеплитель (или как его там) на капот, но сейчас мое мнение координально изменилось, вот только вопрос что лучше проклеить егу шумкой самому а потом закрыть войлочным материалом или лучше не заморачиватся и взять заводской? Уже благодарен что не оставили мой вопрос без внимания...
-
Ну немного не по теме, но я если честно тоже был весьма озабочен отсутствием даже самой простенькой обшивки капота.
На прошлой машине - мазде 3 была, хоть и худенькая.
В итоге купил пенолен в строительном магазине (ширину забыл уже) и вырезал под форму капота. Это поможет сохранять тепло дольше, однако на шумовые характеристики почти не влияет.
Только шумить под низ. Но и то не уверен, что это особо поможет.
А заводская обшивка - это конечно хорошо, но дорого.
-
У меня в Церато журчит хладагент по трубкам кондиционера, когда его включаешь...Звук, как вода в раковине, наблюдается справа, слышен из салона..)))..ОД говорят, конструктивная особенность. Проявляется в Церато и Маджентисах....Сначала напрягало, теперь уже привык..)))
-
Да, но у меня данная особенность проявляется вне зависимости от того, включен ли кондиционер.
akkord
-
У меня было подобное на предыдущем автомобиле - Ford Fiesta.
Звук проявлялся на холодную, после завода авто, машина была у меня 4 года, ничего криминального при этом не случалось за все время эксплуатации..
Но есть одна ложечка дегтя:
как то по весне услышал знакомое журчание после завода авто, но на этот раз оно было гораздо громче.. Залез под капот и вуаля - у меня расширительный бачок почти пустой! До сервиса добирался подливая дистилят (благо есть в каждом автомагазине). Приговор был на сумму около 8-10 тыс рублей: замена радиатора и двух патрубков охлаждения..
Поэтому в данном случае надо постоянно следить за уровнем, если не будет уменьшаться, то все ОК, если будет тогда в сервис.
А вообще, да - это воздух в системе охлаждения... Откуда он - это вопрос..
поддержу,
как раз на таком же пробеге сначала было периодическое журчание, а потом чуть не закипел на новой то машине.
после посещения дилера и опресовки ситемы охлаждения оказалось что в калининграде забыли хомуты одеть на шланги к отопителю салона
и они почти слетели. то есть оттуда активно подтекала ОЖ.
короче следите за уровнем ОЖ в радиаторе, так как при воздухе в системе
в расширительном бачке может быть все в норме.
-
Уровень ОЖ в норме как и был.
Журчание в последнее время не замечал, но чувствую с холодами оно вернется.
Думаю все таки ремешок.
Если его не ослабить, критично ли это? Ремешок конечно копеечный, но просто проблем поиметь из-за него не хочется, особенно ближе к зиме. А до ТО еще долго.
-
Уровень ОЖ в норме как и был.
в радиаторе смотрел??
крышечку сними и загляни, должно быть всклянь, вот тогда и можно 100% утверждать что уровень в норме
только не на горячей открывай радиатор
PS ремень обычно не журчит, а посвистывает
-
Про свист я знаю, на самом деле сложно передать этот звук.
Ок, проверю и скажу.
-
Вобщем непонятно.
Жидкость есть, проблем с ней не выявлено.
Звук то появляется, то нет. В последнее время замечаю очень редко.
-
PS ремень обычно не журчит, а посвистывает
Так то на 1,6 цепь :)
-
Я не ставлю под сомнение сей факт, но смею отметить, что речь шла о ремне генератора, а не ГРМ.
-
Пардоньте :-[
-
Могу предположить что журчание может свидетельствовать о износе гидрокомпенсаторов!
Это конечно маловероятно, но возможно.
-
Надо попробовать подтянуть ремень генератора, гидрокомпенсаторы при таком пробеге не причем
-
Гидрокомпенсаторы только на дизеле.
-
Да у меня подозрения только на ремень генератора, только мне больше кажется что он перетянут, чем недотянут. Посмотреть сейчас влом, на улице холодрыга))). Поскольку прямая зависимость с нагрузкой.
Вообще, похоже у меня еще аккумулятор с салона подсевший. Пойду в отпуск - отвезу его на зарядку.
Не знаю, посмотрим. Меня в принципе это не сильно беспокоит, никаких отклонений в динамике нет.
-
перетянут? это не очень хорошо так можно и на подшипник залететь. Лучше вовремя все это дело исправить. Хотя может уже и регулированием ремня его не спасешь но стоит попробовать. Дело пяти минут. Если уж так не хочется лезть туда так эта процедура стоит 150 рублей всего.
-
Не знаю, в последнее время вопрос очень редко напоминает о себе... Пока что нет возможности на СТО сгонять.. пойду в отпуск в декабре - сгоняю.
-
Вобщем простите меня буратину)))
Не умею я ничерта обьяснять, что это был за звук. А тема по моей проблеме уже на форуме есть
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=30498.0
Суть вопроса - у многих (не берусь говорить у всех), у кого коробка МКПП 6ст в завода залито масла существенно меньше номинально необходимого значения.
У меня было 1.3л вместо 1.9л.
Отсюда было трение и звук характерный...
Одним тешу себя, что звук был не частый и не такой сильный как у некоторых в той теме....
Сегодня приехал на СТО проверить гипотезу, так и есть. Купил 2л масла Мотул, старое слил, залил новое и поехал.
Проехал пока не много, но шумов даже на холодную уже не наблюдаю и надеюсь уже не буду наблюдать....
Смущает только то, что эти "вырезано цензурой" мастера у ОД не проводят совсем предпродажной подготовки и не выясняют сей проблемы у себя.
Может массовое обьявление кинуть на форуме, чтобы люди проверяли уровень масла в КПП 6ст.?
Тему можно закрыть.
-
Я новичок. Недавно приобрёл ceed sw пробег 2300 и у меня точно такой же звук слышен при заводе машины. Отчётливый звук переливающеся жидкости. Тоже ломаю голову из-за чего это может быть. :popcorn:
-
Прочти мое предыдущее сообщение, там ссылка на тему, где выложены записи звуков, исходящих из под подкапотного пространства. Если у тебя то же самое - езжай доливать масло в коробку.
Добавлено позже: Декабрь 17, 2011, 00:25:48 am
Кстати говоря звуки периодически нет-нет да вылазят, но крайне редко.
Думается мне, либо в коробке что-то уже перетёрлось, либо обусловлено холодами.. На улице -28.