форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: @lex от Август 12, 2011, 15:28:05 pm
-
Месяц назад заметил что сильно греются задние ступицы. Подозрение было:
1. Трут колодки ручника;
2. Не отходят колодки основного тормоза;
3. Подшипник ступицы.
Пошел методом исключения.
Свел полностью колодки ручного тормоза. Смазал направляющие суппорта. Колодки отходят от усилия руки.
Вчера заменил ступицы с подшипниками. Все равно греются, заразы. Может у меня параноя.
Потрогайте свои задние ступицы после пробега 10-15 км.
Сразу скажу что практически не торможу перед проверкой. И температура передних ступиц (рука спокойно держит) меньше
температуры задних (не возможно держать рукой). Что за Шайтан? Может кто, что посоветует?
-
Вроде было уже ? Теплые у меня ...
По логике они должны быть горячие, они ведь греются от диска, токо диск лучше охлаждается!
-
По логике они должны быть горячие, они ведь греются от диска, токо диск лучше охлаждается!
А чё вдруг диски-то лучше охлаждаются?
-
Так сильный нагрев как раз диска, в районе ступицы. Она же(ступица) под диском находится.
Причем тормозной суппорт теплый.
-
Так сильный нагрев как раз диска, в районе ступицы. Она же(ступица) под диском находится.
Причем тормозной суппорт теплый.
Барабан, что ли, у Вас нагревается? Вы куда палец прикладывали, когда решили, что у Вас ступица разогрелась?
-
Трогаю в месте прилегания колесного диска к тормозному барабану.
Добавлено позже: Август 12, 2011, 22:01:52 pm
Да. Именно барабан и горячий. Блин, постоянно не договариваю. Думаю что если я знаю, то и все знают.
Короче, трогаю с внешней стороны тормозной барабан-диск в месте где с внутренней стороны находятся тормозные колодки
ручника. Вроде сейчас понятно написал.
-
Трогаю в месте прилегания колесного диска к тормозному барабану.
Чтобы потрогать место прилегания тормозного диска к барабану нужно снять колесо. Я правильно Вас понимаю?
А вообще, вывешенное колесо свободно вращается?
-
У меня стоят литые колесные диски. Между "спицами" можно пальцы просунуть. Колесо вращается легко.
Тормозные колодки ручника свел в "ноль". Ручник начинает схватывать на последних щелчках.
-
У меня стоят литые колесные диски. Между "спицами" можно пальцы просунуть.
Понял-понял. У меня просто тырнет тормозит жутко.
Колесо вращается легко.
Тормозные колодки ручника свел в "ноль". Ручник начинает схватывать на последних щелчках.
Ну... блин... только подшипник остаётся. Тут больше нечему греться.
-
Если крутится легко и плавно, то при чём подшипники? Тем более уже поменяли... К сожалению не могу ничего сказать, у меня после каждой поездки всё огненное, педали жать не стесняюсь.)))
-
Думаю ручник отрегулирую, буду ездить и не парится. Хотя смущает очень. И денег жалко.
Подшипники не гудели и люфта небыло. :(
Зато всю конструкцию задней ступицы и ручного тормоза изучил на практике. :D
-
Если крутится легко и плавно, то при чём подшипники? Тем более уже поменяли...
Это они (подшипники) на вывешенных колёсах "ни при чём", а как они поведут себя под нагрузкой - одному чёрту известно.
-
Если крутятся плавно, то всё нормально. Ну что же, оба старых и оба новых неисправны? Сложно судить так, я "на ощупь" определяю...
-
Если крутятся плавно, то всё нормально. Ну что же, оба старых и оба новых неисправны?
Согласен, странно как-то... :'(
Сложно судить так, я "на ощупь" определяю...
То есть Вы считаете, что это просто барабаны от дисков нагреваются, а подшипники не при делах?
-
А я хз что у автора происходит. От тормозного диска? Ну он же не тормозит почти? С его слов. :) Ну пусть с них. Почему сильнее передних? Ну может от меньшей площади... ХЗ. Не задумывался.
-
Да и задние-то диски меньше нагружены при торможении - вроде как меньше греться должны.
Я чего вот ещё подумал: колёсный-то диск должен способствовать отводу тепла от барабана, т. е. он такой охладитель (радиатор) по сути получается.
Добавлено позже: Август 13, 2011, 00:04:08 am
Ну пусть с них. Почему сильнее передних? Ну может от меньшей площади... ХЗ. Не задумывался.
Передние-то - вентилируемые.
-
Возможно из-за вентиляции разница. Я не гуру и не экстрасенс, судить по описаниям в форуме сложно. Попробую обратить внимание на свои ступицы.)))
-
Я поэтому и написал. Может это из-за такой конструкции так происходит.
То что ступица внутри тормозного барабана-диска находится и плохо отводится тепло.
Но больно уж нагрев сильный.
-
вывеси колесо и крутани его рукой, послушай подшипник...
подшипники греются, когда уже плохо вращаются...
я же написал что поменял их. Они новые. По ним даже мухи не бегали. А если и бегали, то только в тапочках. :)
-
2 @lex.
Предлагаю Вам сравнить температуру барабана с температурой диска. Я сейчас прокатился километров 10, потрогал барабан, а затем - сам диск, - диск оказался горячее. Причём, барабан, как и у Вас, горячее ближе к диску. Правда, стоит уточнить, я тормозил в обычном режиме. А, и ещё: передние диски, естественно, нагрелись меньше, или, если быть точнее, остыли быстрее. По всей видимости, Ваши ступичные узлы вполне исправны, а проанализировав всё вышеописанное, прихожу к выводу, что у Вас действительно... паранойя. Шучу. :)
-
можно я тоже напишу?свое имхо.
-обратите внимание на окружающую температуру;
-греются и диски тормозные(если даже не тормозить- колодки касаются диска ) и подшипник;
-так как диски не вентилируемые и диск над барабаном имеет "не радиаторную" конструкцию...все охлждается плохо)
и самое главное чем выше температура за бортом (читай перепад температур между телом и окр. средой) тем хуже теплообмен..и соответственно время остывания....
-
Да я тоже склоняюсь к этому. Похолодает, тогда и проверим.
Про теплообмен и теплоотдачу!!! :)
Пока на это забил.
-
и еще я заметил что суппорт... барабан снаружи начал ржаветь...((( думаю нагрев помогает коррозии
-
Не успеет он сгнить.)))
-
Хочу рассказать свою историю.
Засвистело заднее колесо, нехорошо так засвистело. Приезжаю на ТО-3 и говорю об этом, на что получаю ответ что это из за неоригинальных колодок. Через 4 дня на скорости 80 услышал посторонний звук из этого колеса. Останавливаюсь, трогаю, обжигаю пальцы :-). Барабан аж шипит. Разбираю и выясняется, что заклинило калодки ручника. Два удара по барабану и его отпустило.
И теперь я думаю как можно доверять официалам, носом их тыкать чтоли?
-
Хочу рассказать свою историю.
Засвистело заднее колесо, нехорошо так засвистело. Приезжаю на ТО-3 и говорю об этом, на что получаю ответ что это из за неоригинальных колодок. Через 4 дня на скорости 80 услышал посторонний звук из этого колеса. Останавливаюсь, трогаю, обжигаю пальцы :-). Барабан аж шипит. Разбираю и выясняется, что заклинило калодки ручника. Два удара по барабану и его отпустило.
И теперь я думаю как можно доверять официалам, носом их тыкать чтоли?
лучше всё делать самому...не доверяю авто ни кому..