форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: isaev от Сентябрь 13, 2011, 05:32:17 am

Название: АКПП Вопрос?????
Отправлено: isaev от Сентябрь 13, 2011, 05:32:17 am
Так как я новичек по АКПП подскажите пожалуйста: Почему  переход с режима Р происходит туговато, буд то что то там закусывает ручку АКПП. А в остальных режимах все нормально? Заранее Спасибо!
Название: Re: АКПП Вопрос?????
Отправлено: vill от Сентябрь 13, 2011, 06:16:13 am
Закусывает не ручку акпп, а парковочный упор, который при помощи ручки акпп мы пытаемся выдернуть из зацепления. Можно порыться в темах про авт. коробку, там не раз это обсуждалось, ключевые слова "парковочный упор".
Блуждание по остальным положениям коробки не вызывает затруднений перемещению селектора, т.к. происходит переключение/перемещение ненагруженных элементов в коробке (клапана, золотники). В положениях "3" "2" "1" как я понимаю вообще ничего не переключается, блокировка включения повышенных передач выполняется посредством электрики.
Название: Re: АКПП Вопрос?????
Отправлено: Planovoy от Сентябрь 13, 2011, 18:35:26 pm
Закусывает не ручку акпп, а парковочный упор, который при помощи ручки акпп мы пытаемся выдернуть из зацепления. Можно порыться в темах про авт. коробку, там не раз это обсуждалось, ключевые слова "парковочный упор".
Блуждание по остальным положениям коробки не вызывает затруднений перемещению селектора, т.к. происходит переключение/перемещение ненагруженных элементов в коробке (клапана, золотники). В положениях "3" "2" "1" как я понимаю вообще ничего не переключается, блокировка включения повышенных передач выполняется посредством электрики.

Vill, ты всё не так представляешь. А "парковочный упор" мы не пытаемся выдернуть из зацепления; мы лишь отодвигаем кулачок, расположенный на конце тяги, которая другим своим концом соединена с рычагом, а он (рычаг) жёстко связан со стержнем, который мы поворачиваем тросиком, перемещая селектор выбора передач. Так вот, "парковочный упор" выдёргиваем из зацепления не мы, а пружина упора. А мы только отодвигаем распорку в виде кулачка. И кулачок тот зажат пружиной упора совсем не сильно. А фиксация положений рычага происходит другой пружиной, - она представляет собой пластину, один конец которой закреплён неподвижно, а другой - имеет на конце валик, который попадает во впадины зубьев на рычаге (который жёстко связан со стержнем). Так вот, ответ на вопрос топикстартера кроется именно в этом зубчатом рычаге, а точнее - в одной впадине, которая выполнена глубже остальных. Да и сам зуб положения "P" - шире и выше остальных. Ферштейн? B)


В положениях "3" "2" "1" как я понимаю вообще ничего не переключается, блокировка включения повышенных передач выполняется посредством электрики.

Ничего подобного! В положениях "3" "2" "1" мы перемещаем золотник ручного выбора передач "Manual valve", физически закрывая одни каналы и открывая другие, тем самым вводя ограничение на переключение передач выше выбранной. :)

И я уже ни раз писал здесь, что не надо писать комментарии, если не имеешь и малейшего представления об устройстве механизма. Пипл-то - всё без разбору хавает...

Учите матчасть! ©
Название: Re: АКПП Вопрос?????
Отправлено: vill от Сентябрь 13, 2011, 20:19:40 pm
Ферштейн? B)
От корки до корки прочел? Похвально. Теперь домашнее задание: почему при постановке на паркинг на уклоне с откатыванием авто до (скажу как понимаю) прикусывания "парковочного упора" выдернуть рычаг гораздо тяжелее (и это иногда сопровождается рывком и даже ударом), чем выдергивать из паркинга когда авто не откатывалось?


Ничего подобного! В положениях "3" "2" "1" мы перемещаем золотник ручного выбора передач "Manual valve", физически закрывая одни каналы и открывая другие, тем самым вводя ограничение на переключение передач выше выбранной. :)
Я  написал что предполагаю.

Суть моего ответа проста и, несмотря на ошибочные предположения, в целом верна: пермещая из Р в драйв мы не только двигаем золотники, но и воздействуем на механизм - рычаг, еще рычаг, стержень, пружина... Перемещения во всех остальных положения не требуют значительных усилий, т.к. отсутствуют рычаг, еще рычаг, стержень, пружина

И я уже ни раз писал здесь, что не надо писать комментарии, если не имеешь и малейшего представления об устройстве механизма.
Он писал, и чё? Рот затыкать будешь другим и в другом месте:popcorn: А вообще уважаемый, своей манерой общения ты очень напоминаешь Диска, который прежде чем разобраться в предмете обсуждения сам не на одни грабли наступил (натяжитель, стопорное кольцо шруса...), однако поучал тут всех и вся в прямом эфире, разводя бесмысленный флуд и треп.

Про домашнее задание не забудь. Приду проверю  punish
Название: Re: АКПП Вопрос?????
Отправлено: Planovoy от Сентябрь 13, 2011, 22:24:05 pm
От корки до корки прочел? Похвально. Теперь домашнее задание: почему при постановке на паркинг на уклоне с откатыванием авто до (скажу как понимаю) прикусывания "парковочного упора" выдернуть рычаг гораздо тяжелее (и это иногда сопровождается рывком и даже ударом), чем выдергивать из паркинга когда авто не откатывалось?
Я  написал что предполагаю.

Во-первых, ты ГДЕ в условии задачи вопросе топикстартера нашёл хоть слово про уклон??? Чё ты мудришь-то?! Когда тебя спросят про уклон, тогда и можно будет рассуждать про уклон.
Во-вторых, напишу ещё раз, учи матчасть, потом спорь... и предполагай. lol

Цитата: vill
Суть моего ответа проста и, несмотря на ошибочные предположения, в целом верна: пермещая из Р в драйв мы не только двигаем золотники, но и воздействуем на механизм - рычаг, еще рычаг, стержень, пружина... Перемещения во всех остальных положения не требуют значительных усилий, т.к. отсутствуют рычаг, еще рычаг, стержень, пружина
Он писал, и чё? Рот затыкать будешь другим и в другом месте:popcorn:

Прочитай ещё пару раз моё сообщение. Я уже всё разжевал. Ты же - опять повторяешь свою ошибку! Вот ты упрямый какой, а! :)


Цитата: vill
А вообще уважаемый, своей манерой общения ты очень напоминаешь Диска, который прежде чем разобраться в предмете обсуждения сам не на одни грабли наступил (натяжитель, стопорное кольцо шруса...), однако поучал тут всех и вся в прямом эфире, разводя бесмысленный флуд и треп.
Уморительная аргумент и нелепая реакция. lol Ты найди хоть одну ошибку в сообщениях Диска, потом пиши. И успокойся. B) Диск за каждое своё сообщение уже давным-давно ответил. И не забывай, - кто старое помянет... А насчёт флуда - это отдельная (кстати сказать, не такая уж и простая) тема. Кто тебе позволил определять эту крайне нечёткую, абсолютно размытую границу?! Ну, это мы отдельно давай побеседуем.


Цитата: vill
Про домашнее задание не забудь. Приду проверю  punish

В качестве ответа на домашнее задание, выкладываю иллюстрацию своего описания работы механизма переключения и фиксации. Если и сейчас у тебя останутся вопросы... уж извини тогда... винить, кроме себя, тебе будет некого! B)
Название: Re: АКПП Вопрос?????
Отправлено: vill от Сентябрь 13, 2011, 23:18:56 pm
Во-первых, ты ГДЕ в условии задачи вопросе топикстартера нашёл хоть слово про уклон???
да, упоминания не было. было сказано "туговато". а для этого большого уклона и не нужно. нужно лишь чтоб авто откатилось до "упора". впрочем это нам топикстартер прояснит. при значительном уклоне будет не просто туговато, а еще и с ударом.

Во-вторых, напишу ещё раз, учи матчасть, потом спорь... и предполагай. lol
ты заврался. я предположил, пусть ошибся. и ни с кем не спорил. потом пришел ты и принялся менторским тоном тыкать меня носом в мои ошибки. не люблю и не позволяю. общайся нормально.

Прочитай ещё пару раз моё сообщение. Я уже всё разжевал. Ты же - опять повторяешь свою ошибку! Вот ты упрямый какой, а! :)
тоже мне колумб, америку открыл
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=29900.0 (http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=29900.0)
http://www.raap.lv/ru/vse-o-AKPP/ustrojstvo-akpp/ (http://www.raap.lv/ru/vse-o-AKPP/ustrojstvo-akpp/)


Уморительная аргумент и нелепая реакция.  Ты найди хоть одну ошибку в сообщениях Диска, потом пиши. И успокойся.  Диск за каждое своё сообщение уже давным-давно ответил.
:D по натяжителю общались в личке. началось с такого же апломба в ветке, в личке было более конструктивно. и у Диска были ошибочные предположения. еще раз повторю, я имел ввиду манеру общения, этакую постанову "я-то все знаю, а вот вы глупенькие подумайте еще...". так что и аргумент и реакция нормальные.

И не забывай, - кто старое помянет...
На воре шапка горит?

А насчёт флуда - это отдельная (кстати сказать, не такая уж и простая) тема. Кто тебе позволил определять эту крайне нечёткую, абсолютно размытую границу?!
У тебя жар? Мне еще разрешения спросить у кого-то в интернете? lol
Вот посуди сам: задал человек вопрос, чтоб ему ответить нужно накачаться тех.документацией?

Ну, это мы отдельно давай побеседуем.
ага...щаз погоди семечек схожу куплю  :popcorn: посидим, потрещим за флуд

В качестве ответа на домашнее задание, выкладываю иллюстрацию своего описания работы механизма переключения и фиксации. Если и сейчас у тебя останутся вопросы... уж извини тогда... винить, кроме себя, тебе будет некого!
Вопрос: почему при выжиме сцепления падают обороты двигателя. Ответ: смотри поперечный разрез двигателя, если не понял то дурак. Это не ответ, а напыщенный бред! Нормальный ответ - износ упорных колец коленвала.
Был задан конкретный и внятный вопрос, почему усилие на рычаге при выводе его из "Р" меняется прямо пропорционально в зависимости от величины уклона от легкого до значительного (я иногда за тросик переживаю) ? а картинку я эту видел.
Название: Re: АКПП Вопрос?????
Отправлено: Planovoy от Сентябрь 14, 2011, 01:22:50 am
Поздравляю, Шурик, ты - балбес. ©

Vill, я те пытаюсь рассказать об устройстве механизма фиксации стержня выбора передач, а ты мне толкаешь порожняк какой-то про механизм блокировки выходного вала (колёс). Про механизм блокировки выходного вала довольно подробно и с иллюстрациями писал тобою горячо уважаемый и так трогательно упоминаемый, легендарный и незабываемый Диск. Можешь ещё пару раз перечитать и пересмотреть повнимательнее его сообщения на эту тему: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6042.msg1211941.html#msg1211941.
А то из твоих посланий явно следует, что ты до сих пор так и не разобрался даже в устройстве механизма блокировки. Как разберёшься, перейдём к повторному изучению механизма фиксации.

А зуб и впадина, о которых я писал выше, и которые как раз таки и предназначены для более тугого переключения из/в "P", нежели при переводе рычага между другими положениями, показаны стрелочкой на прилагаемом фотоснимке. Обрати внимание, что этот зуб и впадина крупнее остальных. И начни ты уже изучать матчасть. А то так и помрёшь неучем. :)
Название: Re: АКПП Вопрос?????
Отправлено: vill от Сентябрь 14, 2011, 10:34:07 am
Vill, я те пытаюсь рассказать об устройстве механизма фиксации стержня выбора передач, а ты мне толкаешь порожняк какой-то про механизм блокировки выходного вала (колёс).
Подавляющее большинство вопросов "а что там подклинивает в акпп, что рычаг тяжело выдернуть" связано не с блокировкой перемещения самого слектора. Профиль зуба парковочного упора и зубьев шестерни которую он блокирует выполнены трапецеидальными, для того чтобы шестерня сама выталкивала упор.....когда ему не препятствует кулачок. Пружина по большей части лишь удерживает упор над зубьями шестерни, чтоб ненароком на ходу не опустился. Так вот когда авто даже чуток откатывается (для этого не нужно большого уклона), то парковочный упор, выталкиваемый зубьями шестерни упирается в кулачок. Поэтому часто усилие на рычаге определяется не механизмом блокировки перемещения селектора, а усилием, необходимым для отвода кулачка. Причем чем сильнее уклон, тем большее усилие требуется еще и удар ощущается. Вот и весь ответ на домашнее задание. Моя оплошность в том, что я (запамятовав, так как год назад стройство акпп по картинкам изучал) написал про "вывод упора из зацепления" что в реале неверно.
Тогда предлагаю пройти в тему о стуках в задней подвеске и всем подряд разъяснять что дополнительный поперечный рячаг, именуемый в народе "развальным" на самом деле регулирует схождение и его не следует более так называть. Что выстрел из огнестрельного оружия производится нажатием не на курок, а на спусковой крючок, и т.п
Тут форум, свободное общение. А ты в каждой теме себя ведешь как на докладе.

А зуб и впадина, о которых я писал выше, и которые как раз таки и предназначены для более тугого переключения из/в "P", нежели при переводе рычага между другими положениями, показаны стрелочкой на прилагаемом фотоснимке.
Опомнился, это в детском садике проходят  :D

А то из твоих посланий явно следует, что ты до сих пор так и не разобрался даже в устройстве механизма блокировки. Как разберёшься, перейдём к повторному изучению механизма фиксации.
явно следует что ты перемедрил. или перекурил. выдыхай
Название: Re: АКПП Вопрос?????
Отправлено: Planovoy от Сентябрь 14, 2011, 11:29:48 am
Моя оплошность в том, что я (запамятовав, так как год назад стройство акпп по картинкам изучал) написал про "вывод упора из зацепления" что в реале неверно.
Опомнился, это в детском садике проходят  :D

Теперь вижу, ночь ты провёл не зря - хоть немного разобрался в сути вопроса. С этого и надо было начинать. :)
Ты в этой теме уже сто раз признал, что ты был неправ, оплошался, ошибся и т. д. и т. п. Ценю умение признавать свои ошибки.

И не надо по сто раз переписывать об устройстве и принципе работы механизма блокировки. Лучше дай мне ссылку на тему, в которой, как ты пишешь, проходили про механизм фиксации стержня переключения. А то твои заявления сильно попахивают блефом.

P. S. Ещё раз напомню, я давал ответ на задачу с конкретными условиями, среди которых не было и слова об уклоне и откатах автомобиля. Прочитай повнимательней ещё раз вопрос:
Почему  переход с режима Р происходит туговато, буд то что то там закусывает ручку АКПП. А в остальных режимах все нормально?

А про блокировку выходного вала - ты забыл ещё упомянуть (скорее всего, элементарно не понимая этого), что усилие зажатия кулачка зависит и от направления смещения автомобиля после постановки на "P". Ну, это уже в другой теме побеседуем. :)
Название: Re: АКПП Вопрос?????
Отправлено: vill от Сентябрь 14, 2011, 12:50:33 pm
Теперь вижу, ночь ты провёл не зря - хоть немного разобрался в сути вопроса. С этого и надо было начинать. :)
Ты в этой теме уже сто раз признал, что ты был неправ, оплошался, ошибся и т. д. и т. п. Ценю умение признавать свои ошибки.
Конкретно я лажанулся с "электроблокировкой" в положениях 3,2,1. Причем сразу сказал что предполагаю. Ты же встрял в разговор и принялся умничать в невежливой форме. Незачет. Про мех-м блокировки - можешь и дальше считать что ты мне глаза открыл. Молодец, возьми с полки пряник, профессор.
И не надо по сто раз переписывать об устройстве и принципе работы механизма блокировки.
Я считаю, что автора (как и многих других) "напрягает" именно этот механизм, а не блокировка рычага селектора.
Лучше дай мне ссылку на тему, в которой, как ты пишешь, проходили про механизм фиксации стержня переключения. А то твои заявления сильно попахивают блефом.
блеф? докажи. если я что-то знаю, слышал или видел это не обязательно должно иметь подтверждение в инете. про дет. сад - то была фигура речи, не принюхивайся так сильно  :)
P. S. Ещё раз напомню, я давал ответ на задачу с конкретными условиями, среди которых не было и слова об уклоне и откатах автомобиля. Прочитай повнимательней ещё раз вопрос
В стопервый раз объяснять не буду. Ты решил въехать в тему на белом коне, да конь подскользнулся, фурора ты не произвел.
А про блокировку выходного вала - ты забыл ещё упомянуть (скорее всего, элементарно не понимая этого), что усилие зажатия кулачка зависит и от направления смещения автомобиля после постановки на "P". Ну, это уже в другой теме побеседуем.
В контексте ответа на поставленный автором вопрос это не имеет никакого значения. Усилие необходимое для преодоления зажатого кулачка все равно будет выше чем усилие мех-ма блокировка селектора, хоть усилие на зуб упора со стороны шестерни выходного вала будет прикладываться со стороны оси его (упора) поворота, хоть с противоположной. В случае если со стороны оси, то усилие для выдергивания кулачка нужно большее, если с обратной - меньшее.

Добавлено позже: Сентябрь 14, 2011, 13:02:49 pm
тобою горячо уважаемый и так трогательно упоминаемый, легендарный и незабываемый Диск.
в уважениях к тебе я не распинался, нарцисс
Название: Re: АКПП Вопрос?????
Отправлено: Planovoy от Сентябрь 14, 2011, 13:45:21 pm
Про мех-м блокировки - можешь и дальше считать что ты мне глаза открыл.,

Именно так! Всё остальное в этой теме, исходящее от тебя - лирика.

в уважениях к тебе я не распинался, нарцисс

Ко мне - нет. Но ты всячески пытаешься подражать Диску. А некоторые его фразы ты цитируешь даже без указания их авторства - занимаешься неприкрытым и позорным плагиатом. lol   Он твой кумир? %)
Название: Re: АКПП Вопрос?????
Отправлено: vill от Сентябрь 14, 2011, 13:58:37 pm
Именно так!
ну так и считай дальше, мне фиолетово. я давал ссылку из январской темы сидклуба http://www.raap.lv/ru/vse-o-AKPP/ustrojstvo-akpp/ (http://www.raap.lv/ru/vse-o-AKPP/ustrojstvo-akpp/) свех того что там сказано про мех-м блокировки выходного вала ни ты сейчас, ни Диск в мартовской теме ничего нового не сказал. про мех-м блокировки селектора знал и без тебя. о нем просто не стоило упоминать вообще, т.к. он значительного усилия для выхода из Р не создает.
Но ты всячески пытаешься подражать Диску.
его манера общения мне не нравилась. где ты увидел подражание?

А некоторые его фразы ты цитируешь даже без указание их авторства - занимаешься неприкрытым и позорным плагиатом.
это где это было? ты перегрелся походу.

Он твой кумир?
не льсти себе  sux

От тебя пошел треп и провокации. Вынужден признать это искусство ты освоил.
Название: Re: АКПП Вопрос?????
Отправлено: Planovoy от Сентябрь 14, 2011, 14:38:19 pm
ну так и считай дальше, мне фиолетово.
Твои истеричные ответы в этом топике говорят об обратном. lol  Ты вспыльчив и неуравновешен. Неумело пытаешься выкрутиться, как тот уж на сковородке, но ничего у тебя не получается. :P


Цитата: vill
 про мех-м блокировки селектора знал и без тебя. о нем просто не стоило упоминать вообще, т.к. он значительного усилия для выхода из Р не создает.

Учитывая условия задачи, в первую очередь, как раз и стоило упомянуть именно о механизме фиксации стержня переключения передач, а про механизм блокировки следовало оговориться в факультативной форме для общего развития.


Цитата: vill
его манера общения мне не нравилась. где ты увидел подражание?
Не надо скрывать очевидного - ты пленён его славой и талантами. lol

Цитата: vill
ты перегрелся походу.

От тебя в мой адрес в этой теме идут постоянные оскорбления и провокации. А пишешь, что не копируешь манеру Диска. Ты заврался вконец.


Цитата: vill
это где это было?

Вот, красноречивый пример:
Заткнуть меня даже не пытайтесь. Не позволю!

, сравни со "своим", Жалкое подобие:
Рот затыкать будешь другим и в другом месте
не люблю и не позволяю.

Япадсталом!!! lol lol lol


Цитата: vill
От тебя пошел треп и провокации. Вынужден признать это искусство ты освоил.

Не смешно даже. Ты ужасно скучен.

Название: Re: АКПП Вопрос?????
Отправлено: kyzya от Сентябрь 14, 2011, 14:47:41 pm
разошлись по углам  :D
ей богу как дети %) а вроде взрослые мужики beer
Название: Re: АКПП Вопрос?????
Отправлено: Мурзилка от Сентябрь 14, 2011, 21:31:08 pm
vill и Planovoy Прошу прекратить взаимные оскорбления, иначе будет горчичник!

 =Achtung!= =Kirpich=
Название: Re: АКПП Вопрос?????
Отправлено: vill от Сентябрь 14, 2011, 21:48:27 pm
Мурзилка, пусть дальше пишет, месье "в ударе".
(http://ceedclub.ru/forums/Themes/Reflection/images/warnwarn.gif) Высказывания после предупреждения. Дальше будет бан.
Название: Re: АКПП Вопрос?????
Отправлено: isaev от Сентябрь 18, 2011, 08:49:36 am
Всем огромное спасибо за ответы  :)
Название: Re: АКПП Вопрос?????
Отправлено: sorsa78 от Ноябрь 09, 2015, 11:57:28 am
так я не понял это лечится или нет? у меня тоже очень туго в Р переключается.а у брата такой же сид и у него все норм. че делать?
Название: Re: АКПП Вопрос?????
Отправлено: De Pain от Ноябрь 09, 2015, 13:36:25 pm
Твои истеричные ответы в этом топике говорят об обратном. lol  Ты вспыльчив и неуравновешен. Неумело пытаешься выкрутиться, как тот уж на сковородке, но ничего у тебя не получается. :P


Учитывая условия задачи, в первую очередь, как раз и стоило упомянуть именно о механизме фиксации стержня переключения передач, а про механизм блокировки следовало оговориться в факультативной форме для общего развития.

Не надо скрывать очевидного - ты пленён его славой и талантами. lol

От тебя в мой адрес в этой теме идут постоянные оскорбления и провокации. А пишешь, что не копируешь манеру Диска. Ты заврался вконец.


Вот, красноречивый пример:
, сравни со "своим", Жалкое подобие:
Япадсталом!!! lol lol lol


Не смешно даже. Ты ужасно скучен.


Вот фото узла, о котором идет спор. Это именно наша коробка, я уже выкладывал их в одной из тем. Не спорьте.


http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=40205
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=40204