форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Iluxa от Сентябрь 13, 2011, 13:02:44 pm

Название: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: Iluxa от Сентябрь 13, 2011, 13:02:44 pm
Менял свечи на ТО 60 тыс. На всех свечах явно присутствует налёт тёмно-бардового цвета, что говорит о наличии присадок в бензине. Заправлялся в основном на Лукойле 95,  изредка на Роснефти. До этого чаще заправлял 92 бензин, после замены на 30 тыс км, свечи были немного тёмные, т.е. в нормальном рабочем состоянии. Вот такой провёл эксперимент. Теперь снова буду лить 92.
Не пойму, что за тёмно-жёлтый налёт на изоляторе на свече справа, на остальных трёх он менее заметен.
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: Andrey_74 от Сентябрь 13, 2011, 13:19:22 pm
Правильно говорят, что у нас нормального 95 практически нет. Сам заправлялся и заправляюсь на лукойле 92м, свечи всегда были в нормальном состоянии (фарфор вкруг центрального электрода светлый цвета старой газеты).
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: GSonik от Сентябрь 13, 2011, 13:21:01 pm
А что за заправка? (местоположение) У меня при 30 тыс на лукойле свечи почище были.
по поводу налета - уплотняющее кольцо на свече пробило.
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: PROlite от Сентябрь 13, 2011, 13:23:32 pm
Правильно говорят, что у нас нормального 95 практически нет. Сам заправлялся и заправляюсь на лукойле 92м, свечи всегда были в нормальном состоянии (фарфор вкруг центрального электрода светлый цвета старой газеты).

Бензин тут от части всего навсего чернит свечи...достаточно на холодном движке жать на гашетку они будут чернеть...ехать на 5 передаче 70 км в час они будут чернеть...и прочее...могу для примера завтра выложить свечи прошедшие 30000 на лукойловском 95 экто

Корона на изоляторе это пробои...движок врядли часто видел трассу и его редко действительно крутили...я прав?
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: Andrey_74 от Сентябрь 13, 2011, 13:31:23 pm
Речь не про почернение, а про покраснение изолятора центрального электрода, посмотрите внимательнее фото. Почернение при езде в городе на недогретом движке или низких оборотах, это почти нормально.
Темножелтый или коричневый налет на верхнем фарфоре, это действительно небольшой прорыв газов через уплотнение в свече.
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: PROlite от Сентябрь 13, 2011, 13:35:29 pm
Речь не про почернение, а про покраснение изолятора центрального электрода, посмотрите внимательнее фото.

Видел, краснение - чернение...это образно...топливо тут не причем, причем от части...главное условия движения.
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: Andrey_74 от Сентябрь 13, 2011, 13:36:50 pm
топливо тут не причем
Ну-ну.
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: PROlite от Сентябрь 13, 2011, 13:40:39 pm
Ну-ну.

Если речь идет про настоящий лукоил и роснефть ... то свечи краснеют токо от металлсодержащих присадок ...это прошлый век на самом деле...так что му му  :D
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: Andrey_74 от Сентябрь 13, 2011, 13:44:43 pm
то свечи краснеют токо от металлсодержащих присадок
Согласен, это ферроцен. А левый бензин или заправка, на ней ведь не написано, написано "Лукойл" гы-гы  :D. Чем дальше от центра, тем больше левоты  ;).
PS: Для покраснения бывает достаточно одного бака.
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: Iluxa от Сентябрь 13, 2011, 15:10:46 pm
Машина действительно в основном по Москве "гоняет", на трассе тока до дачи по пробкам  ;)

В основном заправлялся на этой заправке http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1&regionletter=0&regionid=36&accid=0&stationid=4051   в районе Текстильщиков.
Конечно, приходилось заправлять на небрендированных АЗС пару раз, но больше чем на 200 руб не заливал специально. Хотя и этого м.б. достаточно для нагара на свечах.

А вот пробои это проблема свечей или двигателя???
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: PROlite от Сентябрь 13, 2011, 15:13:33 pm
А вот пробои это проблема свечей или двигателя???

Свечей...корейские нгк не ахти...30000 для них очень много  :(
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: Dr. alex от Сентябрь 13, 2011, 16:07:06 pm
Согласен, это ферроцен. А левый бензин или заправка, на ней ведь не написано, написано "Лукойл" гы-гы  :D. Чем дальше от центра, тем больше левоты  ;).
PS: Для покраснения бывает достаточно одного бака.

Мне что-то кажется, что вы немного лукавите. Сама Лука такой херней давно уже не занимается (а вот заправка конкретная, ну чистА теоритически - может, но вряли). Вспоминайте, где вы еще заправлялись.
PS Я последний раз такие свечи видел в 2005 году...
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: Kirill от Сентябрь 13, 2011, 16:13:20 pm
А я такие свечи (и даже хуже) видел каждый раз и менял их после поездки на украину где заправлялся 95 бензином только, причем пробег свечей был от 15 до 22 тыс. км. В Росссии заправлялся тогда в основном на ТНК 95-экто ездил сид на нем ничего так.
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: Iluxa от Сентябрь 13, 2011, 17:04:23 pm
Ещё в этой фирме заправлялся http://www.fueller.ru/index.html
В Павловском Посаде в округе, только такие заправки. Лил 95 бенз. Больше там заправляться негде, весь город на них сидит, жалоб не слышал.
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: Andrey_74 от Сентябрь 13, 2011, 17:14:59 pm
Dr. alex, читайте внимательнее, жаловался не я, а автор топика  punish. Я сам заправляюсь на "Лукойле", но 92м, меня устраивает.
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: vasija от Сентябрь 15, 2011, 20:46:17 pm
А я такие свечи (и даже хуже) видел каждый раз и менял их после поездки на украину где заправлялся 95 бензином только, причем пробег свечей был от 15 до 22 тыс. км. В Росссии заправлялся тогда в основном на ТНК 95-экто ездил сид на нем ничего так.
ТНК 95 пульсар очевидно?
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: apachka от Сентябрь 19, 2011, 21:27:27 pm
ребят подскажите для про сид свечи какие нужны номер!!! купил недавно иридиевые а там резьба больше
(http://ceedclub.ru/forums/Themes/Reflection/images/warnwarn.gif) 2.10 Многократная отправка идентичных сообщений (флуд)
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: PROlite от Сентябрь 19, 2011, 21:38:04 pm
ребят подскажите для про сид свечи какие нужны номер!!! купил недавно иридиевые а там резьба больше

Год выпуска у ведра какой ?  :)
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: apachka от Сентябрь 19, 2011, 21:39:41 pm
2009 год
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: PROlite от Сентябрь 19, 2011, 21:48:00 pm
2009 год


VIN в ЛС и скажу точно :) Тот который с X начинается  :)
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: apachka от Сентябрь 19, 2011, 22:15:56 pm
написал
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: AndreS от Сентябрь 19, 2011, 23:37:42 pm
а в чем проблема каждые 10000 менять??
400 руб экономите??
при нашем бензине свечи убиваются очень быстро.
для себя давно за правило завел, перед зимой меняю.
зато зимой проблем с заводом нет.
поменять самому 15 минут, не более
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: Dr. alex от Сентябрь 20, 2011, 09:07:19 am
Dr. alex, читайте внимательнее, жаловался не я, а автор топика  punish. Я сам заправляюсь на "Лукойле", но 92м, меня устраивает.

Сорри!
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: Mister_Cheung от Сентябрь 20, 2011, 23:26:25 pm
Поменял на 30 тыс.
(http://10pix.ru/img1/1444/5675699.th.jpg) (http://10pix.ru/view/1444/5675699/)
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: Proxim от Октябрь 02, 2011, 23:40:34 pm
Свечей...корейские нгк не ахти...30000 для них очень много  :(
А как насчёт японских NGK ZFR5F-11? или же они одинаковые, просто сегодня купил такие.
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: PROlite от Октябрь 03, 2011, 06:59:15 am
А как насчёт японских NGK ZFR5F-11? или же они одинаковые, просто сегодня купил такие.

Нет они не одинаковые,я ставил токо японские раньше, т.к. в 2008 на корейские были жалобы что их пробивало...

А вот мои после 30000 (http://ceedclub.ru/forums/gallery/3655_02_10_11_3_33_07.JPG) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=17845) думаю что еще б 15000 смело б отходили...учтем на будущее!
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: SLK от Октябрь 03, 2011, 07:59:22 am
Нет они не одинаковые,я ставил токо японские раньше, т.к. в 2008 на корейские были жалобы что их пробивало...

А вот мои после 30000 (http://ceedclub.ru/forums/gallery/3655_02_10_11_3_33_07.JPG) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=17845) думаю что еще б 15000 смело б отходили...учтем на будущее!
так у Вас это иридий, конечно 30000 для них не предел, я думаю на нашем бензе они 45-60 тыс пробежали б, а заметьте какой чистый изолятор)))) я тож платиновые себе поставил, лучше заводится и ровней работает особенно холодный движок, другого не заметил ничего
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: PROlite от Октябрь 03, 2011, 08:16:55 am
так у Вас это иридий, конечно 30000 для них не предел, я думаю на нашем бензе они 45-60 тыс пробежали б, а заметьте какой чистый изолятор)))) я тож платиновые себе поставил, лучше заводится и ровней работает особенно холодный движок, другого не заметил ничего

Поменял т.к. случалось что машина переставала ехать...тенденция не ясная, поменял свечи + топливный фильтр...пока все в норме, в следующий раз замена свечей будет через 45000  :)

Чистые они из-за лучшего очищения электродов центрального и бокового  rulezz 
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: brainfilter от Октябрь 03, 2011, 14:34:19 pm
Нет они не одинаковые,я ставил токо японские раньше, т.к. в 2008 на корейские были жалобы что их пробивало...

А вот мои после 30000 (http://ceedclub.ru/forums/gallery/3655_02_10_11_3_33_07.JPG) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=17845) думаю что еще б 15000 смело б отходили...учтем на будущее!

У меня состояние после 30 тыс гораздо лучше)))))) Сейчас поставил Beru
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: PROlite от Октябрь 03, 2011, 14:41:58 pm
У меня состояние после 30 тыс гораздо лучше)))))) Сейчас поставил Beru
Лучше токо новые  :)
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: Proxim от Октябрь 06, 2011, 00:49:52 am
Блин NGK ZFR5F-11 не подходят т.к. 2010 модельный ряд (сдал обратно) :'(  У продавцов по моему европейскому VIN номеру пробивались только NGK ZFR6F-11. Сегодня выкрутил оказались NGK LZKR6B-10E (с удлинённой резьбой, d=12мм), где можно их приобрести?
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: SLK от Октябрь 06, 2011, 07:40:23 am
Блин NGK ZFR5F-11 не подходят т.к. 2010 модельный ряд (сдал обратно) :'(  У продавцов по моему европейскому VIN номеру пробивались только NGK ZFR6F-11. Сегодня выкрутил оказались NGK LZKR6B-10E (с удлинённой резьбой, d=12мм), где можно их приобрести?
конкретно таких свечей в коробке NGK ты не найдешь, только под брендом КИА/Хундай, но можно подобрать аналоги, но у всех надо изменять зазор между электродами я например себе поставил NGK PLKR7A платиновые, но дилер тебе их ставить не будет я думаю
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: PROlite от Октябрь 06, 2011, 08:15:47 am
Блин NGK ZFR5F-11 не подходят т.к. 2010 модельный ряд (сдал обратно) :'(  У продавцов по моему европейскому VIN номеру пробивались только NGK ZFR6F-11. Сегодня выкрутил оказались NGK LZKR6B-10E (с удлинённой резьбой, d=12мм), где можно их приобрести?

LZKR6B-10E имеет аналог Чампион - 1885410080...1885410080 имеет аналог 1885510060 ... т.е. ZFR6F-11 или же иридий ZFR6FIX-11...  :)
Теория...кто б проверил !
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: SLK от Октябрь 06, 2011, 09:09:51 am
LZKR6B-10E имеет аналог Чампион - 1885410080...1885410080 имеет аналог 1885510060 ... т.е. ZFR6F-11 или же иридий ZFR6FIX-11...  :)
Теория...кто б проверил !

не знаю как чемпион а вот в обозначении NGK должна быть буква L, это значит резьба удлиненная 26.5 мм, т.е.  ZFR6F-11 или же иридий ZFR6FIX-11 не подойдут точняк.
Посмотрел свечи Чампион 1885410080 вроде подходят на FL
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: PROlite от Октябрь 06, 2011, 10:01:29 am
не знаю как чемпион а вот в обозначении NGK должна быть буква L, это значит резьба удлиненная 26.5 мм, т.е.  ZFR6F-11 или же иридий ZFR6FIX-11 не подойдут точняк.
Посмотрел свечи Чампион 1885410080 вроде подходят на FL

Да у этой 19 мм длина!  :)
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: SLK от Октябрь 06, 2011, 10:15:54 am
Да у этой 19 мм длина!  :)
у какой этой?
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: PROlite от Октябрь 06, 2011, 10:16:30 am
у какой этой?

ZFR6F-11
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: slasla от Октябрь 06, 2011, 11:11:44 am
Перечитал весь топик, интересно, а почему никто не говорит о том что не то что FL или не FL, а вообще на сидах разные моторы стоят - соответственно и свечи необязательно одинаковые. Точно знаю что свечи на 2.0 FL и 1.4 FL совершенно разные, а тут вроде как никто не делит...спрашивают "подойдет на FL или нет"

Вопрос-то пустяковый, каталоги есть в сети - бери подбирай...
Название: Re: Состояние свечей после 30 т. км.
Отправлено: RustyB от Октябрь 07, 2011, 14:36:57 pm
Перечитал весь топик, интересно, а почему никто не говорит о том что не то что FL или не FL, а вообще на сидах разные моторы стоят - соответственно и свечи необязательно одинаковые. Точно знаю что свечи на 2.0 FL и 1.4 FL совершенно разные, а тут вроде как никто не делит...спрашивают "подойдет на FL или нет"

Вопрос-то пустяковый, каталоги есть в сети - бери подбирай...

Потому что всё давно "разжевано" в соответствующей теме "Свечи зажигания" (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3179.0.html). По большому счету данная тема не нужна и автор мог бы отписаться там. И там же обсуждать интересующие его вопросы касательно состояния свечей зажигания в своем конкретном случае.