форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: nickola-industry от Август 30, 2011, 13:01:14 pm
-
Привет. Пол года назад купил pro-ceed, 1,6, мкпп. Уже успел съездить на ней в Крым. Пока все супер, одни плюсы. Подскажите пожалуйста, почему при нажатии педали газа до конца, при дополнительном усилии педаль продавливается еще на одну секцию? Спасибо!
-
стр. 5-6 мануала:
К СВЕДЕНИЮ - Механизм "кикдаун" (при наличии)
Для повышения эффективности данное транспортное средство оборудовано механизмом увеличения усилия нажатия на педаль акселератора (если установлен). Он будет предотвращать непреднамеренную езду при полностью открытой дроссельной заслонке, требуя от водителя увеличить усилие нажатие на педаль акселератора. Однако если нажать на педаль больше, чем на 80% ее хода, транспортное средство сможет двигаться при полностью открытой дроссельной заслонке, а усилие нажатия на педаль акселератора снизится. Это не является неисправностью и считается нормальным режимом работы.
-
стр. 5-6 мануала:
Кикдаун - раньше был только АКПП, на МКПП он кажись не имеет смысла, а может я отстал. Зачем, если можно переключить передачу "вниз"?
-
Кикдаун - раньше был только АКПП, на МКПП он кажись не имеет смысла, а может я отстал. Зачем, если можно переключить передачу "вниз"?
На АКПП "кикдаун" это принудительное переключение на нижнюю передачу. На МКПП - полное открытие заслонки.
afaik так...
-
все куда проще, если у вас ceed FL на нем стоит электронная педаль газа
-
все куда проще, если у вас ceed FL на нем стоит электронная педаль газа
И как это отменяет сказанное выше? :)
Как раз наоборот, дополняет, по-моему - "продавливая" педаль мы даем команду электронике, что на sysdate нужна максимальная мощность движка.
(да, у меня FL, механика. педаль продавливал, машина при этом явно лучше начинает ускоряться на текущей передаче).
-
а на дорестайле есть такое? чот первый раз такое за три с лишним года слышу.....
-
И как это отменяет сказанное выше? :)
Как раз наоборот, дополняет, по-моему - "продавливая" педаль мы даем команду электронике, что на sysdate нужна максимальная мощность движка.
(да, у меня FL, механика. педаль продавливал, машина при этом явно лучше начинает ускоряться на текущей передаче).
кикдаун действует только на автомате на механике его нет, хотя если только не делают из-за электроного газа
а на дорестайле есть такое? чот первый раз такое за три с лишним года слышу.....
на дорестайле нету
-
кикдаун действует только на автомате на механике его нет, хотя если только не делают из-за электроного газа
Я цитату из мануала вначале привел. Речь именно о полном открытии дроссельной заслонки.
А кикдаун на автомате - это в первую очередь переключение на пониженную передачу.
Если честно, непонятно о чем спорим то.
-
Я цитату из мануала вначале привел. Речь именно о полном открытии дроссельной заслонки.
А кикдаун на автомате - это в первую очередь переключение на пониженную передачу.
Если честно, непонятно о чем спорим то.
да как вы говорите из мануала
К СВЕДЕНИЮ - Механизм "кикдаун" (при наличии)
-
можете скачать мануал с сайта киа и убедиться, что цитата действительно из него :)
про "при наличии" пишу еще раз:
1. у меня FL.
2. педаль газа можно "продавить" после завершения ее основного хода.
3. автомобиль при этом получает ощутимый прирост мощности. не такой, как при переключении на пониженную передачу, но он чувствуется.
теперь вопросы:
1. чем указанное поведение отличается от описанного в мануале?
2. если назовем это не "кикдауном" а "открытием заслонки" станет легче? :)
-
можете скачать мануал с сайта киа и убедиться, что цитата действительно из него :)
про "при наличии" пишу еще раз:
1. у меня FL.
2. педаль газа можно "продавить" после завершения ее основного хода.
3. автомобиль при этом получает ощутимый прирост мощности. не такой, как при переключении на пониженную передачу, но он чувствуется.
теперь вопросы:
1. чем указанное поведение отличается от описанного в мануале?
2. если назовем это не "кикдауном" а "открытием заслонки" станет легче? :)
Вот выдержки из описания моей машинки из mobis parts catalog по vin -
STANDARD OPTION OPTIONAL OPTION
Loading...
. Code Description
WT 2
2531A1 RAD CORE MATERIAL - RESISTANT CACL2
2841B3 EMISSION REGULATION - EC 2005
2843A2 EVAP. GAS CONTROL - EURO-3
2861A2 MUFFLER MAIN ASSY - SINGLE-CR COAT`G
3111B3 FUEL TANK-CAPACITY - 53 LITER
327AA1 KICKDOWN MECHANISM
Правда I30 1,6 5мт FL -обратите внимание на выдержку из набора стандартных опций.
-
Во я вас заморочил! Спасибо всем большое, суть я понял.