форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: Atrava от Сентябрь 14, 2011, 17:39:31 pm
-
собственно все сказано в теме.
кто что думает?
у фольца двигло 1,4 TSI 150 лошадок DSG 7 ступенчатый.
задумался на что поменять.
-
собственно все сказано в теме.
кто что думает?
у фольца двигло 1,4 TSI 150 лошадок DSG 7 ступенчатый.
задумался на что поменять.
Дсг 7-ступка - не айс, перегревается.
Для города с пробками не советую.
Двигатель более "чувствителен" к обслуживанию.
+ там 2 турбины, скорее всего. Что естественно надежности не добавляет.
Сборка мексика. Не знаю плюс или минус это.
В остальном, конечно, уже на шаг или два впереди сида.
-
как понял там компрессор и турбина стоит.
-
неплохой авто в целом.
2 турбины в принципе должны были починить. Можно посмотреть на форуме тигуановодов и турановодов, у кого 1.4 больше 120 л.с.
Только дорогой.
-
вот пока на сайте не могу найти официальные цены на эту машину
-
вот пока на сайте не могу найти официальные цены на эту машину
http://www.genser.ru/ru/autos/volkswagen/index.php?&model4=754&mod4=1614 (http://www.genser.ru/ru/autos/volkswagen/index.php?&model4=754&mod4=1614)
7DSG - отличная коробка rulezz, слухи о проблемах с которой сильно преувеличены.
-
ппц комплектация, что я хочу 1,1кк жесть.
-
Гуд ведро, долго его ждал... :)
Токо откуда у Генсера цены, если их нет на оф сайте их нет :)
-
Обновленную Volkswagen Jetta еще не видел. Но в салоне на Марксистской ул. уже довелось услышать о ней. Там местные манагеры говорят, что по качеству отделки салона будет, как Поло седан. Насколько это все верно, пока не знаю.
-
Я мельком видел на автовозе. С боку практически не разглядел, а сзади как то не очень на первый взгляд.
-
а качество отделки у поло седан нормальное или фигня полнейшая?
-
а качество отделки у поло седан нормальное или фигня полнейшая?
Это же бюджетная машина, мне кажется качество материалов не очень.
-
ппц комплектация, что я хочу 1,1кк жесть.
скромнее надо быть.
Ездить на 16 дисках, без навигации и кожи.
Сложно, но пережить, думаю реально
-
Обновленную Volkswagen Jetta еще не видел. Но в салоне на Марксистской ул. уже довелось услышать о ней. Там местные манагеры говорят, что по качеству отделки салона будет, как Поло седан. Насколько это все верно, пока не знаю.
Возможно так оно и есть. Тоже думал, что раз американец, то могут на отделке сэкономить. и ксенона нет тоже, т.к. американец
-
для америки своя комплектация, а это как для европы и кожа рожа и ксенон.
-
для америки своя комплектация, а это как для европы и кожа рожа и ксенон.
кожа понятно, а вот ксенона я не нашел, ни на genser.ru, ни на volkswagen.ru, у них даже в каталоге указано "стильные галогеновые фары", .... хотя конечно может плохо искал.
-
кожа понятно, а вот ксенона я не нашел, ни на genser.ru, ни на volkswagen.ru, у них даже в каталоге указано "стильные галогеновые фары", .... хотя конечно может плохо искал.
В Америках ксенон запрещен?
-
хотя да не нашел я там ксенон.
странно, что такая банальная вещь для всех производителей там не учтена в топовой комплектации.
-
В Америках ксенон запрещен?
вроде в ближнем там нельзя ксенон
Добавлено позже: Сентябрь 15, 2011, 14:49:51 pm
что такая банальная вещь для всех производителей
в Ceed ксенона нет :)
-
ну сид это сид :) я про класс авто чуть выше.
в шкоде октахе есть би ксенон
-
ну сид это сид :) я про класс авто чуть выше.
ну и в C-классе ксенон представлен широко: Golf, Octavia, Astra, Focus, Civic и т.д., а вообще отсутствие ксенона вполне можно пережить, в городе, в общем все равно ксенон/галоген, в дождь тоже ксенон особого преимущества не имеет, ксенон рулит если по трассе ночью без дождя. Jetta , если в Highline добавить сигналку, датчик дождя, круиз, металлик и USB (куда без него после Ceed :)), то без кожи, но с комбинированным салоном, на 16 дисках и без навигации можно уложиться до 1 млн.
в Octavia ксенон только в ближнем
-
да уже посмотрел Jetta со всеми этими прибамбасами без кожи рожи и без цветного дисплея в лям выходит, чуть меньше ну и скидон думаю можно выбить.
-
вроде в ближнем там нельзя ксенон
чтобы не слепил?
Вообще даже заводской ночью слепит, так что я их вполне понимаю
Добавлено позже: [time]Сентябрь 15, 2011, 15:43:09 [/time]
да уже посмотрел Jetta со всеми этими прибамбасами без кожи рожи и без цветного дисплея в лям выходит, чуть меньше ну и скидон думаю можно выбить.
Сначала дождись тест-драйва, вдруг корыто окажется.
-
без тест драйва не буду покупать.
да еще и не один. хочется понять что за двигло
1,4 TSI ВЫП по сравнению с 1,8 TSI DSG
кол-во лошадок одинаковое и коробки одинаковые.
-
1,4 TSI ВЫП по сравнению с 1,8 TSI DSG
да по ходу не будет 1.4 проигрывать 1.8, момент тоже практически одинаковый. экономичней наверно 1.4 будет
-
без тест драйва не буду покупать.
да еще и не один. хочется понять что за двигло
1,4 TSI ВЫП по сравнению с 1,8 TSI DSG
кол-во лошадок одинаковое и коробки одинаковые.
На низах тяговитее, за счет этого динамика лучше.
На высоких оборотах должен слить.
Там же отключаемый компрессор.
Расход ниже. Если тапку давить, то будет сравнимо.
-
собственно все сказано в теме.
кто что думает?
у фольца двигло 1,4 TSI 150 лошадок DSG 7 ступенчатый.
задумался на что поменять.
думаю весной Сид на нее поменять :-)
-
Прокатился я вчера на Джетте и понял, что Джетту брать не стоит :-) Вернулся к планам купить Фокус 3.
-
Прокатился я вчера на Джетте и понял, что Джетту брать не стоит :-) Вернулся к планам купить Фокус 3.
Что не понравилось?
-
Что не понравилось?
Машина хорошая. Просторная. Аккуратная. Строгая. Удобная: когда сел за руль сразу почувствовал какие удобные кресла. Управлять машиной приятно. Но я бы не сказал, что Джетта сильно лучше Сида в плане ездового и акустического комфорта. Впечатление испортила еще широкая шипованная резина 17 радиуса. Друг сказал, что в Джетте было очень шумно. DSG. Наверное надо к ней привыкать. Очень быстрая, просто молниеносная, мгновенно переключает передачи. Но у двухмесячной машины уже с ней неполадки, она дергалась всю дорогу. Мотор 1.4 турбо 150 лс. шикарно набирает скорость, очень быстро. В сравнении с турбо мотором Астры 1.6: Астра не едет :-) Где там 180 лс. я не знаю. Может с МКПП было бы быстрее. Но справедливости ради стоит сказать, что я катался на Инсигнии 220 лс. с МКПП - она тоже не едет))) С низов не вывозит: жму в пол, а них... В общем я бы брал Джетту с МКПП :-) Тормоза. Мне показалось, что у Сида получше тормоза. Может быть так показалось из-за шипов.
Почему брать не стоит мне? Честно признаться Фокус 3 мне показался тише, мягче, еще легче было управлять. Очень КПП механическая понравилась у Фокуса 3. Мотор обычный, атмосферный 2-литровый, проверенный временем на предыдущих моделях без турбо. И цена ниже в моем варианте.
Добавлено позже: [time]Декабрь 04, 2011, 04:09:28 [/time]
Менеджер сказал, что в 2012 году будет уже не мексиканская, а русская сборка. Хотя в самом салоне (Дженсер) стояла Джетта с германским VIN.
Добавлено позже: Декабрь 04, 2011, 16:10:57 pm
А вот Гольф можно заказать из Германии. Жаль, что на Гольф нет мотора 1.4 турбо 150 лс. И когда я катался на Гольфе он был значительно тише Джетты, и комфортнее. Так, что я бы брал Гольф вместо Джетты.
-
Машина хорошая. Просторная. Аккуратная. Строгая. Удобная: когда сел за руль сразу почувствовал какие удобные кресла. Управлять машиной приятно. Но я бы не сказал, что Джетта сильно лучше Сида в плане ездового и акустического комфорта. Впечатление испортила еще широкая шипованная резина 17 радиуса. Друг сказал, что в Джетте было очень шумно. DSG. Наверное надо к ней привыкать. Очень быстрая, просто молниеносная, мгновенно переключает передачи. Но у двухмесячной машины уже с ней неполадки, она дергалась всю дорогу. Мотор 1.4 турбо 150 лс. шикарно набирает скорость, очень быстро. В сравнении с турбо мотором Астры 1.6: Астра не едет :-) Где там 180 лс. я не знаю. Может с МКПП было бы быстрее. Но справедливости ради стоит сказать, что я катался на Инсигнии 220 лс. с МКПП - она тоже не едет))) С низов не вывозит: жму в пол, а них... В общем я бы брал Джетту с МКПП :-) Тормоза. Мне показалось, что у Сида получше тормоза. Может быть так показалось из-за шипов.
Почему брать не стоит мне? Честно признаться Фокус 3 мне показался тише, мягче, еще легче было управлять. Очень КПП механическая понравилась у Фокуса 3. Мотор обычный, атмосферный 2-литровый, проверенный временем на предыдущих моделях без турбо. И цена ниже в моем варианте.
Добавлено позже: [time]Декабрь 04, 2011, 04:09:28 [/time]
Менеджер сказал, что в 2012 году будет уже не мексиканская, а русская сборка. Хотя в самом салоне (Дженсер) стояла Джетта с германским VIN.
Добавлено позже: Декабрь 04, 2011, 16:10:57 pm
А вот Гольф можно заказать из Германии. Жаль, что на Гольф нет мотора 1.4 турбо 150 лс. И когда я катался на Гольфе он был значительно тише Джетты, и комфортнее. Так, что я бы брал Гольф вместо Джетты.
Все верно. Смотрел джетту в салоне - как-то дешево.
Видать и шумоизоляцию не кладут.
DSG - в топку, т.к. непонятно когда они её доведут и доведут ли вообще.
-
Джетта хороша rulezz
Жалко что на пассат смахивает и хозяин уже запарился на вопросы отвечать...ну и как пассат :D
Но брать нужно действительно российскую сборку...у нее будет адаптация под наш климат и дороги :)
-
DSG - в топку, т.к. непонятно когда они её доведут и доведут ли вообще.
А что с коробкой DSG? В чём её косяки? По гарантии не ремонтирую или не меняют?
-
А что с коробкой DSG? В чём её косяки? По гарантии не ремонтирую или не меняют?
Бывает всякое.
Чаще всего блоки сцеплений меняют. Потом мехатроники.
Все проблемы в городе возникают в основном. Те кто по трассам катается - не испытывают такого.
Делают по гарантии и после гарантии за счет завода делают
----------------
Кстати, глянул еще разок в салоне джетту - был не прав.
Все нормально с отделкой. Почему-то в той, что я первый раз щупал, пластик был дубовый.
непонятно
-
Бывает всякое.
Чаще всего блоки сцеплений меняют. Потом мехатроники.
Все проблемы в городе возникают в основном. Те кто по трассам катается - не испытывают такого.
Делают по гарантии и после гарантии за счет завода делают
----------------
Кстати, глянул еще разок в салоне джетту - был не прав.
Все нормально с отделкой. Почему-то в той, что я первый раз щупал, пластик был дубовый.
непонятно
Мне кстати клубень работающий у официального дилера Фольксваген сказал, что 1.4 (122) DSG надёжнее чем 1.4 (150) DSG. Потому что в первом 1 турбина, а во втором турбина + компрессор.
Мне вот Джетта понравилась. Был в Туле на тест-драйве. Кактался 2 раза. Один раз я + манагер. А второй взял с сбой братишку. Чтоб почувствовал разницу с Сидом. Он со мной часто ездит.
И мне и ему Джетта понравилась. Оба почувствовали, что подвеска и шумоизоляция получше, чем у СИДа. На тест-драйве он сидел сзади. Ему было удобно. Но ему не понравился пластик. Сказал что на ощупь мягкий, но выглядит как "Жигулях". И ему не понравилось, задняя стойка почти у головы. В смысле перекрывает обзор.
-
Мне кстати клубень работающий у официального дилера Фольксваген сказал, что 1.4 (122) DSG надёжнее чем 1.4 (150) DSG. Потому что в первом 1 турбина, а во втором турбина + компрессор.
Мне вот Джетта понравилась. Был в Туле на тест-драйве. Кактался 2 раза. Один раз я + манагер. А второй взял с сбой братишку. Чтоб почувствовал разницу с Сидом. Он со мной часто ездит.
И мне и ему Джетта понравилась. Оба почувствовали, что подвеска и шумоизоляция получше, чем у СИДа. На тест-драйве он сидел сзади. Ему было удобно. Но ему не понравился пластик. Сказал что на ощупь мягкий, но выглядит как "Жигулях". И ему не понравилось, задняя стойка почти у головы. В смысле перекрывает обзор.
Да. 1.4 122 л.с. надежнее чем 1.4 150 л.с.
Не знаю какой там сейчас мотор в 1.4 150 л.с., но раньше там поршня рвало.
И его решили снять с производства.
-
Да. 1.4 122 л.с. надежнее чем 1.4 150 л.с.
Не знаю какой там сейчас мотор в 1.4 150 л.с., но раньше там поршня рвало.
И его решили снять с производства.
Оооого!!!
Я вот снова прочитал сообщения клубня. Так его совет: если брать 1.4 (150 л.с.) то на 2 года. На период гарантии. И заправляться только 95, 98. На 92 чек загорается.
-
Оооого!!!
Я вот снова прочитал сообщения клубня. Так его совет: если брать 1.4 (150 л.с.) то на 2 года. На период гарантии. И заправляться только 95, 98. На 92 чек загорается.
Ну вообще-то в двигатели tsi лить 92 нельзя.
Они рассчитаны только на 95-98.
я бы и в сидовский двиган 92 не лил.
-
я бы и в сидовский двиган 92 не лил.
Во-во, и я не лью. В целях экономии лил. Но посчитал, и совсем не экономия. Запаса ходы больше выходит на 95-ом. То на то и выходит.
-
Вообщем с 1.4 122 л.с. про проблемы я не слышал.
что за 1.4 150 л.с. - не знаю. Может там турбина и 2 улитки, может турбина + компрессор.
ДСГ сейчас получше стали делать, но если пробеги по трассам - то вариант.
Это он у нас в мск за 30 тыс. раньше ломался(блок сцеплений), сейчас что-то подшаманили.
-
Вообщем с 1.4 122 л.с. про проблемы я не слышал.
что за 1.4 150 л.с. - не знаю. Может там турбина и 2 улитки, может турбина + компрессор.
ДСГ сейчас получше стали делать, но если пробеги по трассам - то вариант.
Это он у нас в мск за 30 тыс. раньше ломался(блок сцеплений), сейчас что-то подшаманили.
Дааа, про 1.4 (122 л.с.) одна турбина, проблем нет. А на 1.4 (150 л.с.) одна турбина + один компрессор.
У меня пробеги в основном по трассе. Ну а по городу, максимум 200 км выходит. И то редко. Тоочно, слышал что проблемы в основном в столице и Питере. Потому-что пробки частые. Я бываю в пробках, но очень редко.
-
А на 1.4 (150 л.с.) одна турбина + один компрессор.
Ой не знаю, могли что-то и наменять. У них есть и 1.4 140 л.с. так и 1.4 170 л.с.
в 140 л.с. кажется только 1 турбина
-
Ой не знаю, могли что-то и наменять. У них есть и 1.4 140 л.с. так и 1.4 170 л.с.
в 140 л.с. кажется только 1 турбина
Это что, с этого года новые двигатели???
-
Это что, с этого года новые двигатели???
Нет, это у них линейка такая.
Я к чему - они могли что-то поменять и не сказать.
Ауди например, тоже входит в концерн, но они когда что-то меняют, потребитель не всегда узнает.
Их двигатели серии tfsi теперь довольно сильно отличаются от tsi
-
Нет, это у них линейка такая.
Я к чему - они могли что-то поменять и не сказать.
Ауди например, тоже входит в концерн, но они когда что-то меняют, потребитель не всегда узнает.
Их двигатели серии tfsi теперь довольно сильно отличаются от tsi
Ааа, яяясно.
Мне клубень писал, что на пассаты новые DSG стали ставить, и вроде понадёжнее...