форум kia ceed
Земляки => Северо - Западный федеральный округ => Санкт-Петербург => Тема начата: Вениамин от Февраль 24, 2008, 21:37:15 pm
-
Кто ставил Xenon? Могу поделиться опытом...
-
Поставил Hella(блоки розжига)+philips(4300 K).
В противотуманки простые галогенки вошли без проблем.
Всё делал в Евротюнинге. Ребята толковые, все по чесному да и гарантия реальная.
Уже 3 года у них всю оптику ставлю....
-
подскажи почем противотуманки обошлись?
а то в ближнем стоит, а вот противотуманки надо еще делать (еще про дальний подумываю).
да и габариты надо отбелить :)
ps может с парнями поговоришь, пусть клубу скидку делают, народ тоже думаю пойдет, итог и им и нам хорошо :)
-
Установка ксенона не у официалов- как это на гарантии машины отразится?
-
Установка ксенона не у официалов- как это на гарантии машины отразится?
Да никак не отразится. Тот, кто будет ставить должен иметь лицензии и сертификаты, и должен тебе предоставить копии, которые ты забираешь себе, для предъявления дилеру, если он начинает бычить. Ставил сигналку не у официалов, вышло как минимум в 2,5 раза дешевле. Директор предупредил, если возникнут траблы с дилером или страховой, то вышлем своего агента, разберемся B)
-
В противотуманки вставил просто галогеновые лампы Филипс блю вижн(+50%). Купил в автомагазине за 899 рублей за комплект.
По поводу скидки поговорю, не вопрос.
На гарантии НИКАК не отражается, так как НЕ происходит вмешательство в штатную электрику автомобиля. Просто меняются лампы(этого никто на запрещал), а блоки розжига подсоединяются к аккумулятору через ШТАТНУЮ проводку(чтобы не перенагружать цепи).(Этот вопрос уже задавали автотору, они со всем согласны)
Уже не на первую машину ставлю, и всех это устраивало.
А если уж дилер так жаден, то и с сертификатами не проблема.(ДИЛЕР НЕ ИМЕЕТ ТАКИХ СЕРТИФИКАТОВ и просто берет на себя ответственность, ставя ксенон на продаваемые машины)
Они официалы HELLA, Philips. Вся продукция только оригинал. Имеют право ставить на все немецкие автомобили. В подтверждение их печати достаточно.
Между прочим, HELLA- официальный поставщик заводов WV, AUDI, BMW, VOLVO.
-
а то в ближнем стоит, а вот противотуманки надо еще делать (еще про дальний подумываю).
да и габариты надо отбелить :)
ps может с парнями поговоришь, пусть клубу скидку делают, народ тоже думаю пойдет, итог и им и нам хорошо :)
Я завтра поеду к ним, буду ставить как раз дальний свет. и Всё узнаю.
Мой совет: Не ставьте температуру накаливания выше 4300-4800К.
Света не будет, а только красота. И то, это вопрос спорный...
4300К-идеальный вариант. Бело-лунный свет, хорошо видно на мокрой дороге, никого не слепит, и срок службв таких ламп минимум 2500 часов.
-
Филипс блю вижн(+50%) дает чисто белый свет. от ксенона визуально не отличить.
Нет смысла пихать в противотуманки ксенон, он просто ни к чему. А общий фон будет одинокавым. То что нужно...
-
ждемс результата ...
-
Докладывю: всё установили(причем на одни блоки розжига и ближний и дальний, только предохранитель поменяли с 10А на 15А). Скидку делать ПОКА отказались(работы и так завал), спросили сколько примерно будет желающих......
Но это был просто разговор с мастером смены, он сказал поговорит с руководством, а оно сейчас в Германии на презентации новой коллекции оптики HELLA-2008.
-
Интересно. давай телефон в студию, пригодиццо! ;)
-
www.eurotuning-spb.ru
КСЕНОН НА CEED
-
Докладывю: всё установили(причем на одни блоки розжига и ближний и дальний, только предохранитель поменяли с 10А на 15А). Скидку делать ПОКА отказались(работы и так завал), спросили сколько примерно будет желающих......
Но это был просто разговор с мастером смены, он сказал поговорит с руководством, а оно сейчас в Германии на презентации новой коллекции оптики HELLA-2008.
А что почем? По отдельности сколько все это стоит?
-
да, по чем дальний обошелся?
-
да, по чем дальний обошелся?
Блоки те же что и на ближний.
Итог: купил 2 лампы philips 4300k по 1750 рублей за штуку и работа 1100 рублей. Вот тебе и дальний.
-
Лампы: Япония где-то в районе 1800 рублей за штуку.
Германия в районе 2200 рублей.
Цоколь и температура практически на цене не сказываются.
Блоки розжига стоят от 3200 в зависимости от производства и поколения блоков(виброустойчивость и т.д.)
Преимущества ксеноновых фар:
Ксеноновые фары дают в 2,5 раза больше света, чем галогеновые. При этом энергии потребляют на 35% меньше, что снижает нагрузку на генератор и потребление топлива.
Световая полоса ксеноновых фар ярче и шире.
Дальность обзора дороги увеличивается.
Излучаемый белый свет ближе к естественному дневному освещению, благодаря чему значительно снижается утомляемость водителя при движении в ночное время.
Срок службы ксеноновой фары увеличен до 3000 часов (у галогеновой - 500 часов).
Улучшает видимость разметки и дорожных знаков.
При плохих погодных условиях обеспечивает хорошую видимость и улучшает пространственное восприятие у водителя.
Ксеноновые фары и лампы меньше нагреваются.
Престиж.
-
Огромное спасибо за ответы на все вопросы!
теперь осталось ставить (жаль сразу дальний и габариты не поменял при покупке, а токо ближний)
beer
-
Преимущества ксеноновых фар:
[поскипано]
При плохих погодных условиях обеспечивает хорошую видимость и улучшает пространственное восприятие у водителя.
Только если на машине установлен омыватель фар. Иначе, из-за более широкого спектра и из-за заляпаности фар он начинает светить куда угодно, только не в нужном направлении. При этом на встречной машине хочется выехать в лоб такому вот умнику.
К тому же надо учесть, что ксенон ставиться ТОЛЬКО с автоматическим корректором, которого в сиде нет. Т.е. надо колхозить. Иначе и ТО не пройти и встречных слепить будешь. А дешёвый понт - это уже не модно. Да и фары в сиде и так замечательные.
Колхозников же таких на дорогу выпускать нельзя, из-за них создаётся опасная ситуация на дороге. Я таким обычно дальний включаю, если на встречке, пусть "позабавятся", а если сзади, то пропускаю и с дальним на хвост сажусь. Чо-то злой я в последнее время... :D
-
Колхозников же таких на дорогу выпускать нельзя, из-за них создаётся опасная ситуация на дороге. Я таким обычно дальний включаю, если на встречке, пусть "позабавятся", а если сзади, то пропускаю и с дальним на хвост сажусь. Чо-то злой я в последнее время... :D
+1!
я тоже не терплю таких, еще и противотуманки включат и передние и задние fire!
а ксенон нужно мыть, нужен омыватель, а у нас люди поставили его и забыли...
имхо у сида неплохая оптика, мне хватает!
-
Преимущества ксеноновых фар:
[поскипано]
При плохих погодных условиях обеспечивает хорошую видимость и улучшает пространственное восприятие у водителя.
Только если на машине установлен омыватель фар. Иначе, из-за более широкого спектра и из-за заляпаности фар он начинает светить куда угодно, только не в нужном направлении. При этом на встречной машине хочется выехать в лоб такому вот умнику.
К тому же надо учесть, что ксенон ставиться ТОЛЬКО с автоматическим корректором, которого в сиде нет. Т.е. надо колхозить. Иначе и ТО не пройти и встречных слепить будешь. А дешёвый понт - это уже не модно. Да и фары в сиде и так замечательные.
Колхозников же таких на дорогу выпускать нельзя, из-за них создаётся опасная ситуация на дороге. Я таким обычно дальний включаю, если на встречке, пусть "позабавятся", а если сзади, то пропускаю и с дальним на хвост сажусь. Чо-то злой я в последнее время... :D
А мне вот не хватает штатной оптики. Прокатись по трассе вечером в пасмурную погоду, может поймешь...
И понты здесь не при чем. БЕЗОПАСНОСТЬ.
Если нормально всё настроено, то и проблем никаких...
-
Колхозников же таких на дорогу выпускать нельзя, из-за них создаётся опасная ситуация на дороге. Я таким обычно дальний включаю, если на встречке, пусть "позабавятся", а если сзади, то пропускаю и с дальним на хвост сажусь. Чо-то злой я в последнее время... :D
+1!
я тоже не терплю таких, еще и противотуманки включат и передние и задние fire!
а ксенон нужно мыть, нужен омыватель, а у нас люди поставили его и забыли...
имхо у сида неплохая оптика, мне хватает!
Омыватель, кстати, тоже на сид ставят. я узнавал...
И с ксеноном и без штука полезная.... ;)
-
:)+1
-
Омыватель, кстати, тоже на сид ставят. я узнавал...
И с ксеноном и без штука полезная.... ;)
Ты занешь ЗР проводил тесты омывателей (http://www.zr.ru/articles/52958/), они показали, что:
"Если троекратное применение омывателя фар совсем не помогло, лучше остановиться и очистить их вручную. Продолжать поливать их через омыватель бесполезно, а вот шанс остаться без жидкости даже для лобового стекла возрастает в геометрической прогрессии..."
На счет ксенона, может иначе дело обстоит.
-
Если нормально всё настроено, то и проблем никаких...
Нормально - это с автоматическим корректором. У тебя он есть? А то, что тебе хорошо - это не значит, что окружающим тоже. Иногда хочется люстру с ксеноном на крышу поставить и на доп. кнопку вывести...
А если тебе по трассе не видно ночью, то не надо ехать за сотню. Скинь скорость, видимость улучшится, уверяю и ксенон тут не причём. К тому же ездил я по трассе ночью на сиде - видимость замечательная.
А по поводу "пасмурную погоду" - а ты в Питере где-то видел ясную? :D
-
Если нормально всё настроено, то и проблем никаких...
Нормально - это с автоматическим корректором. У тебя он есть? А то, что тебе хорошо - это не значит, что окружающим тоже. Иногда хочется люстру с ксеноном на крышу поставить и на доп. кнопку вывести...
А если тебе по трассе не видно ночью, то не надо ехать за сотню. Скинь скорость, видимость улучшится, уверяю и ксенон тут не причём. К тому же ездил я по трассе ночью на сиде - видимость замечательная.
А по поводу "пасмурную погоду" - а ты в Питере где-то видел ясную? :D
Ну не слепит он. Я же не идиот, прекрасно понимаю, что можно, а что нельзя.
Корректора, конечно, нет, но есть гидрокорректор. Настроено было все на стенде. НЕ СЛЕПИТ.
Приедешь на встречу клуба, посмотришь сам.
За сотню не еду никогда, так как дороги сам знаешь какие...
А погода ИНОГДА бывает не пасмурная... :D
-
А по поводу "пасмурную погоду" - а ты в Питере где-то видел ясную? :D
[/quote]
Ну не слепит он. Я же не идиот, прекрасно понимаю, что можно, а что нельзя.
Корректора, конечно, нет, но есть гидрокорректор. Настроено было все на стенде. НЕ СЛЕПИТ.
Приедешь на встречу клуба, посмотришь сам.
[/quote]
Во, слова не мальчика, но мужа! ;) Приедешь - посмотрим , понюхаем. Будет слепить - вырежем к чертовой матери )))
-
боюсь приезжать, а то и мой ближний вырежут ... :'(
-
спакуха! мы тока пазырим ;)
по мне оч не однозначная весч... хачу в жывую пазырить beer
-
думаю было бы прикольно еще ночью на темной улице встретится и махнувшись машинами проехать друг навстречу другу, сразу все вопросы отпадут и все сразу станет ясно... без всяких приборов :)
-
думаю было бы прикольно еще ночью на темной улице встретится и махнувшись машинами проехать друг навстречу другу, сразу все вопросы отпадут и все сразу станет ясно... без всяких приборов :)
+1
-
спакуха! мы тока пазырим ;)
по мне оч не однозначная весч... хачу в жывую пазырить beer
Ну нам с тобой проще...
В рыбацком живем... rulezz
-
Только если на машине установлен омыватель фар. Иначе, из-за более широкого спектра и из-за заляпаности фар он начинает светить куда угодно, только не в нужном направлении. При этом на встречной машине хочется выехать в лоб такому вот умнику.
Дело не в грязи на фарах - а в самом ксеноне и, главное, в установщике. Поясню - жёсткая конкуренция привела к тому, что ксенон ставят в 90% случаев китайский (и даже с закосом под Хеллу). У китайцев за последние 4-5 лет сменилось примерно 3 поколения ламп -совсем никакие, с "гуляющим" спектром до розового (7500-8000 K), чуть более приличные -те, которые (в основном мы и видим на дорогах), и последнее поколение - очень похожее по размерам светящейся части на галоген (см фото 1) и с чётким разделением на 4300К (вообще не отличишь от Варты Блю Лайт обычной), 5000K (ну, посветлее чем Qsram Blue) и 6000K (уже немного голубоватый свет). "Более синюшные" и тупо-неправильные по размерам источника света - это уже в прошлом. Но это "прошлое" - столько навезли в Россию (35$ в Китае полный комплект, 40 би-ксенон), и ставят как попало, причём в боксах-то зачастую вчерашние штукатуры из СНГ (на рабсиле тоже надо экономить - рынок). Например, дешёвые лампы биксенона (а это самый "хулиганский" ксенон) -имеют винтики точной подстройки, но, чтобы их покрутить в фаре - см фото 2 - надо не бояться электричества :)
Ставить "по уму" надо или "условно III поколение" или реальный Бренд. Если ставить самому - лучше ставить не на машине, а "на столе", направив фару на любой экран - метрах в 6ти-8ми и сравнивая, что было по границе света с родной галогенкой, и что стало с ксеноном. Не получается светотеневая граница - верните лампу в магазин. Чтобы не слепить встречных и через 3 года не снимать к техосмотру. Вообще, крайне полезно заехать на СТО, где есть прибор для регулировки фар - и там проверить свою или не свою работу, перед тем, как плотно эксплуатировать на дороге. Тогда ни кто в лоб моргать и не будет.
-
Если нормально всё настроено, то и проблем никаких...
Нормально - это с автоматическим корректором. У тебя он есть? А то, что тебе хорошо - это не значит, что окружающим тоже. Иногда хочется люстру с ксеноном на крышу поставить и на доп. кнопку вывести...
А если тебе по трассе не видно ночью, то не надо ехать за сотню. Скинь скорость, видимость улучшится, уверяю и ксенон тут не причём. К тому же ездил я по трассе ночью на сиде - видимость замечательная.
А по поводу "пасмурную погоду" - а ты в Питере где-то видел ясную? :D
По-моему, куча ошибок в утверждении.
Первое: люстра на крыше. Круто! Но вы готовы платить больше за бензин? Причём намного больше.
Второе(не еда): Вот вы покатайтесь по трассе, а потом рассуждайте про скорость. Например путь до Суздаля по Горьковскому шоссе, а оно в отличном состоянии после Ногинска, составляет примерно 170 км. Калькулятор не нужен, чтобы посчитать, что двигаясь со скоростью 140 кмч вы проедете это расстояние за полтора часа. А на деле вы тратите все три - три с половиной за счёт снижения скорости в населённых пунктах плюс засады гибдд, которые в выходной день после обеда появляются, как грибы после дождя.
Кроме того на загородных трассах в сырую погоду цвет дорожного полотна сливается в цветом обочины, и это опасно. Галогенки в этом случае помогают плохо. С ксеноном таких проблем нет. По крайней мере у Вас есть возможность различить край дороги при более менее удовлетворительной скорости.
Вот и всё. Если Вам дорого Ваше время, Вы задумываетесь о достижениях цивилизации :), если Вы не торопитесь, Вы правы.
-
тише едешь - дальше будешь!!!!!!!!!!!! ;)
-
...
Вот и всё. Если Вам дорого Ваше время, Вы задумываетесь о достижениях цивилизации :), если Вы не торопитесь, Вы правы.
Я так понимаю до достижений цивилизации типа ксеноновая лампа уже добрался, а позволь поинтересоваться, как обстоят дела с такими достижений как автокорректор и омыватьль?! Или перед каждой поездкой настраваете фару?
-
1) Кроме того, что автокорректор регулирует фару автоматически, в чём, скажите, принципиальное отличие его действия от действия, производимого штатным гидрокорректором? Угол наклона светового пучка сильно меняется между двумя поездками автомобиля с одинаковой нагрузкой?
2) Из полного набора - линза в фаре, омыватель и автокорректор - вы забыли про линзу.
3) http://www.gai.ru/to/p415/ (http://www.gai.ru/to/p415/) Нет ни слова ни об одном из этих трёх.
4) Фару настраивать надо перед каждой поездкой. Читайте внимательно инструкцию к вашему автомобилю. В неё даже есть таблица зависимости положения регулятора гидрокорректора фар от нагрузки автомобиля.
5) Принципиально не вижу разницы между слепящими не отрегулированными галогеновыми фарами легковушек-автобусов-джипов-фур-праворульных автомобилей.
6) Мы с вами водку не пили - не надо мне "тыкать".
P.s. Цитата:"
«Автомобили, оснащенные ксеноном заметнее в потоке, а дорожно-транспортные происшествия с их участием происходят реже», — рассказывает Сергей Костенко. Ксеноновые лампы (по сравнению с галогеновыми) обеспечивают значительно лучшую видимость в темное время суток. Это происходит не только потому, что их светоотдача в два раза выше, но и вследствие более широкого светового спектра, благодаря которому существенно улучшается освещение таких зон, как обочины, дорожные знаки, внезапные препятствия."
http://www.mpress.ru/actual.aspx?color=orange&thema=29&sab=777&id=101062 (http://www.mpress.ru/actual.aspx?color=orange&thema=29&sab=777&id=101062)
-
тише едешь - дальше будешь!!!!!!!!!!!! ;)
Ну, давайте вообще пешком ходить...
-
1) Кроме того, что автокорректор регулирует фару автоматически, в чём, скажите, принципиальное отличие его действия от действия, производимого штатным гидрокорректором? Угол наклона светового пучка сильно меняется между двумя поездками автомобиля с одинаковой нагрузкой?
2) Из полного набора - линза в фаре, омыватель и автокорректор - вы забыли про линзу.
3) http://www.gai.ru/to/p415/ (http://www.gai.ru/to/p415/) Нет ни слова ни об одном из этих трёх.
4) Фару настраивать надо перед каждой поездкой. Читайте внимательно инструкцию к вашему автомобилю. В неё даже есть таблица зависимости положения регулятора гидрокорректора фар от нагрузки автомобиля.
5) Принципиально не вижу разницы между слепящими не отрегулированными галогеновыми фарами легковушек-автобусов-джипов-фур-праворульных автомобилей.
6) Мы с вами водку не пили - не надо мне "тыкать".
а если еще древней редакцию взять то можно вообще без фар ездить. Техосмотр в гаи с ксеноном проходили??
ГОСТ 51709-2001 в редакции, вступившей в силу с 01.03.06 гласит:
"Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны".
http://www.vinit.land.ru/document/gost_p__51709_2001_ism06.htm
Вы всегда помните что надо подкорректировать фары?! очень сомневаюсь... И не надо говорить что нет принципиальной разницы между не отрегулированными галогеновыми фарами, она серьезная, как будто я ниразу не сталкивался с кривыми галогеновыми фарами.
-
Вы можете также сомневаться в том, что я не путаю педали и стороны горизонта. Это ваше мнение, оно выходит за рамки дискуссии.
Про техосмотр. У меня ещё и передние боковые стёкла затонированы ибо надоели светящие в спину не отрегулированные фары, и галогенки в их числе. Техосмотр не проходил по правилам и не буду, т.к. мой рабочий день, который надо потратить на получение мед. справки, стоит дороже талона ГТО. Далее... Если не придираться к формальному соблюдению буквы закона и немного подумать, то получается, что при наличии хороших дорог с нанесённой на них разметкой, как это в общем-то и должно быть, необходимость ксенона отпадает, т.к. белая линия разметки на краю дороги хорошо видна в свете даже тусклых галогеновых фар. Однако(уж не знаю как в Питере, а в Подмосковье это так), на деле мы меем отвратительные в рытвинах дороги без разметки. Например, в минувшую пятницу на третьем "кольце" в районе 21 часа вечера после моста через р.Ворю я насчитал штук 6 автомобилей, которые пробили колёса на ямах. Водители стояли и меняли колёса. На следующий день эти ямы были засыпаны асфальтовой крошкой. И мне безразлично требование ГОСТа к моему автомобилю до тех пор, пока требование ГОСТа к состоянию автодорог не будет выполнено. Уж извините меня, но моя собственная безопасность мне дороже формального соблюдения правил. У Вас другое отношение к вашей жизни?
И не надо говорить что нет принципиальной разницы между не отрегулированными галогеновыми фарами, она серьезная, как будто я ниразу не сталкивался с кривыми галогеновыми фарами.
Принципиальной разницы между фарами нет, потому что вам в обоих случаях одинаково не видна дорога перед Вами. Совершенно безразлична в данных обстоятельствах интенсивность светового пучка от фар.
-
У Вас другое отношение к вашей жизни?
Нет, конечно же нет, ваши доводы понятны и с одной стороны я их принимаю и именно поэтому тоже задумывался над вопросом увеличения освещения, тк зрение не ахти у меня какое. Но с другой стороны слепящийе встречные машины меня просто выводят из себя, позиция "мне безопасно, а те кого я могу ослепить и подвергнуть их жизнь опасности меня не волнует" помоему неправильная.
-
Я утверждаю, что проблема эта принципиально решаема. Во-первых, не ясно, почему вдруг должна сбиться настройка света после установки ксенона. Я так понял, что в фару вставляется другая лампа, при ётом саму фару никто не трогает. Всё-таки никто не мешает ещё раз отрегулировать свет на стенде. Было бы желание. Во вторых,Есть средство "антидождь". В-третьих, в сырую погоду вы и без того регулярно протираете галогенки, что мешает протирать фары с ксеноновыми лампами? Или ксенон "пробивает" грязевую коросту на стекле фары? По-крайней мере, когда в мае я бду ставить на свою машину ксенон, я обязательно проверю свет на стенде. Это важно.
Попробую объяснить по-другому.
Вот вы идёте в магазин и покупаете там утку к новогоднему столу. В этот момент вас сильно беспокоят голодающие дети Эфиопии? Вообще не беспокоят.
-
А чего колхозным тюнингом то заниматься? Есть же вроде комплектации (насколько помню 2-литровые) ЕХ и ТХ с ксеноном.
Если делать правильный ксенон, может лучше брать родные комплектующие?
-
ругаться и разговаривать на повышенных тонах не стоит ;)
уважайте мнение одноклубников.
да можно поставить нормальный ксенон за 15000 и не парится!
-
А чего колхозным тюнингом то заниматься? Есть же вроде комплектации (насколько помню 2-литровые) ЕХ и ТХ с ксеноном.
Если делать правильный ксенон, может лучше брать родные комплектующие?
а чем родной ксенон отличаеться от корейского за 2-3 т.р.?
-
А чего колхозным тюнингом то заниматься? Есть же вроде комплектации (насколько помню 2-литровые) ЕХ и ТХ с ксеноном.
Если делать правильный ксенон, может лучше брать родные комплектующие?
а чем родной ксенон отличаеться от корейского за 2-3 т.р.?
ценой ;)
-
не знаю поставил себе нормальный ксенон за 2т.р. и никого не слепит (проверяли) и на приборе рисунок хороший даже регулировку фара производить непришлось и на трасе в мокрую погоду видно дорогу. А в ГАИ ТО проходили с ксеноном никто непридирался пока несмотря на статью в законе
-
Я ставил НАСТОЯЩУЮ HELLу. :P
Это не китай. :-$
НИКОГО не слепит. rulezzВидно отлично. ;)
ГИДРОКОРРЕКТОР помогает, при полной загрузке. B)
Регулировки фар остались заводские. Никто ничего не сбивал.
О чем спор-то?
КСЕНОН КАЧЕСТВЕННЫЙ-это огромный плюс.
БЕЗ всяких понтов... :) :) :)
-
А чего колхозным тюнингом то заниматься? Есть же вроде комплектации (насколько помню 2-литровые) ЕХ и ТХ с ксеноном.
Если делать правильный ксенон, может лучше брать родные комплектующие?
а чем родной ксенон отличаеться от корейского за 2-3 т.р.?
тем что за 2-3т.р. вы врядли купите кроме лампочки системы автокоррекции и омывателя фар.
Вот как то ближе мне родной тюнинг... ;)
-
А чего колхозным тюнингом то заниматься? Есть же вроде комплектации (насколько помню 2-литровые) ЕХ и ТХ с ксеноном.
Если делать правильный ксенон, может лучше брать родные комплектующие?
а чем родной ксенон отличаеться от корейского за 2-3 т.р.?
тем что за 2-3т.р. вы врядли купите кроме лампочки системы автокоррекции и омывателя фар.
Вот как то ближе мне родной тюнинг... ;)
за 2 т.р. купил комплект ксенона а омыватель фар ненужен (даже по закону), а авто коректорфор честно говоря полная ерунда это кому лень ручку крутить, т.к. он медленно отрабатывает положение фары, тоже самое что вы будете вручную регулировать, посмотрите как бысто фары опускаються. А фара с ксеноном меньше пачкаються т.к. нет нагрева и грязь неуспевает засыхать.
-
...............
за 2 т.р. купил комплект ксенона а омыватель фар ненужен (даже по закону)
....
Да, действительно странно, в поправках к ГОСТУ вроде не нужен, а гайцы некоторых заворачивают... Разводка? Или кроме госта есть еще какой нормативчик?...
Зацитирую однако европейские правила: (если кто туда собрался... )
"Согласно постановлению ЕСЕ Р48 и разделу 10 параграфа 50 Правил эксплуатации транспортных средств в Европе разрешается применять только комплектное оборудование для ксеноновых фар, устройства для автоматической регулировки дальности освещения и устройства для очистки фар".
По поводу дешевых комплектов:
"Hella уважаемый бренд. Биксенон Hella не выпускает, только биксеноновые фары модули. Всё, что ставиться в России полный обман. Как правило, блоки с надписью Hella-3 поколения и лампы Корея. Оборудование больше года не живёт. Про Hella 4.1 с переделками лучше вообще не говорить. Процент брака более 20%. Оборудование IPF- бренд номер один в Японии в HID технологии. Это единственное оборудование, которое можно купить в коробке официально с гарантией 18месяцев. Правда оборудование стоит 26000 рублей, кажется дороговато. Давайте разберемся, что можно поставить в России. Hella обсудили выше, Хороший корейский биксенон -Alpha, APP, Acumen – через полтора года умирает. Стоимость оборудования с установкой от 11200 до 14500 рублей. Значит, придётся вкладывать минимум 6000-8000 рублей либо покупать второй комплект. А самая большая проблема – в отсутствии нормального дальнего света."
Источник xenoncenter.ru
-
Я вас огорчу. Весь ксенон живет не больше 2 лет. Лампы выгорают вообще за год средней езды. Блоки живут дольше, но когда умрут лампы выгоднее менять все вместе, чем только лампы. Занимаюсь ксеноном больше 4 лет. Найти в Москве реально оригинал из европы тяжело да и просто не нужно. Корейский ксенон за 5 000р. в рознице и 3 500 в среднем опте - наш выход :))
-
лампы стоят сейчас Н7 от 400р. за штуку, блоки примерно от 800р за штуку Корея, за 2 года можно и поменять, может через 2 года будут светодиодные или что нибудь ещё. Главное сейчас видно дорогу.
-
Я вас огорчу. Весь ксенон живет не больше 2 лет. Лампы выгорают вообще за год средней езды. Блоки живут дольше, но когда умрут лампы выгоднее менять все вместе, чем только лампы. Занимаюсь ксеноном больше 4 лет. Найти в Москве реально оригинал из европы тяжело да и просто не нужно. Корейский ксенон за 5 000р. в рознице и 3 500 в среднем опте - наш выход :))
У меня лампы и блоки Hella Работали 5 лет, без замены, потом я предыдущую машину продал.
На Ceed поставил такие же.
Не путай корею, с оригиналами.
Гарантийный срок службы лампы 2000 часов. Переведи это в дни. Ну никак не год... :)
А если перегорит, то меняй на здоровье по гарантии... rulezz
-
У меня лампы и блоки Hella Работали 5 лет, без замены, потом я предыдущую машину продал.
На Ceed поставил такие же.
Не путай корею, с оригиналами.
Гарантийный срок службы лампы 2000 часов. Переведи это в дни. Ну никак не год... :)
А если перегорит, то меняй на здоровье по гарантии... rulezz
Вы меня не правильно поняли. Сами лампы могут работать, но со временем они выгорают и уже свет не такой яркий. Хороший пример был у одного товарища на 9ке. Он поставил тюневую переднюю оптику и ксенон в ближний и дальний (приколист). С ближнем он ездил год и днем и вечером (не зря же деньги тратил) и через год при включении ближнего и дальнего очень наглядно видно что ближний светит как гарабири. А блоки у меня 3 года ездили - дальше уже я не выдержал и поменял весь комплект ;)
-
Может кто помочь установить ксенон? :-[
-
Может кто помочь установить ксенон? :-[
в подмосковье приедите помогу поставить
-
Я ставил НАСТОЯЩУЮ HELLу. :P
Это не китай. :-$
НИКОГО не слепит. rulezzВидно отлично. ;)
ГИДРОКОРРЕКТОР помогает, при полной загрузке. B)
Регулировки фар остались заводские. Никто ничего не сбивал.
О чем спор-то?
КСЕНОН КАЧЕСТВЕННЫЙ-это огромный плюс.
БЕЗ всяких понтов... :) :) :)
Слепить будет в любом случае,сколь хорошим не был бы ксенон.Линз то нету...К тому же малейший слой грязи на фарах усиливает слепление хорошо=)
-
Поставил ксенон все в норме. Никого не слеплю. Свет хороший но соглашусь что точного пучка света нет!
И этого можно добиться только при установке линз.
По установке хочу сказать что слева(взгляд с водительского места) там где аккум можно попариться не снимая фары. И желательно чтоб руки были тонкими. B)
Справа снял расширительный бачок и всё без проблем утановил.
На всю установку ушло около 1-1.5 часа.
Если возникает очёчение что ты кого-то слепишь можно просто опустить фарки как можно ниже. И всё. B)
-
Поставил ксенон все в норме. Никого не слеплю. ........
Это вам кто сказал??? Или у ксенонщиков мантра такая? :D
Любой ксенон светит(слепит) сильнее просто по законам физики. Иначе зачем его люди ставят... ;)
Просто с линзами+автокорректор+омыватель еще в рамках приличия, а при отсутствии какого либо из этих трех условий запредельно. fire!
-
Народ а подскажите что за хрень ксенон белый,а недавно одна фара розовым стала светить :(,что это за фигня? выгорает?ездию чуть больше года
-
в подмосковье приедите помогу поставить
а куда именно в подмосковье,может мы соседи :D
-
Народ а подскажите что за хрень ксенон белый,а недавно одна фара розовым стала светить :(,что это за фигня? выгорает?ездию чуть больше года
лампе пришел конец. сними и выкинь эту гадость, поставь обратно галоген, хоть никого слепить не будешь...
-
лампе пришел конец. сними и выкинь эту гадость, поставь обратно галоген, хоть никого слепить не будешь...
По лампе +1... А вот по остальному... Галоген и слепить не будешь? :D
-
не пытайся доказать, что ксенон в рефлекторной фаре не слепит.
-
не пытайся доказать, что ксенон в рефлекторной фаре не слепит.
Во всяком случае не так как галоген %)
-
8( 8( 8( чего?
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,683.0.html
Галогену - нет, ксенон только с линзами! (http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/declare.gif)
-
галоген нормальный. а вот ксенон без линз это ужос. слепит все и вся.
вот для сравнения. ближний ксянон (линза) и второе фото - ближний ксянон + ксяноновые туманки ( :-[было дело, и в туманках ксенон был, прошло :D )
(http://cs183.vkontakte.ru/u103827/41466509/x_9e912168.jpg)
(http://cs183.vkontakte.ru/u103827/41466509/x_84b4a544.jpg)
обрати внимание на световую границу на стене справа.
-
Фото интересное, но СТГ хотелось бы глянуть тупо прямо на стене, перед собой :)
И не забывай - оптика оптике рознь ;) Не хочу ни кого упрекать, но попался мне намедни галогенщик, естественно фары как прожектор ПВО светят. Я ему дальний - он мне дальний. Только его дальний на фоне галогена - это две бледно-желтых точки 8[
Да и за все время кручения баранки, мне так и не попался ни один нормальный галогенщик. Как минимум это неприятный яркий свет (http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/pardon.gif)
-
Про галогенщиков често сказать до конца невкурил.Что значит нормальные и ненормальные галогенщики? 8[
-
Про галогенщиков често сказать до конца невкурил.Что значит нормальные и ненормальные галогенщики? 8[
Леш, в том то и дело, что нормальных галогенщиков ни разу не встретил. Постоянно слепят shoot
-
Леш, в том то и дело, что нормальных галогенщиков ни разу не встретил. Постоянно слепят shoot
Ну не знаю.Сиды с родным светом как-то не особо слепят...
-
Ну не знаю.Сиды с родным светом как-то не особо слепят...
Родной свет я не трогаю. Я про кулибиных которые лампочки 100 ваттки ставят %)
Колхозники не в счет - это и так ясно, еще те негодяи :D
-
эээ а что, кто то про 100 ватки писал?
-
Неа. Еще раз повторюсь - штатный галоген меня не коим образом не волнует.
Мне больше интересны колхозники с галогенками по 100 ватт. Да и ксенон в отражателе это sux
Полезное видео (http://www.youtube.com/watch?v=nqYmZaYcqHU&feature=player_embedded) ;)
-
так это, beer beer beer
я и говорил что штатный галоген сида, гораздо лучше колхозного ксенона, того же сида=)
-
так это, beer beer beer
я и говорил что штатный галоген сида, гораздо лучше колхозного ксенона, того же сида=)
Мы поняли друг друга ;) beer
-
а мне штатного галогена что-то не хватает... после логана и мегана. темновато.
-
Народ а одну лампу нежелательно менять которая сдохла ,нужно комплектом да? а то будут по разному светить :)
-
лампе пришел конец. сними и выкинь эту гадость, поставь обратно галоген, хоть никого слепить не будешь...
а какие лучше поставить галогенки?какие на сиде штатные стоят,а то у меня ксенон сразу стоял
-
ага, комплектом. иначе цвет разный будет. сегодня вечером включил по приколу свои ксеноновые туманки=) пол года где-то не включал=) одна фиолетовым светит, другая каким-то даже фиолетово-розовым чтоли=))) изначально белые были (5000К) :D
-
а какие лучше поставить галогенки?какие на сиде штатные стоят,а то у меня ксенон сразу стоял
Штатные H7 Philips 55W.
После 40 тыс. пробега перегорела одна, купил самый простой Philips за 300р. Светит чуть по другому если присматриваться, но не критично. :)
-
Спасибо за информацию! rulezz а 55W нормально света дает? или может побольше ват поставить :)
-
Когда фары чистые нормально. :D
Отсутствие омывателей фар - вот беда Сида. Сейчас в морозы дороги относительно чистые. А так зимой какой свет не ставь на грязной дороге он быстро заканчивается. %)
-
Спасибо за информацию! rulezz а 55W нормально света дает? или может побольше ват поставить :)
нинада ватт больше, фары расплавишь. Лучше осрамы о которых выше писал=)
-
Вы все пишете насчет ксенона-какой лучше,а как насчет запрета? на сиде же нестоит ни автокорректор, ни омыватель фар,на счет линз неуверен вроде как тоже нету....
-
Вы все пишете насчет ксенона-какой лучше,а как насчет запрета?
дату последнего сообщения в теме смотрите...
-
ксенон хоть и запретят а жалко выкидывать вот я тут подумал и нашел применение . ксенон можно поставить на фонари заднего хода , место много там все подходит зато светло и комфортно когда задом ехать. чтобы не лежали на полке моно поставить
-
Отличная идея! rulezz
Снял свой ксенон вчера, воткнул 85 Ватт галогенки. Все говорят могут провода не выдержать или фара расплавиться, но я все таки поставил. Посмотрим что будет! B)
-
а я вот все думал менять или не менять ксенон на родные ...
в итоге вчера въехал в машину, итог одной фары нету, отсюда вывод что сразу буду ставить родные лампы...
единственное смущает, что старая фара бболее мутной будет, никто с такой проблемой не сталкивался?
и насчет ксенона на жопу, эт прикольно :) можно подумать, тем более одна лампа уцелела :)
-
а я вот все думал менять или не менять ксенон на родные ...
в итоге вчера въехал в машину, итог одной фары нету, отсюда вывод что сразу буду ставить родные лампы...
единственное смущает, что старая фара бболее мутной будет, никто с такой проблемой не сталкивался?
и насчет ксенона на жопу, эт прикольно :) можно подумать, тем более одна лампа уцелела :)
Сделайте полировку фары и будет вам счстье. Стоимость от 350р до 1000р за фару
-
ксенон хоть и запретят а жалко выкидывать вот я тут подумал и нашел применение . ксенон можно поставить на фонари заднего хода , место много там все подходит зато светло и комфортно когда задом ехать. чтобы не лежали на полке моно поставить
еще ксеноном можно гараж подсветить=)
но в ближнем он гораздо интереснее.
-
Сделайте полировку фары и будет вам счстье. Стоимость от 350р до 1000р за фару
в питере кто делает полировку?
есть ссылки?
-
в питере кто делает полировку?
есть ссылки?
Alarm, Union http://union-fpg.ru/docs/polirkuz.xls и т.д. Самое дешевое нашел http://www.hottabych-auto.ru/price.php
-
Alarm, Union http://union-fpg.ru/docs/polirkuz.xls и т.д. Самое дешевое нашел http://www.hottabych-auto.ru/price.php
Вот к последним ехать я бы не советовал. Они раньше на Софийской в гараж под КАД были. Повелся что дешево, сайт вроде добротный, а как приехал делать тонировку... Если б я знал... Затем еще два раза приезжал переделывать. Точнее три, один раз их на месте не было, прождал час. Звоню, спрашиваю - ГДЕ!? Ответ - мы едем. А мне не когда было, время поджимало, так и уехал. Сперва на водительской двери куча пузырей была, а потом на задней двери пленка отошла. Ну переделали хоть, уже хорошо. Правда не охотно. Особенно во второй раз. sux
-
никто не курсе, когда на сид ксенон ставят, делают доп.дыры в фарах? просто если ставить обратно лампочки, то нужно ли еще что то париться?
-
никто не курсе, когда на сид ксенон ставят, делают доп.дыры в фарах? просто если ставить обратно лампочки, то нужно ли еще что то париться?
Дырки делают только в крышке фары. А эти дырочки можно заклеить скотчем/изолентой, вставить резиновую заглушку от пола ВАЗ или купить новые крышки. Тут на вкус и цвет...