форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Тема начата: AlexSuv от Август 27, 2011, 19:19:07 pm

Название: Кидалово в Авто Старте. Капотня.
Отправлено: AlexSuv от Август 27, 2011, 19:19:07 pm
Нужно было поменять шаровую опору из-за порванного пыльника на правом переднем колесе. Машина ceed fl.
Решил поехать в АвтоСтарт в Капотне.
Позвонил им, записался.

В назначенный день (27.08.2011) приехал. Сказали, что ремонтировать не будут, так как инженер по гарантии уехал отдыхать в отпуск. Даже не извинились. Кроме того, нахамили. Сказали, что знать не знают когда я у них записывался. И это при том, что у них все телефонные разговоры записываются. "Для улучшения качества обслуживания клиентов".

Но особенно хамски вела себя Екатерина на ресепшене сервиса. Такого хамства и равнодушия я просто еще не встречал.

Написал им претензию в книге жалоб и предложений об обслуживании. Но им похоже на это плевать.

Потерял на них полдня. Теперь придется искать другие сервисы.
Название: Re: Кидалово в Авто Старте. Капотня.
Отправлено: Genifa от Август 28, 2011, 16:34:00 pm
Не знаю как Вас могли записать в АвтоСтарт в Капотне на выходной день на ремонт по гарантии.   :( Из своего 2-х летнего опыта общения и обслуживания в Авто-Спектре (АвтоСтарт 15 км МКАД в Капотне) ЗНАЮ ТОЧНО что ИПГ у них ОЧЕНЬ редко работают по выходным   sux  Да и ремонт они по первому приезду никогда не делают: осмотр с консультацией ИПГ - потом согласование с КМР (если "сложный вопрос") - потом запись на ремонт  :(
Название: Re: Кидалово в Авто Старте. Капотня.
Отправлено: AlexSuv от Август 28, 2011, 18:35:52 pm
Я специально уточнил при звонке, что если это не гарантийный случай, то отремонтируют прямо сейчас.
Они сказали - конечно. Детали у них были.
А по приезду отказались делать.

Если ихние дармоеды инженеры по гарантии не работают в выходные, то почему об этом сразу не сказать при записи. Я ведь четко им сказал, что мне нужен ремонт.

ИМХО, шарашкина контора. Таких только стрелять надо.
Название: Re: Кидалово в Авто Старте. Капотня.
Отправлено: Kirill от Август 28, 2011, 21:20:12 pm
Контора как контора но надо знать одно ни автостарт или каширка не будут (или сильно постараются) делать что-то по гарантии не постоянному клиенту. Они заинтересованы в постоянных клиентах, а в воскресенье по гарнтии просто приехавшему, результат налицо. Не надо только кричать что это неправильно, но у нас не европа и как есть :)
Название: Re: Кидалово в Авто Старте. Капотня.
Отправлено: AlexSuv от Август 28, 2011, 21:25:54 pm
А я не просто постоянный клиент. Я их, скажем так, "родственник". :)

Я у них покупал свою машину.


Название: Re: Кидалово в Авто Старте. Капотня.
Отправлено: Kirill от Август 28, 2011, 21:28:16 pm
Если купили у них, но на ТО не приезжали, то степень родства надо смотреть под микроскопом :-[ Я не покупал у них но на вс е ТО ездил к ним в принципе никогда вопрос по гарантии не стоял :)
Название: Re: Кидалово в Авто Старте. Капотня.
Отправлено: AlexSuv от Август 28, 2011, 21:32:53 pm
Если у них так заведено, что в выходные ничего не делается по гарантии, то почему об этом не сказать  сразу при моем звонке и просьбе записать на осмотр и ремонт?

Проблема в ихней девочке на сервисном ресепшене, Екатерине, которая, похоже, ни черта не понимает в своей работе.
В результате, я трачу время и нервы. Служащие получают от меня заслуженные матюки. Хорошо еще что рылы не начистил.

Вопрос, что делать с Екатериной? :)