форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: nikon от Июль 27, 2011, 21:14:35 pm
-
Всем привет.
Недавно делал сход-развал и очень неприятно удивился когда узнал что схождение на правом колесе "ушло" примерно на 0,26.(тоесть если смотреть на правое-пасажирское колесо спереди то оно стоит вот так /_/)
Мастер предположил что это от наших замечательных дорог. Впринцыпе ездить можно резину не ест, но хочется все таки исправить.
(http://www.elcats.ru/kia/ImageHandler.ashx?Model=e0b58adf-1c84-4e56-a27e-8270f6a8763e&Group=0f36b1f6-02e0-41e8-aec2-a3463d0662f3)
Вот думаю как это исправить.
1) заменить весь рычаг (54501) со всеми сайлент-блоками
2) достать нижний рычаг 54541 расверлить посадочные отверстия чтобы рычаг немного задвинуть, чтобы колесо стояло ровно.
P.S. к диллеру ехать не вариант в передней подвеске оригинальные только болты и сам рычаг.
-
Вы явно что-то путаете. Схождение регулируется рулевыми тягами. Вы речь ведёте о развале.
-
Вы явно что-то путаете. Схождение регулируется рулевыми тягами. Вы речь ведёте о развале.
сорри очень может быть. Был не уверен поэтому изобразил наглядно. Исправляю.
-
nikon, замени один из болтов, которые крепят стойку амортизатора к цапфе ступицы на меньший диаметр. Появится люфт в открученном состоянии, который возможно позволит выбрать отклонение развала от нормы (или слегка расточи верхнее отверстие в нужную сторону), принцип регулировки будет как на ВАЗе (08-10 семейство), только там эксцентрик стоит.
-
Проблема у тебя не в рычаге, который ты показал, а в цапфе, см. фото... Либо меняй ее, либо как уже написали, ставь болт меньшего диаметра, кстати не исключен вариант, что погнута сама стойка!
-
Впринцыпе ездить можно резину не ест, но хочется все таки исправить.
Колючкин как-то писал, если я его правильно понял, что излишний развал можно компенсировать изменением схождения. Что-то в этом есть. :) Вот только на каком колесе следует корректировать схождение - это надо подумать... Т. е. Ваше заваленное внутрь колесо должно по идее приводить к уводу автомобиля влево. А Вы пишете, что алес гуд. Может у Вас всё уже сделано как надо?.. :)
-
Planovoy, неверный развал почти не приводит к уводу авто, только за счет изменения пятна контакта может быть небольшой увод.
-
Я спорить не буду, но предложу Вам провести простой опыт: возьмите колесо, наклоните его в какую-нибудь сторону, толкните его вперёд и посмотрите куда оно покатится. :) Не в ту ли сторону, в которую оно было наклонено?..
-
Проблема у тебя не в рычаге, который ты показал, а в цапфе, см. фото... Либо меняй ее, либо как уже написали, ставь болт меньшего диаметра, кстати не исключен вариант, что погнута сама стойка!
Вообще разница появилась прошлой осенью после отпуска на машине. Тоже грешил на стойку но весной поменял на манду от елантры проблема осталась, затем поменял шаровые опоры. Должного результата не принесло.
Кстати машину не уводдит. Правда иногда машина "плавает" в малых колеях но грешу на штатную мишку.
Я вот не могу понять как я мог умудрится погнуть цапфу (кулак) это же литая болванка? Она бы наверное скорее всего бы треснула чем погнулась.
-
Я вот не могу понять как я мог умудрится погнуть цапфу (кулак) это же литая болванка? Она бы наверное скорее всего бы треснула чем погнулась.
Удлинение, ударная вязкость, предел текучести, предел прочности и прочие характеристики некоторых марок чугунов не уступают некоторым маркам стали.
-
Удлинение, ударная вязкость, предел текучести, предел прочности и прочие характеристики некоторых марок чугунов не уступают некоторым маркам стали.
если честно я думал что наш кулак это дюрале-алюминий :D как бачки в военной столовой lol
ПС простите просто с 14 лет в армии.
-
если честно я думал что наш кулак это дюрале-алюминий :D как бачки в военной столовой lol
ПС простите просто с 14 лет в армии.
lol
А Вы его магнитиком "пощупайте". ;) :D
-
как вы вообще здесь что то обсуждаете,когда никто не видел параметров сход развала
развал - левый 1,03 (норма) - правый 1,31(отклонение 0,29)