форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: proforg от Сентябрь 14, 2011, 22:44:46 pm
-
С утра ехал все было нормально, после заправки начала повышаться температура двигателя. То есть если ехать быстро то температура держится в пределах нормы(ехал по трассе), а когда встаешь в пробку, то стрелка неуклонно растет вверх. Спасла только печка на максимуме. Плюс один раз двигатель заглох, все в той же пробке.
Открыв капот, заметил, что подтекает из патрубка с надписью H,соотв. холодный)
Что это может быть?Заранее спасибо.
-
H - это Hot, а холодный - C (cold)
"Н" на пробочке написано? %)
-
Пардон,да
-
сильно течет?
-
прилично...так может быть из-за разгерметизации патрубка?
-
В системе может быть пробка, скорее всего из-за термостата, вот и давит через расширительный бочек. Сколько лет авто, не забиты ли радиаторы?
И пожалуйста, заполните профиль.
-
Проверить работу вентилятора системы охлаждения.
-
Накрылся датчик температуры для вентилятора...его нашел на кунцевском авторынке. Полетело что-то еще, но узнаю завтра(
-
Добрый день.
Недавно попал в мелкую аварию, меняли фары, бампер, крылья, капот и пластик внутри. После ремонта еду по трассе и замечаю, что стрелка температуры двигателя растёт после 150км\ч.
То есть еду до 150 - температура стабильно до 90 (не помню точно, но положение зрительно не меняется)
Повышаю скорость за 150 - стрелка плавно растёт вверх. Снижаю скорость стрелка возвращается в стабильное положение.
Уровень антифриза в норме. Сьездил в автосервис официальный, где ремонтировали машину по КАСКО, грешили на термостат, но проблема не подтвердилась сказали. Вентилятор гудит, если например в пробке стоишь.
Машине 4 года, радиатор кондея поставили новый, радиатор двигателя родной, но внешне не сильно забит.
Советуют сделать диагностику системы радиатора двигателя, мол там мог скопиться песок\окалины, надо будет чистить. Диагностика 1,5рубля, почистить 5рублей. Не уверен, что в этом дело, под гарантийный ремонт точно не попаду, не вижу смысла ехать к официалу :(
Что посоветуете? Как бы понять в чём дело?
Если понять нельзя в гаражесервисе как определить причину? нужно понять чтобы проконтролировать процесс анализа.
-
Добрый день.
[size=78%], [/size]
Что посоветуете? Как бы понять в чём дело?
Если понять нельзя в гаражесервисе как определить причину? нужно понять чтобы проконтролировать процесс анализа.
А вентиляторы то работают? Из-за забитости радиаторов тоже может греться, посмотрите соты радиатора снаружи через решотку бампера и посмотрите между радиаторами, собирается пыль пух
-
Что посоветуете? Как бы понять в чём дело?
от удара в принципе может окалина в радиаторе осыпаться и забить каналы
антифриз хоть раз менялся в системе за время эксплуатации?
-
Вентилятор работает, между радиаторами чисто, так как меняли радиатор от кондея, поэтому там всё ок.
Антифриз менял год назад на ТО 90. Скоро проходить ТО 105
-
Вентилятор работает, между радиаторами чисто, так как меняли радиатор от кондея, поэтому там всё ок.
Антифриз менял год назад на ТО 90. Скоро проходить ТО 105
Тогда проверьте сам ремень и натяжение его, может на больших оборотах проскальзывать на помпе, у ремня наружная сторона немного ребристая не гладкая должна быть, маловероятно что на помпе крыльчатка проскальзывает, да еще проверьте вентилятор в ту сторону крутится, а то может на встречу потоку дует
-
Тогда проверьте сам ремень и натяжение его, может на больших оборотах проскальзывать на помпе, у ремня наружная сторона немного ребристая не гладкая должна быть, маловероятно что на помпе крыльчатка проскальзывает, да еще проверьте вентилятор в ту сторону крутится, а то может на встречу потоку дует
Спасибо за советы! ремень меняли на ТО 90, проверю его натяжение. Вчера опять ехал по трассе, при включенном кондее, на 180 температура была в норме. Но было прохладно, дожди же лили. Не знаю это показательно или нет, но может в оф центре что то втихую подправили?