форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: JIEXA от Август 01, 2011, 01:33:54 am
-
Всем привет!
Владею KIA Ceed 1.6 CDi (автомат) примерно год.
И в последнее время начал ощущать огромный дискомфорт при разгоне.
Проблема в том, что до того, как двигатель наберет 2.000 оборотов - машина просто не едет.
И такое впечатление, что эта проблема появлялась плавно в течении года.
Я записал видео разгона при тапке в пол.
Как видно из видео, до 10 км/час машина вообще не едет. С 10 км/час потихоньку начинает разгоняться и уже с 20 км/час "пуляет".
Время разгона с 0 до 20 км/час занимает 5 секунд. Иногда даже со светофора мне сигналят, думают что я туплю.
Скажите, это у всех дизельных автоматов такая проблема, или это что-то не так с моей машиной?
Добавлено позже: Август 02, 2011, 00:28:43 am
неужели нет ни одного дизельного сидовода с автоматом, который может сказать что у него также или наоборот?
-
Ничего подобного не наблюдается. Точно тапка в пол на начальном этапе?
Если до 65 разогнаться и тапок отпустить чтобы коробка на 4-й осталась и обороты до 1500 упали и потом чуть придавить для разгона (не допуская кикдауна) как себя машина ведет?
-
Да, тапка в пол прям с места.
Если до 65 разогнаться и тапок отпустить чтобы коробка на 4-й осталась и обороты до 1500 упали и потом чуть придавить для разгона (не допуская кикдауна) как себя машина ведет?
вечером попробую, отпишу о результатах
-
Ничего подобного не наблюдается. Точно тапка в пол на начальном этапе?
Если до 65 разогнаться и тапок отпустить чтобы коробка на 4-й осталась и обороты до 1500 упали и потом чуть придавить для разгона (не допуская кикдауна) как себя машина ведет?
Попробовал.
Машина сначала думает немножко (секунды 2-3). Потом скидывает на третью, обороты становятся 2000+ и разгоняется
-
Всем привет!
Владею KIA Ceed 1.6 CDi (автомат) примерно год.
И в последнее время начал ощущать огромный дискомфорт при разгоне.
Проблема в том, что до того, как двигатель наберет 2.000 оборотов - машина просто не едет.
И такое впечатление, что эта проблема появлялась плавно в течении года.
Я записал видео разгона при тапке в пол.
Как видно из видео, до 10 км/час машина вообще не едет. С 10 км/час потихоньку начинает разгоняться и уже с 20 км/час "пуляет".
Время разгона с 0 до 20 км/час занимает 5 секунд. Иногда даже со светофора мне сигналят, думают что я туплю.
Скажите, это у всех дизельных автоматов такая проблема, или это что-то не так с моей машиной?
Добавлено позже: [time]Август 02, 2011, 00:28:43 [/time]
неужели нет ни одного дизельного сидовода с автоматом, который может сказать что у него также или наоборот?
Вам 143 обновление прошивки не ставили? Такое ощущение, что до 2000 оборотов двигатель очень неохотно раскручивается.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25180.0.html
А вообще - неплохо было бы на диагностику съездить...
-
Не ставили, к сожалению.
На диагностику ездил, ничего не нашли.
Машина продолжает не ехать. Не знаю уже, что и делать.
-
Может катализатор забился?
-
Не знаю, а как проверить?
-
Не знаю, а как проверить?
Наверно либо в специализированный сервис где катализаторы вырезают, они вроде как по выхлопу определяют, либо к дилерскому сканеру подрубать, он вроде как видит работу лямбда-зонда! А вообще сразу вырежи его нафиг и поставь пламягаситель!
-
клапан ЕГР не работает ( полностью не перекрывает). А почему? надо смотреть.
-
клапан ЕГР не работает ( полностью не перекрывает). А почему? надо смотреть.
ехать к дилеру?
или можно как-то самому проверить?
-
ехать к дилеру?
или можно как-то самому проверить?
Открутить верхнюю электромагнитную часть, она прикручена на 4ре винта головка под шестигранник и твоему взору предстанет механическая часть, сам клапан, вот его по нажимай, он должен жестко и четко ходить...
-
к этому дизелю лучше подпускать знающих людей ( коих крайне мало). Я бы поискал спеца по современным дизелям. Поссмотри здесь :http://ceed.org.ua/forum/23-7310-2 (http://ceed.org.ua/forum/23-7310-2)
-
ехать к дилеру?
или можно как-то самому проверить?
А до этого вы куда на диагностику ездили?
-
К дилеру и ездил.
-
К дилеру и ездил.
Хреново, что "ничего не нашли"...
Придется еще раз ехать...
-
Забыл рассказать о свежих новостях.
Неделю назад снова ездил к дилеру, делали диагностику двигателя и АКПП на ошибки.
Ошибок нет.
Сказали, что у них есть подозрения на сгоревшие фрикционы АКПП.
Мол они прокручиваются и поэтому машина не едет.
Но у меня два вопроса
1. Если фрикционы прокручиваются, то обороты то двигателя должны расти? А у меня и обороты не растут и скорость.
2. Почему с 2х тыс начинается отличная тяга? Получается с 2х тысяч фрикционы перестают прокручиваться?
В общем сказали, что мастер который шарит, будет во вторник.
Поеду, будем рыть дальше.
P.S. Между делом напомнили мне, что фрикционы это расходный материал и он не идет по гарантии. Просмотрел сервисную книжку, там ничего нет про фрикционы. Получается, гарантийные они должны быть?
-
...P.S. Между делом напомнили мне, что фрикционы это расходный материал и он не идет по гарантии. Просмотрел сервисную книжку, там ничего нет про фрикционы. Получается, гарантийные они должны быть?
КАКИЕ фрикционы "расходныйматериал"? 8( Где этих охвициалов ловят? Пошли их подальше и не ездь к ним. Добрый совет.
-
JIEXA, была у меня подобная проблема, после того как заглушу двигатель, его потом было тяжело раскрутить до 2000 оборотов, шёл черный дым из глушака, даешь газу, а она захлёбывается, постепенно разгазовывал до 2 тыс, и всё становилось нормально, после этого двигатель работал на ура, причиной был клапан ЕГР, который мне до сих пор не дает нормальной жизни
-
Что то мне кажется турбина мозги компостирует. Может закоксовалась (не крутится на низких оборотах) и вместо того чтобы наддувать наоборот сопротивление невращающимися лоптками оказывает, а на высоких оборотах силы выхлопных газов хватает чтобы турбину крутить.
-
А с каких оборотов должна турбина срабатывать?
Отдал машину в сервис, обещали более плотно посмотреть.
Посмотрим на результат.
Добавлено позже: [time]Сентябрь 21, 2011, 11:52:56 [/time]
Забрал. Тоже клапан ЕГР.
В наличии не было, поэтому временно заглушили.
В ближайшее время обещали отзвониться и пригласить меня на замену на новый.
Машина поехала. Даже не ожидал, что дизель может так ехать
-
Мужики помогите разобраться такая же беда до 2000 провал а потом резкий подхват,диагностика не чего не показала пробовал глушить клапан ЕГР не помогло, почистил дросильную заслонку эфекта тоже ноль может кто что подскажет????????
-
А с каких оборотов должна турбина срабатывать?
Отдал машину в сервис, обещали более плотно посмотреть.
Посмотрим на результат.
Добавлено позже: [time]Сентябрь 21, 2011, 11:52:56 [/time]
Забрал. Тоже клапан ЕГР.
В наличии не было, поэтому временно заглушили.
В ближайшее время обещали отзвониться и пригласить меня на замену на новый.
Машина поехала. Даже не ожидал, что дизель может так ехать
Что по деньгам насчет ремонта.........и что если ездить с заглуженным клапаном???
У меня как я понял он тоже к концу подходит
-
Забрал. Тоже клапан ЕГР.
В наличии не было, поэтому временно заглушили.
В ближайшее время обещали отзвониться и пригласить меня на замену на новый.
Машина поехала. Даже не ожидал, что дизель может так ехать
Вы им "все" сказали по поводу "фрикционов"? :D