форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: kostas123 от Июль 27, 2011, 12:23:29 pm
-
Доброго всем дня.
Помогите советом в моей ситуации, даже не знаю что делать.
Я завтрахован в СК Соглачие и у меня произошел страховой случай с одним участником. В меня Ночью на обочине вьехала неопознанная машина, а факт наезда я обнаружил только утром, выйдя из дома. Повреждения не сильные, но походу вьехали в меня задом, потомучто помялся передний бампер и немного зацепило капот, но что самое интересное, что фары остались целыми и почти на своих местах. Вобщем я заявил об этом в свою страховую, меня отправили на осмотр и оформление заявления в контору занимающуюся независимой оценкой, которая работает по договору с моей страховой компанией. Заявление приняли, все сфоткали и сказали ждать и держать связь с моей страховой. После длительных общений с колл центром, через 20 дней мне сказали что мои документы вернули из СК обратно на доп. экспертизу (трасологию) в ту контору и порекомендовали ждать. Еще через 8 дней я титаническими усилиями узнал от экспертов-оценщиков, что они сделали трасологию и отправили обратно в СК. Потом еще через 6 дней я не выдержал долгих и безтолковых общений с колл центром я приехал в отдел урегулирования убытков СК с надеждой что-то уточнить. На ресепшене в этом отделе мне отказали в очном общении с живым сотрудником компании, сославшись что моей конторой куда я подавал завление занимается один единственный менеджер, и просто соединили меня по телефону с ним. После общения он посоветовал мне еще подождать, т.к. мое дело рассматривается руководством. После этого я у них в офисе накатал заявление с просьбой ускорить предоставление ответа по моему делу и уехал. После этого прошло еще 6 дней и я уже не знаю что мне делать. Я знаю ФИО и доб. номера этого менеджера, его начальницы и их главного начальника, но дозвониться до них вообще невозможно. Колл центр ничего внятного не говорит вообще. Сейчас я думаю может написать заявление в РСА, т.к. с момента подачи заявления прошло уже 40 дней и от них нет никакого ответа (ни да, ни нет). Посоветуйте что мне делать в такой ситуации???
-
У меня в Югории тоже долго все происходит. Написал им письмо на ящик, на который они просят жалобы по качеству высылать (текст могу прислать в личку), а в конце написал: Если до 13:00 завтрашнего дня мной не будут получены вразумительные ответы на поставленные вопросы, копия данного письма, а также копии всех документов будут отправлена в следующие инстанции: Федеральную службу страхового надзора и Российский союз автостраховщиков
Операторы call-центра стали звонить по два раза в день и реагировать на все мои запросы существенно быстрее. Хотя быть может совпадение :)
По крайней мере мне стали давать вразумительные ответы и стало понятно, что мне нужно делать дальше.
-
Уважаемый, kostas123!
Нет никаких проблем для написания Претензии в СК, а в копиях ФССН+РСА.
Из Вашего сообщения, я поняла, что Заявление о страх.событии и все документы подавались
не в центральный офис СК??
Только заполните профиль, чтобы знать, откуда Вы территориально.
-
да, все подавалось не в центральный офис СК. Это вообще не офис СК, а контора занимающаяся экспертизами. Мой случай по КАСКО, и насколько я понимаю РСА в делах с КАСКО не большой помошник. Я нахожусь в МСК.
Я просто хочу грамотно написать жалобу или претензию, может у кого есть образец?
-
Помогу.Давайте вечерком, через личку.