форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: DeXX от Февраль 24, 2008, 00:13:41 am
-
Всем доброго времени суток. Знакомые недавно купили Сидора и консультант им в авто-старте сказал,что резина Мишлен,с которой авто поставляется- всесезонная. Сегодня я был в Авто мире и когда в разговоре с консультантом упомянул,что Мишлен всесезонный,тот посмотрел на меня как на придурка 8( и начал уверять что это летняя резина. Кому верить-то? :(
-
Летняя она и жесткая (звонкая).
-
Она всесезонная в том смысле, что имеет индекс M+S.
Но это еще не означает, что на ней можно нормально ездить зимой.
Разве что на юге Испании)))
Советую все же не экономить на зимней резине.
-
По нашей погоде хорошо иметь 3 комплекта резины :D, а на счет всесезонности можно поговорить с северными сидоводами lol
-
Сидик приобретен в середине января с родной естественно резиной...... опыт эксплуатации с моей точки зрения (после гиславид нф 3 на ваз 99) показал что родная резина совершенно непригодна для эксплуатации в зимне-весенне-ледно-переходный период. Потому как денег на зимнюю резину нет.........жду окончания зимы.........немножко снежка или ледка и машина неуправляема становится .........
от вождения только седые волосы а не как не удовольствие....................
-
Есть понятие летняя резина ......есть понятие зимняя резина ....................понятия всезенонная резина нет .........не бывает так............
-
Получается, если нет денег на зимнюю резину, то есть деньги на кузовной ремонт?
-
Всем спасибо. Короче, зиму покупать при любом раскладе. В принципе, машинку летом буду брать,мож и зима подешевле будет. dance
-
Есть понятие летняя резина ......есть понятие зимняя резина ....................понятия всезенонная резина нет .........не бывает так............
+1000 rulezz
-
Есть понятие летняя резина ......есть понятие зимняя резина ....................понятия всезенонная резина нет .........не бывает так............
+1000 rulezz
+10000 rulezz было такое понятие раньше при СССР,когда ни хрена не было :D :D :D
а щас стыдно деньги на безопасности кроить, и получается не только на своей!!!
летняя рулит теплее+7, холоднее+7 рулит зимняя
а когда всесезонка рулит Х.З. lol lol lol
-
Есть понятие летняя резина ......есть понятие зимняя резина ....................понятия всезенонная резина нет .........не бывает так............
+1000 rulezz
+10000 rulezz было такое понятие раньше при СССР,когда ни хрена не было :D :D :D
а щас стыдно деньги на безопасности кроить, и получается не только на своей!!!
летняя рулит теплее+7, холоднее+7 рулит зимняя
а когда всесезонка рулит Х.З. lol lol lol
всесезонка рулит в южных странах, где температура неопускаеться ниже +10 гр. Или в европе где снега на дорогах совсем нет.
-
Уважаемые сдоводы!! А вот у меня похожая дилемма!! При покупке на авто стояла всесезонка. Вопрос- можно ли использовать её как летнюю или стоит лучше летнюю купить????
-
Ребята о чем мы говорим, ведь не бывает всезенонных ботинок (можно ходить летом и зимой) :), это мы понимаем, так почему должны быть такие шины, это некие иллюзии.....
-
А что за резина, если не секрет?
-
резина ЛЕТНЯЯ! http://www.s-shina.ru/tyre/michelin/energy-e3a/ она у нас вот такая, смотрите везде в интернете, Летняя! :)
-
Уважаемые сдоводы!! А вот у меня похожая дилемма!! При покупке на авто стояла всесезонка. Вопрос- можно ли использовать её как летнюю или стоит лучше летнюю купить????
Думаю стоит посмотреть как она себя ведет летом, а потом принять решение.
Ну или продать сразу и купить заведомо удачный вариант, например, Continental Sport Contact 3.
-
на 16 нормально, а вот на 15 слышно гул на негладком асфальте, у меня знакомый думал что подшибник ступицы накрылся. :'(
-
Не помню точно, где читал, где слышал, но о всесезонках вынес такое суждение: верхний слой состоит из мягкой резины, а по мере износа проявляется белее твердый состав, а по сему получается, что всесезонку надо ставить по осени глубокой и после зимы она, получив износ, превращается в летнюю. Т.е. по сути, получается, что всесезонка - резина на один год. В принципе это нормально если пробег за год около 40 тысяч. Дело не в экономии денег, а в отсутствии места хранения! Ну вот я: гаража нет, балкона, где можно складировать резину, тоже нет и что делать? Ну да, МВО предлагает услугу по хранению резины, но... кароче мне не нужны заморочки, а посему приходится выбирать всесезонку.
-
ребяяята!!! ну давайте хоть, прежде чем писать, будем хоть последнюю страницу читать, чтобы быть в теме, а-то ананизм,прошу прощения флуд получается... на первой странице определились что всесезонки не бывает, а на второй опять про неё пишут!!!!! ПИСАТЬ РАДИ ПИСАНИНЫ, КОМУ ЭТО НАХРЕН НАДО????? %)
-
вот отрывок из статьи про тест резины
Клуб оценил как достойные рекомендации всесезонные модели Goodyear Vector 5+, Hankook Centum H720 и Vredestein Quadrac 2, отметив при этом объективные трудности изготовления идеальной всесезонной резины. Назвав покупку всесезонки “извечным компромиссом”, эксперты клуба отмечают, что если летом всесезонная резина на сухой или мокрой дороге получает оценку “рекомендовано”, то оценка ее зимой на снежной дороге будет, как правило, ниже, поскольку изготовить идеальную всесезонную резину на все времена года и все континенты с их разнообразием климатических особенностей объективно “практически нереально”.
и во ещё статья
Всесезонной резины не существует
Всесезонной резины не существует
Практически все отечественные легковые автомобили на заводе-изготовителе комплектуются так называемыми «всесезонными» шинами. Значительная часть автомобилистов искренне верит этому названию, и после окончания летнего сезона продолжает ездить на ней и зимой, предполагая, что раз всесезонная, значит и для снега со льдом подойдет. Опасное заблуждение. В этом случае «все в одном флаконе» не есть хорошо. Не может одна и та же шина иметь противоположные свойства – хорошую сцепляемость с мокрым асфальтом летом и уверенное прохождение участков с рыхлым снегом зимой. Всесезонность отечественных шин – это вынужденный компромисс от бедности. За рубежом понятия «всесезонность» не существует – там есть только летние и зимние шины. Отечественные «всесезонки» - это всего лишь несколько модернизированные летние шины. У них более крупный рисунок протектора, в котором нарезаны мелкие ламели. Они сносно ведут себя в межсезонье, но зимой, на снежной каше и, тем более, в гололед, машина на этих шинах как корова на льду. Настоящие зимние шины, помимо наличия, крупного специфического рисунка и ламелей, изготовлены из более эластичной резины. Это позволяет им плотнее сцепляться со скользким зимним покрытием. Кроме того, многие модели зимних шин предназначены и для установки в них шипов, незаменимых на голом льду. Но даже те водители, которые понимают разницу, часто из экономии приобретают не полный комплект зимней резины, а только две шины. Результат установки только пары зимних шин может быть прямо противоположен ожидаемому. Конечно, если их установить на ведущие колеса, проходимость автомобиля по рыхлому снегу улучшится. Но если у вас переднеприводный автомобиль, при торможении или прохождении поворота можно неожиданно получить занос задней оси, который в этом случае невозможно выправить изменением тяги на задних колесах. При торможении около 80% эффективности обеспечивает передняя ось. Установив на заднюю ось заднеприводной машины зимние шины, вы все равно будете тормозить, в основном, летними, с неизбежным значительным увеличением тормозного пути. Кроме того, в этом случае возможен снос передней оси в повороте, выправить который значительно труднее, чем занос задней оси. Ну, а, установив зимнюю резину на ведомые колеса, Вы лишаетесь возможности нормально разгоняться или тормозить двигателем. Отсюда вывод – зимняя резина должна быть на всех колесах. Если не хватает денег на полный комплект, лучше оставить машину в гараже – дешевле обойдется. Отдельный вопрос – шипы. Нужно учитывать, что не все модели зимних шин предназначены для установки шипов. Их можно устанавливать только на специально разработанные для этой цели шины, иначе эффективность шипов будет равна нулю, а водитель, считая, что он застрахован от всех неприятностей, не будет готов к решительным действиям в экстремальной ситуации. Решая вопрос – устанавливать шипы или нет, оцените дорожные условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Если это большой город, в котором зимой дороги очищаются до асфальта, то шипы не только не принесут пользы, а будут, наоборот, вредны. На голом асфальте тормозной путь автомобиля с ошипованными шинами будет такой же, как у автомобиля, обутого в летнюю резину, на льду. Если вы переобуете автомобиль на зиму в соответствующую обувь и учтете перечисленные здесь особенности ее эксплуатации, в любых дорожных условиях вы будете чувствовать себя абсолютно уверенно.
извените за флуд но некоторые конечно сомневаються в выборе, у некоторых с финансами напряг, а комуто хранить негде - можно понять людей, но для большей безопастности и комфорта лучше накопить денег, договориться с друзьями на счёт хранения, но купить летнюю и зимнюю резину. :-[
-
+100000 rulezz чё я и пытался сказать, безопасность( ПРЕВЫШЕ ВСЕГО) НЕ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ!!!!!!! всё остальное отговорки( нелепые)
-
Давайте возьмем за правило пристегиваться и менять резину зимнюю на летнюю и наоборот... В обязательном порядке :)
-
Давайте возьмем за правило пристегиваться и менять резину зимнюю на летнюю и наоборот... В обязательном порядке :)
Я уже давно чту это правило)))
Хотя и у самого были напряги, когда резину брал.
Но взял хорошую на литых дисках, т.к. на безопасности и внешнем виде не хотелось экономить.
-
вот отрывок из статьи про тест резины
Клуб оценил как достойные рекомендации всесезонные модели Goodyear Vector 5+, Hankook Centum H720 и Vredestein Quadrac 2, отметив при этом объективные трудности изготовления идеальной всесезонной резины. Назвав покупку всесезонки “извечным компромиссом”, эксперты клуба отмечают, что если летом всесезонная резина на сухой или мокрой дороге получает оценку “рекомендовано”, то оценка ее зимой на снежной дороге будет, как правило, ниже, поскольку изготовить идеальную всесезонную резину на все времена года и все континенты с их разнообразием климатических особенностей объективно “практически нереально”.
и во ещё статья
Всесезонной резины не существует
Всесезонной резины не существует
Практически все отечественные легковые автомобили на заводе-изготовителе комплектуются так называемыми «всесезонными» шинами. Значительная часть автомобилистов искренне верит этому названию, и после окончания летнего сезона продолжает ездить на ней и зимой, предполагая, что раз всесезонная, значит и для снега со льдом подойдет. Опасное заблуждение. В этом случае «все в одном флаконе» не есть хорошо. Не может одна и та же шина иметь противоположные свойства – хорошую сцепляемость с мокрым асфальтом летом и уверенное прохождение участков с рыхлым снегом зимой. Всесезонность отечественных шин – это вынужденный компромисс от бедности. За рубежом понятия «всесезонность» не существует – там есть только летние и зимние шины. Отечественные «всесезонки» - это всего лишь несколько модернизированные летние шины. У них более крупный рисунок протектора, в котором нарезаны мелкие ламели. Они сносно ведут себя в межсезонье, но зимой, на снежной каше и, тем более, в гололед, машина на этих шинах как корова на льду. Настоящие зимние шины, помимо наличия, крупного специфического рисунка и ламелей, изготовлены из более эластичной резины. Это позволяет им плотнее сцепляться со скользким зимним покрытием. Кроме того, многие модели зимних шин предназначены и для установки в них шипов, незаменимых на голом льду. Но даже те водители, которые понимают разницу, часто из экономии приобретают не полный комплект зимней резины, а только две шины. Результат установки только пары зимних шин может быть прямо противоположен ожидаемому. Конечно, если их установить на ведущие колеса, проходимость автомобиля по рыхлому снегу улучшится. Но если у вас переднеприводный автомобиль, при торможении или прохождении поворота можно неожиданно получить занос задней оси, который в этом случае невозможно выправить изменением тяги на задних колесах. При торможении около 80% эффективности обеспечивает передняя ось. Установив на заднюю ось заднеприводной машины зимние шины, вы все равно будете тормозить, в основном, летними, с неизбежным значительным увеличением тормозного пути. Кроме того, в этом случае возможен снос передней оси в повороте, выправить который значительно труднее, чем занос задней оси. Ну, а, установив зимнюю резину на ведомые колеса, Вы лишаетесь возможности нормально разгоняться или тормозить двигателем. Отсюда вывод – зимняя резина должна быть на всех колесах. Если не хватает денег на полный комплект, лучше оставить машину в гараже – дешевле обойдется. Отдельный вопрос – шипы. Нужно учитывать, что не все модели зимних шин предназначены для установки шипов. Их можно устанавливать только на специально разработанные для этой цели шины, иначе эффективность шипов будет равна нулю, а водитель, считая, что он застрахован от всех неприятностей, не будет готов к решительным действиям в экстремальной ситуации. Решая вопрос – устанавливать шипы или нет, оцените дорожные условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Если это большой город, в котором зимой дороги очищаются до асфальта, то шипы не только не принесут пользы, а будут, наоборот, вредны. На голом асфальте тормозной путь автомобиля с ошипованными шинами будет такой же, как у автомобиля, обутого в летнюю резину, на льду. Если вы переобуете автомобиль на зиму в соответствующую обувь и учтете перечисленные здесь особенности ее эксплуатации, в любых дорожных условиях вы будете чувствовать себя абсолютно уверенно.
извените за флуд но некоторые конечно сомневаються в выборе, у некоторых с финансами напряг, а комуто хранить негде - можно понять людей, но для большей безопастности и комфорта лучше накопить денег, договориться с друзьями на счёт хранения, но купить летнюю и зимнюю резину. :-[
+100 Ну не бывает "всесезонки"!!! Либо "лето" либо "зима".(хотя сам за 9 лет-только второй год на "зиму"переобуваюсь punish)
-
Уважаемые сдоводы!! А вот у меня похожая дилемма!! При покупке на авто стояла всесезонка. Вопрос- можно ли использовать её как летнюю или стоит лучше летнюю купить????
Проверь в интернете (по модели), ЛЕТНЯЯ у тебя "всесезонка" :D или ЗИМНЯЯ. :D :D :D
Со всех европейских заводов, машина сходит на ЛЕТНЕЙ резине.
-
Извините, если не правильно выбрала тему...Господа админы, если что - перекиньте куда надо...
Вот и я попала!!!
9 апреля стала счастливой обладательницей Ceeda!!! 24 апреля поехала на ТО (1000 км) в славный Ирбис Медведково.
Все здорово и замечательно; масло, фильтры поменяли... А на мой вопрос "Надо ли делать сход/развал?" мне ответили "Если машину не ведет и нареканий нет, то не надо. У Вас пробег маленький, делали предпродажную подготовку. Так что ....До свидания!!!"
Сейчас мы с Ceed-oм накатали 9500 км....
Машина ведет себя отлично, никуда не ведет - ни при разгоне, ни при торможении (Испытывали вместе с супругом!!!)
Приехала я на днях на работу, а мне коллега и говорит: "А что это у тебя с передней резиной... Ей пришел конец... Надо менять!"
При чем резина "съедена" не с какого то бока, а именно равномерно... Такое ощущение, что я на ней каждый день на стрит гоняла!!!!
Я бегом в любимый Ирбис в Медведково. Так мол и так, вот такая вот фигня.
И что Вы думаете..? Итог таков:
За мой счет мне сделали сход/развал (1600 руб), дали бумажку с измерениями "ДО и После", и написали, что машина была принята на диагностику с сильно потертой резиной, тех центром были проведены работы по измерению углов ....чего то там... (короче то, что они сделали сход\развал),владельцу дана рекомендация о замене передних пакрышек, в гарантийном сервисе отказано, т.к. это не является гарантийным случаем...
Я вся в растрепанных чувствах, ищу резину....
-
Извините, если не правильно выбрала тему...Господа админы, если что - перекиньте куда надо...
Вот и я попала!!!
9 апреля стала счастливой обладательницей Ceeda!!! 24 апреля поехала на ТО (1000 км) в славный Ирбис Медведково.
Все здорово и замечательно; масло, фильтры поменяли... А на мой вопрос "Надо ли делать сход/развал?" мне ответили "Если машину не ведет и нареканий нет, то не надо. У Вас пробег маленький, делали предпродажную подготовку. Так что ....До свидания!!!"
Сейчас мы с Ceed-oм накатали 9500 км....
Машина ведет себя отлично, никуда не ведет - ни при разгоне, ни при торможении (Испытывали вместе с супругом!!!)
Приехала я на днях на работу, а мне коллега и говорит: "А что это у тебя с передней резиной... Ей пришел конец... Надо менять!"
При чем резина "съедена" не с какого то бока, а именно равномерно... Такое ощущение, что я на ней каждый день на стрит гоняла!!!!
Я бегом в любимый Ирбис в Медведково. Так мол и так, вот такая вот фигня.
И что Вы думаете..? Итог таков:
За мой счет мне сделали сход/развал (1600 руб), дали бумажку с измерениями "ДО и После", и написали, что машина была принята на диагностику с сильно потертой резиной, тех центром были проведены работы по измерению углов ....чего то там... (короче то, что они сделали сход\развал),владельцу дана рекомендация о замене передних пакрышек, в гарантийном сервисе отказано, т.к. это не является гарантийным случаем...
Я вся в растрепанных чувствах, ищу резину....
а что резина совсем лысая, стёрта до меток? может поставить на зад и сезон отходит, а на следующее лето другую (комплект) купите, лучше этой.
-
Я вся в растрепанных чувствах, ищу резину....
а что резина совсем лысая, стёрта до меток? может поставить на зад и сезон отходит, а на следующее лето другую (комплект) купите, лучше этой.
Даже некоторые метки потерлись.... И еще не решила, как лучше быть....
-
Я вся в растрепанных чувствах, ищу резину....
а что резина совсем лысая, стёрта до меток? может поставить на зад и сезон отходит, а на следующее лето другую (комплект) купите, лучше этой.
Даже некоторые метки потерлись.... Даже еще не решила, как лучше быть....
Странный вопрос? Рекомендовали поменять...деньги есть меняйте,нет не меняйте!
-
Даже некоторые метки потерлись.... И еще не решила, как лучше быть....
можно ещё- 2 оставшихся нормальных колеса продать, кто нибудь возьмёт прозапас себе и купить нормальную резину.
-
У меня на раздумье 2 варианта:
1. купить 2 такие же покрышки; (а вдруг дело в резине....и опять повториться такая же фигня)
2. купить 4 совершенно других. (а если дело вообще не в Сход/Развале....ведь такое наверное тоже может быть... стойки или еще что нибудь)
-
Хе-хе...Пожалуй, Ваш сид ночевал (или стоял) без присмотра недалеко от шиномонтажа, а работникам Ваша резина была нужнее...Секретки стояли на колесах?
/раньше так на стоянках меняли стартера, да и другие запчасти.... /
-
Хе-хе...Пожалуй, Ваш сид ночевал (или стоял) без присмотра недалеко от шиномонтажа, а работникам Ваша резина была нужнее...Секретки стояли на колесах?
/раньше так на стоянках меняли стартера, да и другие запчасти.... /
Если бы это был первый такой случай - вопросов не было бы. Но это не первый. Наверно сделаю сход-развал превентивно.
-
У меня на раздумье 2 варианта:
1. купить 2 такие же покрышки; (а вдруг дело в резине....и опять повториться такая же фигня)
2. купить 4 совершенно других. (а если дело вообще не в Сход/Развале....ведь такое наверное тоже может быть... стойки или еще что нибудь)
я бы купил другие, мне кажется дело в самой резине, может сделана с нарушением технологии вот и сыпется. Если бы из-за сход развала то был бы неравномерный износ, если бы перекачена была, то износ в середине покрышки. может перекачена была? Гадать сложно, надо хотябы видеть.
-
Хе-хе...Пожалуй, Ваш сид ночевал (или стоял) без присмотра недалеко от шиномонтажа, а работникам Ваша резина была нужнее...Секретки стояли на колесах?
/раньше так на стоянках меняли стартера, да и другие запчасти.... /
!!!Неееет! Это исключено!!!
-
У меня на раздумье 2 варианта:
1. купить 2 такие же покрышки; (а вдруг дело в резине....и опять повториться такая же фигня)
2. купить 4 совершенно других. (а если дело вообще не в Сход/Развале....ведь такое наверное тоже может быть... стойки или еще что нибудь)
я бы купил другие, мне кажется дело в самой резине, может сделана с нарушением технологии вот и сыпется. Если бы из-за сход развала то был бы неравномерный износ, если бы перекачена была, то износ в середине покрышки. может перекачена была? Гадать сложно, надо хотябы видеть.
Во-во... И я подумываю о другой резине. Резина не была перекачена. "Спецы" в Ирбисе это проверяли, т.к. первым делом об этом подумали. ... Сказали с давление все ОК!
-
Есть понятие летняя резина ......есть понятие зимняя резина ....................понятия всезенонная резина нет .........не бывает так............
+1000 rulezz
+10000 rulezz было такое понятие раньше при СССР,когда ни хрена не было :D :D :D
а щас стыдно деньги на безопасности кроить, и получается не только на своей!!!
летняя рулит теплее+7, холоднее+7 рулит зимняя
а когда всесезонка рулит Х.З. lol lol lol
Всесезонка рулит ровно при +7))))
-
У меня на раздумье 2 варианта:
1. купить 2 такие же покрышки; (а вдруг дело в резине....и опять повториться такая же фигня)
2. купить 4 совершенно других. (а если дело вообще не в Сход/Развале....ведь такое наверное тоже может быть... стойки или еще что нибудь)
я бы купил другие, мне кажется дело в самой резине, может сделана с нарушением технологии вот и сыпется. Если бы из-за сход развала то был бы неравномерный износ, если бы перекачена была, то износ в середине покрышки. может перекачена была? Гадать сложно, надо хотябы видеть.
Во-во... И я подумываю о другой резине. Резина не была перекачена. "Спецы" в Ирбисе это проверяли, т.к. первым делом об этом подумали. ... Сказали с давление все ОК!
А во время ТО подменить резину не могли??? Сидов сейчас много..может и у работников сервиса...
-
при +3 наша резина преврашается в пластик и тормозить её не заставишь
-
при +3 наша резина преврашается в пластик и тормозить её не заставишь
Деревянный как кирпич lol
-
при +3 наша резина преврашается в пластик и тормозить её не заставишь
А вот у меня совсем другие ощущения, подтвержденные недавними тестами ЗР:
http://www.zr.ru/articles/57032
Michelin Energy E3A
В жару останавливаются хуже остальных, уступая основной группе 0,4–1 м, а лидеру почти 3 метра. Пасмурная погода приносит «экономию» в два метра и перемещение в середину группы. Прохлада уменьшает путь еще на метр и выводит шины на второе место. Похолодание «Мишлену» безразлично – результат не изменился. Немногим лучше лишь «Пирелли» с первым замером и «Кумхо». На морозе увеличив тормозной путь всего на 0,1 м. Поведение по сравнению с «Конти» меняется с точностью «до наоборот» – 37,7 м против 40,3 на замерзшей дороге, хотя в жару было 40,5 против 37,7.
Самые хладостойкие шины, на жаре не лучшие показатели, зато допустимо использование ранней весной и поздней осенью. Терпимее остальных к холоду.
-
У меня на раздумье 2 варианта:
1. купить 2 такие же покрышки; (а вдруг дело в резине....и опять повториться такая же фигня)
2. купить 4 совершенно других. (а если дело вообще не в Сход/Развале....ведь такое наверное тоже может быть... стойки или еще что нибудь)
У меня та же хрень. Когда менял на зимнюю увидел, что передние стёрты в 2 раза сильнее задних. Так что теперь у меня на следующее лето будет третий вариант: перекинуть передние на зад и наоборот. На 2010-е лето буду думать :-)
-
У меня та же хрень. Когда менял на зимнюю увидел, что передние стёрты в 2 раза сильнее задних. Так что теперь у меня на следующее лето будет третий вариант: перекинуть передние на зад и наоборот. На 2010-е лето буду думать :-)
Если по середине стерты, это значит перекачиваете!