форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: Katarinka от Сентябрь 15, 2011, 14:27:32 pm

Название: Вопрос по гарантийному ремонту магнитолы (Каширка39)
Отправлено: Katarinka от Сентябрь 15, 2011, 14:27:32 pm
Во время прохождения второго ТО на Каширке39 пожаловалась на магнитолу (кнопки заедали, радиоволны сами в память забивались), сняли по гарантии, обещали в течении 2 недель вернуть.
Сегодня ровно месяц как мне ее сняли.
Звоню уже которую неделю - говорят одно и то же, что мол да-да-да, все сделаем, перезвоните через неделю fire!
А без магнитолы ездить как то совсем не весело :'(
В связи с этим вопрос - существуют ли какие-либо сроки, в течении которых мне обязаны вернуть магнитолу или так может продолжаться хоть полгода? :'( :'( :'(
И если существуют то где это прописано?
Название: Re: Вопрос по гарантийному ремонту магнитолы (Каширка39)
Отправлено: Kirill от Сентябрь 15, 2011, 17:52:28 pm
Не надо про Каширку так, они все делают правильно ;) Но если по делу то конкретно про магнитолу или другую деталь, без которой машина ездит без ущерба по безопасноти, то вроде только есть то, что прописано в ЗОПП. Так что ждите.
Название: Re: Вопрос по гарантийному ремонту магнитолы (Каширка39)
Отправлено: Katarinka от Сентябрь 16, 2011, 13:32:55 pm
Не надо про Каширку так, они все делают правильно ;) Но если по делу то конкретно про магнитолу или другую деталь, без которой машина ездит без ущерба по безопасноти, то вроде только есть то, что прописано в ЗОПП. Так что ждите.

Ну не знаю насколько правильно, но каждый раз как им звоню - полное ощущение, что про меня тупо забыли.
И как то неочень каждую неделю слышать: "Перезвоните через неделю".
Удивлена если честно. Как правило если бывают какие-то задержки - хотя бы звонят.
Я так понимаю, что в  ЗОПЛ прописано 45 суток? А если по истечении не вернут, что делать? Претензию писать?
Название: Re: Вопрос по гарантийному ремонту магнитолы (Каширка39)
Отправлено: MIK от Сентябрь 16, 2011, 17:06:01 pm
Ну не знаю насколько правильно, но каждый раз как им звоню - полное ощущение, что про меня тупо забыли.
И как то неочень каждую неделю слышать: "Перезвоните через неделю".
Удивлена если честно. Как правило если бывают какие-то задержки - хотя бы звонят.
Я так понимаю, что в  ЗОПЛ прописано 45 суток? А если по истечении не вернут, что делать? Претензию писать?
Не волнуйтесь, про Вас все помнят, огромное количество магнитол, мастер быстро не справляется  :( Сожалеем, но проблемных машин действительно много.
Название: Re: Вопрос по гарантийному ремонту магнитолы (Каширка39)
Отправлено: Sobakin от Октябрь 27, 2011, 17:26:44 pm
Не надо про Каширку так, они все делают правильно ;) Но если по делу то конкретно про магнитолу или другую деталь, без которой машина ездит без ущерба по безопасноти, то вроде только есть то, что прописано в ЗОПП. Так что ждите.

Ну, почему же не надо про Каширку, надо! Вставлю свои пять копеек. С магнитолой (рестайл) обращался к ним весной, по гарантии -- не работает кнопка CD. Мангнитолу сняли и месяц ее мастер чинил (у них есть где-то мастер, не на самой Каширке работает). Сначала было "через две недели", потом звонил -- "через три", потом я стал ругаться и как-то магнитола приехала. Приехал, потратил вечер, мне ее поставили -- а кнопка не работает! Ребята даже проверить не удосужились -- сам обнаружил. Короче, чинил или не чинил мастер -- непонятно.

Решили так (поскольку без магнитолы ездить надоело) -- мастер в свой следующий приезд сам посмотрит, что он ничего не сделал и сделает, а они мне заранее позвонят, когда мастер будет на Каширке, чтобы я для этой процедуры подъехал (предложили такой вариант сами). Вы думаете, они мне позвонили?  :) Правильно, нет.
Пока езжу так, поскольку CD можно и по-другому включать, но, пока все на гарантии, надо будет опять заняться. Только не на Каширке, вероятно.

Katarinka, вам-то починили все?
Название: Re: Вопрос по гарантийному ремонту магнитолы (Каширка39)
Отправлено: zocha от Октябрь 29, 2011, 10:14:56 am
Не волнуйтесь, про Вас все помнят, огромное количество магнитол, мастер быстро не справляется  :( Сожалеем, но проблемных машин действительно много.
Так если у вас такая загруженность и вы физически не можете отремонтировать деталь в срок, то зачем ее снимать и класть на 2 недели на полку??!! 8(
Название: Re: Вопрос по гарантийному ремонту магнитолы (Каширка39)
Отправлено: MIK от Ноябрь 02, 2011, 12:36:11 pm
Так если у вас такая загруженность и вы физически не можете отремонтировать деталь в срок, то зачем ее снимать и класть на 2 недели на полку??!! 8(
Её никто не кладет "на полку"
Дело все в том, что ремонт магнитол производит только 1 официальный дилер России, и это мы. Естественно что все магнитолы поступают к нам и процесс ремонта занимает много времени.
Т.к. магнитолы приходят постоянно, время ремонта не зависит от момента её снятия. Ремонт в любом случае будет долгим.
Название: Re: Вопрос по гарантийному ремонту магнитолы (Каширка39)
Отправлено: Kirill от Ноябрь 02, 2011, 15:31:29 pm
Её никто не кладет "на полку"
Дело все в том, что ремонт магнитол производит только 1 официальный дилер России, и это мы. Естественно что все магнитолы поступают к нам и процесс ремонта занимает много времени.
Т.к. магнитолы приходят постоянно, время ремонта не зависит от момента её снятия. Ремонт в любом случае будет долгим.
Ну опять пошла песня про белого бычка :) Если один дилер чинит магнитолы только и с минимумом времени нахождения в ремонте 1 месяц и качеством как написано выше было у Sobakin, то может КМР надо сменить такого дилера. Или не надо покупать КИА?
Название: Re: Вопрос по гарантийному ремонту магнитолы (Каширка39)
Отправлено: MIK от Ноябрь 02, 2011, 16:56:24 pm
Ну опять пошла песня про белого бычка :) Если один дилер чинит магнитолы только и с минимумом времени нахождения в ремонте 1 месяц и качеством как написано выше было у Sobakin, то может КМР надо сменить такого дилера. Или не надо покупать КИА?
Скорее надо понимать, что 40% магнитол ремонту не подлежат. Поэтому ремонт не всегда проходит с первого раза. Очень много нюансов.
Название: Re: Вопрос по гарантийному ремонту магнитолы (Каширка39)
Отправлено: Kirill от Ноябрь 03, 2011, 16:31:17 pm
Ну если 40% брака на магнитолах идет, то тогда да. На дорестайле с магнитолой все было хорошо. Если такой брак то кто покупает сид?
Название: Re: Вопрос по гарантийному ремонту магнитолы (Каширка39)
Отправлено: К.Д.В. от Ноябрь 03, 2011, 18:03:13 pm
Ну если 40% брака на магнитолах идет, то тогда да. На дорестайле с магнитолой все было хорошо. Если такой брак то кто покупает сид?
40% не от общего количества а от количества поступивших в ремонт
 ;) ( Надо же так не любить КИА  :D)
Название: Re: Вопрос по гарантийному ремонту магнитолы (Каширка39)
Отправлено: Kirill от Ноябрь 08, 2011, 17:20:50 pm
40% не от общего количества а от количества поступивших в ремонт
 ;) ( Надо же так не любить КИА  :D)
Ну что сказать, после б/у фольксов новый киа терпимо был конечно, но после нового японца про косяки киа не хочется вспоминать даже, но если люди покупают, то это наверное их выбор.