форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Покупка => Тема начата: kysin от Июль 31, 2011, 00:00:50 am
-
Доброго времени!
Готовлюсь стать сидоводом. Присмотрел две машинки. Обе Б/У (2009), 1,6 движок, автомат, одинаковой комплектации, цена условно-одинаковая (разница 10тр).
Одна - хэтчбэк, 30 000 пробег
Другая - универсал, 9 000 пробег.
Обе нравятся.
Не могу решиться, жду ваших советов!
-
SW более практична будет, тут и думать не о чем.
-
SW очень удачный - и симпатичный, что для сараев большая редкость, и вместительный, и в то же время очень компактный, почти хэтч по габаритам. Есть выбор - бери SW.
-
Сарай дороже. Даже странно, что разницы нет тут и уж очень маленький пробег. В принципе сарай хорошо, но мне без надобности. Вот и смотри по потребности.
-
Бери по потребности: возить табор с барахлишком или цемент, вагонку - SW; а для повседнева - HB!
1.6 для SW маловато, ИМХО
-
Фишка в том, что SW для повседнева тоже годится, в отличие от многих других сараев, ибо не такой громоздкий и некрасивый :) Хотя, багажник SW может быть просто не нужен - тогда хэтч, конечно.
Кстати, у SW задняя подвеска немного другая, помягче.
-
Если для мужика - SW однозначно, внешний вид супер, симпотный, да мало ли куда соберёшься съездить - в нём весь свой скард поместится (да если ещё заднюю сидушку сложить - объём просто колоссаль). Походи по форуму (поиск рулит) - о нём много чего хорошего написано rulezz
-
Вагон!
-
Я тоже долго думал, выбирал... Выбрал вагон. Он красивее и практичнее. Багажник 1 м. при поднятых задних сиденьях и 160 см при сложеных. Хетч короче на 20 см. У меня доска 160 см, как раз :-) А еще помню давно у меня был Ниссан примьера системы хетчбек. Мне вот эта задняя полочка на веревочках как-то никогда не нравилась. Так-то ничего, а когда задние сиденья складываешь мешается. А у спортвагона всаких ящечков ваго :-) крепеж под сетку в багажник, прикуриватель там же. В общем удобно.
-
А еще в багажнике SW удобно спать B)
-
А еще в багажнике SW удобно спать B)
И не только :D
-
бери вагон, тут даже нечего раздумывать :)
-
Походу тему закрывать можно. Вагон, и других альтернатив нет :) ;)
-
Я бы взял обе и начал присматривать проху.
Это ж как матрёшка - пока мал-малу не соберёшь, жить не интересно.
Говорю практически с того берега (имею и HB, и SW).
-
Я бы взял обе и начал присматривать проху.
Вместо двух корейских ведер можно взять одну нормальную машину уже...
-
А есть у тебя деньги на обслуживание "нормальной" машины? )))
-
А есть у тебя деньги на обслуживание "нормальной" машины? )))
Если есть деньги на обслуживание двух недешевых сидов, то на одну "нормальную" точно найдутся :)
-
Живая собака лучше мёртвого льва.
Не, не то.
Две шаурмы лучше одного карпаччо.
-
Вот меня тоже вопрос обслуживания останавливает. Купить-то можно. А вот ценник у официалов на обслуживание того же мерса, например, ну совершенно негуманный. А не дай бог, накроется что-то негарантийное...
-
Вот меня тоже вопрос обслуживания останавливает. Купить-то можно. А вот ценник у официалов на обслуживание того же мерса, например, ну совершенно негуманный. А не дай бог, накроется что-то негарантийное...
Ну мерс за цену двух сидов не купишь еще... Но можно взять BMW 318 - очень неплохая машина и обслуга недорого, не сильно дороже сида, не в 2 и даже не в 1,5 раза. Сиду до этой бэхи как до луны пешком в плане подвески, комфорта, шумоизоляции, качества отделки и т.д. Хотя, она не настолько практична, конечно же - багажник хоть и приличный, но это седан, а не хэтч и не универсал. Но в салоне там места дофига, сзади просторно, а комфорт и качество несравнимы.
-
Ничего особо хорошего в ней нет. Не зря немцы тройку не любят. Полтора года ездил, одни расходы.
-
Ничего особо хорошего в ней нет. Не зря немцы тройку не любят. Полтора года ездил, одни расходы.
Что там в старых я не знаю, а конкретно новая 318 - мягкая, тихая, великолепная управляемость и плавность хода, пристойная динамика (для 2-хлитрового движка и 6-тиступки АКПП более чем) и качество, качество и еще раз качество. В плане комфорта подвески и тишины для сида уровень недостижимый в принципе. И колес не слышно, и движок до 6 тысяч крутишь, а он чуть гудит только и все. У сида движок с 3 тысяч и дальше орет, а шумки от колес вообще нет - гудит как консервная банка. И подвеска шумно работает, и жесткая чрезмерно. Уровень инжиниринга разный абсолютно, после 318-го сид - убогая телега. Собственно, BMW и стоит дороже в 2 раза потому что это совсем другая машина.
-
Я не знаю, ездил седьмой-восьмой год, машина четвертого. Электрика пипец.
-
Я не знаю, ездил седьмой-восьмой год, машина четвертого. Электрика пипец.
Да, знаком с 325-й бэхой 2005-го года - и правда кранты. Только это старое поколение совсем, обновляли несколько раз модель уже - думаю в 2011-м году там все нормально B)
А вообще, жестокий оффтоп, но не я его начал!!! Советовать купить два сида глупо - может быть человеку вообще не нужно две машины.
-
Да почему бы и не посмеяться? Сама тема о чём? Если нравится вагон, состояние хорошее, то как тут можно выбирать?
-
Если возить много народа и вещей-вагон, а если себя, жену и собаку,то даже хеча много. Выбирай САМ!!!
-
Возить себя жену и детей. :)
Мне кто-то однажды сказал, что человек для себя выбор делает сразу, только долго его сам себе объясняет. Я умом понимаю ,что вагон лучше, а хочется все равно хэтч.
Спасибо всем большое за ваши мнения! Но не они смогли меня убедить. ;)
-
Мне кто-то однажды сказал, что человек для себя выбор делает сразу, только долго его сам себе объясняет. Я умом понимаю ,что вагон лучше, а хочется все равно хэтч.
Спасибо всем большое за ваши мнения! Но не они смогли меня убедить. wink
:D
Не понимаю таких %) %) %) Зачем тогда просил мнение форумчан о выборе между Хэтчбек vs Универсал, раз уже все сам для себя решил. 8[
-
Я решил не тогда, когда задавал вопрос, а сейчас. Я хотел хэтчбэк, но не был уверен. Покупать вагон - для перевозки груза, но мне не нужно перевозить грузы.
Сёма 049, по моему мнению, подвел черту.
Мне нужны были ваши мнения, чтобы понять, чем вагон отличается от хэтча для ВАС. Я сомневался, что у меня правильное желание иметь хэтч. И на основании ВАШИХ мнений, я принял решение, что вагон мне не нужен. За что я вам и благодарен. Спасибо!
-
Нереальный тупняк. У хэтча нет ни одного преимущества перед вагоном кроме цены и доступности (хэтч дешевле, и его проще купить).
-
Автор закрывай тему!!!