форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: BTK от Август 21, 2011, 18:27:12 pm
-
Первое ТО тоже проходил на Каширке, присутствовал в рем. зоне. Остался доволен, стал доверять.
Где-то неделю назад проходил ТО-30000. Оставил машину с утра на весь день. Из жалоб была жалоба на неприятный запах (первые пару минут) при включении кондея, по форуму проблема, в общем-то, известная. Лечится бактериальной обработкой. Ее и предложили. Дорого, правда, но самому не хотелось возиться, да и проветривать машину, нет ни времени, ни места.
Мастер принимал машину под дождем и не пометил большую царапину на бампере. Я про себя подумал, что был бы не я владелец, налетел бы салон на замену бампера, ну да ладно.
По ходу работы отзвонились, предложили еще промыть радиатор и поменять все фильтры. Дал добро. В результате ТО вышло в два раза дороже и это при золотой карте клиента.
Где-то днем отзвонились. Сказали готово, можно забирать.
Приехал, забирать поздно вечером, после работы.
Мастер сказал, что все сделали, забрал старый бланк и дал новый бланк, где были вписаны согласованные со мной по телефону доп. услуги и где царапина на бампере, кстати, уже была помечена. :)
Ну я довольный и уставший после рабочего дня пошел, оплатил. Позже мастер показал пакетик с фильтрами и радиатор, от которого идет пар, - еще не просох после прочистки. Ну я сел и уехал. (Вообще по-моему логичней было бы сначала проверить работы, а потом оплатить. но регламент, почему-то, именно такой.)
Ехал из салона принюхивался, - вроде как химией в салоне должно пахнуть, а не пахнет. Хорошо думаю, проветрили, молодцы.
Уже приехав домой, обнаружил поцарапанную крышку бардачка. Это как же надо было менять салонный фильтр, чтоб ее так поцарапать и чем? непонятно... Но было лениво ехать обратно из-за крышки, да и не люблю я ругаться, хотя может и надо.
Какое-то время машиной не пользовался, стояла под окнами, а тут надо было ехать, сажусь, включаю и... опять вонища в салоне, от которой мне обещали избавиться за оплаченную мной кучу денег... :'(
Понятно, могу сделать антибактериальную обработку сам. Действительно не сложная задача и все детально на форуме описано. Но вот неприятный осадочек, что с меня взяли кучу денег за услугу, а не сделали, остался. И подозрения, что могли еще много чего не сделать, появились. Так что сильно пожалел, что не стоял в рем. зоне и не контролировал каждый шаг.
P.S. И еще не жалоба, а скорее предложение. У меня была и осталась проблема с ручкой громкости магнитолы. Сказал про нее мастеру. Проблема тоже известная.
Мастер сказал: Да, гарантийный случай. Ремонтируем, но две недели будете ездить без магнитолы. Оно Вам надо? У Вас регулировка на руле есть. В результате, подумав, отказался ее снимать в этот раз. Но неужели трудно в салоне иметь пару рабочих подменных магнитол, чтоб сразу поменять клиенту. Или это специальный ход, направленный на уменьшение количества обращений по браку?
-
что за золотая карта?
-
что за золотая карта?
Скидочная карта постоянного клиента. Золотая.
-
Так как Сид у меня далеко не первая машина, спешу сообщить, что т.н. антибактериальные обработки это не для избавления от запахов, а сугубо (ни больше и не меньше), чем изничтожение бактериальной флоры из испарителя кондиционера, а не для того, чтобы ромашками пахло ;) На Д2 тоже люди заморачивались, хватает максимум на 1 неделю, если повезет, потом опять ссаные тряпки. У коллег моих тоже так, у кого на Кашкаях, а у кого на БМВ 3-ах, так что лично я тут вины сервиса не вижу
-
Соглашусь с Вами: Антибактериальная обработка, это от бактерий. Кстати, у меня не пахнет ссаными тряпками. И запах появляется только при включении кондея, на пару-тройку минут.
И к Вам, как к профи, у меня вопросы:
1. От чего запах из кондея, если не от появившихся бактерий, если 2 года от туда не пахло?
2. Я не жаловался мастеру на нападающих на меня бактерий. Я жаловался на запах. Почему мастер мне тогда предложил бактериальную обработку, которая по Вашим словам от этого не помогает? Или вины сервиса тут нет, меня просто развели на ненужную услугу, а я согласился?
3. Почему антибактериальная обработка помогает практически всем форумчанам и минимум на год?
4. Почему в салоне не пахло/не пахнет химией после обработки?
-
...Почему антибактериальная обработка помогает практически всем форумчанам и минимум на год?
4. Почему в салоне не пахло/не пахнет химией после обработки?
Делал сам по описаниям на форуме, препарат Step Up, сначала пахло свежестью, но через пару дней опять знакомый запах при включении кондея. fire!
-
Делал сам по описаниям на форуме, препарат Step Up, сначала пахло свежестью, но через пару дней опять знакомый запах при включении кондея. fire!
8[ :'(
-
BTK
Здравствуйте. Пришлите пожалуйста номер заказа - посмотрим, действительно ли проводилась обработка.
Что касается магнитолы - да, ремонт действительно занимает от 2х недель. Невозможно иметь огромное количество подменных магнитол, нам и одну то взять не от куда, к сожалению никто не предоставляет.
-
Номер отправил в личку. А по-поводу огромного количества магнитол, неужели такой большой поток замен? Если даже за 2 недели меняется 10 магнитол, достаточно иметь всего 10 штук, которые потом будут пополняться отремонтированными...
-
Если даже за 2 недели меняется 10 магнитол, достаточно иметь всего 10 штук, которые потом будут пополняться отремонтированными...
поддерживаю
-
Номер отправил в личку. А по-поводу огромного количества магнитол, неужели такой большой поток замен? Если даже за 2 недели меняется 10 магнитол, достаточно иметь всего 10 штук, которые потом будут пополняться отремонтированными...
Более 10.
К сожалению, кмр подменные магнитолы не предоставляет, а больше взять их не где.
-
BTK, по поводу антибакт. обработки. Делал на 1 ТО в Каширка 39, из кондера пахло совсем немного, но все равно сделал, после ТО химией не пахло, запаха из кондера тоже небыло, в общем ощущение, что что-то сделали было. Через два месяца этот слабый запах потихоньку возвращается. По поводу магнитол. Система так построена по идиотски, что почти все детали надо заказывать с центрального склада, а так как она всю цепочку, кроме конечного потребителя устраивает, то ничего и не меняется.
-
Более 10.
К сожалению, кмр подменные магнитолы не предоставляет, а больше взять их не где.
а Вы поспрашивайте на форуме... :popcorn:
Ведь есть люди, которые меняют головные устройства на нестандартные и не знают куда девать старые. Думаю, они бы согласились старые отдать за небольшую плату, а Вы бы подняли себе рейтинг...
-
Это если одному дилеру за месяц приходится ремонтировать более 20 магнитол, то какой же процент брака ставится на сиды на заводе? Понятно, что Москва большая, но и дилер не один. А тут получается, что пять дней в неделю приходит очередной сид с проблемой музыки. B)
-
а Вы поспрашивайте на форуме... :popcorn:
Ведь есть люди, которые меняют головные устройства на нестандартные и не знают куда девать старые. Думаю, они бы согласились старые отдать за небольшую плату, а Вы бы подняли себе рейтинг...
Эти вопросы не я решаю...
-
Сейчас звонили из каширки знакомые они хотели купить вагон, им там только предложили за 860 т. руб. а остальых там нет типо. Ушли покупать пыж 308 за 750 тыс. Узнаю почерк фирменный каширки и это не говоря об обслуживании.
-
я думаю это разводка, можно было через форум свзяться с тем же Шесткриковым и урегулировать вопрос, просто лень, называйте вещи своими именами, кто ищет то всегда найдет, а остальное поиск оправдания
-
Сейчас звонили из каширки знакомые они хотели купить вагон, им там только предложили за 860 т. руб. а остальых там нет типо. Ушли покупать пыж 308 за 750 тыс.
не хотелось бы разводить пустую болтологию, а также обижать Каширку 39 или ваших знакомых, вас и т.д. и т.п., тем самым засоряя тему, но все же: почему в таком случае не обратится к другому дилеру?
Рейтинг салонов
Авто-Старт (Москва) 312
Автотехцентр на Каширке 39 (Москва) 179
Автомир (Москва) 142
Фаворит-моторс (Москва) 118
Сеть Автоцентров СИМ (Москва) 118
ПЛТ (Санкт-Петербург) 88
Стрим авто (Москва) 88
Ирбис-Авто (Москва) 80
Русь Моторс (Москва) 64
Вист-Авто (Москва) 64
наверно все же, как сказали выше:
просто лень, называйте вещи своими именами, кто ищет то всегда найдет, а остальное поиск оправдания
-
Вчера снова был на Каширке 39. Пообщался со своим менеджером Романом, - в результате, еще раз бесплатно обработали машину, на этот раз в моем присутствии. Пока вроде не пахнет. Обрабатывали не пеной, а спреем. Забрызгивая его через трубку во все воздуходувы по очереди и так по кругу несколько раз. Спросил про вариант обработки пеной, как описано на форуме. Сказали, что никогда так не делали, но, наверное, тоже хороший вариант. Думаю, как появится время, все же обработаю еще и так.
В общем надо отдать Каширке должное, все же весьма вежливый и приятный персонал. Отдельное спасибо Михаилу (MIK) за рекомендации.
По-поводу развода при покупке, я так налетел когда-то с автостартом, когда по телефону сказали, что все машины и цвета в наличии, а по факту ничего не оказалось. Думал такое уже в прошлом.
По покупке в Каширке 39, могу сказать, что сам брал у них несколько машин. Общался с Шесткриковым. В результате имел полную информацию по наличию и бронирование машинки перед приездом.
-
BTK, после обработки при вас запах химии в салоне появился?
-
BTK, после обработки при вас запах химии в салоне появился?
Запах был, но очень не долго. Машинка в салоне с пол часа стояла с включенным на максимум обдувом, потом проехал немного с открытыми окошками и все. Хотя может просто принюхался. И я бы не сказал, что там запах химии, вполне приятный аромат
-
Запах был, но очень не долго. Машинка в салоне с пол часа стояла с включенным на максимум обдувом, потом проехал немного с открытыми окошками и все. Хотя может просто принюхался. И я бы не сказал, что там запах химии, вполне приятный аромат
Надеюсь что запах более беспокоить не будет beer
-
не хотелось бы разводить пустую болтологию, а также обижать Каширку 39 или ваших знакомых, вас и т.д. и т.п., тем самым засоряя тему, но все же: почему в таком случае не обратится к другому дилеру?наверно все же, как сказали выше:
Ну я тоже предложил им обратится к другому дилеру, но как не странно люди разные бывают и они нашли подходящий пыж вагон за 750 т. руб и вроде его уже покупали. Просто надо знать что кроме сида за эти деньги тоже машинки есть и не все считают сид вершиной эволюции :) и народу тоскатся по дилерам лень (есть и такие) кому и пыж ничего :) Но каширка меня тоже кинула с сидом при покупке т.ч. ничего не меняется в этом мире, главное не надо нервничать :)
-
Kirill
Но каширка меня тоже кинула с сидом при покупке
Так вот где "собака порылась" ;) - это сколько лет назад было ? или по принципу: " я зла не помню - я записываю..."
-
Ну я тоже предложил им обратится к другому дилеру, но как не странно люди разные бывают и они нашли подходящий пыж вагон за 750 т. руб и вроде его уже покупали. Просто надо знать что кроме сида за эти деньги тоже машинки есть и не все считают сид вершиной эволюции и народу тоскатся по дилерам лень (есть и такие) кому и пыж ничего Но каширка меня тоже кинула с сидом при покупке т.ч. ничего не меняется в этом мире, главное не надо нервничать
тогда все ясно, на вкус и цвет, как говорится...
-
Kirill
Но каширка меня тоже кинула с сидом при покупке
Так вот где "собака порылась" ;) - это сколько лет назад было ? или по принципу: " я зла не помню - я записываю..."
По большому счету честно уже забывается сей факт, просто лень было писать ихмо в конце :) Сейчас от сида отошел уже честно другие заморочки есть, но без обид пишу так про каширку, только от того что не верю в идеальные сервисы, везде есть тараканы свои и каширка не исключение даже по форуму. Просто зачем создавать такой имидж белого и пушистого если косяки все равно бывают? Автостарт мне больше в этой связи нравился там проше все таки все и честнее, но это ихмо :)