форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Тема начата: marat16502 от Июль 31, 2011, 21:31:36 pm
-
машина на гарантии.приехал на то 15000.Цена 6200 за масло.фильтр.и салонный фильтр.+620 руб за снятие защиты.Согласился ради гарантии.Через 30 минут звонок."Давайте подойдем к авто".Хотели развести:на царапины на лонжероне.на лампу подсветки номера-которая потом оказалось рабочей.при осмотре я заметил что защиту не снимали.воздушный фильтр хотели впарить за штукарь.который стоит 500.и тополиный пух т.е. продуть 600 руб. Я Советский автослесарь.И Вы знаете я смотрел на них как на идиотов fire!
-
уши
Добавлено позже: Август 01, 2011, 13:51:30 pm
Советских слесарей учили производить ремонт авто.а не разводить их хозяев на деньги
-
был раза три у них по разным поводам.... впечатление двоякое... сегодня был на ТО60000.... в принципе после ТО45000 в Автомире (когда машину смог забрать только через 40 дней) вариантов для себя других уже не видел и готовился ко всему чему угодно... Да и удобны они мне относительно места работы...Но сегодня Усервис можно сказать очень приятно удивили.... 10500 за штатное ТО (да, да, я понимаю что кое -что можно было купить самому, привезти с собой... но мало ли что в реальности поставят\зальют, а так - всё же вроде спокойнее), + 3800 за замену задних тормозных колодок, минус 5% за всё по выданной сегодня же дисконтной карте, а ну и + сколько то денег за замену лампы в номере... Мог бы и сам поменять - но сейчас настолько грязная машина была, что не хотелось пачкаться... Итого чуть более 13063 руб со всеми пирогами.... Приёмщик Павел очень всё доходчиво объяснил, в-общем какое-то ощущение, что сегодня всё сделали быстро и хорошо и разве что не расцеловали (ну это и не нужно))) ). Т.е. конечно он предлагал всякие чистки салона и моторного отсека, это его хлеб, это понятно... но я всё же отказался.... и чрезмерно надоедливым он не был.... В-общем сегодня я доволен...
-
Двоякое отношение к У Сервису.
Покупал у них машину - отношение самое наилучшее.
Когда стал обслуживаться в сервисе, мнение стало меняться.
Просто примеры:
Год назад при шиномантаже летних на зимние шины, оплатил сход-развал.
Когда получал машину из сервиса спросил по сход-развалу, сказали сделали но распечатку не дали.
Летом 2011 проходил у них ТО1, оплатил все как положено.
При приемке было видно что масло и фильтры поменяли, а охлаждающию жидкость до середины риски мин-макс не добавили.
Вот и думаю, обслуживаться у них дальше или поменять сервис ОД.
Да, когда закончилась ОСАГО и КАСКО, приехал к ним на продление, так как недалеко живу. Но меня помурыжили часа полтара, обьясняя что в первую очередь выдают полисы новым покупателям. Надоело ждать, плюнул и сьездил в основной офис страховой компании и там все оформил.
Интересно, как отношение у других ОД в сервисе.
-
Но меня помурыжили часа полтара, обьясняя что в первую очередь выдают полисы новым покупателям.
Это "сильный" подход sux sux sux
-
3800 за замену задних тормозных колодок
я конечно дико извиняюсь, но что-то сумма дико дорогая...
не проще ли купить и в стороннем сервисе поменять, если самому мараться не хочется? дешевле будет 2-3 раза...
-
Готова подписаться!
Я купила у них машину . От салона мнение нормально-хорошее .
Далее сервис.. ..
1. Полетел на 6-ти месячной машине стартер... ,ладно..сделали.. Пока пинка под зад не дали... тянули.
2. НА все ТО я настроенная на резкий ответ НЕТ при вопросах... А ДАВАЙТЕ,,,,, Это после того,как меня.. развели на промывку решетки радиатора что-то в районе 2000.. получилось за нее... я приболдела... Но меня уверили..,что если не убрать пух... машину..ну чуть ли не закипит... Ну я и согласилась... Откуда я знаю..,закипит ..она или нет... Я же пришла за профессиональной помощью... ,а не разводами... И каждое ТО они мне названивали и всегда что-то находили... ,что нужно срочно починить или прочистить... ! У меня вопрос.. как на новой машине может так все ломаться и забиваться? ))) Касаемо масел ..и жидкостей..не знаю.. просто не следила! Знаю ,что после ТО я сама покупала и заливала охлажд. жидкость...... Последнее ТО у них.. было на 45 тыс..меня склоняли к замене ни то салонного фильтра..ни то кондея.. я отказалась. А летом был случай ,я приехала на ТО и ляпнула ,что нужно делать балансировку ... Ну они рады были... ТО они делали 4 часа.... ,что там можно делать 4 часа.... не ясно.. ,короче исчерпали все мое свободное время... и я отказалась от балансировки.. т.к времени НЕТ! Да... они расстроились... ,вывезли мне машину.. почти рыча. )) :D Я только отъехала..... минут 10 прошло... звонок! А ВЫ НЕ МОГЛИ БЫ ЕЩЕ РАЗ ПОДЪЕХАТЬ?! МЫ ТАМ КОЕ ЧТО ПРОВЕРИМ ЕЩЕ...... Я подъехала.. мою машину опять подняли.. и что-то докрутили у колес.... ,что это было.... загадка.. ))) 8[
-
Я пока там был, стоял оплачивал взнос за машину, слышал Разговор одного мужика с менеджером -приемщиком.
Мужик: Здравствуйте, я тут был у Вас недавно, у меня передние колодки подклинивали и снашиваются неравномерно, отвез Вам машину, отдал на ТО, попросил поменять, и отрегулировать.
Как отдавал - подклинивали, так и сейчас все в точности повторяется.
Менедер: Да? Неее, такого быть не может, наш коллектив сотрудников делать все очень качественно и аккуратно, и мы очень внимательны у нашим клиентам. Наверно Вы не к нам приезжали с этой просьбой.
-
Я покупал там машину 09 мая 2012 года, уже получил, все диалоги вел со Шпачковым Валерием. Как общение, так и ненавязчивость очень понравилось и мне и моей жене (это после посещения фаворит моторс реутов) отношение просто великолепное, очень внимательный менеджер, с радостью отвечал и отвечает на все вопросы, телефон мобильный всегда доступен и можно поговорить по поводу машины хоть до 11-ти вечера. Валерий вел нашу продажу на всех этапах, если где то что-то было непонятно - разъяснял буквально всё, даже когда мы общались по кредиту, стоял с нами и внимательно все слушал. Девушка менеджер кредитного отдела - Галина, в отличии от других менеджеров по кредиту, доступно все объясняла и по кредиту мы с женой на всем этапе покупки общались только с ней. Остальные девушки из отряда тех, что сидят в фаворит моторс реутов(им ничего не нужно, они рады своему окладу).
Валерий нам рассказывал буквально все, мы задавали ему стооолько вопросов.... по кредиту, по страховке, по машине, по сервису, да и много других, связанных с покупкой. Большущее ему спасибо за проявленное к нам терпение!
Собственно по отзывам с форумов все хвалили Ф.М. реутов, вот мы туда и пошли...а зря... В У Сервис + на Шоссейной улице купил себе KIA Ceed SW и отцу KIA Cerato мой хороший друг - Дима и посоветовал нам этот салон и Шпачкова Валерия.
-
2 месяца назад разбил передний бампер. приехал в у сервис, заказал бампер, покраску и установку. Приехал забирать авто и что я вижу....Бампер покрашен в цвет, как бы все отдично, но зазоры возле крыла это ужас. И они усира....тся что типа родной, а вот машина у тебя кривая. Вобщем ничего я им не заплатил. Они мне сняли бампер, отдали старый и я уехал
-
И что, так и ездишь с разбитым ;)? Или где-то нормально уже сделал, так расскажи?
-
Доброго времени суток:-) !у меня прошка...покупал в у сервис + там и обслуживаюсь...с ними был один косяк за 1.8 месяцев нашего сотрудничества...по гарантийной замене аккумулятора.нехотели менять хотя сдох на 17 день после покупки:-) !!но после звонка в представительство киа моторс рус все вопросы решились в течении двух часов:-) !то прохожу у них фильтра масло привожу с собой.экономия примерно 2000-2500 руб.причем берут и ставят без вопросов..(машина на гарантии) замену колодок делал сам...при прохождении то не было задано никаких вопросов...то -3 обошлось в 4500руб.мне нравится.да еще забыл...накрылись мозги у сигнализации гарантия на нее естественно конилась...заменили бесплатно и денег не взяли ( цена вопроса 4100)там просто коллектив поменялся :) а может нам надо по людски разговаривать......незнаю у каждого свое мнение.мне нравится в у сервис +. Всем удачи и поменьше оброщаться по поводу ремонта..берегите своих железных коней B)