форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Ворчун от Август 24, 2011, 22:23:53 pm
-
Аккурат после ТО стала через раз заводиться машина. Сажусь - пытаюсь завести - даже не схватывает. Следующая попытка - как часы. Поездил так с неделю, сегодня решил несколько раз подряд завести - заглушить. Так вот стабильно через раз не заводится. Первый раз - не заводится, глушу пробую второй раз - заводится, глушу - завожу опять - не заводится и т.д...
Это вообще что может быть?
-
посмотри,лампочка на приборной панели иммобилайзера загорается,когда заводишь.
-
Посмотрел - ничего не отображается
-
при включении зажигания машинка с ключом не горит,значит иммобилайзер её,у меня такая же фигня была,заменили по гарантии
-
когда не завелась - ищи лампочку иммобилайзера. если горит, то значит это он. в принципе и так ясно что это он - в сервисах знают про эту проблему и сразу починят.
-
Я что-то не очень понимаю... лампочка на которой машинка с ключем обозначена вроде показывает что ключ в зажигание воткнут но машина не заведена? Сейчас горит также как и раньше - при незаведеном двигателе и всунетом ключе. Заводится стала кстати еще хуже, порой и с 5-6 раза только удается, и ехать чинить все некогда(((
-
на расстоянии не определишь,диагностика один выход
-
у меня такая же ерунда началась... сначала думал связано с резким перепадом температур... но сейчас перепада нет, заводится так же плохо.
а именно - утром пытаюсь завести- крутит без проблем, но даже не схватывает. потом то с 2го, то с 4го, то с 5го разазаводится и сразу работает без проблем, как ни в чем не бывало... Так заодится только на холодную... если долго постоит машина, то опять плохо заводится. Свечи стоят ngk, пробег на них меньше 10 тыс. до этого стояли denso TT- в любой мороз с 1-2 раза легко заводилась...
-
не в свечах дело и вообще фиг разберешь в чем.
почитайте вот это, http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,34073.0.html может чем поможет.
у меня такая фигня начинается когда мало топлива в баке, доливаешь, все приходит в норму.
-
когда не завелась - ищи лампочку иммобилайзера. если горит, то значит это он. в принципе и так ясно что это он - в сервисах знают про эту проблему и сразу починят.
Не факт! У жены тоже через раз заводилась, при этом ничего не горело, а мозги делал иммобилайзер. На каширке 8 часов машину тестировали, и только в самом конце он дал ошибку.
-
подтверждаю- проблема в иммобилайзере. поворачивают ключ зажигания- на панели не горит желтый ключ иммобилайзера, машина не заводится... включаю-выключаю зажигание, как загорится ключ иммобилайзера, машина заводится как ни в чем не бывало... после выходных попробую другой ключ.. может с ним проблема... а сколько будет стоить ремонт?
вот нашел материал
http://www./index.php?showtopic=175
-
подтверждаю- проблема в иммобилайзере. поворачивают ключ зажигания- на панели не горит желтый ключ иммобилайзера, машина не заводится... включаю-выключаю зажигание, как загорится ключ иммобилайзера, машина заводится как ни в чем не бывало... после выходных попробую другой ключ.. может с ним проблема... а сколько будет стоить ремонт?
вот нашел материал
http://www./index.php?showtopic=175
мне в своё время по гарантии антену иммобилайзера заменили
-
Такая же проблема периодически проявляется. Виной в моем случае тот самый синий разъем, добрался до него, подергал и завелся. и так несколько раз повторилось. Лампа иммо как-то по особенному не горела. Хорошо, что эту тему раньше прочитал:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13658.0.html
-
Меняли по гарантии на каширке. А причину сказали что попадала влага хотя корпус герметичен :)
-
Меняли по гарантии на каширке. А причину сказали что попадала влага хотя корпус герметичен :)
скорее всего влага попадала на колодку,которая под левым крылом,можно сказать под бампером,на форуме есть тема про это