форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: MAD_5 от Август 22, 2011, 21:34:10 pm
-
Решил написать именно в этой теме. В общем при полной остановке раздается стук, точнее даже какой-то тычок машины. Искал подобное на форуме ничего похожего, вроде, не нашел. Машина куплена в марте 2011 в салоне на каширке 39, пробег 3300 км. Короче, решил сгонять на сервис...на ту же каширку 39. Мастер приемщик сказал следующее, что так как коробка автомат всё время пытается провернуть ведущие колеса, то при остановке слышно как колодки блокируют тормозные диски поэтому при остановке слышен этот стук. Скажу сразу машина с автоматом у меня первая, может так действительно должно быть...но этот звук реально напрягает, особенно в пробке...К тому же у моей сестры VW GOLF 5 тоже с АКПП, так там все тихо. В результате мне "протянули" ходовую, поменяли масло в двигателе и масляный фильтр (типа ТО-0) и сказали что все ОК...
Владельцы сидов с АКПП отзовитесь у всех так машина ездит???
P.S. Кстати, по поводу ТО-0, в замене масла смысла не вижу, т.к. сам его проверял несколько раз оно было чистое , желтое...
-
звук откуда?
-
Спереди.
-
могу дать тебе покататься на моей машинке для сравнения.. если это от колодок при торможении до нуля.... да бывает такое - своеобразный звук и от типа коробки от не зависит
-
могу дать тебе покататься на моей машинке для сравнения.. если это от колодок при торможении до нуля.... да бывает такое - своеобразный звук и от типа коробки от не зависит
Так если бывает это одно, а у меня всё время при полной остановке.
-
останавливаетесь плавно?
-
останавливаетесь плавно?
По всякому. При любой остановке и при обычной, и при резкой, а при ОЧЕНЬ плавной (специально пробовал) всегда раздается тычок...
-
ну етить... тогда какие проблемы?
едем на каширку, сажаем гарантийщика и катаем его! с остановками. и так и сяк. если это явный косяк, то сложно навена его отрицать.
и все таки сложно со слов определить характер стука
-
ну етить... тогда какие проблемы?
едем на каширку, сажаем гарантийщика и катаем его! с остановками. и так и сяк. если это явный косяк, то сложно навена его отрицать.
и все таки сложно со слов определить характер стука
На каширке мастер-приемщик катался и сказал что так и должно быть с коробкой автоматом. А по поводу характера стука я думаю его вообще быть не должно ни какого характера (см. выше по VW GOLF)...может на другой сервис сгонять.
-
В общем при полной остановке .... какой-то тычок машины. ... Мастер приемщик сказал следующее, что так как коробка автомат всё время пытается провернуть ведущие колеса, то при остановке слышно как колодки блокируют тормозные диски поэтому при остановке слышен этот стук.
у меня такое же бывает, только стуком это точно назвать нельзя, тычок подходит :)
с мнением мастера согласен. опять же многое зависит от того с каких скоростей тормозить, как резко.
я очень не люблю когда машина останавливается с клевком, и на механике такого не допускал - энергичное (если нужно) торможение и перед самой остановкой чуть ослаблял тормоз. пересев на автомат сразу отметил, что останавливить подобным образом авто несколько сложнее именно из-за постоянной связи двигателя с колесами посредством ГТ. думаю, у вас все в норме, просто нужно привыкнуть к "первой машине на автомате". ну а то что на гольфе такого нет......а он не на дсг случайно?
-
Ген, ты чего человека пугаешь? Автомат и механика останавливаются по разному. Автомат любит клевать.
-
у 5-го гольфа был и автомат (на 1.6), а были и ДСГ коробки. если ездили на дсг, то это не автомат, а робот и с ним сравнивать глупо.
а по теме, до сида была Astra GTC 1.8 АКПП, там время от времени было такое, честно говоря грешил на дерьмовые колодки, и все с чем они связанно... но не на коробку. Как вариант советую прокатиться на холодную машину с утра, с выкл. климатом, светом и т.д. для снижения нагрузки на мотор, (на холодную, это для того чтобы вентилятор не работал), ставлю 100% что толчков не будет, опять же по своему опыту.
Просто днем в жару, с фарами, климатом и т,д. мотор и так работает нервно от нагрузок, что на автомат совсем сил не остается у него.
-
Выдохни, ты летишь! 8( 8( 8(
-
Есть такое. И у жены на сиде. И у начальника на Volvo с АКПП тоже было. Я когда превый раз с ним ехал - спросил, всегда так? Он сказал да. На всех. И на Мерседесах тоже. А так как раньше он работал в ОД MB, я ему поверил. ))) И это не стук, думаю правильнее назвать это скрипом - сприп колодок при полной остановке. (Хоть по характеру звука и похоже на стук. Но так ведь и про арбуз не скажешь, что он ягода ))) )
-
Есть такое. И у жены на сиде. И у начальника на Volvo с АКПП тоже было. Я когда превый раз с ним ехал - спросил, всегда так? Он сказал да. На всех. И на Мерседесах тоже. А так как раньше он работал в ОД MB, я ему поверил. ))) И это не стук, думаю правильнее назвать это скрипом - сприп колодок при полной остановке. (Хоть по характеру звука и похоже на стук. Но так ведь и про арбуз не скажешь, что он ягода ))) )
Да, совершенно верно. Скрип колодок, но очень похож именно на стук.
-
Все тоже самое и у меня...первые полгода напрягало- потом забил akkord
-
У меня тоже самое с самой покупки. В сырую погоду и когда колодки нагреются пропадает. Честно говоря думал косяк, хотел на ТО предъявить, а оказывается это так и должно быть. В пробках напрягает сильно.