форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: DmitryShatskov от Сентябрь 08, 2011, 15:46:34 pm
-
Kia CEED 1.6 AT 2008 г.в. правое зеркало заднего вида еле-еле греется, а на ходу вообще остывает до холодного. Официальный дилер в Туле сегодня практически с ходу послал... Когда левое зеркало заднего вида уже высохло от капель дождя - правое только-только чуть чуть нагрелось и более не нагревается - ждали полчаса пока работал подогрев - еле еле теплое зеркало. ИПГ сказал - не гарантийный случай. Типа оно ведь малость греет, а то что толку от такого подогрева нет - его не интересует. Получается если автомобиль хоть как-то едет - значит все отлично- едет ведь... Так все-таки это гарантийный случай?
А еще мне надо было заменить повторитель указателя поворота на крыле - так официал запросил 900 рублей, аргументируя что это крайне сложно, необходим подъемник, и пол машины разобрать....
-
зеркало имеет мех. повреждения?
-
зеркало имеет мех. повреждения?
У человека проблемы в обогревом зеркала, а не с самим зеркалом.
DmitryShatskov
Для официалов проблемы с обогревом зеркал вещь известная. Другое дело, что эту проблему они неохотно устраняют в рамках гарантийного ремонта. Я бы написал претензию на имя директора СТО. Пускай поясняют почему отказывают в гарантийном ремонте. А доказать то, что зеркала должны греться не равномерно или же одно из них еле-еле они вряд ли смогут, так как должны будут сослаться на какие-то нормативы и т.д.
-
Trener все правильно описал для Тулы, но если есть время можно в москву сгонять и тут попробывать это у дилера устранить т.е. заменить зеркало.
-
если есть время можно в москву сгонять и тут попробывать это у дилера устранить т.е. заменить зеркало.
Совершенно верно, это при наличии свободного времени (думаю, что все решится только за два приезда: первый-демонстрация, второй-сам ремонт, замена)
Могу даже, если будет интересно адресок дилерского центра подсказать, где по гарантии устранят ;)
-
У человека проблемы в обогревом зеркала, а не с самим зеркалом.
DmitryShatskov
Для официалов проблемы с обогревом зеркал вещь известная. Другое дело, что эту проблему они неохотно устраняют в рамках гарантийного ремонта. Я бы написал претензию на имя директора СТО. Пускай поясняют почему отказывают в гарантийном ремонте. А доказать то, что зеркала должны греться не равномерно или же одно из них еле-еле они вряд ли смогут, так как должны будут сослаться на какие-то нормативы и т.д.
если на зеркале есть повреждения, то отказ правомерен.
-
zocha ведь было написано в начале темы инженер по гарантии сказал что слабо но греет это не гарантия, следовательно мех повреждений нет, иначе про слабо греет и разговора бы не было. Уже все знают что если есть механические повреждения то зачем терять свое время ;)
-
Спасибо за отклики, повреждений зеркала нет никаких, как новое. Завтра поеду устаранять ржу около центрального заднего стоп-сигнала (где и у всех), заодно должны дать ответ по зеркалу. Пока дошел до тех. директора на словах, дальше письменно начну атаковать, если откажут.
-
если на зеркале есть повреждения, то отказ правомерен.
О-ло-ло. И где причинно-следственная связь между царапинами на накладке и не работающим подогревом? Этак мож договоориться до того, что треснутый бампер = минус гарантия на движок
-
Отказали в замене по гарантии. Но сказали что у них есть какая-то программа лояльности клиентов, типа повышение качества обслуживания - вот в рамках этой программы и закажут и поменяют элемент бесплатно. Подождем....
-
если на зеркале есть повреждения, то отказ правомерен.
Еще раз, у человека не работает обогрев, а зеркало в целом его устраивает. Задача - сделать обогрев.
Добавлено позже: Сентябрь 16, 2011, 21:56:39 pm
Отказали в замене по гарантии. Но сказали что у них есть какая-то программа лояльности клиентов, типа повышение качества обслуживания - вот в рамках этой программы и закажут и поменяют элемент бесплатно. Подождем....
Ну с подобным отказом они могут идти в лес и т.д. и т.п.
А, что за программа такая? А то знаю случай, что по гарантии одному челу поменяли очень много всего (при том достаточно спорные узлы) и это при том, что его авто уже не на гарантии вовсе, если авто пробить по порталу КМР.