форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Тема начата: AlexSuv от Август 27, 2011, 19:19:07 pm
-
Нужно было поменять шаровую опору из-за порванного пыльника на правом переднем колесе. Машина ceed fl.
Решил поехать в АвтоСтарт в Капотне.
Позвонил им, записался.
В назначенный день (27.08.2011) приехал. Сказали, что ремонтировать не будут, так как инженер по гарантии уехал отдыхать в отпуск. Даже не извинились. Кроме того, нахамили. Сказали, что знать не знают когда я у них записывался. И это при том, что у них все телефонные разговоры записываются. "Для улучшения качества обслуживания клиентов".
Но особенно хамски вела себя Екатерина на ресепшене сервиса. Такого хамства и равнодушия я просто еще не встречал.
Написал им претензию в книге жалоб и предложений об обслуживании. Но им похоже на это плевать.
Потерял на них полдня. Теперь придется искать другие сервисы.
-
Не знаю как Вас могли записать в АвтоСтарт в Капотне на выходной день на ремонт по гарантии. :( Из своего 2-х летнего опыта общения и обслуживания в Авто-Спектре (АвтоСтарт 15 км МКАД в Капотне) ЗНАЮ ТОЧНО что ИПГ у них ОЧЕНЬ редко работают по выходным sux Да и ремонт они по первому приезду никогда не делают: осмотр с консультацией ИПГ - потом согласование с КМР (если "сложный вопрос") - потом запись на ремонт :(
-
Я специально уточнил при звонке, что если это не гарантийный случай, то отремонтируют прямо сейчас.
Они сказали - конечно. Детали у них были.
А по приезду отказались делать.
Если ихние дармоеды инженеры по гарантии не работают в выходные, то почему об этом сразу не сказать при записи. Я ведь четко им сказал, что мне нужен ремонт.
ИМХО, шарашкина контора. Таких только стрелять надо.
-
Контора как контора но надо знать одно ни автостарт или каширка не будут (или сильно постараются) делать что-то по гарантии не постоянному клиенту. Они заинтересованы в постоянных клиентах, а в воскресенье по гарнтии просто приехавшему, результат налицо. Не надо только кричать что это неправильно, но у нас не европа и как есть :)
-
А я не просто постоянный клиент. Я их, скажем так, "родственник". :)
Я у них покупал свою машину.
-
Если купили у них, но на ТО не приезжали, то степень родства надо смотреть под микроскопом :-[ Я не покупал у них но на вс е ТО ездил к ним в принципе никогда вопрос по гарантии не стоял :)
-
Если у них так заведено, что в выходные ничего не делается по гарантии, то почему об этом не сказать сразу при моем звонке и просьбе записать на осмотр и ремонт?
Проблема в ихней девочке на сервисном ресепшене, Екатерине, которая, похоже, ни черта не понимает в своей работе.
В результате, я трачу время и нервы. Служащие получают от меня заслуженные матюки. Хорошо еще что рылы не начистил.
Вопрос, что делать с Екатериной? :)