форум kia ceed
Земляки => Северо - Западный федеральный округ => Санкт-Петербург => Тема начата: Hayes от Август 14, 2011, 01:27:15 am
-
сегодня получил просто восхитительный отказ в гарантии от ФГР (фольксваген груп рус)
ржавеет и отваливается кусками краска на нижней направляющей сдвижной двери.
собственно ответ.
Уважаемый Александр Владимирович!
Сообщаю, что в возмещение расходов на ремонт направляющей механизма открывания \ закрывания сдвижной двери вашего автомобиля признано импортером нецелесообразным, так как глубокие повреждения и последующая за этим коррозия лакокрасочного покрытия нижней направляющей сдвижной двери с большой вероятностью являются следствием накопления грязи на направляющей или ролике.
Так же пояснено, что открывание /закрывание двери может приводить к потертости лакокрасочного покрытия, так как направляющие механизма открывании \ закрывания относятся к рабочим поверхностям, на которых такие потертости покрытия штатны и допустимы.
При нормальном использовании механизма опасность коррозии отсутствует, поскольку в области нижней направляющей сдвижной двери специально нанесен дополнительный слой цинкового покрытия.
PS - за год и 48000км 5 гарантийных ремонтов. да здравствует дас авто!
-
сегодня получил просто восхитительный отказ в гарантии от ФГР (фольксваген груп рус)
ржавеет и отваливается кусками краска на нижней направляющей сдвижной двери.
собственно ответ.
PS - за год и 48000км 5 гарантийных ремонтов. да здравствует дас авто!
Ответ получен, но Вы не согласны и дилер не согласен с Вашими требованиями.
Если на все 100% уверены со своей стороны, то пишите дилеру письмо о назанчении независимой экспертизы, пока авто на гарантии экспертиза за счет дилера, НО если она будет в пользу дилера, тогда будьте добры раскашелится.
Других вариантов вроде как нет
-
Ответ получен, но Вы не согласны и дилер не согласен с Вашими требованиями.
Если на все 100% уверены со своей стороны, то пишите дилеру письмо о назанчении независимой экспертизы, пока авто на гарантии экспертиза за счет дилера, НО если она будет в пользу дилера, тогда будьте добры раскашелится.
Других вариантов вроде как нет
ну как бы дилер то впринципе с требованиями согласент. а вот сам ФГР отказывает. вопрос с кем разбираться?
-
Чушь...
Ваше общение только с дилером а не с дистребьютором!
Получайте отказ от дилера, и действуйте как я указал выше
-
Чушь...
Ваше общение только с дилером а не с дистребьютором!
Получайте отказ от дилера, и действуйте как я указал выше
хорошо. тут есть разница обращаться просто к дилеру или именно туда где покупалось?
просто есть некоторое предложение обсудить с дилером вариант, что если откажут, то будет требование замены автомобиля на новый (за год - 5 гар. ремонтов, это уже шестой как бы)
-
ну как бы дилер то впринципе с требованиями согласент. а вот сам ФГР отказывает. вопрос с кем разбираться?
Согласно действующему законодательству РФ разбираться нужно с дилером. Взаимоотношения дилера и ФГР, тебя, как потребителя не должны волновать никак.
-
хорошо. тут есть разница обращаться просто к дилеру или именно туда где покупалось?
просто есть некоторое предложение обсудить с дилером вариант, что если откажут, то будет требование замены автомобиля на новый (за год - 5 гар. ремонтов, это уже шестой как бы)
требование не прокатит. совсем недавно вот читал, что тетке с пыжиком отказали в замене, тоже несколько гарантийных ремонтов, НО - все разные вещи ремонтировали, поэтому не признали недостаток авто неустранимым и отказали. в верховном суде.
-
требование не прокатит. совсем недавно вот читал, что тетке с пыжиком отказали в замене, тоже несколько гарантийных ремонтов, НО - все разные вещи ремонтировали, поэтому не признали недостаток авто неустранимым и отказали. в верховном суде.
+10500 к вышенаписанному.
Если есть желание вернуть авто, то это только к продавцу автомобиля!
Ежеле все таки хотите гарантийный ремонт, то делать с дилером (любым), то что я указал выше!