форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Arturbox от Сентябрь 14, 2011, 16:10:32 pm
-
Добрый всем день!
Подобный вопрос не нашел - поэтому обращаюсь.
Машине 2 недели, пробег 1200 км.
Есть следующая проблема (а может это у всех так?) с АКПП.
Смуащает меня дерганная работа АКПП при переключении с 1й на 2ю передачи и в обратном порядке. Нервно она как-то работает, будто не может подобрать нужные обороты и "кидает" ступени туда-сюда.
Также, когда идешь накатом на небольшой скорости (например, трамвайные пути переезжаешь) и начинаешь давить газ (даже плавно) - то получаешь ощутимый "пинок" под зад - будто бы не дождался включения скорости и газуешь. Все это проявляется только в районе 1й-2й скорости.
Кто чего скажет? Сталкивался кто с таким?
p.s.Все доводы типа "сам дурак - ездить не умеешь на автомате" отметаем сразу. У меня это третья машина на АКПП (первая Getz, вторая Lacetti) - c ними таких проблем не было. Все машины новые были, как и нынешний Сид.
Заранее спасибо.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25796.0.html
-
to Sviz: эту ссылку я читал, видел ее. Там речь идет про жару...а у меня проблема именно при 1й и 2й скорости. Симптомы немного другие :(
-
to Sviz: эту ссылку я читал, видел ее. Там речь идет про жару...а у меня проблема именно при 1й и 2й скорости. Симптомы немного другие :(
Если всю тему прочитаете, то увидите, что там речь не только про жару и не только про пробку. У меня такая же как у вас проблема периодически возникает. Сначала напрягало, сейчас научился контролировать этот момент переключения и, работая газом, избегать этого толчка. При прохождении ТО, коробку смотрели и никаких неисправностей не выявили. Посему, смею предположить, что это "конструктивная особенность" коробки АКПП на некоторых сидах :)
-
to Sviz: да, спасибо за коммент. Я уже позже вечером почитал всю ветку - увидел общую картину. Но меня реально это пугает - повторюсь на двух предыдущих машинах с АКПП такого отродясь не было. Ладно, поездим, посмотрим.
-
На 1-й и 2-й скорости рывки чувствуются сильнее, т.к. передаточные числа большие... у меня была дерготня небольшая, причем в пайоне 1700-2000 оборотов двигателя, а при неторопливой езде без нажатий газа на этих оборотах переключается туда-сюда... оказались свечи, т.к. после замены на то ( с заменой свечей) все прошло.. а я подумывал на автомат....
-
почистил РХХ и дроссель. МАП трогать не стал. теперь нахолодную при включении передачи обороты остаются 1000 и при переключении с первой на вторую существенный удар в спину. по мере прогревания обороты на в ключенной передаче (когда стою на месте) понижаются до 500-600 и толчки пропадают