форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: ready? от Август 07, 2011, 00:47:14 am
-
Приветствую уважаемые!
Очень нужны ваши советы, подсказки и прочее.
Вообщем дело было так- ехал ночью по незнакомому двору. Как-то всё быстро произошло, тупо не заметил впереди резкий обрыв (сантиметров 25 примерно) ну можно сказать высокий бордюр. Вообщем неожиданно громко бах бабах. На тормоз нажал моментально после удара.
Выхожу из машины, смотрю днище и просто руки опускаются от увиденного...
Вообщем там проходят две балки вдоль днища ( я так понимаю это продольные лонжероны). Короче весь удар пришёлся именно на них.
Машина можно сказать просто ехала и упала на эти балки. В итоге с левой стороны балка примялась на глубину около 1 см и длиной около 10 см.
А с правой стороны глубиной пол-сантиметра и длиной 1-2 см.
Пощупал пальцем, толщина металла там 1мм, естественно они помнутся если нудачно спрыгнуть с бордюра.
Так то авто едет, никаких изменений не чувствуется...но второй день хожу расстроенный и не понимаю насколько это серьёзно.. И как вообще отремонтировать.
вот картинка(не моя), но на ней КРАСНЫМ показал примерное расположение и размер вмятины! На белые круги не смотрите(не мои)
Нужен совет, что делать в такой ситуации...весь интернет перерыл, ни у кого подобного не увидел. Неужели я первый кто свалился с бордюра с такими последствиями?
-
Я думаю, что ничего страшного, если сход развал не ушел то все нормально.
-
Металл антикором замазать и всё
-
Очистить и замазать антикором, дыр нет ?
Метал там потолще 1мм...всеж несущий кузов...я под эти лонжероны домкрат ставлю что б тачку поднимать....
-
если машину не ведет,то антикор и все.забыть и кататься.
будут тянуть,вырезать куски и т.д.-это плохо,потом будет ржаветь,не забивай голову
-
Всем спасибо за ответы! ездил в 3 сервиса, в первом мастер сказал давай машину и вечером заберёшь готовую. Причём наотрез отказался говорить что он будет с ней делать и каким образом ремонтировать. Я говорю я против того чтобы вырезать этот кусок, а он хихикает. Говорю поднимите её на подъёмнике и посмотрите хотябы. Сказал 600 рублей стоит поднять и ещё ждать надо пока освободится подъёмник. Я развернулся и уехал.
Во втором сервисе мастер сразу отогнал машину в цех, поднял её, проконсультировал меня (ВСЁ БЕСПЛАТНО!!! сказал деньги берём если что-то ремонтируем только). Сказал что обратным молотком выпрямит мне эту вмятину, а потом покроет антикором. Цена 6000 рублей, думаю буду делать, а то выбросить из головы не могу...первый такой неприятный случай за 4 года вождения....
Ну а вообще все эти мастера сказали что можно просто антикором покрыть и не париться, потому что эта штука никак не влияет на ездовые характеристики.
Сход-развал там вообще ни при чём! Это продольные лонжероны которые отвечают только за сам кузов! На сход развал влияют лонжероны которые под капотом.
-
Ну а вообще все эти мастера сказали что можно просто антикором покрыть и не париться, потому что эта штука никак не влияет на ездовые характеристики.
Сход-развал там вообще ни при чём! Это продольные лонжероны которые отвечают только за сам кузов! На сход развал влияют лонжероны которые под капотом.
правильно говорят, ну если лишние деньги есть, то можно и потратить