НО хотелось бы полную уверенность что в системе (тормозной) - воздуха нет! Вот и думаю - что делать
саныч16, Дима - спасибо за советы! Возможно и колодки новые притираются к дискам.Как вариант.НО хотелось бы полную уверенность что в системе (тормозной) - воздуха нет! Вот и думаю - что делать 8[вы прокачивали 3 раза, даже больше, откуда ему взяться, покатайтесь сначала пусть колодки притруться, а вот потом если что и заморочитесь с воздухом.
см.1 пост. Воздух мог попасть туда,т.к. разжимали суппорта и открутили штуцера ( через которые как раз и меняют торм.жид-ь) и суппорта легко оделись тогда! Вот так! Но менял не я (повторяюсь уже) а на кустарном СТО (самоделкины короче).
если срабатывает (АВС) это подтверждение отсутсвия воздуха в тормозной системе, да и как вопще он туда мог попасть при замене колодок . Обычно воздух удаляют (прокачивают ) при замене тормозной жидкости.
Воздух мог попасть туда,т.к. разжимали суппорта и открутили штуцера
опять троль :D никогда в жизни не поверю чтобы откручивали прокачные для замены колодок,пусть это даже гаражный сервис. Да и стиль написания схож с предыдущими темами - помогите;трещина в картере и тд %)Ты за разгавором следи юнец! Троль это ты - ничего не предложивший - и помощи от тебя 0 . Так что дырочку для пирожков забей свою.
Ты за разгавором следи юнец! Троль это ты - ничего не предложивший - и помощи от тебя 0 . Так что дырочку для пирожков забей свою.
Ещё раз повторю: я - новичёк, первая моя машина, опыта нет, поехал к самоделкиным (уровень мастерства у самоделкиных невелик - поскольку я из маленького городка (250 км до Ростова где и находится офф сервис). Ну вот так получилось что открутили эти штуцера (если б я знал).Но прокачивали действительно много раз. Так что ещё раз спасибо саныч16 и Дима.
Вывод: прислушаюсь к вашим советам и покатаюсь с месяцок может действительно притрутся( и будет прежняя резкость и ход педали).
...а это уже оскорбления.
:D мда ... старче в гневе :D
п.с. реальный троль
...а это уже оскорбления.
p.s. ща тебя модер "оттролит" sux
можно и прокачные штуцера открутить и тогда цилиндр можно сжать руками и если бачок с тормозухой полный,(бачок тормозной) там есть уровень (метка) выше которой нестоит заливать жидкость при эксплуатации авто. так что при установке новых колодок уровень может поднятся но ни как через край. при таком варианте замене колодок у вас 100% воздух непопадает в систему а приоткручивание штуцеров нужно ещо закрутить их вовремя чтобы непопал туда воздух , так что я не уверен что вторй метод замены колодок более верный.
(бачок тормозной) там есть уровень (метка) выше которой нестоит заливать жидкость при эксплуатации авто. так что при установке новых колодок уровень может поднятся но ни как через край. при таком варианте замене колодок у вас 100% воздух непопадает в систему а приоткручивание штуцеров нужно ещо закрутить их вовремя чтобы непопал туда воздух , так что я не уверен что вторй метод замены колодок более верный.при износе колодок уровень тормозухи падает, а на сервисе доливают до максимума при ТО или при замене, а потом когда меняешь колодки сжимаешь супорта она через верх выливается
ну да ладно, кому как удобней тот так и делает. beerя так делаю если при ТО тормозуху менять тоже, то сливать быстрее, а в общем неохота штуцера откручивать, сжимаю суппорта так, без откручивания штуцеров, просто попытался обьяснить что любой способ замены колодок верен. beer