форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Anatoliii от Август 11, 2011, 18:38:09 pm

Название: Система охлаждения
Отправлено: Anatoliii от Август 11, 2011, 18:38:09 pm
Всем привет!
Попал я похоже на ту же проблему http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25509.msg955625.html#msg955625 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25509.msg955625.html#msg955625)

Но вопрос не в этом. Не спрашивайте как, по пока заставил вентилятор хоть как-то крутиться, утратил литра полтора антифриза, да еще проехался пару километров с неполным радиатором. В общем, после того как долил антифриза, двигатель все равно греется, даже с включенным вентилятором.
В чем может быть проблема? 
Название: Re: Система охлаждения
Отправлено: vs947 от Август 11, 2011, 18:48:20 pm
Проблема в пробках. И воздушных в системе охлаждения и уличных на дорогах. Воздушные пробки могут самоустраниться после нескольких циклов нагрева и охлаждения двигателя с доливом ОЖ, ну а с пробками на дорогах - это к Собянину.
Название: Re: Система охлаждения
Отправлено: Anatoliii от Август 11, 2011, 19:28:38 pm
А как от пробок в радиаторе гарантированно и быстро избавиться? Есть ли у сервисменов какое-то спец оборудование. Стоит ли туда ехать или тоже самое мне скажут? Т.к. греется очень сильно и быстро (в Собянинских пробках).
Название: Re: Система охлаждения
Отправлено: ПАН от Август 11, 2011, 19:37:00 pm
Включение печки на макс. и высокие обороты двигателя позволят в нормальных условиях побыстрее избавиться от воздушных пробок в системе охлаждения......
Греться так же может из-за неисправного термостата.
Если есть трещина в прокладки головы или в районе седел клапанов, то тоже будет быстро греться с выбиванием жидкости с большим количеством пузырей в расширительный....
Название: Re: Система охлаждения
Отправлено: koks150 от Август 11, 2011, 19:38:05 pm
Когда менял антифриз на пред. машине, на Сиде рано ещё, делал так, взято с форумов.

  Ставишь машин передними колёсами на возвышенность см.15-20 хватит, снимаешь пробку радиатора, заводишь машину, прогреваешь, чтоб карлсон включился, во время прогрева наблюдаешь, как воздушные пузырьки покидают  радиатор, иногда и вместе с антифризом :D, это нормально, карлсон включится, t антифриза понизится, вместе с уровнем, логично, не правда ли? ;) При включении вентилятора и понижении уровня доливаешь порцию антифриза, проделаешь этот цикл раза 3, ну для уверенности 5, вобщем пока воздух не перестанет выходить, и вперёд, на покорение просторов вселенной.
Название: Re: Система охлаждения
Отправлено: Planovoy от Август 11, 2011, 19:51:38 pm
 Ставишь машин передними колёсами на возвышенность см.15-20 хватит,...
...и вперёд, на покорение просторов вселенной.

Ну, да - нечто подобное я где-то когда-то уже лицезрел...:D  Мне именно так и меняли охлаждающую жидкость: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31197.msg1201135.html#msg1201135 .
Название: Re: Система охлаждения
Отправлено: Anatoliii от Август 11, 2011, 20:14:56 pm
Всем спасибо за дельные советы!

Греться так же может из-за неисправного термостата.

Самому как-то можно проверить исправность термостата? И где он там находится?
Название: Re: Система охлаждения
Отправлено: koks150 от Август 11, 2011, 20:43:37 pm
Кхм, вступление прежнее... :D :D :D
  Заводишь машин, ждёшь включения карлсона, проверяешь рукой нижний патрубок радиатора, должен быть горячий шо ппц, если всё так - термостат исправен.
Название: Re: Система охлаждения
Отправлено: vs947 от Август 11, 2011, 22:32:42 pm
Добавлю. Если термостат неисправен, то вентилятор может не включиться, поэтому необходимо контролировать температуру двигателя.
Название: Re: Система охлаждения
Отправлено: vs947 от Август 11, 2011, 23:12:11 pm
Если термостат закрыт и не открывается, то охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру и не поступает в радиатор, который в свою очередь нагревается меньше, чем двигатель. Датчик включения вентилятора стоит на радиаторе, датчик температуры двигателя - на самом двигателе, поэтому вентилятор может не включаться, а двигатель кипеть. Прошу прощения, рассказал не про СИД. В СИДе датчик температуры стоит на термостате и включением двигателя командует ЭБУ. Теперь вроде не соврал. Если что не так, поправьте.
Название: Re: Система охлаждения
Отправлено: an2an65 от Август 12, 2011, 14:23:22 pm
на жигулях (я помню  :-[) для более быстрой замены ОЖ отсоединяли шланг обогрева карбюратора
может на наших моторах тоже есть такая верхняя точка?
на ТО-3 мне долго антифриз вливали ...и не все залили ...почти 2 литра осталось из 6
видать не все слили  =angry= там наверное должен оставаться небольшой не сливаемый остаток но не 2-ж литра
Название: Re: Система охлаждения
Отправлено: Anatoliii от Август 12, 2011, 15:13:28 pm
Anatoliii,прежде чем заезжать куда то в горы,щупать термостат и тд  - перед поездкой откройте крышку радиатора и посмотрите уровень ож,так же и в расширит. бачке.

На момент вопроса жидкости в бачке было даже больше положенного.

Вобщем результат такой : сегодня поутру я обнаружил бачек пустым, т.е. воздух сам вышел. Как и предполагалось штекер вентилятора расплавился. На первое время проблему в сервисе решили с помощью изоленты.

В связи с этим встает вопрос приведения всего это хозяйства первоначальное состояние. Штекер вентилятора втыкается в разъем на термостате. И к сожалению разъем на термостате тоже пострадал. Поэтому принято решение поменять термостат тоже, т.к. токи к вентилятору протекают большие и любое отклонение от нормы могут привести нас к нынешнему состоянию.

Итак проблема, каталожный номер термостата.  Поиск по сайту дает несколько вариантов 255002B000, 25500-27000, 25500-2B001. Какой правильный для 1.6 автомат 2007 года?
Штекер идущий от вентилятора. Вообще нет вариантов. Кто-нибудь знает номер?