форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Allexxey от Август 04, 2011, 13:22:54 pm
-
Имею KIA CEED 2011 г.в. Пробег 4900 км.
При покупке меня уверяли, что авто прошел ПОЛНУЮ предпродажную подготовку, проверены все жидкости - все в норме.
Стал доставать звук на не прогретой машине из коробки на холостых похожий на скрежет. Звук периодический, появляется не всегда, похож на работу трущихся деталей без смазки (кто имел классику и знает как повизгивает у нее мотор печки поймет).
Решил я проверить уровень масла в коробке, т.к. ехать к ОД еще рано и я уверен, что приехав не смогу предъявить этот звук, т.к. он не постоянен.
Поставил машину на ровную площадку, открутил заливную пробку и... не увидел там масла. Сделал бумажный Г-образный бумажный щуп и попытался через отверстие установить реальный уровень масла в коробке. До масла не достал. И что мне делать??!!!
Какое масло льют на заводе? в мануалах написано что рекомендуют Shell transaxle 75W-90 GL4/5, а что реально налито неизвестно. Сменить полностью или добавить рекомендуемого? Если было залито что то другое, то при добавлении рекомендуемого могут возникнуть проблемы (вспенивание, реакция, коррозия)?
Ехать к ОД далеко, мне проще сменить самому, но отношение к клиентам убивает!
На заводе не хватает трансмиссионки или они льют половину нормы зная, что это никто не проверит и на гарантийный срок службы должно хватить?!
ЗЫ. Надеюсь я правильно нашел заливную пробку, которая является одновременно контролем уровня масла в 6ст. МКПП?
-
На эвакуатор и к дилеру!
И не говорите что уже туда лазили :-[, просто потребуйте проверить масло в коробке и постарайтесь присутствовать при этом, обязательно составьте акт, о том, что масло ниже нормы и о количестве добавленной жидкости. А там по обстановке.
-
ЗЫ. Надеюсь я правильно нашел заливную пробку, которая является одновременно контролем уровня масла в 6ст. МКПП?
Пятибально!!! rulezz lol
P. S. А ещё фотки имеются? %)
-
Отставить смех!
По ходу я не прав. Это не то отверстие, по которому проверяется уровень.
Вот исходя из заводского мануала расположение пробок для залива/контроля уровня и для слива масла.
Я проверил не правильно.
-
:)
Запомните на будущее: уровень масла в КПП не должен быть выше самого нижнего сальника.
-
У меня были сомнения, что это не та пробка, уж больно она высоко находится, именно они меня и удерживали от того, чтоб помчаться к ОД для выноса мозга. Для этого я и написал этот пост. Теперь буду знать и другим может пригодиться эта инфа, а то на форуме нет четкого описания где находится данное отверстие на 6 МКПП.
Всем спасибо! (даже тем кто смеялся вместо помощи)
-
Это догадки или на чем то основанно ?
Вы пытаетесь возразить?
Это основано на здравом смысле. :)
-
А как же мкпп перед.приводных вазов? Мкпп рено?
Что "как"?
-
Как будет работать коробка,если уровень не должен превышать самый нижний сальник?
Так, как задумали конструкторы. %) А что Вас смущает? 8[
-
Что коробка без масла не будет работать %)
Если Вы планируете эксплуатировать коробку без масла, то - да. А зачем Вам это надо?! Заливайте масла столько, сколько рекомендует завод изготовитель, а это как раз и будет не выше самого нижнего сальника. %)
-
Ознакомтесь для начала с конструкцией хотя бы вазовской мкпп и тогда поймете,что если масло должно быть не выше самого ниж.сальника (Ваша версия,основ. на здравом смысле),то его (масло) там не будет
Вы меня так и не переубедили. Я, в свою очередь, предлагаю Вам попытаться аргументированно опровергнуть моё заявление, а не пытаться отправлять меня знакомиться с давно уже знакомыми мне конструкциями.
P. S. Хотя, это бесполезно.
-
Если бы это была давно изученная конструкция,то Вы бы знали,что сальник штока выбора передач находится в самой нижней точке мкпп. И следуя Вашим основам на здравом смысле,то уровень будет не выше его. А это грамм 100 %)
Не, ну я речь вёл о сальниках дифференциала, или точнее - полуосей.
-
Нет,Вы вели речь о сальниках кпп,а их там как минимум 4шт
:D :-[
Я вину-то свою признаю полностью. :D Ну, забыл про шток - совсем вылетело. Бывает. Мимо Вас не проскочишь! ;) Мне стоило, конечно, сформулировать более точно свою мысль. beer Но про сальники дифференциала - Вы согласны?
-
Ну в принципе да,согласен :)
Уфф... Пронесло... :D :D :D ;)
Кстати, стоит всё же уточнить, что, коли в сидовской МКПП привод переключения - тросовый, то моё заявления по поводу самого нижнего сальника - применительно к Сиду - является истиной. А то мы тут с Колючкиным своим диспутом могли сбить кого-то с толку.
-
А мне ваши картинки не нравятся!
То что изображено на них не соответствует тому что у меня в реале, а у меня шестиступенчатая КПП 2011Г.В. (надеюсь вы с этим спорить не будете)
-
А мне ваши картинки не нравятся!
То что изображено на них не соответствует тому что у меня в реале, а у меня шестиступенчатая КПП 2011Г.В. (надеюсь вы с этим спорить не будете)
Это уже не имеет никакого значения. Вы главное ПРИНЦИП поймите: пробка уровня не может быть выше нижнего сальника (на коробках с тросовым приводом). В случае с сидовскими МКПП, это сальники дифференциала. То есть я хочу донести до Вас, что не стоит искать пробку заливки выше этого уровня. Поэтому я поинтересовался сразу же о дополнительных фотоснимках. По имеющимся – было сложно понять расположение пробки, ошибочно принятой Вами за нужную.
Модель Вашей коробки - М6GF1. Есть что возразить? %)
-
А теперь вопрос какую пробку отвернул автор :D
-
А теперь вопрос какую пробку отвернул автор :D
Не ту! lol
-
Ухахататься!!!!
ДО вас это только что дошло?! Ура!
...несмотря на то, что я уже в третьем посту написал, что ошибся и указал реальное положение заливной/контрольной пробки.
И нафиг мне не нужны ваши постулаты, что пробка должна быть ниже сальников, реальный уровень которых довольно не просто определить на коробке установленной на авто.
Мне нужно было конкретное положение данной пробки.
Не помог никто, а хахатунчиков, которые сами этого реально не знают хоть отбавляй.
Кстати сегодня после проверки уровня через правильную пробку оказалось, что он ниже отверстия оной на 22 миллиметра и сей пустующий объем заняло около 600 мл свежего масла.
Хотелось бы обратиться к вновь купившим данные авто счастливчикам. Заставляйте при приемке в вашем присутствии проверять уровень масла в коробке!
У моего ОД сейчас идут разборки по этому поводу...
-
И нафиг мне не нужны ваши постулаты, что пробка должна быть ниже сальников, реальный уровень которых довольно не просто определить на коробке установленной на авто.
lol
Конечно! Если Вы, при замере уровня масла, откручиваете какую-то технологическую заглушку, расположенную "под потолком", то - да, согласен - Вам уже нафиг ничего не надо. Мой постулат, как Вы выразились, пригодится более подготовленным юзерам. %)
А если Вы ещё и не можете на живой коробке определить расположение сальников дифференциала, то как же это, интересно, Вы сумели разобраться в иллюстрациях?! Народ-то не смешите. Сальники он потерял... lol Может Вам ещё рассказать где дифференциал расположен?..
P. S. И не надо так психовать.
Хотелось бы обратиться к вновь купившим данные авто счастливчикам. Заставляйте при приемке в вашем присутствии проверять уровень масла в коробке!
На своём молоке обжёгся, на чужую воду дует. %)
-
"Дружище", никто и не психовал.
Был конкретный вопрос. Требовался конкретный ответ. С твоей стороны вместо ответа был подлый хохот. Я разобрался во всем без тебя. Я признался в своих ошибках сразу же. Я попытался дать полезную информацию другим пользователям, т.к. почти никто на этом форуме не знает ответа на этот вопрос. Твои возгласы не имеют никакой полезной информации. Все, на этом разовор с тобой закончен.
-
"Дружище", никто и не психовал.
Был конкретный вопрос. Требовался конкретный ответ. С твоей стороны вместо ответа был подлый хохот. Я разобрался во всем без тебя. Я признался в своих ошибках сразу же. Я попытался дать полезную информацию другим пользователям, т.к. почти никто на этом форуме не знает ответа на этот вопрос. Твои возгласы не имеют никакой полезной информации. Все, на этом разовор с тобой закончен.
А я не знаю, чего ты тут кипиш развёл как истеричка. Масло пусть ему проверяют в салоне... Умник тоже мне нашёлся. Тебя пошлют лесом и будут трижды правы. Фильтры все, ещё скажи, чтоб не забыли проверить и сход с развалом на каждой оси, и прочее... :D lol :D lol :D lol:D lol :D
-
Проверка уровня технических жидкостей обычно входит в процедуры предпродажки, надеюсь и у дилеров КМР так. Ирония неуместна.
-
Проверка уровня технических жидкостей обычно входит в процедуры предпродажки, надеюсь и у дилеров КМР так. Ирония неуместна.
Никто при выдаче автомобиля не будет проверять уровень масла в МКПП никогда, слышите, никогда. B) Какая тут может быть ирония?!
-
Замену в 6МКПП конечно же никто не производил не вышел срок давности, но и меня этот вопрос интересует т.к. 5 передача подвывает, заливной болт откручивал, такой-же лакмус засовывал, но он не достает уровня масла в настоящей заливной пробке, буду теребить ОД на 15000
-
Рекомендую Motul Gear 300 75W-90
-
Почему?
-
Мда, не зря сменил масло в кпп на 100 километрах, нутром чуял что уровень мал, как в воду глядел, нехватало мл 300. Что им трансмиссионки жалко на заводе?
-
Недолив составил 0,6 Л.
-
Недолив составил 0,6 Л.
Мы это уже читали.
Кстати сегодня после проверки уровня через правильную пробку оказалось, что он ниже отверстия оной на 22 миллиметра и сей пустующий объем заняло около 600 мл свежего масла.
Ты повторяешься. %)
-
Я так понимаю щуп для проверки уровня масла в КПП не предусмотрен?
-
Я так понимаю щуп для проверки уровня масла в КПП не предусмотрен?
Так точно!
-
Ну и правильно, лучше бумажку скрутить или куском провода уровень померить... :D
-
Ну и правильно, лучше бумажку скрутить или куском провода уровень померить... :D
Но непременно - через "правильное" отверстие. :D
-
Начитался тут на форуме всякого, решил тоже проверить уровень масла в МКПП 6ст. и заодно поменять чтоб знать что залито.
Слил старое в тару, при замере кол-ва старого масло его аказалось там всего 1л. хотя по мануалу должно быть 1,9-2л залил через мерник 1.9л +-50 грам. Так что масло в сиды 2011 г.в. реально не доливали.
-
Стал доставать звук на не прогретой машине из коробки на холостых похожий на скрежет. Звук периодический, появляется не всегда, похож на работу трущихся деталей без смазки (кто имел классику и знает как повизгивает у нее мотор печки поймет).
Данный звук и меня мучает....пока (в минусовые температуры) километров 5-7 не проедешь не исчезает. Впечатление, словно трется что то металлическое насухо, без масла.
Если выжать сцепление, пропадает. Звук слышен только на нетралке, когда стоишь на месте.
Какие будут мысли?
-
Данный звук и меня мучает....пока (в минусовые температуры) километров 5-7 не проедешь не исчезает. Впечатление, словно трется что то металлическое насухо, без масла.
Если выжать сцепление, пропадает. Звук слышен только на нетралке, когда стоишь на месте.
Какие будут мысли?
ну мучь машмну
поменяй
хуже точно не будет.
стоит эта процедура не дорого
-
ну мучь машмну
поменяй
хуже точно не будет.
стоит эта процедура не дорого
Вы об масле в КПП? или авто сменить :D?
-
А я брал автомат,приехал домой . На утро решил масло везде проверить. В коробке превышает уровень.Заехал к ОД, заставил проверить. Оказалось,что еще долить надо поллитра.
Не знал я ,что в автомате уровень мерить надо по-другому.
Ну я к чему, что кто-то наживается на масле то, раз это массово идет.
Такая бяка может плохо кончится для хозяина авто.
-
Вы об масле в КПП? или авто сменить :D?
на бутерброде :P
конечно в коробке.
у меня вообще в первую зиму авто уехать собиралось на нейтрали, После того как отпускал сцепление при заводе после ночи.
что там было залито хз, но точно не нормальное трансмиссионное масло.
поменял и все в норму пришло.
-
8( у меня никаких воев и тп нет..
-
Собственно на форуме уже есть несколько подобных тем.
Недолив реально имеет место быть.
У меня примерно после 2-3к пробега и с наступлением первых холодов начал появляться этот звук. К 5000 км что-то насторожило.
Покурил форум и выяснилось, что существует вероятность недолива.
Поехал на СТО ибо до ОД 300км, слили все масло. Вышло примерно 1.2л + 100-200мл осталось в коробке. Итого недолив 500-600мл.
Купил Мотуль и залил положеные 1.9л. Старое масло на помойку.
По первости звуков не заметил.
Но потом все равно нет-нет да проскакивают, даже на хорошо прогретой машине.
В последнее время все реже.
Чувствую, что за 5000км уже что-то могло прилично притереться при масляном голодании. Очень опасаюсь этого.
Подожду весны, а там будет видно.
ОД все равно ничего вразумительного не скажут.
Либо особенность коробки либо предложат диагностику платную, а в итоге ничего не найдут (или даже не будут искать).
-
Я тоже стал замечать звук шарканья прерывистый на холостых от коробки почитав форум решил поменять масло, сегодня купил Castrol приехал в гараж слил старое и чуть не выпал в осадок там масла было всего 900 грамм если это маслом можно назвать черная жижа, залил свежачка влезло 1,8 л видать 100 грамм этого дерьма осталось, звук шарканья пропал так что менять всем да пробег кстати 1200, надо было сразу поменять как купил, спасибо форуму!!!!!
-
На сколько я знаю,в механической коробке масло не меняют. Оно даже при большом пробеге,как будь-то его только залили.Только в случае ремонта коробки.А уровень можно проверить,на коробке внизу с боку есть пробка.Стоит ее вывернуть,то должно течь масло.Значит все ОК.Если не течет-надо добавлять.
-
на коробке внизу с боку есть пробка.Стоит ее вывернуть,то должно течь масло.Значит все ОК.Если не течет-надо добавлять.
Долить что?
В ответе на это вопрос народ и меняет масло.
-
Долить что?
В ответе на это вопрос народ и меняет масло.
Естественно масло.Там залита синтетика для механической коробки передач.В любом нормальном специализированном магазине по маслам,есть каталог,что ,какое и куда заливается.Лично я так и поступил.Брал BP.
Доливка понадобилась,когда менял выж.подшипник.Все. Это же как дважды-два.
-
Синтетических масел для коробок полно. И это совсем не значит, что набор присадок у всех одинаковый.
В книге нет четкого упоминания о том какое масло залито в трансмиссии. А залито его было меньше нормы и это факт!
Я решил не экономить на машине и поехал купил 2л Мотуль.
Слил всю парашу которая была в коробке и залил новое масло, в котором я уверен на все 100%. А вы если хотите доливайте что угодно.
ПС: Сменил масло только на 5к. Звуки остались. Чувствую чему-то пришел кабздец. Придется видимо обращаться по гарантии.
-
Синтетических масел для коробок полно. И это совсем не значит, что набор присадок у всех одинаковый.
В книге нет четкого упоминания о том какое масло залито в трансмиссии. А залито его было меньше нормы и это факт!
Я решил не экономить на машине и поехал купил 2л Мотуль.
Слил всю парашу которая была в коробке и залил новое масло, в котором я уверен на все 100%. А вы если хотите доливайте что угодно.
ПС: Сменил масло только на 5к. Звуки остались. Чувствую чему-то пришел кабздец. Придется видимо обращаться по гарантии.
В книге нет четкого упоминания о том какое масло залито в трансмиссии,а в каталоге есть.А потом в какой книге Вы это хотели найти? В книге по эксплуатации и ремонту? :D
-
В книге нет четкого упоминания о том какое масло залито в трансмиссии,а в каталоге есть.А потом в какой книге Вы это хотели найти? В книге по эксплуатации и ремонту? :D
В каком каталоге?
Скрин или ссылку в студию.
На руках у владельца авто имеется руководство по эксплуатации в котором перечислены все рекомендованные производителем жидкости и смазки. Информации о трансмиссионном масле там нет.
То, что написано где-то в каталогах еще не факт, что соответствует действительности. Особенно на фоне недолива масла.
По моему сарказм тут не уместен.
-
В каком каталоге?
Скрин или ссылку в студию.
На руках у владельца авто имеется руководство по эксплуатации в котором перечислены все рекомендованные производителем жидкости и смазки. Информации о трансмиссионном масле там нет.
То, что написано где-то в каталогах еще не факт, что соответствует действительности. Особенно на фоне недолива масла.
По моему сарказм тут не уместен.
Каталог в специализированном магазине.Я пришел в магазин сказал,что мне нужно масло для СИДА в мех.кор.передач.Ребята взяли каталог,нашли Сид и сказали какое масло у меня залито и сколько.Все.
P.S. И извините если я Вас чем-то обидел.
-
Каталог в специализированном магазине.Я пришел в магазин сказал,что мне нужно масло для СИДА в мех.кор.передач.Ребята взяли каталог,нашли Сид и сказали какое масло у меня залито и сколько.Все.
P.S. И извините если я Вас чем-то обидел.
Да не, тут ничего обидного не было...
Просто я очень дотошный в плане отношения к новой машине. А так как живу в глубинке с хорошими специализированными магазинами по продаже масел дела обстоят проблематично. Поэтому и решил не экспериментировать, а залил проверенное масло.
ПС: А звуки как были, так и остались =(((.
-
B) В общем, "по совету друзей" сгонял я в сервис к ОД. Как раз утром было -29....но вот зараза, когда он вышел слушать, все прогрелось и звуков не издавало. Подняли авто, все еще несколько раз послушали, погазовали, повыжимали - ничего. Сам слушал. Открутили болт (слева на КПП второй сверху, самый большой). Ткнули в отверстие бумажку, даже не наклоняя почти - в масле. Цвет прозрачно-желтоватый, словно только из банки. Ну и что мне делать.
Пробег 3800. На холодном авто, пока полностью не прогреешь этот звук есть. Словно что то подхрустывает, на оборотах около 1500. Стоит прогреть - все исчезает.
Буду до потепления смотреть....если и летом будет звук - займусь основательно...а пока нечего лечить((
-
Я пришел в магазин сказал,что мне нужно масло для СИДА в мех.кор.передач.Ребята взяли каталог,нашли Сид и сказали какое масло у меня залито
вот это ДА! И какой марки масло заливают в наш коробас на заводе?
-
B) В общем, "по совету друзей" сгонял я в сервис к ОД. Как раз утром было -29....но вот зараза, когда он вышел слушать, все прогрелось и звуков не издавало. Подняли авто, все еще несколько раз послушали, погазовали, повыжимали - ничего. Сам слушал. Открутили болт (слева на КПП второй сверху, самый большой). Ткнули в отверстие бумажку, даже не наклоняя почти - в масле. Цвет прозрачно-желтоватый, словно только из банки. Ну и что мне делать.
Пробег 3800. На холодном авто, пока полностью не прогреешь этот звук есть. Словно что то подхрустывает, на оборотах около 1500. Стоит прогреть - все исчезает.
Буду до потепления смотреть....если и летом будет звук - займусь основательно...а пока нечего лечить((
У вас видимо какой-то особый случай, хотя так оно или нет рассудит лето...
Дело в том, что у меня тоже сперва не было никаких проблем с этим, а с первыми холодами пошло.
Но сейчас даже на прогретом двигателе звуки остались...
Что-то в коробке трет.
-
Я себе долил Лукойл полу-синтетику, (моторное масло) всё норм ! но в планах всётаки сменить !
-
Я себе долил Лукойл полу-синтетику, (моторное масло) всё норм
Зачем ?
-
интересно что там щас творится %)
-
Да ни чего там не творится :D работает всё как надо !
-
Да ни чего там не творится :D работает всё как надо !
А вы антифриз омывайкой не разбавляете?)))
Если кроме шуток, возможно вы не так поняли? Речь про КПП. Или вы в КПП доливали моторное масло? Смею вас заверить ничего хорошего из этого не будет.
Начиная от температурного режима, соответствующего залитому маслу, заканчивая набором присадок.
:popcorn:
-
Да в кпп долил моторное масло! и буду смело утверждать что ни чего не будет!
Добавлено позже: Февраль 09, 2012, 15:14:56 pm
если конечно не убивать коробку ! а убить её можно с любым маслом!
-
serebro рулит!разруливает serebro! лучшие умы бьются над решением проблемы с жидкостью для МТ, а оказалось все гениальное просто! Надо написать на упаковке моторного масла "я вас уверяю" ©
-
Да в кпп долил моторное масло! и буду смело утверждать что ни чего не будет!
Добавлено позже: [time]Февраль 09, 2012, 15:14:56 [/time]
если конечно не убивать коробку ! а убить её можно с любым маслом!
Боюсь спросить, а вы дизтопливо с бензином не смешиваете?
В зависимости от того, что дешевле на конкретной заправке будет?
Теперь по факту.
1. Вы действительно полагаете, что если смешать моторное масло с трансмиссионным, то гремучая смесь будет иметь супер свойства того и другого?
2. Смешивать масла с разным химическим составом нельзя (синтетика, полу-синтетика, минералка).
3. В КПП можно использовать только минеральное моторное масло, если иное не предусмотрено рекомендацией производителя. Которое в свою очередь существенно уступает по своим качествам полу-синтетике и синтетике.
4. Параметры вязкости у данных масел различные.
Вы можете в свою машину заливать что угодно. Это ваше право. Хотя считаю маразмом покупать машину за 600к и заливать в нее неизвестно что.
Но не надо при этом думать, что все вокруг глупые, а вы - леденец.
ПС: Машину надо любить как женщину и она ответит вам тем же.
-
Я, не думаю что все вокруг глупы ! и я залил себе а не кому-то и не заставляю других это делать !
-
и буду смело утверждать что ни чего не будет!
Это были ваши слова, а не мои.
99% обитателей этого форума вам аргументировано ответят, что вы не правы.
-
авто киа сид 2011г сегодня поехал к од и настоял на проверке масла в коробке так как кпп шумела на холодную. Были уверения что авто проходят предпродажную подготовку.В итоге масла не хватало целый литр.Долили все шум изчез.Сейчас вот думаю а не пошли ли необратимые последствия маслянного голода.
-
Ну ладно, предположим, дилеры верят заводу. А какого хрена, спрашивается, АВТОТОР не доливает масла в коробку? Чувствую, надо писать письмо в российское представительство КИА.
-
авто киа сид 2011г сегодня поехал к од и настоял на проверке масла в коробке так как кпп шумела на холодную. Были уверения что авто проходят предпродажную подготовку.В итоге масла не хватало целый литр.Долили все шум изчез.Сейчас вот думаю а не пошли ли необратимые последствия маслянного голода.
Каким образом они проверили уровень масла?
У меня открутили болт №1 (см.фото). Сунули в отверстие бумажку под маленьким уклоном - вся в масле. Есть подозрение что это не тот метод.
Кстати, Отверстие №2 (на фото) - ЧТО ЭТО? B)
-
как проверили? да просто лили масло в коробку пока не потекло из контрольного отв вошел литр
Добавлено позже: Февраль 13, 2012, 21:44:32 pm
и кстати я написал письмо с описанием проблемы и отношением дилера в киа моторс (россия)
-
Ничего вразумительного тебе не ответят.
КМР не один так работает. Это беда общая.
По поводу масляного голодания, естественно необратимые последствия есть. Чувствую у меня как раз тот случай. Почти 5к проездил без долива.
-
как проверили? да просто лили масло в коробку пока не потекло из контрольного отв вошел литр
Вопрос - куда его лить? В какую дырку, м*ть ее за ногу))))
И что за дырка (№2) на фото, которое я выкладывал - вопрос не снят....... fire!
-
По поводу масляного голодания, естественно необратимые последствия есть. Чувствую у меня как раз тот случай. Почти 5к проездил без долива.
А у официалов не просил провести дефектовку корзины сцепления и коробки, это ж их косяк? Обидно будет, если коробка накроется после окончания гарантии.
Добавлено позже: Февраль 14, 2012, 21:00:44 pm
Отверстие №2 очень похоже на отверстие под штифт.
-
А у официалов не просил провести дефектовку корзины сцепления и коробки, это ж их косяк? Обидно будет, если коробка накроется после окончания гарантии.
Добавлено позже: Февраль 14, 2012, 21:00:44 pm
Отверстие №2 очень похоже на отверстие под штифт.
Мне до официалов 300км. А учитывая их отношение к людям в северных регионах, к ним еще умудриться попасть надо и далеко не факт, что они признают это гарантией.
Скорее сделают диагностику (типа), скажут все ок и сдерут за нее денежку.
Летом ТО, на нем и сьезжу посмотрю.
Или продам машину раньше, если в ипотеку полезу.
-
Сегодня сдал машину официалам. Сначала проверили масло в МКПП - оказалось недолито около 100..200 гр. Долили, поездили, звук есть. Првоверили выжимной подшипник и корзину сцепления - все в порядке. Полностью заменили масло - звук есть. Завтра будут смотреть первичный вал и докапываться до истинных причин шарканья на холостых.
-
Просьба отписать о результатах. Чувствую у меня ситуация аналогичная.
-
+1. Ждем вскрытия!!! B)
-
100-200 гр..тут недоливы по полллитра
-
Всем здрасте! заметил что при низкой температуре около -25 градусов скорости на не прогретом двигателе переключаются без особых усилий так же как и на прогретом, есть кто эксплуатирует авто при отрицательной температуре?
-
Извини, тут все с Майами
Что тебя смущает-то? Если все работает как часы - радуйся наоборот!
-
Видать человек с ТАЗИКа слез rulezz
-
Вскрыли коробку. Пока предварительно забраковали все подшипники первичного вала. Сказали, что наружное кольцо слишком легко проворачивается в расточках корпуса, подозревают, что шум возникает по этой причинге. Гарантийщики отправили фото и описание дефекта в Киа, сейчас ожидаю ответа от них. Как только будет новая информация - отпишусь.
Вообще, у меня несколько иное предположение, см. здесь: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=7231&page=5&p=118898&posted=1#post118898 (http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=7231&page=5&p=118898&posted=1#post118898)
-
В общем круг сужается: или подшипники первичного вала или диск сцепления....
-
Причем тут сцепление?
Вы сцепление выжали у вас звуки пропали, отпустили - звуки появились.
Дело в МКПП. А скорее всего именно в недоливе масла.
А вернее в его последствиях.
Вопрос сейчас стоит в том будут ли признавать дилеры эти случаи гарантией и на сколько геморный ремонт.
-
Ну у меня, например, недолив был слишком незначительный, чтобы от него были такие последствия.
-
Это да, у меня например звуки стали проявляться только через 3000 км пробега. punish
-
Видать человек с ТАЗИКа слез rulezz
ну был тазик! после катался на шевроле авео и солярисе у всех передачи втыкались на холодную с некоторым усилием, вот поэтому вопрос, а как у вас!
-
Прописали замену всех подшипников первичного вала + корпус. Сказали, что наружные кольца подшипников легко проворачиваются в корпусе от руки, поэтому и шум. На поставку запчастей взяли 2 недели; как заменят, отпишусь, действительно ли в этом проблема.
-
ну был тазик! после катался на шевроле авео и солярисе у всех передачи втыкались на холодную с некоторым усилием, вот поэтому вопрос, а как у вас!
у нас тоже самое! Даже на Фокусах говорят легкая КПП в -25. Так что видать прогресс не стоит на месте.
-
По сравнению с Гетцем, у Сида передачи втыкаются без усилий даже при -30.
-
+1 тоже до сида был Гётц 4года проездил на нём, когда сел на сид поначалу было не привычно что так легко втыкаются передачи!
-
Подскажите, пожалуйста, что такое "сальники приводов коробки передач". Кто знает их оригинальный код?
-
Подскажите, пожалуйста, что такое "сальники приводов коробки передач". Кто знает их оригинальный код?
Вот №43119-39020.По моему это он.
-
после доливки у од поменял масло в кпп на castrol сейчас норм пошумело еще км 100 и сейчас тишина
-
Я Motul синтетику залил. Без толку, хотя масло проверенное, хорошее.
Ждём тепла.
После сервиса выезжал (из тепла) по началу тоже все было ок, а потом опять.
После мойки такая же тема. Выехал - тишина.
-
Листала книгу по сиду, "Ремонт. Электросхемы", советуют для механической КПП заливать по классификации API: API GL-4, а
согласно рекомендуемой вязкости по Sae 75W/85, в объеме= 1.9л, как писали выше, и соответственно оба параметра API и SAE должны соответствовать при выборе масла).
-
Не в масле дело.
Хотя у себя заметил такую особенность, что на пока прогреваю - звуков нет...
Как только поездил на высоких скоростях (5-6 передачи), так по остановке начинает этот звук проявляться
-
Ну собственно закономерности особой нет, но у меня в теплую погоду (выше +2) звуки после прогрева исчезают...В отрицательных температурах - и при прогреве и после движения - звуки есть. Чисто из физики - попахивает, расширением металла или сужением, в зависимости от температуры извне. Скорей всего подшипники! Хорошо прогретая коробка ничего не издает...
Я решил особо не париться до 1 ТО. На 8т.км поменяю масло в двигателе и может КПП. На 1 ТО если будут характерные звуки - предъявлю....а Так моСК плавиться от этих хрус-хрус.... beer
-
Нет новостей с полей сражения?
-
Новости возможны в конце след. недели.
-
:( Точно такая же фигня, совершенно точно это звук трения стальной детали в алюминии знаю потому что в своё время лет 10 проработал в автосервисе, правда электриком, но рядом со слесарями и такой звук слышал при отсутствии масла в агрегате. Надо же сам лошара, не проверил когда покупал.Пробку открутил масло не потекло значит мало, дилема вот в чем записался к дилеру ехать или залить и посмотреть что будет не решил пока не знаю как лучше если звука не будет при передаче машины в ремонт пошлют куда подальше и скажут как проявиться так приезжайте. машинка 2011г. 6 коробка
-
Если звука не будет, совершенно однозначно пошлют. Так что проще залить масло, если его действительно много не хватает.
-
Сегодня забрал машину, подробности здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30498.msg1627032.html#msg1627032
-
Ну тогда наблюдаем. Летом на ТО нужно будет. Думаю имеет смысл изначально будет переговорить об этой проблеме по телефону прежде чем ехать, я думаю я там такой не один. А то ОД к которому хочу ехать на расстоянии более 600км))
Если мера окажется действенной - буду требовать оного же у себя...
Кстати сколько времени ушло на ремонт?
-
Ровно месяц.
-
Ну наверное основная задержка была с ожиданием деталей. А вообще смысл понятен. Будем думать в общем.
-
Да, первую неделю согласовывали запчасти с КМР, потом ждали прихода запчастей. Работы в общей сложности смену заняли.
-
У меня 3 вопроса:
1. Авто весь месяц тух у них? Или всеж отдали до момента замены?
2. Месяц - а сколько там по "Закону о защите прав потребителей" срок ремонта не должен превышать?
3. Почему ремонт КПП? На моем прежнем Ниссане на первых тыщах возникли проблемы с КПП (плохо втыкались передачи). Тупо заменили КПП в сборе.
-
КПП менять в сборе не будут. Экономически не целесообразно.
На счет вопроса 1 тоже интересно.
Мне просто ехать до ОД 300км и интересно успеют ли они к примеру за день (если ранним утром пригнать к ним авто) снять КПП, продиагностировать косяк и собрать дабы я мог уехать домой, а они пока заказали бы запчасти и согласовали все с КМР?
Или мне придется оставлять машину у них, а домой ехать на автобусе или друзей просить?
-
КПП менять в сборе не будут. Экономически не целесообразно.
На счет вопроса 1 тоже интересно.
Мне просто ехать до ОД 300км и интересно успеют ли они к примеру за день (если ранним утром пригнать к ним авто) снять КПП, продиагностировать косяк и собрать дабы я мог уехать домой, а они пока заказали бы запчасти и согласовали все с КМР?
Или мне придется оставлять машину у них, а домой ехать на автобусе или друзей просить?
это надо у диллера спрашивать к которому вы собираетесь ехать!!!
-
это надо у диллера спрашивать к которому вы собираетесь ехать!!!
Логично, только речь идет о степени критичности дефектных деталей и времени диагностики неисправности именно опытным путем. Все остальное как говорится "приезжайте - посмотрим".
-
вообще, чисто по диллерски, мне кажется им будет тупо влом собирать обратно КПП до момента прихода ЗПЧ. Толканут небрежно авто в дальний угол стоянки, где всякий шлак разбитый стоит и будет месяц там тусить. Порода у них такая, чисто РоссиЯНская. Не мое - да и пофиг. А параллельно еще и царапнут гденить ваш ухоженный авто. Конечно, к моменту "Х" все будет тип топ и вы не узнаете горькой правды. Поэтому, мне кажеться - лучшим вариантом ездить пока не развалится. Думаю на 5 гарантийных лет хватит. Мало того, никто не отменял косяков при ремонте, который они проводят "квалифицированными руками". И никому не известно, во что этот ремонт выльется спустя пару десятков тыщ км.
-
вообще, чисто по диллерски, мне кажется им будет тупо влом собирать обратно КПП до момента прихода ЗПЧ. Толканут небрежно авто в дальний угол стоянки, где всякий шлак разбитый стоит и будет месяц там тусить. Порода у них такая, чисто РоссиЯНская. Не мое - да и пофиг. А параллельно еще и царапнут гденить ваш ухоженный авто. Конечно, к моменту "Х" все будет тип топ и вы не узнаете горькой правды. Поэтому, мне кажеться - лучшим вариантом ездить пока не развалится. Думаю на 5 гарантийных лет хватит. Мало того, никто не отменял косяков при ремонте, который они проводят "квалифицированными руками". И никому не известно, во что этот ремонт выльется спустя пару десятков тыщ км.
Так то оно так, но гарантия для того и нужна, чтобы решать с ней вопросы, тем паче, что речь идет по сути о заводском косяке.
Я это к тому, что конечно я могу смело ездить так довольно долго и я почти уверен, что ничего там не развалится, но вопрос в том, почему я должен мириться с неполадками в моей машине, вызванными отсутствием по большому счету предпродажной подготовки?
Кроме того, были мысли продать авто (нужны деньги на обстановку квартиры), а почему я должен утаивать (по возможности) или скидывать цену за косяк, который вызван не неправильной эксплуатацией транспортного средства, а именно чьими-то кривыми руками?
При этом авто я покупал у этого же ОД к которому планирую ехать, да еще и пришлось на 50к допов докупить иначе авто не отдают из имеющихся (суровые сибирские реалии). Это вам не Москва, где допы в подарок, лишь бы брали.
Вот именно эту несправедливость я и хочу восстановить.
По большому счету, если будет геморрой, посылаю нах, слетаю с гарантии, приезжаю домой и доверяю машину грамотному сервисёру, чтобы сделали на совесть...
Но все же хочется верить в здравый смысл.
Хотя чаще всего разговор с директором ОД решает все вопросы.
ПС: По поводу царапин, косяков и тд, думаю, что не все так плохо, у меня глаза будут везде =)))
-
собственно я согласен, особенно с темой о продаже (сам в таком положении вот вот окажусь). А предпродажка тут вовсе не в тему. Проблему подшипников не решит, просто не найдут. первые 1000км не было звуков.
-
собственно я согласен, особенно с темой о продаже (сам в таком положении вот вот окажусь). А предпродажка тут вовсе не в тему. Проблему подшипников не решит, просто не найдут. первые 1000км не было звуков.
Проблема не в конкретных подшипниках, проблема в недоливе масла на заводе в КПП и отсутствие контрольной проверки у ОД перед продажей. Так что предпродажная подготовка тут как раз в тему. Именно из-за масляного голодания детали износились.
Во всяком случае это предположение видится наиболее логичным. :'(
-
Доброе время суток!
У меня Cee'd SW с коробкой М6 2012 года, брал месяц назад, пробег 500 км.
Скрежет был с самого начала, в основном, на холодной машине, по мере прогрева становился едва слышимым.
Симптомы те же: звук на нейтрали и первой передаче, при выжиме сцепления стихает, если на нейтрали чуть подать вперед ручку в район 3-й передачи, тоже стихает.
При демонстрации на сервисе (сегодня), разумеется, мастера ничего не услышали, но согласились за мой счет посмотреть уровень масла.
Но, как только, открутив пробку, масла не обнаружили, сменили тон и про деньги больше не упоминали. Масло сменили полностью, слили около 1 литра довольно темной жидкости, даже не знаю, как такое на заводе допускают... Оказывается, проверка уровня масла в коробке входит в состав предпродажной подготовки, так что стоимость залитого мне масла была выставлена на счет того мастера, что отвечал за предпродажку.
Пока звука нет, посмотрю завтра на холодной машине...
-
Динамик, ждем твоей холодной машины.
Кста, некоторые утверждают, что замена масла не привела ни к чему.....
-
Это такие как я, которые уже 5к с недолитым маслом нагоняли. :ohno:
-
Это такие как я, которые уже 5к с недолитым маслом нагоняли. :ohno:
Да уж, спасибо форуму, я быстро смог диагностировать проблему и поехал проверять масло, не дожидаясь, пока детали серьезно износятся.
На сервисе в начале весьма скептически отнеслись к моим словам о возможных причинах неисправности, но после подтверждения диагноза с интересом послушали и про замену корпуса коробки у Ingvaar'a и замену цепи с натяжителем ПАНом и про "синий разъем". Почти все ремонтники очень молодые, надеюсь, хоть аккуратные... К сожалению, электрик себя уже дискредитировал: я при покупке машины только с 3го раза ее принял - не могли сигналку поставить, пришлось написать от руки пошаговую инструкцию размером с лист А4, что и как они должны проверить. Видимо, это возымело действие, т.к. в итоге все сделали, даже вызвали производителя сигналки, чтобы он проконтролировал электрика и ответил на мои вопросы. :)
-
Оказывается, проверка уровня масла в коробке входит в состав предпродажной подготовки, так что стоимость залитого мне масла была выставлена на счет того мастера, что отвечал за предпродажку.
и что парадоксальное мы при приемке авто при покупке под этим подписываемся! разводилова кии не знает границ.
следущим авто будет черри :popcorn:
-
и что парадоксальное мы при приемке авто при покупке под этим подписываемся! разводилова кии не знает границ.
следущим авто будет черри :popcorn:
можно осоприть..
-
У меня 3 вопроса:
1. Авто весь месяц тух у них? Или всеж отдали до момента замены?
2. Месяц - а сколько там по "Закону о защите прав потребителей" срок ремонта не должен превышать?
3. Почему ремонт КПП? На моем прежнем Ниссане на первых тыщах возникли проблемы с КПП (плохо втыкались передачи). Тупо заменили КПП в сборе.
1. Да, авто весь месяц стоял у ОД. Честно говоря, я и сам не хотел ездить на машине, у которой проворачивались наружные кольца подшипников первичного вала в корпусе КПП.
2. По ЗоЗПП срок ремонта - 45 дней. Так что тут не подкопаешься. Директор техцентра сообщил, что, если ремонт превышает 30 дней, Киа дает авто на подмену.
3. Ремонт КПП экономически целесообразнее для КИА. Это ж не такая богатая компания, как Ниссан. В вашем случае, видимо сервисменам еще и неохота было разбираться в причинах плохого включения, проще было заменить КПП.
и что парадоксальное мы при приемке авто при покупке под этим подписываемся! разводилова кии не знает границ.
следущим авто будет черри :popcorn:
Окстись, лучше уж жигули.
-
Это такие как я, которые уже 5к с недолитым маслом нагоняли. :ohno:
И такой как я нагонявший 9 тыщ и после доливки масла у диллера звук так и остался . А на вопрос будут ли смотреть коробку, сказали, что пока не развалится то нет. Либо могут разобрать но замой счет если они там ничего не найдут и что уже такие разбирали и там все было нормально :(
-
Динамик, ждем твоей холодной машины.
Кста, некоторые утверждают, что замена масла не привела ни к чему.....
Сегодня утром на холодной машине звуков не было. Посмотрим, как будет в дальнейшем.
-
И такой как я нагонявший 9 тыщ и после доливки масла у диллера звук так и остался . А на вопрос будут ли смотреть коробку, сказали, что пока не развалится то нет. Либо могут разобрать но замой счет если они там ничего не найдут и что уже такие разбирали и там все было нормально :(
Берут на понт.
Странно, я думал в Тюмени адекватные дилеры. Хотел даже к вам на ТО ехать. Теперь видимо придется все таки в Сургут.
А то, что они разберут и ничего не найдут скажет не о том, что проблем нет, а о том, что сотрудники там некомпетентные.
-
И такой как я нагонявший 9 тыщ и после доливки масла у диллера звук так и остался . А на вопрос будут ли смотреть коробку, сказали, что пока не развалится то нет. Либо могут разобрать но замой счет если они там ничего не найдут и что уже такие разбирали и там все было нормально :(
Ну у вас охреневшие ребята работают. А надавить нельзя было, через директора или сообщить в КМР, если это официальный дилер? Они не имеют права отказать в обслуживании, тем более, что машина на гарантии.
-
Ну у вас охреневшие ребята работают. А надавить нельзя было, через директора или сообщить в КМР, если это официальный дилер? Они не имеют права отказать в обслуживании, тем более, что машина на гарантии.
Это еще не охреневшие)))
Они не отказывают, собственно, они понимают, что найдут скорее всего проблему и придется ее устранять, а это лишняя волокита и 0 рублей прибыли. Поэтому пугают байками про то, что разберут, ничего не найдут и соберут обратно. При этом они вполне могут это сделать или якобы сделать, а потом сославшись на отсутствие проблемы выставить не малый счет.
ПС: Друзья, мы отклонились от темы.
Давайте поменьше флуда, побольше конструктивизма.
Я об окончании своей эпопеи смогу вам рассказать только лишь через 4 месяца примерно :)
-
Докладываю о результатах недельного заезда после ремонта КПП: прошел 500 км, шума нет. Тест продолжается.
-
Рано пока говорить.
Кстати, для полноты картины, перед тем как слушать надо совершить динамичную поездку с использованием 5 и 6 передачи... А затем уже остановиться и слушать.
-
точно..150км/ч в теч. 20 минут! Жги резину)))
-
точно..150км/ч в теч. 20 минут! Жги резину)))
Я без шуток говорил.
Потому как например у меня на холостую в последнее время редко бывает этот звук, так же если езжу на нижних передачах тоже нету. Стоит поездить на 5, 6, то появляется звук.
-
Ну я каждый день на 5-6 езжу, потом слушаю. Пока тьфу-тьфу-тьфу.
-
Наблюдаем искренне надеемся на лучшее)))
-
Спасибо :) Знающие люди говорят, что при небольшом недоливе масла, шестерни 5-6 передачи не захватывают зубьями масло, и поэтому подшипники этой передачи начинают испытывать масляное голодание. Може быть, у вас в этом причина шороха?
-
Скоро собираюсь опять посетить ОД буду настаивать чтобы все таки сделали дефектовку коробки посмотрим что скажут .... А то летом собрался в отпуск на машине и как то напряжно ехать 10000 км и думать не сломается ли коробка
-
Спасибо :) Знающие люди говорят, что при небольшом недоливе масла, шестерни 5-6 передачи не захватывают зубьями масло, и поэтому подшипники этой передачи начинают испытывать масляное голодание. Може быть, у вас в этом причина шороха?
Вот тут я полностью согласен. Скорее всего в этом и было дело.
Мне тоже знакомые механики об этом сказали.
-
Проехал с момента ремонта 1500 км, шумов не было, но сегодня проехал пару км по городу, остановился - и опять услышал предательский шум. Проехался еще немного - шум ушел. Не знаю, что теперь и думать.
-
:ololo:
Варианта 2.
Либо вам в коробке поменяли не все, что нужно.
Либо же это беда комплектующих / устройства КПП.
Сам в последнее время забиваю на эти звуки)) Не так часты и не так напрягающи, тьфу тьфу тьфу.
Кстати по моему они все реже и реже возникают. Может пронесет? :mmmm:
-
У меня пока за 500 км после замены масла тихо. Но, конечно, это слишком мало для надежных выводов.
-
Будем надеяться, что пронесет. В любом случае надо хотя бы тысяч 10-15 отъездить, чтобы конкретные выводы делать.
-
7т.км
заехал заменить масло в ДВС, и за одно в КПП (за свой счет).
Слили примерно 1,7л темной жидкости, напоминающей смесь масла с графитовой смазкой.
Сказали все в норме. Залили чистенькое CastrЮl (1,9л).
КПП стала переключаться более мягко, еще более четко. Шум стал чуть меньше. Но не пропал.
На приемке звук продемонстрировал, сказали что ничего криминального нет. И вообще это глушак.
Из 6 недочетов по работе авто не устранили ни одного. Даже лязганье крышки багажника осталось на прежнем месте. Типа не поддается регулировке.
Эпопея была растянута на 3,5 часа....из которых замена масел+проверка углов установки колес - 1 час.
2,5 ругани.
Не стал вставать в позу, получил массу опыта. В следующий раз еду на ТО с камерой, будет весело)))
-
Каковы вести с полей сражения?
-
Каковы вести с полей сражения?
2000 после замены масла - полет нормальный.
-
2000 после ремонта, слышал скрежет один раз, по большей части звук ушел.
-
После доливки масла на 10000 звук так и оставался , ОД что либо делать мне вежливо отказывали и не имея времени я забил на это дело.... щас 14200 скоро ТО, а звук практически пропал :) уже не помню когда его слышал (может конечно во всем виновата громкая Музыка но переодическое послушивание его не обнаруживает ). Вобщем решил будь что будет и пока не спрыгивать с гарантии. А там уж посмотрим. :popcorn:
-
После доливки масла на 10000 звук так и оставался , ОД что либо делать мне вежливо отказывали и не имея времени я забил на это дело.... щас 14200 скоро ТО, а звук практически пропал :) уже не помню когда его слышал (может конечно во всем виновата громкая Музыка но переодическое послушивание его не обнаруживает ). Вобщем решил будь что будет и пока не спрыгивать с гарантии. А там уж посмотрим. :popcorn:
Чую само притрется =)
Если бы рассыпАлось, то рассЫпалось бы уже давно))
-
Ездил вчера в Марьино Авто менял масло в МКПП! При мне масло слили, залили новое, скрежет пропал при выжиме педали сцепления! Недоливают масла, к сожалению, на заводе! Кстати, проблема известная, мастера про нее знают! :) Теперь очень доволен, снова тишина! :) Кстати, дилер хороший, честные менеджеры, на совесть работают! B)
-
Кстати, дилер хороший, честные менеджеры, на совесть работают! B)
Проверка уровня масла в коробке входит в предпродажку, так что явно не все на совесть работают. :(
У меня, правда, масло меняли за счет того менеджера, что схалтурил на предпродажке, может, усвоит...
-
на ТО 30000 попросил проверить уровень. мастер приоткрутил болт и масло полилось. типа в норме все сказал..
-
Проверка уровня масла в коробке входит в предпродажку, так что явно не все на совесть работают.
У меня, правда, масло меняли за счет того менеджера, что схалтурил на предпродажке, может, усвоит...
Согласен, но что тут сделаешь? К сожалению, не проверили, зато мы умнее будем, в целях профилактики всем советую поменять масло в МКПП! rulezz
-
приоткрутил болт и масло полилось. типа в норме все сказал..
Открутил сливное...полилось...ого...масло все таки есть...а скоко хз :D
-
Открутил сливное...полилось...ого...масло все таки есть...а скоко хз :D
:D, нет, точно не сливное..
-
Добрый день!
Тыкните пожалуйста пальцем на болт где проверять уровень масла, а то по схемам и фоткам не понял, слишком большой зум. Какой нужен ключ?
Кстати, можно присутствовать при ТО? Или это уже прихоти каждого дилера?
-
Всем привет!
Прочитав всю тему, так и ничего не понял, одна болтовня.
Где же всё таки находится заливная пробка на 6МКПП?
Хотел у себя масло в коробке поменять, начитался книг и форумов, а когда полез смотреть, так и не понял где пробка для залива. Во всех книжных руководствах изображены старые коробки передач(даже в руководстве на рестайлинговые модели). На том месте где в инструкции заливная пробка, теперь там по факту сопун. Естественно его снимать и ковырять не собираюсь(читал где то статью как через него заливали масло).
Внизу сбоку есть пробка, она, как я понял, является контрольной. Некоторые люди пишут, что через неё и нужно производить процесс залива масла. Может и вполне возможно, спору нет, но войдёт ли необходимый объём(1.9л) по такому способу залива? Не надо ли поднимать(на домкрате) край машины чтобы залить нужное кол-во?
Забавно или нет, но облазив весь интернет, не нашёл ни одной статьи где находятся заливная, контрольная и сливная пробка на 6МКПП рестайл. Я думаю собрать одну конкретную информацию, чтобы больше не у кого не озникали вопросы.
В первом посте, есть фотка, на которой человек ошибочно проверял уровень масла в кпп через не ту пробку. А можно ли через неё доливать масло? Ведь это будет гораздо проще и удобнее, чем через контрольную. (Кто видел в живую как всё устроено, думаю вопросов лишних не возникнет)
-
Я заливал. Снял коробку фильтра и там доступ к отверстию.. залил 2 литра и поехал. Потом закрались сомнения, туда ли залил.. на след день проверил уровень. Все ок. Но лучше сразу проверить))
-
Т.е можно через неё залить(то что на фото указана)? А то самого стрём взял))) Налью куда-нибудь мимо коробки)))
Просто через контрольную реально геморно получается. Положительный момент от заливки через контрольную проявляется в том, что ты увидишь сколько реально масло залилось, т.е. в момент сливания масло, есть вероятность что некоторая его часть осталась, и можно залить лишнего. Ну это ладно, слить всегда можно, коробка всё таки это не двигатель)
Кстати, коробка фильтра особо не мешает, можно снять только воздушный патрубок, чтоб не лез под руки. Я написал это, а то вдруг, ещё про какое то "тайное" отверстие идёт речь :D
-
Да шланг. Давно дело было. Я тут фоты выкладывал. По твоей не очень понятно, но вроде оно..
-
Слушай, если есть фотки, выложи пожалуйста. А то уже весь интернет перетрёс, нет нифига(( Чтоб наверняка знать что, где и как.
-
Вот
https://www.dropbox.com/sc/eko57n7yhpswqdu/AADEQCx_jQL9I5D0KzqOuciMa
-
Во, отлично! Спасибо огромнейшее!
А то сегодня весь день в итоге из-за этого потерял, экспериментировать не стал, решил вначале посоветоваться. А то думал масло солью, а как залить - хз))
-
Лей 2литра))
-
Закупил ровно 2л)) Решил Мотюля 300 туда залить))
Думаю слить масло, затем открутить контрольную пробку, а через верхнюю(что на фото) постепенно заливать масло. Просто знать, сколько в реале будет залито.
Я сегодня конечно оболдел от этой ситуации, особенно от того, что не было ничего в интернете. Буд-то эта машина невероятная редкость)) Но благо, такие вопросы не только у меня)
-
Сегодня поменял масло. Всё прошло гладко) Единственное, при сливе, было немного трудновато, масло разогрел прилично, и в момент открытия пробки - ливануло струёй, немного подзапачкал)) Потом всё протёр ветошью и чистенько)
Так как коробка 6-тиступка, залил туда ровно 2л. Знаю что по регламенту нужно немного меньше, но считаю что для данной кпп это количество адекватно, тем более в руководстве 1.9л это для 5мкпп.
Выкладываю фото заливной горловины(1 фото), сливной(2 фото), и контрольной(3 фото) пробки. Теперь я думаю вопросов ни у кого не возникнет. Контрольная находится напротив радиатора, у его начала примерно.
Для информации: прокладка сливной пробки на кпп и двс отличается. Но на кпп она была целая, поэтому менять не стал.
-
Это шприц такой?
-
Что бы масло не лилось ручьем, нужно откручивать токо сливное сначала...а потом уже контрольное(заливное)...усложняете ппц все... :)
(http://www.osc-t.ru/assets/imagecache/product/images/products/1796-2131.jpg)
И вот таким с низу заливается токо в путь...4 замены уже :D
-
Разница после замены масла есть? На каком пробеге сменил и какие были предпосылки или менялось для самоуспокоения?
-
Что бы масло не лилось ручьем, нужно откручивать токо сливное сначала...а потом уже контрольное(заливное)...усложняете ппц все... :)
Не поверишь, открутил только сливное :)
Это шприц такой?
Ага) С больницы девушка принесла. В аптеке таких нет. Единственное, может в медтехнике продаётся. Отдавать за специальный маслозаливной шприц из шляпной пластмассы 300р - мне было в лом. Решил сделать из подручных материалов.
Разница после замены масла есть? На каком пробеге сменил и какие были предпосылки или менялось для самоуспокоения?
Разница есть. Коробки, а точнее её работы больше вообще не слышу, передачки стали ещё более плавнее включаться. Да и в принципе всё. Пробег 58тыс.км.
То что поменял, ни чуть не жалею. Теперь знаю что там залито и сколько. Душа спокойна :)