форум kia ceed
Земляки => Приволжский федеральный округ => Казань => Тема начата: Эдуард от Август 08, 2011, 15:35:25 pm
-
У кого какая резина: липучка или шип, марка резины, Ваши отзывы и рекомендации?
Все время на всех машинах у меня были шипы, а сейчас задумался что выбрать? Как ощущения на липучках по сугробам и каше прошлого года?
-
Лентяй! :D
Липучка у меня Бриджстоун Ws-60, в прошлом году в каше было не очень, хотя на асфальте отлично
-
езжу город - жегород, пять зим на Gislaved Nord Frost 5, других собственно говоря и не знаю)))), не тестил пока. Пока резина новая была все устраивало, а сейчас ощущается дисбаланс по причине отсутствия примерно трети шипов). Буду покупать новую резину на зиму, пока не определился какую. Может кто что посоветует? Липучки отвергаю, по причине езды межгород.
-
Лентяй! :D
Липучка у меня Бриджстоун Ws-60, в прошлом году в каше было не очень, хотя на асфальте отлично
почему лентяй? :P
в каше липучка не очень? выбираться из сугробов тяжеловато?
про шипы на асфальте знаю :( :(
Добавлено позже: Август 08, 2011, 22:21:04 pm
езжу город - жегород, пять зим на Gislaved Nord Frost 5, других собственно говоря и не знаю)))), не тестил пока. Пока резина новая была все устраивало, а сейчас ощущается дисбаланс по причине отсутствия примерно трети шипов). Буду покупать новую резину на зиму, пока не определился какую. Может кто что посоветует? Липучки отвергаю, по причине езды межгород.
киславед, нокиа rulezz
-
Самая лучшая на которой ездил была NOKIAN HAKKAPELITA 5 шипы rulezz, вытаскивала из таких сугробов что мамам не горюй,гребла только так, на дороге стабильно, даже на гололёде всё предсказуемо. Не знаю как следующая 7 ка, а 5 ка работал на ура....Правда был минус шумновата малось, но не критично...липучки отвергаю априори, так как видел как на подъёме в гололёд машины на липучках трогаются хреново....да и тормозят не очень...
-
Самая лучшая на которой ездил была NOKIAN HAKKAPELITA 5 шипы rulezz, вытаскивала из таких сугробов что мамам не горюй,гребла только так, на дороге стабильно, даже на гололёде всё предсказуемо. Не знаю как следующая 7 ка, а 5 ка работал на ура....Правда был минус шумновата малось, но не критично...липучки отвергаю априори, так как видел как на подъёме в гололёд машины на липучках трогаются хреново....да и тормозят не очень...
Чем плоха нокия - слабость к боковым порезам и ЦЕНАА!
-
Чем плоха нокия - слабость к боковым порезам и ЦЕНАА!
на счёт слабости к боковым порезам не знаю, но цена согласен....дороговато
-
на счёт слабости к боковым порезам не знаю, но цена согласен....дороговато
На калине (до сееда) за зиму два боковых пореза получил при парковке о бордюр- типа беда такой :(
-
знакомый на х5 ездит на липучках вот уже 2 сезона, говорит, что отлично в городе, по тестам так же пишут, что для города лучше липучки, но тестят в москве, а там дороги получше чистят и снега там меньше, вот и кому верить?!
-
езжу город - жегород, пять зим на Gislaved Nord Frost 5, других собственно говоря и не знаю)))), не тестил пока. Пока резина новая была все устраивало, а сейчас ощущается дисбаланс по причине отсутствия примерно трети шипов). Буду покупать новую резину на зиму, пока не определился какую. Может кто что посоветует? Липучки отвергаю, по причине езды межгород.
Так Гиславед и бери, от добра добра не ищут...у меня тож стоит - доволен и всем советую.
-
У меня был Michelin X-ice шипы. Минусов не нашел. Говорить что гребет и т.д. не буду. Ну нет минусов у нее. Если кому-то надо у меня остался комплект на штампах ТЗСК 195/65 R15. Бегали один сезон. Если же кому то брендов похер, то советую присмотреться к Tigar Sigura Stud. В нете отзывы положительные, стоит как российское дерьмо, а качество Мишлен. Сейчас езжу на Рио стоит Tigar Hitris 15-ка. Не шумит вообще, рулится отлично как по суху, так и в дождь. Аналог Мишки Pilot Primacy.
Я все сказал.
-
знакомый на х5 ездит на липучках вот уже 2 сезона, говорит, что отлично в городе, по тестам так же пишут, что для города лучше липучки, но тестят в москве, а там дороги получше чистят и снега там меньше, вот и кому верить?!
на полном приводе и летняя резина прокатит :P
-
не скажи...
-
на полном приводе и летняя резина прокатит :P
Пришлось как то на полном приводе на летней резине поездить зимой,если резина стоковая шоссейная мама не горюй, экстрим еще тот, на зубастой вне дорожной еще более менее....правило одно для каждого сезона своя резина что бы нервы были в порядке и авто целее :)
-
Пришлось как то на полном приводе на летней резине поездить зимой,если резина стоковая шоссейная мама не горюй, экстрим еще тот, на зубастой вне дорожной еще более менее....правило одно для каждого сезона своя резина что бы нервы были в порядке и авто целее :)
А попробуй на родной мишленовской резине зимой на сееде покататься? Смертничек :P
-
А попробуй на родной мишленовской резине зимой на сееде покататься? Смертничек :P
было дело как то, ни чего так весело.... :P :D
-
было дело как то, ни чего так весело.... :P :D
Адреналина хапнул по максу? До трусов? :P
Кстати, пытался на скорости в поворот войти, системы безопасности не дают со свистом и заносом входить
-
Адреналина хапнул по максу? До трусов? :P
Адреналин был rulezz но не до такой степени B) :D
-
Адреналин был rulezz но не до такой степени B) :D
Характер нордический, не женат?! :D
-
Характер нордический, не женат?! :D
B) что то типа того :D
-
Yokohama IG-35 - дорогу держит на 5+ (зимой по трассе 160 км/ч), задним ходом выбираться из сугроба ну оооочень сложно (похоже из-за специфического рисунка протектора), зимой сел на брюхо - газ в пол, электроника зарезает обороты, отключаю ЕСП - 15 секунд кручения рулем и играния газом/сцеплением и вуаля ))) выбрался... потерял 4+2 шипа. Поворот налево зимой с Адоратского на Чистопольскую на 50-60 км/ч вписывался идеально..
Вот мини-отчетик)))
-
3 сезона на липучке yokohama IG 30.
В каше и в сугробах разницы с шипом не заметил, на льду конечно уступит шипу и в разгоне и при торможении, но думаю что не очень много, а при грамотной работе газом на старте можно с шипом легко потягаться. На кратком курсе зимнего вождения отрабатывали упражнение - максимально быстрый разгон с места и потом экстренное торможение. Я был в паре с Шеви Авео (она на шипах, я на липучке), машины конечно разные и сравнение может не совсем корректное, но в 80% я на разгоне был более быстрым.
Про то как многие не могут тронутся в гору я и на шипах видел немало балбесов которые знают только 2 положения у педали газа это нажато и не нажато!!! С таким подходом к управлению автомобилем и на ровной поверхности бывает трудно тронуться с места :) Если мозг работает, то всё будет нормально.
Прошлой зимой никто меня ни разу не толкал и не дёргал.
В плане аккустического комфорта - резина не шумит вообще.
Большая часть пробега по городу, но и по трассе периодически приходится летать, если без фанатизма то всё в норме.
-
C 2006 г. я уже 5 зим езжу онли на липучках....Сначала это были Nokian Hakkapeliitta Q, потом NOKIAN Hakkapeliitta RSI ну и последние Hakkapeliitta R. Все шины были 13 радиуса (ездил на Гетце). Менял по 2 колеса по мере износа. За 5 зим на столько привык к липучкам, что на шипы даже не смотрю. Низкий уровень шума, что на льду, что в снегу, что на асфальте трогался прекрасно, вылезал из снежной каши без проблем, ну и за 5 зим ни одной аварии (тьфу тьфу). Считаю, что для городской эксплуатации липучки идеальный вариант rulezz
В связи с приобретением автомобильчика побольше сейчас задумываюсь о покупке Yokohama IG30 195/65 R15 или NOKIAN NORDMAN RS 195/65 R15 (вроде тот же самый NOKIAN Hakkapeliitta RSI) на штамповках. Глянул цены в Колеса Даром, стоят примерно 3200 за штуку.
-
на работе у двоих была липучка данлоп. Исплевались на нее. В сугробе не гребет, на стиральной доске дороги не тормозит. На следующий год купили каждый по шипованной резине. Я себе купил нокию шип. Рисковать не стал.
-
Да по большому счету дело не в шипах или липучке, а в голове :) Дурного водителя ниче не спасет :( Знаю людей, которые и на летней резине прекрасно ездили несколько зим подряд без всяких абс есп и тд и тп....
Добавлено позже: Октябрь 20, 2011, 22:34:56 pm
Лично я не почувствовал большого отличия липучек от шипов, зпто езда стала гораздо комфортнее, каждый сам себе выбирает..... beer
-
Автолюбителем стал в 90-ые годы, на ВАЗ 21047. По-моему тогда зимняя резина только начала появляться но мне не довелось ее попробовать. Как-то приучил себя осторожничать зимой, и в целом это качество сильно помогло передвигаться относительно безаварийно. За годы перепробовал много разных типов резины на разных авто. Но по-прежнему предпочитаю шипованную резину "липучкам". Потому что не смотря на их повышенный шум, они имеют неоспоримое преимущество. В условиях особенности зимы в Казани (перепады температур, качество уборки снега дорожными службами, узких дорог) на многих дорогах образуются колеи. Перебраться из колеи в колею становится очень трудно, а порой невозможно самостоятельно, если колеса обуты в нешипованную резину. Для осуществления этого "маневра" необходимо сцепление колеса при достаточном усилии, чтобы перебросить авто через колею. Нешипованная резина не может обеспечить достаточного усилия физически. Если бы я жил в Москве или другом мегаполисе, где дороги чистят более качественно и обрабатывают антиобледеняющими реагентами, безусловно ездил бы на липучках.