форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Санчо от Август 27, 2011, 12:22:02 pm
-
Всем здрасте!!! Проблема!!!! Термостат менял несколько раз! Зимой если включить печку температура падает до 50 градусов. Вообщем короче говоря моему авто основной радиатор в принципе не нужен lol :D :D :D
-
до 50 на ходу?
на стоянке у меня тоже не поднимается выше 50-60 градусов :D
-
Всем здрасте!!! Проблема!!!! Термостат менял несколько раз! Зимой если включить печку температура падает до 50 градусов. Вообщем короче говоря моему авто основной радиатор в принципе не нужен lol :D :D :D
У тебя случайно врезок нет в систему охлаждения... типа вэбасто или котел подогрева от 220вТ???
если есть, то может неправильная врезка, через которую двигло охлаждайку всегда по большому кругу гоняет
-
Всем здрасте!!! Проблема!!!! Термостат менял несколько раз! Зимой если включить печку температура падает до 50 градусов. Вообщем короче говоря моему авто основной радиатор в принципе не нужен lol :D :D :D
А когда менял- проблема пропадала?
-
не греется вообще? Или долго прогревается? Утром сегодня было +6, завел машину прогрел до 50 и поехал, только через 4км температура поднялась к 90. Считаю это нормальным, так как мотор новый,хорошая теплоотдача. Зимой было веселее, было -25 так же прогрел до 50 , проехал 12 км, а температура поднялась только до 70. Купил автотепло, стало не много по лучше. Вот такое наблюдение.
-
Врезок никаких нет. Когда была машина была новая все было норм. Спустя где-то год после недавней морозной зимы когда температура опускалась до -50 весь гемор и начался. А до этого даже когда проедешь на ней с рабочей температурой двигателя, остановишься, мотор на холостых, и так же температура держится в районе рабочей, а сейчас падает... ну кароче на приборе даже шкалы нет... После замены термостатов ничего не поменялось.
-
Врезок никаких нет. Когда была машина была новая все было норм. Спустя где-то год после недавней морозной зимы когда температура опускалась до -50 весь гемор и начался. А до этого даже когда проедешь на ней с рабочей температурой двигателя, остановишься, мотор на холостых, и так же температура держится в районе рабочей, а сейчас падает... ну кароче на приборе даже шкалы нет... После замены термостатов ничего не поменялось.
Какой двигатель? Как замеряли, кроме как штатным термометром температуру рабочего и прогретого двигателя?
-
Врезок никаких нет. Когда была машина была новая все было норм. Спустя где-то год после недавней морозной зимы когда температура опускалась до -50 весь гемор и начался. А до этого даже когда проедешь на ней с рабочей температурой двигателя, остановишься, мотор на холостых, и так же температура держится в районе рабочей, а сейчас падает... ну кароче на приборе даже шкалы нет... После замены термостатов ничего не поменялось.
а в жару как ведет себя мотор? Верхний шланг радиатора всегда холодный?
-
Врезок никаких нет. Когда была машина была новая все было норм. Спустя где-то год после недавней морозной зимы когда температура опускалась до -50 весь гемор и начался. А до этого даже когда проедешь на ней с рабочей температурой двигателя, остановишься, мотор на холостых, и так же температура держится в районе рабочей, а сейчас падает... ну кароче на приборе даже шкалы нет... После замены термостатов ничего не поменялось.
Также зимой при отрицательных температурах на холостых температура падает. Это нормально для дизеля.
-
rulezz! Да вот только у меня не дизель!!! Сравнивал с другим сидом.... у него градусов на 30 температура выше... даже при включенной печке на максимум
-
А вентилятор случайно не вращается постоянно ? )
-
rulezz! Да вот только у меня не дизель!!! Сравнивал с другим сидом.... у него градусов на 30 температура выше... даже при включенной печке на максимум
Ну, во-первых, профиль у вас незаполнен, а во-вторых, может глючить и сам датчик. Термометром если патрубки поменять?
-
Так случилось, что пришлось ночевать в машине на стоянке дальнобоя. На улице было -10С akkord. На климате поставил 22С. Диваны разложил (у меня SW), вещи покидал вперед. Спал в куртке, джинсах. На пол пенку - так теплее и мягче. Через час-полтора после того как улегся, выхлоп начал плеваться конденсатом. Вышел, посмотрел-лужа под выхлопом, плюнул, пошел спать дальше :popcorn:. Утром в машине было градусов 16-18С - тушке в куртке нормально, а вот ноги замерзли. Капюшон от куртки ночью как-то сам налез на голову. Климат молотил, а тепла нет. Температуру воды показывало +50С (а может и меньше, там шкала начинается от +50С). Сделал вывод, что двигатель остыл за ночь на холостых. Думаю это нормально.
Если бы я собирался проделать такое еще раз, то, наверное, нарыл бы картона закрыть дырку радиатора, закрыл бы картоном окна снаружи и, возможно, включил бы рециркуляцию воздуха. В минус 20С без часового ночевать не рискнул бы при любом раскладе - глушак может конденсатом захлебнуться и двигло заглохнет.
-
Так случилось, что пришлось ночевать...
Если бы я собирался проделать такое еще раз, то, наверное, нарыл бы картона закрыть дырку радиатора, закрыл бы картоном окна снаружи и, возможно, включил бы рециркуляцию воздуха. В минус 20С без часового ночевать не рискнул бы при любом раскладе - глушак может конденсатом захлебнуться и двигло заглохнет.
Да, на ХХ наш движок почти не греется, а в глушаке набирается конденсат, газанул посильней - конденсат вылетел. Но во сне тяжело давить на педали :) Конденсатом движок не захлебнется, проверено, просто звук выхлопа будет громкий и булькающий, когда уровень конденсата перевалит за нижнюю кромку трубы- избыток просто вытечет. А вот рециркуляцию боюсь нельзя включать, а то венутри машины может потоп случиться. Как то я сидел зимой в авто на ХХ с рециркуляцией - через 30 минут по стеклам уже ручейки стекали.
Насчет "нарыл бы картона закрыть дырку радиатора" - тут полностью согласен, и еще зимой чтобы меньше выстуживался салон можно лопатой снега по бокам подсыпать почти до порога, весьма помогает сохранить тепло.