Закусывает не ручку акпп, а парковочный упор, который при помощи ручки акпп мы пытаемся выдернуть из зацепления. Можно порыться в темах про авт. коробку, там не раз это обсуждалось, ключевые слова "парковочный упор".
Блуждание по остальным положениям коробки не вызывает затруднений перемещению селектора, т.к. происходит переключение/перемещение ненагруженных элементов в коробке (клапана, золотники). В положениях "3" "2" "1" как я понимаю вообще ничего не переключается, блокировка включения повышенных передач выполняется посредством электрики.
В положениях "3" "2" "1" как я понимаю вообще ничего не переключается, блокировка включения повышенных передач выполняется посредством электрики.
Ферштейн? B)От корки до корки прочел? Похвально. Теперь домашнее задание: почему при постановке на паркинг на уклоне с откатыванием авто до (скажу как понимаю) прикусывания "парковочного упора" выдернуть рычаг гораздо тяжелее (и это иногда сопровождается рывком и даже ударом), чем выдергивать из паркинга когда авто не откатывалось?
Я написал что предполагаю.
Ничего подобного! В положениях "3" "2" "1" мы перемещаем золотник ручного выбора передач "Manual valve", физически закрывая одни каналы и открывая другие, тем самым вводя ограничение на переключение передач выше выбранной. :)
И я уже ни раз писал здесь, что не надо писать комментарии, если не имеешь и малейшего представления об устройстве механизма.Он писал, и чё? Рот затыкать будешь другим и в другом месте:popcorn: А вообще уважаемый, своей манерой общения ты очень напоминаешь Диска, который прежде чем разобраться в предмете обсуждения сам не на одни грабли наступил (натяжитель, стопорное кольцо шруса...), однако поучал тут всех и вся в прямом эфире, разводя бесмысленный флуд и треп.
От корки до корки прочел? Похвально. Теперь домашнее задание: почему при постановке на паркинг на уклоне с откатыванием авто до (скажу как понимаю) прикусывания "парковочного упора" выдернуть рычаг гораздо тяжелее (и это иногда сопровождается рывком и даже ударом), чем выдергивать из паркинга когда авто не откатывалось?
Я написал что предполагаю.
Суть моего ответа проста и, несмотря на ошибочные предположения, в целом верна: пермещая из Р в драйв мы не только двигаем золотники, но и воздействуем на механизм - рычаг, еще рычаг, стержень, пружина... Перемещения во всех остальных положения не требуют значительных усилий, т.к. отсутствуют рычаг, еще рычаг, стержень, пружина
Он писал, и чё? Рот затыкать будешь другим и в другом месте:popcorn:
А вообще уважаемый, своей манерой общения ты очень напоминаешь Диска, который прежде чем разобраться в предмете обсуждения сам не на одни грабли наступил (натяжитель, стопорное кольцо шруса...), однако поучал тут всех и вся в прямом эфире, разводя бесмысленный флуд и треп.Уморительная аргумент и нелепая реакция. lol Ты найди хоть одну ошибку в сообщениях Диска, потом пиши. И успокойся. B) Диск за каждое своё сообщение уже давным-давно ответил. И не забывай, - кто старое помянет... А насчёт флуда - это отдельная (кстати сказать, не такая уж и простая) тема. Кто тебе позволил определять эту крайне нечёткую, абсолютно размытую границу?! Ну, это мы отдельно давай побеседуем.
Про домашнее задание не забудь. Приду проверю punish
Во-первых, ты ГДЕ вда, упоминания не было. было сказано "туговато". а для этого большого уклона и не нужно. нужно лишь чтоб авто откатилось до "упора". впрочем это нам топикстартер прояснит. при значительном уклоне будет не просто туговато, а еще и с ударом.условии задачивопросе топикстартера нашёл хоть слово про уклон???
Во-вторых, напишу ещё раз, учи матчасть, потом спорь... и предполагай. lolты заврался. я предположил, пусть ошибся. и ни с кем не спорил. потом пришел ты и принялся менторским тоном тыкать меня носом в мои ошибки. не люблю и не позволяю. общайся нормально.
Прочитай ещё пару раз моё сообщение. Я уже всё разжевал. Ты же - опять повторяешь свою ошибку! Вот ты упрямый какой, а! :)тоже мне колумб, америку открыл
Уморительная аргумент и нелепая реакция. Ты найди хоть одну ошибку в сообщениях Диска, потом пиши. И успокойся. Диск за каждое своё сообщение уже давным-давно ответил.:D по натяжителю общались в личке. началось с такого же апломба в ветке, в личке было более конструктивно. и у Диска были ошибочные предположения. еще раз повторю, я имел ввиду манеру общения, этакую постанову "я-то все знаю, а вот вы глупенькие подумайте еще...". так что и аргумент и реакция нормальные.
И не забывай, - кто старое помянет...На воре шапка горит?
А насчёт флуда - это отдельная (кстати сказать, не такая уж и простая) тема. Кто тебе позволил определять эту крайне нечёткую, абсолютно размытую границу?!У тебя жар? Мне еще разрешения спросить у кого-то в интернете? lol
Ну, это мы отдельно давай побеседуем.ага...щаз погоди семечек схожу куплю :popcorn: посидим, потрещим за флуд
В качестве ответа на домашнее задание, выкладываю иллюстрацию своего описания работы механизма переключения и фиксации. Если и сейчас у тебя останутся вопросы... уж извини тогда... винить, кроме себя, тебе будет некого!Вопрос: почему при выжиме сцепления падают обороты двигателя. Ответ: смотри поперечный разрез двигателя, если не понял то дурак. Это не ответ, а напыщенный бред! Нормальный ответ - износ упорных колец коленвала.
Vill, я те пытаюсь рассказать об устройстве механизма фиксации стержня выбора передач, а ты мне толкаешь порожняк какой-то про механизм блокировки выходного вала (колёс).Подавляющее большинство вопросов "а что там подклинивает в акпп, что рычаг тяжело выдернуть" связано не с блокировкой перемещения самого слектора. Профиль зуба парковочного упора и зубьев шестерни которую он блокирует выполнены трапецеидальными, для того чтобы шестерня сама выталкивала упор.....когда ему не препятствует кулачок. Пружина по большей части лишь удерживает упор над зубьями шестерни, чтоб ненароком на ходу не опустился. Так вот когда авто даже чуток откатывается (для этого не нужно большого уклона), то парковочный упор, выталкиваемый зубьями шестерни упирается в кулачок. Поэтому часто усилие на рычаге определяется не механизмом блокировки перемещения селектора, а усилием, необходимым для отвода кулачка. Причем чем сильнее уклон, тем большее усилие требуется еще и удар ощущается. Вот и весь ответ на домашнее задание. Моя оплошность в том, что я (запамятовав, так как год назад стройство акпп по картинкам изучал) написал про "вывод упора из зацепления" что в реале неверно.
А зуб и впадина, о которых я писал выше, и которые как раз таки и предназначены для более тугого переключения из/в "P", нежели при переводе рычага между другими положениями, показаны стрелочкой на прилагаемом фотоснимке.Опомнился, это в детском садике проходят :D
А то из твоих посланий явно следует, что ты до сих пор так и не разобрался даже в устройстве механизма блокировки. Как разберёшься, перейдём к повторному изучению механизма фиксации.явно следует что ты перемедрил. или перекурил. выдыхай
Моя оплошность в том, что я (запамятовав, так как год назад стройство акпп по картинкам изучал) написал про "вывод упора из зацепления" что в реале неверно.
Опомнился, это в детском садике проходят :D
Почему переход с режима Р происходит туговато, буд то что то там закусывает ручку АКПП. А в остальных режимах все нормально?
Теперь вижу, ночь ты провёл не зря - хоть немного разобрался в сути вопроса. С этого и надо было начинать. :)Конкретно я лажанулся с "электроблокировкой" в положениях 3,2,1. Причем сразу сказал что предполагаю. Ты же встрял в разговор и принялся умничать в невежливой форме. Незачет. Про мех-м блокировки - можешь и дальше считать что ты мне глаза открыл. Молодец, возьми с полки пряник, профессор.
Ты в этой теме уже сто раз признал, что ты был неправ, оплошался, ошибся и т. д. и т. п. Ценю умение признавать свои ошибки.
И не надо по сто раз переписывать об устройстве и принципе работы механизма блокировки.Я считаю, что автора (как и многих других) "напрягает" именно этот механизм, а не блокировка рычага селектора.
Лучше дай мне ссылку на тему, в которой, как ты пишешь, проходили про механизм фиксации стержня переключения. А то твои заявления сильно попахивают блефом.блеф? докажи. если я что-то знаю, слышал или видел это не обязательно должно иметь подтверждение в инете. про дет. сад - то была фигура речи, не принюхивайся так сильно :)
P. S. Ещё раз напомню, я давал ответ на задачу с конкретными условиями, среди которых не было и слова об уклоне и откатах автомобиля. Прочитай повнимательней ещё раз вопросВ стопервый раз объяснять не буду. Ты решил въехать в тему на белом коне, да конь подскользнулся, фурора ты не произвел.
А про блокировку выходного вала - ты забыл ещё упомянуть (скорее всего, элементарно не понимая этого), что усилие зажатия кулачка зависит и от направления смещения автомобиля после постановки на "P". Ну, это уже в другой теме побеседуем.В контексте ответа на поставленный автором вопрос это не имеет никакого значения. Усилие необходимое для преодоления зажатого кулачка все равно будет выше чем усилие мех-ма блокировка селектора, хоть усилие на зуб упора со стороны шестерни выходного вала будет прикладываться со стороны оси его (упора) поворота, хоть с противоположной. В случае если со стороны оси, то усилие для выдергивания кулачка нужно большее, если с обратной - меньшее.
тобою горячо уважаемый и так трогательно упоминаемый, легендарный и незабываемый Диск.в уважениях к тебе я не распинался, нарцисс
Про мех-м блокировки - можешь и дальше считать что ты мне глаза открыл.,
в уважениях к тебе я не распинался, нарцисс
Именно так!ну так и считай дальше, мне фиолетово. я давал ссылку из январской темы сидклуба http://www.raap.lv/ru/vse-o-AKPP/ustrojstvo-akpp/ (http://www.raap.lv/ru/vse-o-AKPP/ustrojstvo-akpp/) свех того что там сказано про мех-м блокировки выходного вала ни ты сейчас, ни Диск в мартовской теме ничего нового не сказал. про мех-м блокировки селектора знал и без тебя. о нем просто не стоило упоминать вообще, т.к. он значительного усилия для выхода из Р не создает.
Но ты всячески пытаешься подражать Диску.его манера общения мне не нравилась. где ты увидел подражание?
А некоторые его фразы ты цитируешь даже без указание их авторства - занимаешься неприкрытым и позорным плагиатом.это где это было? ты перегрелся походу.
Он твой кумир?не льсти себе sux
ну так и считай дальше, мне фиолетово.Твои истеричные ответы в этом топике говорят об обратном. lol Ты вспыльчив и неуравновешен. Неумело пытаешься выкрутиться, как тот уж на сковородке, но ничего у тебя не получается. :P
про мех-м блокировки селектора знал и без тебя. о нем просто не стоило упоминать вообще, т.к. он значительного усилия для выхода из Р не создает.
его манера общения мне не нравилась. где ты увидел подражание?Не надо скрывать очевидного - ты пленён его славой и талантами. lol
ты перегрелся походу.
это где это было?
Заткнуть меня даже не пытайтесь. Не позволю!
Рот затыкать будешь другим и в другом месте
не люблю и не позволяю.
От тебя пошел треп и провокации. Вынужден признать это искусство ты освоил.
Твои истеричные ответы в этом топике говорят об обратном. lol Ты вспыльчив и неуравновешен. Неумело пытаешься выкрутиться, как тот уж на сковородке, но ничего у тебя не получается. :P
Учитывая условия задачи, в первую очередь, как раз и стоило упомянуть именно о механизме фиксации стержня переключения передач, а про механизм блокировки следовало оговориться в факультативной форме для общего развития.
Не надо скрывать очевидного - ты пленён его славой и талантами. lol
От тебя в мой адрес в этой теме идут постоянные оскорбления и провокации. А пишешь, что не копируешь манеру Диска. Ты заврался вконец.
Вот, красноречивый пример:
, сравни со "своим", Жалкое подобие:
Япадсталом!!! lol lol lol
Не смешно даже. Ты ужасно скучен.