форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Александр974 от Август 29, 2011, 10:35:23 am
-
Здраствуйте. Недавно менял в сервисе по причине износа приводной поливинилклиновый ремень с роликом. Обратил внимание что, на новом ремне есть шов. Это нормально или нет? Кажется родной ремень был без всяких швов, хотя точно не помню
-
поперечный шов это нормально
-
А через какой пробег его меняют?
-
А через какой пробег его меняют?
по состоянию, проверяется при ТО
-
по состоянию
+1 можно и не менять вовсе, просто на пробеге 100000 купить запасной и возить с собой...меняется оч легко...токо не нужно откручивать гену, откручиваем 1 винт натяжного ролика ставим, прикручиваем ролик обратно :)
-
на 2.0 сложнее и их там несколько стоит
если будете покупать, берите или оригинал или что бы сторона где нет ручейков не гладкая была, иначе свистеть будет
-
У меня он пришел в негодность при пробеге 52 ткм, условия конечно неблагоприятные, часто езжу по проселочным дорогам, пыль грязь и тп. Кстати салонный фильтр у меня в этом году прожил всего лишь с мая по сентябрь всего лишь, неоригинал за 400 р. марку не помню. Оригинал проходил больше года
-
+1 можно и не менять вовсе, просто на пробеге 100000 купить запасной и возить с собой...меняется оч легко...токо не нужно откручивать гену, откручиваем 1 винт натяжного ролика ставим, прикручиваем ролик обратно :)
откручивать гену не нужно, а вот ОСЛАБИТЬ нижний болт-шпильку его крепления-нужно....
-
ткручивать гену не нужно, а вот ОСЛАБИТЬ нижний болт-шпильку его крепления-нужно....
Т.е. сверху болт на 12 крутить бесполезно, так?
А я крутил, правда темновато было.
Месяц назад поменял ремень, прошедший 120 тыс.Мастер сразу сказал что новый сильно затягивать не будет, чтобы нагрузку на подшипники не давать и что лучше мне потом самому чуть подтянуть. Вот теперь на улице дождина который день, луж куча и при проезде их иногда загорается на приборной панели значок аккумулятор. И свист периодически само-собой появляется. Ну остановился, быстренько ключом на 12 по часовой стрелке крутанул верхний болт на несколько оборотов, думая что подтягиваю, а оно оказывается вона как.
-
Т.е. сверху болт на 12 крутить бесполезно, так?
А я крутил, правда темновато было.
Месяц назад поменял ремень, прошедший 120 тыс.Мастер сразу сказал что новый сильно затягивать не будет, чтобы нагрузку на подшипники не давать и что лучше мне потом самому чуть подтянуть. Вот теперь на улице дождина который день, луж куча и при проезде их иногда загорается на приборной панели значок аккумулятор. И свист периодически само-собой появляется. Ну остановился, быстренько ключом на 12 по часовой стрелке крутанул верхний болт на несколько оборотов, думая что подтягиваю, а оно оказывается вона как.
Надо ослабить на 14 нижний болт генератора и ослабить на 12 верхний болт генератора, а потом крутить регулирующий болт на 12
-
Надо ослабить на 14 нижний болт генератора и ослабить на 12 верхний болт генератора, а потом крутить регулирующий болт на 12
Спасибо!
А вот ещё ламерский вопрос, крутить на 12 для натяжки надо по часовой или наоборот?
-
Спасибо!
А вот ещё ламерский вопрос, крутить на 12 для натяжки надо по часовой или наоборот?
Для натяжки по часовой