форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: vill от Август 09, 2011, 13:00:38 pm
-
есть такой 2811-32H000, а есть такой S2811-32H000. второй втрое дороже (950р против 350р)
я понимаю, брать обычный и не заморачиваться. и все же, в чем разница?
-
не заморачивайся и всё....зачем лишняя ненужная информация....может иная бумага в фильтре.....
-
Второй скорее всего для какого-нибудь "пыльного" климата :)
-
для номера только с цмфрами выдает аналоги:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2E0061BB&sr=53
Для номера с S -не дает....
-
для номера только с цмфрами выдает аналоги:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2E0061BB&sr=53
Для номера с S -не дает....
так я после прогулки по экзисту тему и создал.
я не собираюсь брать фильтр за косарь, просто интересно. может по аналогии с салонными фильтрами (угольный/не угольный) и тут какие нибудь нанотехнологии в бумаге применили :D
-
Что думаете по поводу двух и одно секционного воздушного фильтра, против оригинального 3-х секционного? Я думаю чем секций (пластиковых перегородок) меньше - тем и лучше будет воздух проходить. Так ли это? Есть ли какие то исследования по этому поводу?
-
S может означать - замена гарантийного фильтра (на него есть то же гарантия)...повезут его из места сборки авто, рекламация.
Добавлено позже: Июль 15, 2014, 11:56:18 am
Что думаете по поводу двух и одно секционного воздушного фильтра, против оригинального 3-х секционного? Я думаю чем секций (пластиковых перегородок) меньше - тем и лучше будет воздух проходить. Так ли это? Есть ли какие то исследования по этому поводу?
Менять нужно чаще :D
-
Что думаете по поводу двух и одно секционного воздушного фильтра, против оригинального 3-х секционного? Я думаю чем секций (пластиковых перегородок) меньше - тем и лучше будет воздух проходить. Так ли это? Есть ли какие то исследования по этому поводу?
Суть воздушного не в количестве перегородок, а в устройстве слоев фильтрующего материала. Нормальные воздушные фильтры имеют множество слоев, в которых задерживаются крупные-мелкие частицы из поступающего воздуха. И опять же если воздушный фильтр не позволяет пропустить должного объема воздуха, расход топлива увеличивается. При условии что фильтр меняется, допустим, раз в 10000 - все что ты сэкономил на цене фильтра вернется с перерасходом бензина.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1926.msg1960864.html#msg1960864 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1926.msg1960864.html#msg1960864)
-
Оживлю умершую тему)) заказал себе на экзисте за 256 воздушный besfits, как он по качеству? В инете мало про него инфы,хотя фирма вроде как отличная по всем позициям,есть вариант еще big filter,но это наш а к нашему всему у меня так себе отношения,что касается запчстей. В общем по besfits жду. Заказал на экзисте за 256 руб))). Сейчас pmc стоит, но пора поменять уж
-
Оживлю умершую тему)) заказал себе на экзисте за 256 воздушный besfits, как он по качеству? В инете мало про него инфы,хотя фирма вроде как отличная по всем позициям,есть вариант еще big filter,но это наш а к нашему всему у меня так себе отношения,что касается запчстей. В общем по besfits жду. Заказал на экзисте за 256 руб))). Сейчас pmc стоит, но пора поменять уж
Ставил такой лет 5 назад - не впечатлил, жидковат он по сравнению с МАНН, где-то на одном уровне с АМД.
-
Ставил такой лет 5 назад - не впечатлил, жидковат он по сравнению с МАНН, где-то на одном уровне с АМД.
а speedmate кто нибудь ставил?
-
а speedmate кто нибудь ставил?
У меня он стоит, тот же Манн это.. только с дешёвой худшей резинкой. У мана и оригинала резинки толще лучше, переставил со старого оригинала резинку на Спидмейт.. и получился Манн-Оригинал за 380р.
-
воздушный besfits
Хороший фильтр.. но резинка тоже хлипкая, надо переставлять
-
У меня он стоит, тот же Манн это.. только с дешёвой худшей резинкой. У мана и оригинала резинки толще лучше, переставил со старого оригинала резинку на Спидмейт.. и получился Манн-Оригинал за 380р.
герметиком не промазал?)
-
Да какой герметик? Жидкие гвозди- наше всё )).
-
герметиком не промазал?)
Нет