форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Areist от Сентябрь 02, 2011, 13:07:51 pm
-
Господа Трахтористы, надовно отметил со своим СИДом юбилей в 100000км.
И пошли тут мысли разные в голову: - Чего можно ожидать от дизеля с таким пробегом, Что у него сломается и когда это ждать и т.д.
В связи с чем и вопрос: - Кто на дизеле проехал более 100 тыс. км. и каков вердикт по двиглу и всему остальном в целом???
Спасибо!!! :)
-
Господа Трахтористы, надовно отметил со своим СИДом юбилей в 100000км.
И пошли тут мысли разные в голову: - Чего можно ожидать от дизеля с таким пробегом, Что у него сломается и когда это ждать и т.д.
В связи с чем и вопрос: - Кто на дизеле проехал более 100 тыс. км. и каков вердикт по двиглу и всему остальном в целом???
Спасибо!!! :)
На 120000 накрылись форсунки, потом регулятор давления топлива на рампе, теперь откуда-то сосет воздух, до 120000тыс. ездил вообще не парясь, но пугаться не стоит, если заправляешься на Лукойле или BP то ниче этого не случится еще долгое время...
-
Я раньше заправлялся на Луке, а щас на Газпромнефть... ГПН нормальная АЗС?
-
Я раньше заправлялся на Луке, а щас на Газпромнефть... ГПН нормальная АЗС?
Зря ушел с луки. В мск ГПН торгует топливом Euro 3...
-
Зря ушел с луки. В мск ГПН торгует топливом Euro 3...
Я работаю в организации которая построиля Ярославский НПЗ, Дык разговаривая с людьми которые там работают, выяснилось, что ЕВРО-4 и ЕВРО-5 идет только на экспорт в Европу, а в России продается на всех заправказ просто ЕВРО вез всякого индекса, а то что написано на АЗС не более чем маркетинговый ход!!!!
Так что мы льем в свои движки это где то ЕВРО-3...
-
Перед глазам есть четыре машины с пробегами далеко за 150.000км и одна с 240.000. Никаких проблем нет вообще.
-
Перед глазам есть четыре машины с пробегами далеко за 150.000км и одна с 240.000. Никаких проблем нет вообще.
А как турбина? Ремонтировалась или менялась? Или вообще н ет проблем??
-
Вообще нет. У одной из 150-х еще на 20тык. меняли турбу, но имхо даром. Просто чуть выла на 1500-2000мин-1 без нагрузки на хх. Но большинство имеет такой призвук - это норма. Та, что 240000 пробежала, сцепление делали и циркуляцию чистили пару раз.
У меня у самого всего 87000, но двигатель по поведению, параметрам и шуму - в состоянии нового.
-
Привет.на 150000 лучше поменять цепи и шестерни,и посмотреть гидрики :) у меня не было проблем до 189000 :(
-
Ну и?..
Что случилось то на 189т?
з.ы. и цепь и гидрики сами "подскажут", когда их менять.
-
Я работаю в организации которая построиля Ярославский НПЗ, Дык разговаривая с людьми которые там работают, выяснилось, что ЕВРО-4 и ЕВРО-5 идет только на экспорт в Европу, а в России продается на всех заправказ просто ЕВРО вез всякого индекса, а то что написано на АЗС не более чем маркетинговый ход!!!!
Так что мы льем в свои движки это где то ЕВРО-3...
Если так поступает Ярославский НПЗ, то это отнюдь не означает, что так поступают все НК. И тем более не нужно рассказывать про "все заправки в России". Для начала хотя-бы посмотрите документы на разных АЗС.
Я действительно не знаю что вы льете в бак свего авто, но у меня уже почти год получается лить только евро 5...
PS Я знаю, что Ярославская область это такой странный регион, где долгое время других заправок кроме "Славнефти" вообще небыло. И гнали на АЗС, что ни попадя: летнюю "Евро солярку" с ЧЦ 48... 80 бензин под видом 95-го... Я не знаю, выпускает ли ЯНОС вообще солярку "на экспорт" - к слову, с 1 января 2011 года в европу можно только Euro 5... Про евро 4 уже речи вообще не идет.
А по факту: BP и ТНК уже подтягиваются, на ихних заправках соляра евро 4.
-
Если так поступает Ярославский НПЗ, то это отнюдь не означает, что так поступают все НК. И тем более не нужно рассказывать про "все заправки в России". Для начала хотя-бы посмотрите документы на разных АЗС.
Я действительно не знаю что вы льете в бак свего авто, но у меня уже почти год получается лить только евро 5...
PS Я знаю, что Ярославская область это такой странный регион, где долгое время других заправок кроме "Славнефти" вообще небыло. И гнали на АЗС, что ни попадя: летнюю "Евро солярку" с ЧЦ 48... 80 бензин под видом 95-го... Я не знаю, выпускает ли ЯНОС вообще солярку "на экспорт" - к слову, с 1 января 2011 года в европу можно только Euro 5... Про евро 4 уже речи вообще не идет.
А по факту: BP и ТНК уже подтягиваются, на ихних заправках соляра евро 4.
К сведению: ТНК-BP совладелец Ярославского НПЗ, и на своих заправках в Ярославской области продает топливо, исключтительно, с этого НПЗ.
-
К сведению: ТНК-BP совладелец Ярославского НПЗ, и на своих заправках в Ярославской области продает топливо, исключтительно, с этого НПЗ.
Спасибо, я знаю об этом. Заправок БП в Яролавской области нет, а что продается там на ТНК - к сожалению (а может к счастью) не интересовался (как-то луке больше доверяю, да и живу в другом регионе, хотя много раз был в ЯО). Но допускаю, что данный совладелец должен поднять качество реализуемого топлива и вполне возможно, что реализуемое ныне на БП в Мск. топливо "Дизель ультимейт" именно с ЯНОС (требует проверки).
-
У меня пробег 112 тыс. Покупал с рук на 96 тыс. Сразу поменял втулки стабилизатора переднего и стойки стабилизатора задние. На 106тыс. менял сайлентблоки задних кулаков. С момента покупки свистит турбина, но пока,тьфу тьфу тьфу, машина ездит. В субботу менял масло, увидели снизу на бензобаке подтёки-видимо под замену прокладка топливного насоса. На 110тыс менял сцепление и задний сальник коленвала. До этого стояло родное. После замены оказалось,что корзина и диск ещё бы походили, выжимной под замену был. Остальное расходники. Недавно заметил, что слева на двигателе подтеки масла. Грешу на перелив на ТО в Каширке39 (по неопытности не проверил уровень), а также на клапанную крышку. Кстати, после того, как уровень масла пришел в норму, подтеков больше не наблюдалось.
-
В субботу менял масло, увидели снизу на бензобаке подтёки-видимо под замену прокладка топливного насоса.
Турбина в принципе должна подсвистывать. Поэтому "свистит" понятие относительное.
На 1.6 в баке нет топливного насоса... (так, на всякий случай)
-
Да я вроде и не писал,что он в баке :) 31110-1H800 - Это разве не он (возможно,я ошибаюсь, ибо первый авто)? Просто когда увидели подтеки на баке (снизу, машину на подъёмнике поднимали), подняли заднее сиденье и сняли крышку-под ней всё влажное и пахнет соляркой.
-
Да я вроде и не писал,что он в баке :) 31110-1H800 - Это разве не он (возможно,я ошибаюсь, ибо первый авто)? Просто когда увидели подтеки на баке (снизу, машину на подъёмнике поднимали), подняли заднее сиденье и сняли крышку-под ней всё влажное и пахнет соляркой.
Вы писали про "прокладку" топливного насоса на баке. :)
Там только поплавок. Ну, а прокладку - менять.
-
Да я вроде и не писал,что он в баке :) 31110-1H800 - Это разве не он (возможно,я ошибаюсь, ибо первый авто)? Просто когда увидели подтеки на баке (снизу, машину на подъёмнике поднимали), подняли заднее сиденье и сняли крышку-под ней всё влажное и пахнет соляркой.
Это на бензинку, у нас насос ТНВД стоит на двигателе спереди слева, а в баке как уже написали выше, стоит поплавок и две сеточки...
-
Прошу прощения за флуд, к теме не относится. Просто по каталогу экзиста эти прокладки называются прокладками топливного насоса, а, видимо, поплавок-топливным насосом (номер 31110-1H800) (не ТНВД). Если я не прав, прошу помощи, те ли это прокладки 31115-1H000 и 31101-2H060?
-
Прошу прощения за флуд, к теме не относится. Просто по каталогу экзиста эти прокладки называются прокладками топливного насоса, а, видимо, поплавок-топливным насосом (номер 31110-1H800) (не ТНВД). Если я не прав, прошу помощи, те ли это прокладки 31115-1H000 и 31101-2H060?
Вроде оно.
-
Прошу прощения за флуд, к теме не относится. Просто по каталогу экзиста эти прокладки называются прокладками топливного насоса, а, видимо, поплавок-топливным насосом (номер 31110-1H800) (не ТНВД). Если я не прав, прошу помощи, те ли это прокладки 31115-1H000 и 31101-2H060?
Видимо, что на бензин, что на дизель, прокладки одинаковые!
-
123 000 км - полет нормальный. За все время: замена датчика абс, подшибник заднего правого, и по подвеске стойки, и саленблоки. Аммортизаторы родные.
-
А подшипник ты имел ступичный? Если да, то какой характер неисправности? А то у меня что то долбит как дятел сзади на мелких неровностях...
-
пробег 117000
из ремонта:
сцепление(диск корзина подшипник), стойки стабилизатора(раз 5), втулки стабилизатора(2 раза), шаровые, рулевые наконечники, сальник коленвала(потек), ремень приводной(порвался на 115000, менялся в 74000), ролик обводной, ролик натяжителя, бак омывателя(треснул зимой), еще электричество зимой как-то ёкснуло, оказалось масса на кузове закисла - почистили, вроде все.
-
А подшипник ты имел ступичный? Если да, то какой характер неисправности? А то у меня что то долбит как дятел сзади на мелких неровностях...
Да. Но был нарастающий гул, и при поворотах явно усиливался. Машину подняли - колесо по вертикали люфт. По гарантии замена.
-
Выше в теме уже описывал проблемы, которые вылезли после ста тысяч. Появилась ещё одна: низкочастотная вибрация (иногда аж на уши давит) на холостых. Явление плавующее. Проявляется на прогретом движке. Открывал капот, слушал. С улицы почти ничего не слышно, зато хорошо ощущается в салоне. Такое ощущение, что источник где-то за двигателем, если смотреть от фар. Грешу на подушки двигателя (скорее всего задняя), осмотр подушки ничего не выявил. Но лично у меня такая версия, что подушка задубела и при нагреве подкапотного пространства, её свойства меняются. Искал в темах про вибрацию, но именно такой проблемы не нашел. Так что на очереди смена подушек...дорогие они (задняя), собаки.
-
Вот, ролик по теме http://www.youtube.com/watch?v=g9vte4Et9lQ&feature=related (kia ceed 1.6 diesel 100000km ... на youtube), от европейских идеалистов. Но, посмотреть можно :)
-
Самый тупой ролик, к сожалению(учитывая заявленных авторов), который я видел. НеПрофессиональный взгляд и такие же выводы, а проще - пурга! Я рецензию на него(этот ролик) емнип на этом же форуме оч.давно писал. Критические замечания к этому, с позволения, тесту, скажет любой профессиональный инженер...
-
Самый тупой ролик, к сожалению(учитывая заявленных авторов), который я видел. НеПрофессиональный взгляд и такие же выводы, а проще - пурга! Я рецензию на него(этот ролик) емнип на этом же форуме оч.давно писал. Критические замечания к этому, с позволения, тесту, скажет любой профессиональный инженер...
А что там они сказали не так? Они просто подвели итог эксплуатации за 100 000. Что есть износ двигателя, он же не вечный, это нормально. Тем более езда по автобанам на высоких оборотах, еще наверное масло меняют раз в 20 000, из Европы машины часто приходят с кончеными моторами. Она и еще 200 000 проедет, никто не спорит.
-
я с трубы - много не напишу сейчас. он говорил некоторые выводы просто не допустимые даже для механика не инженера. в то же время явно были видны моменты, очень хорошо характеризующие ДВС.
-
У меня 170 тыс, покупала в конце августа 2007 года. Сейчас отвезла менять обе цепи (растянулись)
-
У меня 170 тыс, покупала в конце августа 2007 года
Ну и как, поподробнее можно?))
-
Поподробнее :) Шаровую опору надо менять и рулевую рейку (еще на 150 с ней уже проблемы начались, но по гарантии не поменяли - сказали что все в пределах нормы). Натяжитель ремня в двигатели тоже желательно поменять, но я решила отложить это на потом. А так много всяких мелочей на тесте ходовой выявилось - но они все на латышском описаны, найду кто мне сможет это на русский перевести, тогда допишу
Добавлено позже: [time]Октябрь 27, 2011, 19:06:11 [/time]
А еще тахометр перестал показывать обороты - но тоже пока еще не сказали в сервисе почему это так
Добавлено позже: Октябрь 27, 2011, 19:09:03 pm
Ааа, вспомнила еще )) Турбину меняли после 100 тыс - сказали, что это баг был в какой-то партии и поэтому такая проблема
-
У меня 170 тыс, покупала в конце августа 2007 года. Сейчас отвезла менять обе цепи (растянулись)
Про цепи поподробнее, пожалуйста! Какие симптомы? Отчего порешили, что растянулись, что менять стоит?
-
Двигатель стал странный звуки издавать такие как тук-тук-тук и когда заводишь машину она стала шумнее заводиться, а последнии дни немножко дергаться стала тоже, когда заводишь. Наверное месяца 3-4 с таким звуком отъездила, вот недавно перед техосмотром повезла ее в сервис - так пока двигатель не разберешь и не узнаешь в чем причина, сказали что цепи растянулись (большая очень, а маленькая еще терпимо). Я сама не смотрела в каком они там состоянии, но решила поменять обе сразу, а то потом за сборку-разборку платить больше надо будет, чем цепь одна стоит
-
Двигатель стал странный звуки издавать такие как тук-тук-тук и когда заводишь машину она стала шумнее заводиться, а последнии дни немножко дергаться стала тоже, когда заводишь. Наверное месяца 3-4 с таким звуком отъездила, вот недавно перед техосмотром повезла ее в сервис - так пока двигатель не разберешь и не узнаешь в чем причина, сказали что цепи растянулись (большая очень, а маленькая еще терпимо). Я сама не смотрела в каком они там состоянии, но решила поменять обе сразу, а то потом за сборку-разборку платить больше надо будет, чем цепь одна стоит
Что-то странно. Люди по 400 тыс ездят, цепи не меняют. На таком пробеге уже турбина дохнет. Может все-же проблема в натяжителях (как на бензинке, только там цепь в разы длиннее)?
-
Двигатель стал странный звуки издавать такие как тук-тук-тук и когда заводишь машину она стала шумнее заводиться, а последнии дни немножко дергаться стала тоже, когда заводишь. Наверное месяца 3-4 с таким звуком отъездила, вот недавно перед техосмотром повезла ее в сервис - так пока двигатель не разберешь и не узнаешь в чем причина, сказали что цепи растянулись (большая очень, а маленькая еще терпимо). Я сама не смотрела в каком они там состоянии, но решила поменять обе сразу, а то потом за сборку-разборку платить больше надо будет, чем цепь одна стоит
Тук тук тук или цок цок цок, это похоже на вакуумный насос, а дергается после запуска, советую заменить свечи накала!
-
Тук тук тук или цок цок цок, это похоже на вакуумный насос, а дергается после запуска, советую заменить свечи накала!
хотел узнать сколько ходят свечи накала? B)
-
хотел узнать сколько ходят свечи накала? B)
Долго, если не из пластилина сделаны!
KFR12-11-V030-ED
Замена свечи накаливания (TSB: KFE12-11-V030-ED)
http://ceedonline.info/Files.aspx
-
Долго, если не из пластилина сделаны!
KFR12-11-V030-ED
Замена свечи накаливания (TSB: KFE12-11-V030-ED)
http://ceedonline.info/Files.aspx
зачем мне это?
Просто прошлой зимой плохо заводилась,поменяли одну свечу по гарантии,вот и думаю может те три старых тоже отпотеют нынче?от чего зависит!!! пробег уже 115 тыш, или махнуть еще три и забыть или не надо,мне в сервисе по дизелям сказали не надо туда лезть,типа от пробега не зависит!!! B)
-
зачем мне это?
Просто прошлой зимой плохо заводилась,поменяли одну свечу по гарантии,вот и думаю может те три старых тоже отпотеют нынче?от чего зависит!!! пробег уже 115 тыш, или махнуть еще три и забыть или не надо,мне в сервисе по дизелям сказали не надо туда лезть,типа от пробега не зависит!!! B)
Тут не угадаешь, все зависит от производителя и эксплуатации, а от пробега только косвенно, но если одна свечка сдохла, то и другие тоже скоро могут помереть и еще нюанс, даже если свеча накаливается, это совсем не означает, что она полностью исправна, ведь быстрота и степень накала тоже важны!
-
py3at1y
Посмотри эти темы:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19634.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19634.0.html)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18280.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18280.0.html)
Там и я описывал все злоключения, у меня сначала 3 из 4-х свечей померло, а одна жива была и я с ней попал в Финляндии, где -28 и избушка на курьих ножках из цивилиации...
Короче до зимы займись лучше, а то потом и выкручивать офигеешь в мороз :)
Как проверить - писали в этих темах см.выше.
-
py3at1y
Посмотри эти темы:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19634.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19634.0.html)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18280.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18280.0.html)
Там и я описывал все злоключения, у меня сначала 3 из 4-х свечей померло, а одна жива была и я с ней попал в Финляндии, где -28 и избушка на курьих ножках из цивилиации...
Короче до зимы займись лучше, а то потом и выкручивать офигеешь в мороз :)
Как проверить - писали в этих темах см.выше.
ок заказал 4 свечи НЖК тока в коробасе мобис, зато на 100 дешевле"))) beer
-
153000 полетел автомат
-
153000 полетел автомат
Сочувствую.
Как "полетел"? Какая симптоматика? Уровень масла не падал? Когда менялось? Сальник в каком состоянии?
-
Сочувствую.
Как "полетел"? Какая симптоматика? Уровень масла не падал? Когда менялось? Сальник в каком состоянии?
Как "полетел" - как обычно путем поломки вала....
-
Привет . 225000- замена тормозных дисков всех :(.230000- умер генератор(ремонт 5000,новый 22000 ) :( sux 22000- замена 4х саленблоков задней подвестки,и пружин. :)
-
Привет . 225000- замена тормозных дисков всех :(.230000- умер генератор(ремонт 5000,новый 22000 ) :( sux 22000- замена 4х саленблоков задней подвестки,и пружин. :)
а замена передних тормозных дисков на 225000? 8(
-
225000- замена тормозных дисков всех
Очень аккурантая езда...Или диски при замене были типа как на фото ниже :).Я менял все тормозные диски при пробеге 99900.
-
Да, ничего .... :) У меня клиент есть - таксист на Пежо605, он вообще в замене т.дисков не нуждается. У него между скобой и поршнем брусочки деревянные проволочкой прикручены, а от т.дисков только огрызочки, что колёсным диском к ступице прижаты. ;) Всякое бывает. Тормозит задними и мотором, как может . 8(
-
.
... 115115 - ,вот цифра всплыла -лопнул шланг обратки из топливного фильтра,где быстросъемный разъем .. все бы не че ,только пришлось на буксире 50 км до дома ехать .больно сильно фонтан бил ...
фото уже завтра .
-
Очень аккурантая езда...Или диски при замене были типа как на фото ниже :).Я менял все тормозные диски при пробеге 99900.
может и аккуратная.авто учебная.замена т.к.диски на 2мм меньше нормы стали.
-
158000 и все ок
-
... пока 150к проблем нету , ТО и обслуга вовремя едет машинка ...))) rulezz