форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: pologeto от Август 21, 2011, 10:50:19 am
-
Стал греться двигатель- проблема проявилась прямо в один день, до этого не было и намека (кажется :) ). Температура ползет вверх только в пробке или на светофоре. Чтобы ее сбить- нужно постоянно двигаться или включить на макс. температуру печку в салон. После "сбива" температура держится недолго в норме, потом опять повышается.
Прежде чем ехать в сервис, хочу для себя понять, к чему готовиться.
Сид 1,6 автомат, 3,5 года, 62.000 км.
Охлаждающая жидкость- в норме
Вентилятор радиатора- работает
Радиатор- наверное, нужно просто помыть? (но разве при загрязненности проблема проявилась бы прямо за один день?)
Помпа? (но если бы она- печка и движение автомобиля не спасали бы?)
Термостат? (если бы он- печка и движение автомобиля опять же не спасали бы?)
Других версий не придумал.
Вопросы- что это все-таки может быть? Если все же термостат или помпа- нет ли на них ограничений при любимой пятилетней гарантии?
Спасибо.
-
Проявилось сегодня?
-
Проявилось сегодня?
В четверг.
-
Тогда наверное к дилеру , если вентилятор охлаждения крутится.
-
а все кто не дилеры - дебилы жопорукие? lol
-
а все кто не дилеры - дебилы жопорукие?
Может быть у тех, что не дилеры - руки-то из правильного места растут... Но поменять по гарантии, читай бесплатно, шансы равны нулю ;)
Так что к официалам ехать, вариантов не много.
-
Других версий не придумал
пространство между радиаторами смотрел? Забито небось
-
Скорее всего термостат.
Не совутую шутить с этим.
При чрезмерном перегреве шарахнуть может так, что капот еще заказывать придется.
-
Скорее всего термостат.
Не совутую шутить с этим.
При чрезмерном перегреве шарахнуть может так, что капот еще заказывать придется.
Спасибо! Потом расскажу, как решилось.
А то, что поеду к официалам- у неофициалов на круг не дешевле, и с гарантии слечу.
-
У меня такое было.
Кондей включен при этом?
Если да, то забито пространство между радиаторами.
-
lol
Добавлено позже: [time]Август 22, 2011, 18:32:26 [/time]
это страшно! Термостат - убийца!!!
П.С.
Были случаи?
Напрасно иронизируете, если бы не было, я бы не говорил.
У друга отец (на нексии) в свое время поехал по межгороду (порядка 800км в одну сторону). По дороге термостат приказал долго жить и качал ОЖ только по малому кругу. Разумеется, для нормального охлаждения этого было мало.
В итоге через пару сотен км он долбанул так, что насквозь пробил капот попутно еще разворотив много чего и обдав все хорошенько антифризом.
У меня такая же ситуация была на мазде 3, только благо не рвануло, при включенном кондиционере на двоечку на малых оборотах.
Вылечил продажей машины.
-
Ну обычно в системе охлаждения взрыв - это уже вторичные проявления перегрева, при условии "ушедшей" головки блока, просто при нагрузке из цилиндров газ пробивается в рубашку охлаждения... далеко не в каждом сервисе могут это диагносцировать, а лечится простой шлифовкой.
по поводу забитого пространства между радиаторами - обычно двиган греется под нагрузкой /высокая скорость и кондей в жару/, а в пробках /без кондея/ чувствует себя хорошо...
-
У меня тоже было, но у меня вентилятор не крутился! И еще кондей не холодил. По гарантии проводку поменяли.
-
Знаете, в свое время говорили, что Земля держится на слонах, китах и прочей живности и вообще что она плоская.
То, что вы не встречались с такой ситуацией, а так же основываясь на логических доводах, вовсе не означает, что такого не могло быть...
Я Вам доказывать ничего не хочу и не дай бог Вам столкнуться с такой ситуацией.
-
Поддержу Колючкина. Lazy Ranma это и вправду ересь, которой еще не слышал никогда, учитывая богатый опыт общения по техническим автофорумам. Даже если логически рассудить, то задоооолго до того, чтоб в системе образовалось такоое давление, чтоб разорвать болты, держащие термостат (+пробьет капот!), заклинит двиг и уж точно разорвет (сорвет) какой-либо патрубок. А патрубков только к термостату подходят несколько и закреплены они хомутами, крепящая часть которых уж в несколько раз слабее болтов термостата. А также учитывая то, что владелец не заметил перегрев двигателя (визуально и физически) говорит о том, что он начинающий автолюбитель и учитывая это - он просто перепутал термостат с чем то другим (если это правда, что был перегрев и что то пробило капот). Так что, ненадо писать тут ереси, ведь тут полно технически малограмотных людей и они это воспринимают за истину sux
У меня такая же ситуация была на мазде 3, только благо не рвануло, при включенном кондиционере на двоечку на малых оборотах.
чего при включенном кондее на 2-ку на малых оборотах? %) Ехал до дому или произошло это? Причем тут двоечка с некими оборотами чего то?
-
Я смотрю тема дискуссии Вам пришлась по душе. В моих предыдущих постах нигде не было написано о том, что капот был пробит насквозь. По поводу всего остального, как я уже говорил, дело ваше.
Однако, замечу, что человек с 30-и летним стажем вождения (работает водителем почти всю жизнь) наверное знает как минимум не меньше вашего об устройстве системы охлаждения ДВСи в состоянии определить детонацию которой предшествовало зашкаливание стрелки температуры двигателя от бомбардировки голубей. А поскольку этот человек является отцом моего лучшего друга, пожалуй, не верить ему у меня нет поводов.
Повторюсь, я Вам ничего не пытаюсь доказать, мой ответ был адресован автору темы дабы предостеречь его от возможной потенциальной угрозы.
Удачного охлаждения beer
Добавлено позже: Август 24, 2011, 10:42:23 am
Поддержу Колючкина. Lazy Ranma это и вправду ересь, которой еще не слышал никогда, учитывая богатый опыт общения по техническим автофорумам. Даже если логически рассудить, то задоооолго до того, чтоб в системе образовалось такоое давление, чтоб разорвать болты, держащие термостат (+пробьет капот!), заклинит двиг и уж точно разорвет (сорвет) какой-либо патрубок. А патрубков только к термостату подходят несколько и закреплены они хомутами, крепящая часть которых уж в несколько раз слабее болтов термостата. А также учитывая то, что владелец не заметил перегрев двигателя (визуально и физически) говорит о том, что он начинающий автолюбитель и учитывая это - он просто перепутал термостат с чем то другим (если это правда, что был перегрев и что то пробило капот). Так что, ненадо писать тут ереси, ведь тут полно технически малограмотных людей и они это воспринимают за истину suxчего при включенном кондее на 2-ку на малых оборотах? %) Ехал до дому или произошло это? Причем тут двоечка с некими оборотами чего то?
Ваше право.
Кондер на 1, холостые обороты - температура норм
Кондер на 1, езда - температура норм
Кондер на 2 и выше, холостые обороты - перегрев
Кондер на 2 и выше, езда - чуть лучше, но тоже перегрев со временем.
Все. В дискуссии больше не принимаю участия. Тут "специалистов" гляжу хватает.
Успехов
-
итоге через пару сотен км он долбанул так, что насквозь пробил капот попутно еще разворотив много чего
В моих предыдущих постах нигде не было написано о том, что капот был пробит насквозь
sux иди уже про голубей тех читай
Добавлено позже: [time]Август 24, 2011, 10:49:46 [/time]
Ваше право.
Кондер на 1, холостые обороты - температура норм
Кондер на 1, езда - температура норм
Кондер на 2 и выше, холостые обороты - перегрев
Кондер на 2 и выше, езда - чуть лучше, но тоже перегрев со временем.
Все. В дискуссии больше не принимаю участия. Тут "специалистов" гляжу хватает.
Успехов
при чем тут скорость вращения салонного вентилятора и перегрев двигателя? lol Учите матчасть про кондей хотябы. Подскажу - производительность системы всегда почти одинакова, зависит в некоторой части от оборотов двигателя (привод компрессора прямой от коленовала), забитости конденсора, испарителя и внешней температуры. Ни в коем случае не зависит от скорости вращения вентилятора системы вентиляции и отопления. И как следствие ни в коем случае скорость салонного вентилятора не влияет на температуру двигателя при включенном кондее. Включенная система кондиционирования греет двигатель (подключенный лишний агрегат+горячий радиатор кондиционера который стоит перед радиатором системы охлаждения ДВС), поэтому непонятно, зачем ты, увидев что растет температура охлаждающей жидкости, включал кондиционер....
-
sux иди уже про голубей тех читай
Добавлено позже: [time]Август 24, 2011, 10:49:46 [/time]
при чем тут скорость вращения салонного вентилятора и перегрев двигателя? lol Учите матчасть про кондей хотябы. Подскажу - производительность системы всегда почти одинакова, зависит в некоторой части от оборотов двигателя (привод компрессора прямой от коленовала), забитости конденсора, испарителя и внешней температуры. Ни в коем случае не зависит от скорости вращения вентилятора системы вентиляции и отопления. И как следствие ни в коем случае скорость салонного вентилятора не влияет на температуру двигателя при включенном кондее
1. Прошу прощения, не правильно изложил мысль, суть заключалась в том, что я не уверен самим ли термостатом пробило капот или чем-то другим. Тут мой промах. Но понимайте как хотите.
2. Посыл принял и вам желаю такого же.
3. Я не силен в устройстве работы кондиционера, посему не строил никаких догадок и идеологий, а лишь оперировал фактами из жизни, которые имели место быть на моем прошлом авто. Верить мне или нет - дело ваше, я уже говорил, только вот воздух сотрясать - это не мое кредо. По существу, я не позволял себе в общении в этой теме переходить на личности и каким-то образом затрагивать морально-этическую сторону человека, сидящего на том конце провода, но и в свою сторону требую уважения, предусмотренного правилами данного электронного ресурса.
На сим откланился. Теперь уже точно.
Автор, успехов в решении проблемы. Сообщи, пожалуйста, в ПМ об итогах.
Модератору, просьба закрыть тему и/или очистить от оффтопа.
-
Lazy Ranma beer Это же суть интернет дискуссий. Не принимай всё так близко. Суть она и рождается в нормальных спорах (по крайней мере ничего криминального мы тут не писали друг другу). А новичкам будет полезно почитать, потому что в каждом ответе в этой теме есть определенный познания, касаемые названия темы. Так что beer, не надо уходить, все мы были когда то (и есть) в чем то неподкованные beer
-
Спасибо за понимание.
Извините, если кого обидил.
beer
-
Итак, в сервисе назвали причину повышения температуры двигателя- грязные радиаторы. Рекомендовали помыть (снять, отмыть, поставить обратно, вернуть на место частично слитые жидкости и хладагент- или вроде того :) ). Объявили 5.500 руб. :( Если не снимать радиаторы- реально на Сиде подлезть и как-то их Керхером промыть поверхностно?
-
Реально
Я снимал решетку и на мойке керхером с химией
Получилось
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25868.0.html
-
Если не снимать радиаторы- реально на Сиде подлезть и как-то их Керхером промыть поверхностно?
радиатор кондея - снять верхнюю пластиковую накладку с 8 пистонами (утопил штырек, поддел отверткой саму клипсу), снять решетку радиатора (не помню скока шурупов) - керхер на малое давление и мой. Старайся водить керхер вверх-вниз, а не влево вправо - соты не загнешь - они слабые.
Далее можно промыть прстранство между радиаторами - для этого лучще снять воздухозаборник для воздушного фильтра - на 2 болтиках. Но..., если между радиаторами внизу стоит заводская паралоновая планочка-уплотнитель (многие её теряют) - то лучше сначала дунуть в промежность сжатым воздухом для того что бы скопившийся в промежности мусор повылетал нахрен и только потом мыть радиатор кондея. Для удобства мытья промежности можно открутить 4 болта крепления комплекса радиаторов и отодвинуть их в сторону двигателя. При наличии паралоновой планки внизу радиатора - мой промежность осторожнее - что б она не выскочила. т.к. она имеет ряд сот-пап, из-за чего потом начинается постепенное разрушение радиатора кондея (точно так и не добрались до сути, но факт, что кто её теряет - потом начинают выпадать соты). Если эта паралоновая планка стоит - то радиатор системы охлаждающей жидкости достаточно чистый, т.к. засос воздуха в него всегда идет в основном через радиатор кондея (преграда для мусора) или малая часть через незакрытую верхнюю часть. Если планки нет - то при работе вентилятора в него сосется всё с самой дороги.
Для полного снятия радиатора системы охлаждения потребуется еще слить антифриз и снять патрубки и отсоединить его от радиатора кондея - они друг к дружке на защелках.
Мне за промывку радиатора ож объявили 3500 (при процедуре замены радиатора кондея) - вычистил сам, надев с помощью скотча на пылесос 1500W тонкую трубочку с обрезанным наискосок носиком и водя трубочкой в промежности радиаторов
-
Итак, в сервисе назвали причину повышения температуры двигателя- грязные радиаторы. Рекомендовали помыть (снять, отмыть, поставить обратно, вернуть на место частично слитые жидкости и хладагент- или вроде того :) ). Объявили 5.500 руб. :( Если не снимать радиаторы- реально на Сиде подлезть и как-то их Керхером промыть поверхностно?
Самостоятельно не получилось- там грязь больше напоминает битум, чем пыль и комаров. Где помыть дешевле, но чтобы не загнули лепестки и не пробили трубки :) ? Была у одного ОД акция- мойка за 3.500 руб., но прошла...