форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Alex 340 от Сентябрь 07, 2011, 20:29:48 pm
-
Уважаемые форумчане!
Заранее прошу извинить если тема уже обсуждалась, поиск ничего не дал. :-[
И так ближе к делу, хотелось бы узнать, а как у Вас обстоит дело с расходом масла в двигателе на авто выпуска с 2010г ? :) дело в том, что вернувшись на днях из поездки по золотому кольцу решил проверить уровень масла (осталась ВАЗовская привычка, да и ГАЗель дисциплинирует %)) и ВАУ! shoot уровень упал ориентировочно 7мм от метки max (думаю где-то грамм 200 скушала fire!). Перед поездкой уровень был на отметке max, пробег составил около 3000 км, сейчас на одометре 26500 км, ТО 0не проходил - просто решил сменить на 3500 км масло у ОД, ТО 1 на пробеге 15000 км, ну собственно скоро ТО 2 - 30000км. Забыл добавить - ранее уровень всегда держался на отметке max, стиль вождения умеренный - в основном всегда по трассе обороты держу 3000 - 3500, на обгонах иногда до отсечки 6200 об/мин - по моему мнению штатный режим эксплуатации предусмотренный заводом-изготовителем.
В общем если расход масла в 200гр на 3000 км пробега окажется естественным и обусловленным конструктивной особенностью двигла shoot очень жаль, камень в огород корейского автопрома, т.к даже у нашего автопрома двигло не потребляет на угар до 200 000 - 450 000 км пробега (проверено лично на ВАЗ 2106, 2107, 21099, 2112).
На итог хотелось бы узнать, каков расход масла у Вашей ласточки?
-
На итог хотелось бы узнать, каков расход масла у Вашей ласточки?
Разные двигатели 3 бензиновых, 3 дизельных, разные поколения двигателей U1, u2.
В моем случае, при получении авто, долили дополнительно 300 мл. масла. Так что вышло выше верхней дырки F.
Пообещали, что этот перелив в приделах нормы. Как я понял, то перелили, чтобы можно было накатать 30 т. км. до ТО-1, без долива и падения уровня ниже отметки L. Сколько разность между дырками L и F - я не в курсе.
-
На итог хотелось бы узнать, каков расход масла у Вашей ласточки?
В сервисной книжке написанно , что допустим расход до 600мл на 1000км. какое масло залито если не секрет? Я масло менал на ТО-1, при покупке было 1/2 щупа, при замене 1/4 щупа. Считаю это нормально, так как машина по трассе прошла порядка 2000 км на оборотах от 3500 до 5500. Если мотор не крутить, расхода масла не будет. На ТО залили мобил 0-w40, пока что проехал 2000 по городу, уровень стоит на месте.
-
Масло ОД залил Shell Хелликс Ультра 5W30 (всегда предпочитаю на ТО находится в рем.зоне).
Мда :( 600гр.на 1000км пробега енто очень печально, т.к. если будет подъедать 1000 гр. на 1000 км пробега стоит уже задуматься о ремонте цилиндро-поршневой группы :(
-
Заранее прошу извинить если тема уже обсуждалась, поиск ничего не дал. :-[
Вот здесь немножко побеседовали насчёт этого безобразия: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,35359.msg1400604.html#msg1400604. :)
-
Не порядок, однозначно виновата цилиндро-поршневая группа. Что показывает выхлоп? Приложи к выхлопной салфетку. Пробег на моем ФЛ 35500, замена 7,5 - 8 тыс., последняя замена через 11 тыс., после поездки в отпуск. Не доливал ни разу. Уровень стоит как вкопанный - на 1 мм. от максим. метки.
-
Пробег 97000км, масло от замены до замены. меняю через 10000км.
-
Масло ОД залил Shell Хелликс Ультра 5W30 (всегда предпочитаю на ТО находится в рем.зоне).
Мда :( 600гр.на 1000км пробега енто очень печально, т.к. если будет подъедать 1000 гр. на 1000 км пробега стоит уже задуматься о ремонте цилиндро-поршневой группы :(
Осматривал движёк на подтёки масла?
-
Вот здесь немножко побеседовали насчёт этого безобразия: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,35359.msg1400604.html#msg1400604. :)
Спасибо за ссылку! rulezz
Из описанного можно сделать вывод: кто меняет масло при пробеге около 10000км на расход масла не жалуются, хм-м интересно что за Shell Хелликс Ультра 5W30 заливает ОД - может в этом причина? :popcorn:
Добавлено позже: Сентябрь 08, 2011, 19:14:14 pm
Осматривал движёк на подтёки масла?
Сверху в подкапотном пространстве при визуальном осмотре сухо - легкий налет пыли на всех агрегатах, снизу защита сухая да и днище сухое - енто к тому, если из под маслянного фильтра появлется небольшая утечка, т.к обычно при самостоятельной замене масла в ДВС (на других авто) маслянный фильтр заполнял и накручивал на ДВС, далее после прогрева он немного подтягивался и эксплуатировался до следующей замены, а тут ОД затянул фильтр при замене и все не подтягивался.