форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: tankker от Февраль 22, 2008, 11:17:35 am
-
Насколько адекватен двигатель 1.4 в городском потоке? Понятно, что если жать под 5000об/мин, оно хорошо поедет, но держать постоянно двигатель на таких оборотах обременительно, шумно и неэкономично. Что скажете?
-
Проблем не испытываю ни каких хотя езжу и по москве и по области.. Радует расход.. Езжу на на разных авто 1.4 уже 6 лет.. Другой объем брать и не думаю..
-
Проблем не испытываю ни каких хотя езжу и по москве и по области.. Радует расход.. Езжу на на разных авто 1.4 уже 6 лет.. Другой объем брать и не думаю..
Ну на нразных авто с движкой 1.4 и лошадей по разному , от 60 до 122 (мне известно), поэтому предпочитаю ориентироваться не по объему а по мощности и крутящему моменту.
Интересует мнение скорее тех, кто разочаровался (т.е. температментных водителей) в этом двигателе и почему?
-
Был ОПЕЛЬ_АСТРА 60 лошадок.. Раздражал поначалу из никакой динамики.. Немножко модернезировал моновпрыск.. Но сравнивая с Сидиус- Сид резвее..
Я на работе на мощных машинах езжу.. Хватает..
Надо разобраться для чего нужна машина? Для скоростных боев 1.4 неподходит..
-
Двигателя 1.4 для города хватает с головой, на трасе тоже хватает, но немного больше расход при скоростях больше 100 км/ч по сравнению с двигателями больших объёмов. Расход по городу сейчас - 8-8.5 л (пробки, тянучки, средняя скорость 25-27 км/ч), на трасе от 6л. rulezz
-
Да нет, скоростных боев не нужно, перерос уже, а вот динамичные перестроения с места в питерских пробках совсем не помещалибы, резко влезть куда-нить меж машин, вывернуть из ряда по газам и чтоб не тупить, это требуется.
-
"резко влезть куда-нить меж машин" можно на пониженной передаче посильнее придавив педаль газа :)
"динамичные перестроения с места в питерских пробках" ну никак не требуют держать обороты в районе 5000 тыс :)
Мое мнение - если машина для города то больший объем нафик не нужен, ежели планируются РЕГУЛЯРНЫЕ путешествия по 1.5 тыс км в одну сторону то тут, пожалуй, движка помощнее будет более предпочтительна.
-
В городе хватает самое оно, на 1 или 2 передачи скинул и тапку в пол, ускоряется как рокета, но ктото боится так крутить! я ниже 4-х не переключаюсь практитечски! 1-я 45км/ч, 2-я 80км/ч, 3-я 110км/ч+(до упора не доводил) летает как ракета! :) но с 1,6 и далее сравнивать не буду не ездил :).
правда и расход щя 10.7 :) ну зато летаю.
-
Да нет, скоростных боев не нужно, перерос уже, а вот динамичные перестроения с места в питерских пробках совсем не помещалибы, резко влезть куда-нить меж машин, вывернуть из ряда по газам и чтоб не тупить, это требуется.
C этим 1.4 справляется на ура.. Присоединюсь к вышенаписавшим..
-
до сотни за 15 секунд
Мне - хватает, хотя по трасе езжу осторожно, да и по городу выше 60 не летаю. На фиг на фиг!
-
до сотни за 15 секунд
Мне - хватает, хотя по трасе езжу осторожно, да и по городу выше 60 не летаю. На фиг на фиг!
ДА ЛАДНО! 8( у меня классика быстрее наьирала.
сид как на крыльях разгоняется, даже 1.4л
-
Мне бы хватило роторного двигателя мазды 1,3.......200 лошадей :))) гг
Кстати, имея 1,6 могу сказать что он становится резвым тоже после 4000-5000, 1,4 как я понимаю любит высокие обороты даже больше чем 1,6
-
Ладно, убедили, видимо задел за живое:))))
Буду брать хэтч 1.4 LX4
-
до сотни за 15 секунд
8( ;)
-
до сотни за 15 секунд
8( ;)
Ну это видимо набор скорости только посредством переключени передач, не нажимая на акселератор))))))))))
А что кстати пишут в ПТСах на двиг 1.4, сколько там указано лошадей? На 1.6. вот вроде 115 пишут вместо 122...
-
Камрад, если хочешь спокойно ездить по городу возьми 1,6, лучше с автоматом. Эластичность, акустический комфорт лучше. А так, тебе придется крутить постоянно, да и при загрузке 1,4 будет плоховато тянуть.
-
ну вот в отличии от вышесказанного, я не ездил на хундае с 2.7 двигом на автомате. ничего про расходд и динамику тушкана не скажу. у меня всего лишь сид. 1,4. проблем никаких. тем более в городе. и в полной нагрузке и 1 (80% передвижения) и динамика и расход вполне приятен и удовлетворяет. B)
-
пишут в ПТСах на двиг 1.4
вместо 109 пишут 105.
-
до сотни за 15 секунд
Мне - хватает, хотя по трасе езжу осторожно, да и по городу выше 60 не летаю. На фиг на фиг!
ты наверно слабо крутишь, я развивал за 10 сек, можно и быстрее(чуток) если еще сильнее крутить :)
-
Про тушкан я расскажу. Обороты 1,5 -2 тысячи. Скорость 60-70 км/ч. Расход 16 литров 92 бензина.
До сотни в городе ни разу не разогнался.!))))
-
Я вот тоже перед покупкой был в раздумиях 1.4 или 1.6. Взвешивал все за и против. Помог как обычно случай - ну небыло уже 1.4. пришлось брать 1.6 EX, мт. Знаете непожалел. Ехать нагруженным просто сказка, никаких провалов, хороший динамичный разгон при перестроениях, можно вальяжно катиться до светофора и втопить после включения зеленого. На трассе тоже быстро обойти фуру не проблема. Бензин использую 92-95 по настроению. На 95-м сидок порезвее, прям чувствуется как он расправляет крылья.
Я понимаю, что 1.6 дороже, но мощности лишней не бывает (как оперативки в компе), когда нибуть она вам пригодиться.
-
до сотни за 15 секунд
Мне - хватает, хотя по трасе езжу осторожно, да и по городу выше 60 не летаю. На фиг на фиг!
ты наверно слабо крутишь, я развивал за 10 сек, можно и быстрее(чуток) если еще сильнее крутить :)
Согласно расписанию - 3 тыщи =)
-
Господа, вдумайтесь о чём вы спорите.
"Хватит ли автомобилю 109 л.с., что бы передвигаться по городу или необходимо 122 ?" Такое ощущение, что все на форуме ездили исключительно на двигателях от 200 л.с. и выше и теперь не знают как же можно ездить на 100 л.с.
Я на своей предыдущей машине - нексии, с мощностью 75 л.с., не чувствовал себя ущербным в потоке, а уж сейчас на Cee'd 1.6 - мне вообще равных нет. :)
Так что если бюджет ограничен, либо другие причины какие-то, бери 1.4 и не думай даже. Динамика (по паспорту между 1.4 и 1.6 разница в 0.8 с до сотни) будет гооораздо выше, чем у соседних "зубил" и "калин", расход на сотню (по паспорту) - меньше чем на 1.6. Шумовой комфорт - на уровне, во всяком случае гораздо тише чем в Фокусе.
-
мотора не слышу в 1,4 вообще. когда глох при троганьи - определял только по тому, что лампочки загорались....
rulezz
-
мотора не слышу в 1,4 вообще. когда глох при троганьи - определял только по тому, что лампочки загорались....
rulezz
а тахометр для красоты придумали? :D
-
Сегодня на встрече сидоводов ездили на машинах друг друга, никакой разницы между 1.4 и 1.6 не ощутили. На 1.6 максималка больше и при полной загрузке скорее всего будет чуть полегче, соответственно расход чуть больше.
-
мотора не слышу в 1,4 вообще. когда глох при троганьи - определял только по тому, что лампочки загорались....
rulezz
а тахометр для красоты придумали? :D
на пятёре не было его ) и для меня на сиде нет как такого прибора +) как в анекдоте:
разговор первого и второго пилота во время полёта
первый: Вов, глянь, что там на приборах?
второй немного подумав: триста!
первый: чего триста?
второй: а что такое приборы?!
fire!
-
Господа. Дилемма 1.4 или 1.6 уже столь многократно обсуждалась на форуме, что пора подъитожить эту проблему, а новичкам внимательно просматривать рублики форума :)
Для себя я сделал следующие выводы:
1. Как правило, скептически отзываются об 1.4 владельцы 1.6 (двухлитровики вообще считают ниже своего достоинства касаться этой темы). Причем мало кто из владельцев 1.6 пробывали тестировать 1.4.
2. Как правило, владельцы 1.4 вполне довольны ходовыми качествами своих машин. Причем многие пересели с более объемных машин.
3. Как правило, никто не спорит, что 1.6 лучше по ходовым качествам, чем 1.4 по определению. Но это вовсе не означает, что 1.4 полный отстой. Я уже где-то писал, что лет 10 назад машинка 100 -110 лошадей считалась вполне мощной и не вызывала ни каких вопросов. Что изменилось? Видимо цифра 1.4 магически действует на некоторых автолюбителей и ассоциируется с женской малооитражкой. А 109 л.с. как-то само собой упускается из вида.
4.Наездив более 13 тыс. км на 1.4, лично я не разочарован своим выбором. До этого были Гольф-3 (1.8), Гольф-4 (1.6).
5. С приятелем взаимно тестировали свои машины. У него 1.6 SW. Впечатления таковы:
а). Мне показалось, что динамика разгона до третьей передачи у 1.6 получше. Мой приятель на моей 1.4 этого не ощутил.
б). на скорости 80 -130 км. динамика машин абсолютно ни чем не отличается. Вывод мой и моего приятеля.
в). акустический комфорт одинаковый.
г) сравнить динамику на скорости более 130 не удалось по причине отсутствия в тот момент такой трассы. Да и нужно ли это? Часто вы гоняете на таких скоростях?
д) я неоднократно в познавательных целях разгонял машишу до 180 км. без особых проблем.
е) заявленный расход топлива по паспорту практически соответствует действительности.
д) Ездил на загруженной машине от Осташкова до Москвы (3 человека + 250кг. круза). Разгон без проблем, местами шел 150 км.час. Правда, повышенный расход бензина.
И последнее : если вы имеете возможность взять 1.6 и вас очень волнует разница в 10 лошадей с 1.4- берите и не парьтесь, чтобы потом не нажить комплекс неполноценности. Если вас просто волнует вполне комфортная езда и в городе и на трассе (при условии, что вы не отмороженный гонщик, тут и 2 литра не спасут) то 1.4 достаточно.
Другой мой приятель на ФФ-2 (2литра), поездив на моем Сиде был несколько обескуражен и неожиданной (по его представлениям об 1.4) динамикой и тишиной в салоне.
А вообще эта тема, лично мне, уже несколько поднадоела. Напоминает разговор слепого с глухим. :)
-
Господа. Дилемма 1.4 или 1.6 уже столь многократно обсуждалась на форуме, что пора подъитожить эту проблему, а новичкам внимательно просматривать рублики форума :)
Для себя я сделал следующие выводы:
1. Как правило, скептически отзываются об 1.4 владельцы 1.6 (двухлитровики вообще считают ниже своего достоинства касаться этой темы). Причем мало кто из владельцев 1.6 пробывали тестировать 1.4.
2. Как правило, владельцы 1.4 вполне довольны ходовыми качествами своих машин. Причем многие пересели с более объемных машин.
3. Как правило, никто не спорит, что 1.6 лучше по ходовым качествам, чем 1.4 по определению. Но это вовсе не означает, что 1.4 полный отстой. Я уже где-то писал, что лет 10 назад машинка 100 -110 лошадей считалась вполне мощной и не вызывала ни каких вопросов. Что изменилось? Видимо цифра 1.4 магически действует на некоторых автолюбителей и ассоциируется с женской малооитражкой. А 109 л.с. как-то само собой упускается из вида.
4.Наездив более 13 тыс. км на 1.4, лично я не разочарован своим выбором. До этого были Гольф-3 (1.8), Гольф-4 (1.6).
5. С приятелем взаимно тестировали свои машины. У него 1.6 SW. Впечатления таковы:
а). Мне показалось, что динамика разгона до третьей передачи у 1.6 получше. Мой приятель на моей 1.4 этого не ощутил.
б). на скорости 80 -130 км. динамика машин абсолютно ни чем не отличается. Вывод мой и моего приятеля.
в). акустический комфорт одинаковый.
г) сравнить динамику на скорости более 130 не удалось по причине отсутствия в тот момент такой трассы. Да и нужно ли это? Часто вы гоняете на таких скоростях?
д) я неоднократно в познавательных целях разгонял машишу до 180 км. без особых проблем.
е) заявленный расход топлива по паспорту практически соответствует действительности.
д) Ездил на загруженной машине от Осташкова до Москвы (3 человека + 250кг. круза). Разгон без проблем, местами шел 150 км.час. Правда, повышенный расход бензина.
И последнее : если вы имеете возможность взять 1.6 и вас очень волнует разница в 10 лошадей с 1.4- берите и не парьтесь, чтобы потом не нажить комплекс неполноценности. Если вас просто волнует вполне комфортная езда и в городе и на трассе (при условии, что вы не отмороженный гонщик, тут и 2 литра не спасут) то 1.4 достаточно.
Другой мой приятель на ФФ-2 (2литра), поездив на моем Сиде был несколько обескуражен и неожиданной (по его представлениям об 1.4) динамикой и тишиной в салоне.
А вообще эта тема, лично мне, уже несколько поднадоела. Напоминает разговор слепого с глухим. :)
г постоянно :)
динамика Огого, сравниваю с двенахой, про другое молчу :)
-
Друзья, очень полюбил Ceed, прочитал форум вдоль и несколько раз поперек, а вопрос не снялся: 1,4 LX MT для семейного вождения без выпученных глаз подойдет? Обычно двое взрослых и ребенок.
Для желающих улыбнуться - у меня двухлетний ВАЗ 2115, который устраивает динамикой (но и только!).
Есть еще 1,6 LX MT в начальной комплектации, ~20 тыр дороже. Разница в мощности принципиальная?
Особо прошу ответа у владельцев 1,4
-
Поверь, если разница в 20 тыр для тебя не очень обременительна то бери 1.6, чтоб потом локти не кусать. Дополнительная мощность лишней не будет, когда нибуть пригодится, проверено.
Конечно у 1.6 расход немного побольше. Налог платить меньше, больше я разницы не вижу.
1.6 это золотая середина - этот уже давно признали.
Ну и смотри какие опции тебе самые необходимые, выбирай комплектацию.
Для меня например самое необходимое было регулировка водительского сиденья по высоте, поэтому все что ниже даже не рассматривалось.
-
Я думаю, что для спокойно размеренной езды, особенно с ребенком, 1,4 быдет вполне достаточно...
-
Поверь, если разница в 20 тыр для тебя не очень обременительна то бери 1.6, чтоб потом локти не кусать. Дополнительная мощность лишней не будет, когда нибуть пригодится, проверено.
Оно так, конечно, но тут срабатывае принцип "разумной достаточности": зачем больше, если и так хватит?
Конечно у 1.6 расход немного побольше. Налог платить меньше, больше я разницы не вижу.
1.6 это золотая середина - этот уже давно признали.
Вот это и раздирает: моторесурс у 1,6 побольше, опять же
Ну и смотри какие опции тебе самые необходимые, выбирай комплектацию.
Для меня например самое необходимое было регулировка водительского сиденья по высоте, поэтому все что ниже даже не рассматривалось.
В принципе, мне нужен только кондиционер, это есть в минимальных комплектациях
-
Я думаю, что для спокойно размеренной езды, особенно с ребенком, 1,4 быдет вполне достаточно...
Спасибо, что придет первым тогда
-
1.4 будет достаточно rulezz
-
Если берете хэтч, если устраивала динамика 2115 и у вас спокойная манера езды, если пассажиры не особо габаритные и не собираетесь часто возить грузы, то можно брать 1.4 - 105 лошадей вполне хватит. Ну и уж если так сильно сомневаетесь, попробуйте оттестить 1.4 или спишитесь по личке с владельцами и задайте вопросы.
-
Если берете хэтч, если устраивала динамика 2115 и у вас спокойная манера езды, если пассажиры не особо габаритные и не собираетесь часто возить грузы, то можно брать 1.4 - 105 лошадей вполне хватит. Ну и уж если так сильно сомневаетесь, попробуйте оттестить 1.4 или спишитесь по личке с владельцами и задайте вопросы.
Если мне не изменяет память, 1,4 это 109 л.с.
-
Вообще-то есть подобная тема...
По теме: у меня 1.4, меня устраивает абсолютно. Про расход бензина - он меньше только если ездить спокойно. У меня манера езды достаточно агрессивная (часто), расход не ниже 1.6. Кстати, 1.4 абсолютно хватает для старта со светофора первым (если конечно кайен не соревнуется) и спокойной езде по крайней полосе. Ездил тут в Норвегию - там сплошные серпантины, развороты по 180 градусов, в общем жуть. Не чувствовал себя ни грамма ущербным.
Поездил и на 1.6
Для себя сделал вывод, что особой разницы нет, вот 2.0 - это уже да. Но с нашими штрафами бог с ним, тут на 1.4 бы себя сдержать :) ВОт если автомат рассматривать...Имхо для Москвы все же очень актуально...
-
Если берете хэтч, если устраивала динамика 2115 и у вас спокойная манера езды, если пассажиры не особо габаритные и не собираетесь часто возить грузы, то можно брать 1.4 - 105 лошадей вполне хватит. Ну и уж если так сильно сомневаетесь, попробуйте оттестить 1.4 или спишитесь по личке с владельцами и задайте вопросы.
Если мне не изменяет память, 1,4 это 109 л.с.
:-[ сорри! Тем более :)
-
у меня 1.4 и я очень доволен rulezz
-
Денег жаль на 1,6 LX невыносимо (их есть куда деть в семье) , но если он придет первым и будет без излишних наворотов (я хотел бы 1,4 LX во второй комплектации или 1,6 LX в первой) - возьму 1,6. КИА-Восток обещал сообщить.
Спасибо форумчанам!
Жду еще советов и размышлений владельцев 1,4
-
После ВАЗ 2199 Cee'd 1.4 показался реактивным самолётом :) Катаюсь в основном по городу - машинка резвая, со светофоров предпочитаю уезжать первой и стараюсь держать первенство до победного ;) (правда это сказывается на расходе 9,5 по городу летом). На трассах ущербной себя не ощущаю, машинка уверенно идёт. Конечно, иногда хочется побольше динамики разгона, но в общем машиной я очень-очень довольна rulezz
P.S. Мужу, времмено перешедшему в статум жених, (ну и я буду брать покататься) ближе к зиме будем покупать Прошку 2л B) (обусловлено стилем езды, тем что уже есть cee'd 1.4 и тем, что инода катаем большие компании (1.4 справляется задачей в 5 пасажиров, но недовольно урчит))
-
Когда выбирал себе автомобиль, выбрал именно 1.4LX3 потому, что считал ( да и считаю), что нужно брать авто в более-менее полной комплектации (оно не ЕХ конечно, но имхо подогрев достаточно удобная весчь, регулируемый подпоясничный отдел очень востребован женой, а противотуманки пару раз очень помогали собственно в туман).
Что касается двигателя: точно такие же обсуждения идут (шли) на форуме астраводов, но там извините 1,4 - 90лс, 1,6 - 105 лс.
-
После ВАЗ 2199 Cee'd 1.4 показался реактивным самолётом :) Катаюсь в основном по городу - машинка резвая, со светофоров предпочитаю уезжать первой и стараюсь держать первенство до победного ;) (правда это сказывается на расходе 9,5 по городу летом). На трассах ущербной себя не ощущаю, машинка уверенно идёт. Конечно, иногда хочется побольше динамики разгона, но в общем машиной я очень-очень довольна rulezz
P.S. Мужу (ну и я буду брать покататься) ближе к зиме будем покупать Прошку 2л B) (обусловлено стилем езды, тем что уже есть cee'd 1.4 и тем, что инода катаем большие компании (1.4 справляется задачей в 5 пасажиров, но недовольно урчит))
+1, 1.4 хватает на 2-3 человек, впятером уже не так комфортно.
-
мине тоже хватает 1.4. Хотя если бы покупал сейчас, взял бы 1.6 ЕХ, но лишь потому, что финансовое положение позволяет.
-
Отлично 1.4 ! :DЕсли нет рядом Мазды МПС или баварских изделий типа 735-740 то вполне можно уходить первым в потоке.Еще плюс что при загрузке 3-4 чел динамика меняется незначительно ,если не мерять секундомером beer.Видимо связано с тем ,что мафынка и с одним водителем весит прилично ,поэтому добавка 1-2 чел не очень заметна.Да ,где-то я читал про проведение теста 1.4 vs 1.6 при разгоне до 100 кмч более мощная опередила 1.4 всего на корпус. rulezz
-
Что бы вы не взяли, со временем, все равно захочется мощнее. Так что беретие 1,4.
Сам пересел на сид 1,6 с престарелой девятки. Разница была потрясающей...
Но первые же 300км по трассе, показали что динамики для обгона все равно не хватает.
Но для езды по пробкам Москвы и размеренной езды за город, 1,4 думаю хватит...
-
Что бы вы не взяли, со временем, все равно захочется мощнее. Так что беретие 1,4.
Сам пересел на сид 1,6 с престарелой девятки. Разница была потрясающей...
Но первые же 300км по трассе, показали что динамики для обгона все равно не хватает.
Но для езды по пробкам Москвы и размеренной езды за город, 1,4 думаю хватит...
это точно
-
Сам хотел брать 1.4 - отговорили. Теперь 1.6 - мало
-
Для отжига маловато 1.4, за теми, у кого сзади две выхлопные трубы торчит, даже не пытаюсь удержаться, для семьи хватит за глаза.
-
После автоваза 1,4 - красотень.
Но когда на взлетке попробуешь разогнать болид.... Хочется сразу 2л...
-
Взял 1,4 в первой комплектации. с кондером и подлокотником! Ездил с 5-тью пассажирами, и то не чувствовал что машина ущербная, а расход с моим пенсионерским вождением 7.0 литра на сотню по городу, хотя кед может и задать жару многим. как семейное авто полностью удовлетворяет!
-
Привет!
У меня тоже 1.4....мне хватает...если бы не цены на бензин , то может взял бы помощнее...по поводу стартов со световора скажу что да, реально уходить первым ( если очень хочется)...многие недооценивают движок СИДа...если у тебя деньги не лишние-бери 1.4 и не парься...кстати- в Германии на Автобане мы разогнали СИД до 180 км.ч....и это с учетом того что нас в машине было 4...суммарный вес всех нас был не менее 350 кг...плюс загруженный багажник ( правда тяжестей там не было)....так что даже на Автобане СИД был в своей тарелке akkord
Выбор за вами!:)
-
Взял 1,4 в самой максимальной для данного двигателя комплектации, предпочтение отдавал именно комплектации, а не мощьности двигателя. 1,4 вполне хватает, и при этом не чувствую себя ущербным в потоке (до этого далеко) просто надо не бояться крутить двигатель.
-
просто надо не бояться крутить двигатель.
+1
-
1.4 вполне достаточно когда ездишь один, в двоем. Совсем недавно ездил к родственникам. ну как обычно полный багажник и три врослых человека.Мощности не достаточно!!!Особенно при обгонах и на подъемах! Если позволяют средства берите 1.6. А раскручивать необходимо любой двигатель, это полезно.
-
расход с моим пенсионерским вождением 7.0 литра на сотню по городу, хотя кед может и задать жару многим. как семейное авто полностью удовлетворяет!
я из интереса добивался 6.8 по городу.
а когда динамично перемещаться начинаешь - до 9.5л съедает.
-
Если есть нужда перемещаться быстро, то берите 1,6, а с плотным потоком все равно больно не разгонишься! ;)
-
1,4 маловато, по динамике сродни переднеприводным тазам не больше. После 99ой ,разницы непочуял. Но после 140 км/ч наверное порезвее будет,чем тазики. У самого 1,4 LX. Если ездить по Москве я думаю достаточно, тут уже Важнее автомат или механика. Резюме: Если-бы покупал сейчас то 1,6 (оптимально) хотя я понимаю ,что дороже.
-
Если-бы покупал сейчас то 1,6 (оптимально) хотя я понимаю ,что дороже.
А я бы от 2.0 сейчас бы не отказался
-
Аппетит приходит во время еды! :D
Меня удивляет, на Шкоде Фабиа, движок 1,4 литра вообще 84 лошади!Как она ездит то? (вопрос риторический)
-
по поводу 84-90-105-122 и т.д. лошадей: Смотреть надо на график зависимости мощности двигателя от оборотов и на график крутящего момента. А то эти 109-122 л.с. у нас нарисованы на 6000 - вы часто двигатель так выкручиваете?
Опять же = если автору критичен кондиционер, то надо помнить, что он тоже отжирает мощность. Причем на 1.4 это будет судя по отзывам заметнее. Мораль - тестдрайвить надо.
-
Ездил с 3-мя пассажирами на сабантуй, жара была под 30, кондер работал всю дорогу, ущербности не было, лишь педаль топить побольше!
Согласен, тест-драйв даст ответы на многие вопросы!
-
Тестдрайв +10
По поводу мощности - катался на 1.6, особой разницы не заметил...Вот фольксвагенофский 1.4 TSI с коробкой DSG, тот что около 150 л.с. - вот тот да...Разница видна невооруженным взглядом...А 1.6 все равно не хватает для резких ускорений.
-
Катаюсь на 1.4 больше года, пробег 30 000. Действительно, особой разницы с 1.6 нет (у приятеля 1.6 SW, есть возможность сравнивать).
Можно рвануть со светофора, на трассе до 160-ти разгон без проблем, резвый. Со 160-ти до 180-ти уже более напряженный. При полной загрузке (4 человека и забитый багажник) в диапазоне от 100 до 140 вполне комфортно, мощности хватает. Однако при работающем кондиционере машина заметно тупит ( у 1.6 это выраженно менее заметно). Довольно вялый разгон, но набрав скорость под 100 это уже ощущается не так явственно. Поэтому при разгоне ( обгоне) выключаю кондей, машинка становится заметно резвее. Если 1.4 берется как семейный авто, для езды 100 -140 км., то это, на мой взгляд, совершенно нормальный и оправданный выбор , хотя при желании можно и зажечь. Если зажигать хочется постоянно, то, конечно, надо брать помощнее. Для активной езды на 1.4 надо приноровиться вовремя переходить на нужные передачи и не бояться давать двигателю большие обороты. Я не любитель экстрима, но бывает, что надо проучить какого-нибудь хама или отморозка. !.4 еще ни разу не подвел :)
-
незнаю как там ведет себя 1.4 но этого полюбому мало!!!! бывают случаи когда надо рвануть или дожать тапку для пролета на светофоре а неоткуда больше дожимать поэтому запас должен быть,а расход топлива это вопрос незначительный по сравнению с удовольствием которое получаеш от драйва :D
-
Если по 1,4 есть сомнения, то бери 1,6.
Я также мучился и теперь не жалею :)
200 кубиков не лишние - не для гонок, а для более комфортного управления, как минимум.
-
Езжу на 1,4 10 мес. Была 10-ка, сегодня надо было резко перестроится в другой ряд на светофоре, была 2-я скорость, машина затупила, на 1-й, конечно без проблем было бы это сделать, но не хотелось переключатся. На 10-ке перестроился бы без проблем B), вывод: 1,4 все таки маловат для активной безопасности в плотном городском потоке =Achtung!=, не жалейте денег! берите 1,6. 20тыров - с нынешним кризисом и инфляцией не деньги.
-
тоже метаюсь 20 тыков разница,но почему с 1,6нет 5опций,которые есть 1,4 в такойже комплектации,штурманский свет,очешник,бортовой комп,розетка,температура за бортом календарь-конечно мелочь ненужная,но к компу я привык,да и розетка нужна тем более пепелки с прикуривателем нет,вот метаюсь-бобогаче и подешевле,или победней подороже,но помощней,я не гонщик,человек семейный,но не знаю хватит ли 1,4 для нормального обгона и серпантина,впринципе на октавиях гоняют с 1,4 вроде ничего,там еще меньше лошадок,а по надежности?одинаковые?
-
Если не гонщик 1.4. хватает, хотя..... после 3500-4000 оборотов он просто прыгает вперед B)
P.S. а вообще все познается в сравнении :) Купишь 1.6., захочется потом помощнее, с кожей, люком :) Это естественно :)
-
Кстати, появились цена на 2.0 CRDI rulezz 606т.р. помоему.... я бы такой взяла бы :-[
P.S. там 6ступка, механика rulezz
-
Езжу на 1,4 10 мес. Была 10-ка, сегодня надо было резко перестроится в другой ряд на светофоре, была 2-я скорость, машина затупила, на 1-й, конечно без проблем было бы это сделать, но не хотелось переключатся. На 10-ке перестроился бы без проблем B), вывод: 1,4 все таки маловат для активной безопасности в плотном городском потоке =Achtung!=, не жалейте денег! берите 1,6. 20тыров - с нынешним кризисом и инфляцией не деньги.
Ну как бы у 10 и у СИДа несколько поразному все настроена связка двигатель/коробка. Потому сравнивать так напрямую нестоит.
У меня достаточно агрессивная манера езды - ни разу не было проблем с 1.4 в таком объеме, что помог бы 1.6 (пробовал оба). Вот о 2.0 дизель я бы подумал rulezz
Кстати, появились цена на 2.0 CRDI rulezz 606т.р. помоему.... я бы такой взяла бы :-[
P.S. там 6ступка, механика rulezz
целиком и полностью согласен, судя по характеристикам полный rulezz
-
Очень полезная темка для меня, стою сейчас перед выбором 1,4 LX или 1,6 EX, но мне важен не столько движок, сколько комплектация EX! Движок хочу 1,4, но Господа сидоводы, подскажите есть ли у 1,4 комплектация приближенная к EX по максимуму?
Неужели в LX нельзя воткнуть USB или климат?
-
USB можно, климат нет.
-
Да USB только в теории. Дорого, да и возни как я понял много. Нестоит оно того. Хотя функция очень удобная
-
В теории - понятно, а как опцию при заказе можно? Климат в принципе не нужен.
-
В теории - понятно, а как опцию при заказе можно? Климат в принципе не нужен.
Если честно ,то незнаю :D Но чёта мне кажется .что на 1,4 такой роскоши нет.
-
В теории - понятно, а как опцию при заказе можно? Климат в принципе не нужен.
Можно заказать отдельно на каширке 39 и тебе все поставят там же. Я вот пока думаю над этим...
-
В теории - понятно, а как опцию при заказе можно? Климат в принципе не нужен.
Как опцию с завода - нет, комплектации жесткие. Некоторые дилеры ставят за деньги.
-
Спасибо за советы:-) Буду у дилеров спрашивать, я в ПЛТ планирую брать.
-
Если-бы покупал сейчас то 1,6 (оптимально) хотя я понимаю ,что дороже.
А я бы от 2.0 сейчас бы не отказался
:-*А я бы не отказался от Ауди Q7 . :D а вот ежжю на 1.4 сиде-наверное вопрос в бабках есть бабки ты гонщег нет бабок -ездий на чем ездишь. akkord
-
:-*А я бы не отказался от Ауди Q7 . :D а вот ежжю на 1.4 сиде-наверное вопрос в бабках есть бабки ты гонщег нет бабок -ездий на чем ездишь. akkord
А я бы, отказался от Q7 ибо налоги на него %) %) %)
-
С 16 июля 2007 года катаюсь на 1,4.
Пробег 33500, машиной доволен, после 15000 пробега стал бегать резвее, часто "отжигаю" - расход по компу выше 9,4 л на сотку не поднимался.
Летом матался в Анапу (5 человек + полный багажник + всегда работал кондей) средний расход на 100 получился - 6,6 л.
P.S.: Неделю назад прокатился на 1,6 дизель АКПП - ВОТ ЧТО НАДО БРАТЬ.
-
Мне мой Сидор 1,4 МТ ну очень нравится.И динамикой,и расходом rulezz