форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Sonic от Февраль 17, 2008, 14:01:13 pm
-
Проходил ТО15000 в автоцентре Купчино - ПЛТ.
на спилдометре было чуть больше 14430, но в сервисной было написано что до 14500 я так и приехал, (ТО1000 делал при пробеге чуть болше 600)
Записался на ТО в четверг без проблем, время можно было выбрать любое. Записался на 10-30.
при оформлении сказал что у меня скидка не 10 а 20%. Мастер удивился, попросил показать, показал, он сказал что такие карты можно перещитать, поитересовался где взял
ну я ему и сказал что я из клуба, там на картинге выиграл :) узнав что я из клуба попытлся узнать у меня как там борются/решают проблему стука подвески..
оформил, отправил подгонять машину к анагару.. я сам въехал на мойку, откуда он уже сам ;)
сама работа заняла вместо озвученных по телефону 2-3 часов всего около часа а то и быстрее, может потому что доглго обсуждал проблемы сида с другим сидоводом,
от которого не услышал не одного хорошого слова о своем диллере (о солнечном ветре)
что касается цены то ТО встал мне в 5775, когда мастре выписал мне счет на оплату я удивился, озучывали в р-не 7000 рублей а вышло....
он напомнил мне о скидке.. ну я на радостях и побежал платить...
сча дома смотрю, а скидка тока на работы, а на запчасти и материалы 0.00 просмотрел... или не распростаняется???
вот вроде и все... скан заказ-наряда прилогается...
-
сча дома смотрю, а скидка тока на работы, а на запчасти и материалы 0.00 просмотрел... или не распростаняется???
Да, скидка действует только на работы.
-
Проходил ТО15000 в автоцентре Купчино - ПЛТ.
на спилдометре было чуть больше 14430, но в сервисной было написано что до 14500 я так и приехал, (ТО1000 делал при пробеге чуть болше 600)
Записался на ТО в четверг без проблем, время можно было выбрать любое. Записался на 10-30.
при оформлении сказал что у меня скидка не 10 а 20%. Мастер удивился, попросил показать, показал, он сказал что такие карты можно перещитать, поитересовался где взял
ну я ему и сказал что я из клуба, там на картинге выиграл :) узнав что я из клуба попытлся узнать у меня как там борются/решают проблему стука подвески..
оформил, отправил подгонять машину к анагару.. я сам въехал на мойку, откуда он уже сам ;)
сама работа заняла вместо озвученных по телефону 2-3 часов всего около часа а то и быстрее, может потому что доглго обсуждал проблемы сида с другим сидоводом,
от которого не услышал не одного хорошого слова о своем диллере (о солнечном ветре)
что касается цены то ТО встал мне в 5775, когда мастре выписал мне счет на оплату я удивился, озучывали в р-не 7000 рублей а вышло....
он напомнил мне о скидке.. ну я на радостях и побежал платить...
сча дома смотрю, а скидка тока на работы, а на запчасти и материалы 0.00 просмотрел... или не распростаняется???
вот вроде и все... скан заказ-наряда прилогается...
Приемка 79 р...у барыги lol
-
Стесняюсь спросить, а что свечи зажигания не меняли? мне кажется при таком пробеге их необходимо менять.
-
Стесняться не нужно. Надо сервисную книжку почитать, там все процедуры описаны(обязательные).
-
Стесняюсь спросить, а что свечи зажигания не меняли? мне кажется при таком пробеге их необходимо менять.
ты где это вычитал?
-
при оформлении сказал что у меня скидка не 10 а 20%.
у меня уже есть 10%, как сделать 20% ?
-
при оформлении сказал что у меня скидка не 10 а 20%.
у меня уже есть 10%, как сделать 20% ?
Раздобудь ещё одну 10-ку. Будет 10+10=20 :D
-
при оформлении сказал что у меня скидка не 10 а 20%.
у меня уже есть 10%, как сделать 20% ?
Раздобудь ещё одну 10-ку. Будет 10+10=20 :D
боюсь не прокатит B)
-
А мне сегодня, т.е. вчера при получении авто карту не дали :(
Сам забыл про неё спросить
-
А мне сегодня, т.е. вчера при получении авто карту не дали :(
Сам забыл про неё спросить
Петрович, напиши в личку свою фамилию, пожалуйста. Перед ТО обязательно карту выдадим!
-
:) Вот и я прошел ТО15000 в ПЛТ
Особенно рассказывать нечего. прошло все гладко.
Вышло 5960 руб., но это без салонного фильтра (отказался я, свой есть, сам и поменяю)
P.S. Заодно записался на замену рулевой втулки, что по прошествии и сделано было. Прокатился - понравилось.
Теперь трамвайные рельсы не вызывают головную боль )
-
23,09,2011 прошел в ООО “Автоцентр Купчино” первое ТО. От ПЛТ ожидал большего - на форуме очень расхвалили, да и рейтинг фирмы самый высокий в Питере. Приключения начались когда на руках не оказалась сервисная книжка -забыл дома.
Составление работ и прочее минут 20.
Со слов мастера необходима мойка, т.к. машина светлая и пр.…
Мойка была нужна для определения ЛКП, хотя я сам показал небольшой скол на двери от камня. Мыл машину, кстати, пару дней назад. После технической мойки (250 руб. +автошампунь 45 руб), осмотрели машину в рем. зоне. Надо отдать должное-чистота. Освещение там хуже чем на улице. Мастер нарисовал на заявке на работы всю машину кружками (вмятина), вместо креста (скол). Сложилось ощущение, что я на перевертыше…
По времени ТО-1, как и оговаривалось 2-2,5 часа.
Находиться в рем. зоне можно (со слов телефонного оператора) только в присутствии мастера, а он занят. Видео наблюдение отсутствует. Очень уж хотелось понаблюдать, зачем снимать защиту картера со всеми технологическими отверстиями?
*для знатоков: масляный фильтр меняется без с/у защиты.
Получаю машину на улице.
Внешний осмотр - нет, не перевертыш.
Мастер Смирнов показывает багажник. В нем остатки масла в канистре (доливка) и убитый фильтр салона. Стоимость масла 1980 руб.
**для знатоков: Ранее обслуживался в Петровском АЦ. Стоимость масла рассчитана по литру – сколько надо в БандерЛоган столько и зальют(3,3 литра) и оплата только за них. Никаких доливок! Или ПЛТ перенимает опыт от ВАЗа?
Вспомнил, что уровень охл. жидкости была меньше минимума, открываю капот-всё const.Уровень меньше минимума, еле виден в горловине. Косяк!
Мастер уходит в рем. зону, через пару минут за ним спец. с грязной лейкой. Долил со словами “как же МЫ не заметили?” У них там что консилиум? Доливал так, что ему не было видно рисок уровня. Через плечо спрашивает мастера:”хватит?” Мастер вежлив и нем.Ответ получил от меня:”выше максимума сантиметров на пять(5!)”
Стенда для определения износа колодок у них нет. Делается всё на глазок. Перед. 20%, задн.10%.Да и сомнения меня гложат, проверялось ли?
Цитирую toltoltol ” Например проверка тормозной системы вам в наряде поставят износ колодок, спрашиваю как определили не снимая колеса, так и получил ответ что от балды, на хендае в восток-авто имеет стенд для проверки тормозной системы и выдают распечатку с тормозными усилиями на каждое колесо, ни у одного дилера KIA нет такого стенда, т.е. тормоза ни кто не проверял, также про работу подвески у восток-авто есть вибростенд где проверяют подвеску и выдают распечатку о работе подвески, тут опять такого стенда нет, я спрашиваю а что у вас вообще есть, кроме развал схождения ни чего нет.”
Сам в прошлом судовой механик, сейчас работаю механиком на пищевом производстве, поэтому знаю, что пишу.
Без подписи на заказах , со слов мастера, невозможно оплата. Т.е. вначале подпишись ,что всё ок, потом заплати, а потом покажем машину.
Доехав до Дундича (подвозил из магазина отца) взглянул на номера-рамки гос. номера заменены, хотя просил не менять на словах (пометку в наряде сделана не была). Мне обслуживание от оф. дилера нужно, а не быть рекламой!
Не поленился и вернулся обратно со словами” верните мне мои рамки”. Без слов вернули, даже в очередной раз “до встречи” не сказали.
Попросил друга заехать в ПЛТ поставить штампик в сервисную книжку (наряд прилагается). 01.10.11 он всё сделал, но отзыв был такой: “ну и контору ты выбрал, я 20 минут вокруг сервисной стойки ходил, ждал, когда ко мне подойдут. Из коморки выглянут и обратно”
Итог. ТО-1 в ПЛТ обошелся по клубной карте в 7220р. Скидка на работы по ТО не распространяется, только на доп. работы, типа замены свечек и пр.
В Д****е по тел. Озвучили 6700р.
PS1 -мойка нужна им, тряпку в руку и осматривайте. Втюхивание тех. мойки за ваши деньги-нарушение прав потребителя!
-Доливку пусть оставят себе, а вам пусть сделают перерасчет!
PS2 Если руки растут откуда надо лучше сделать самому, если лень, то за 1000р поменяют масло и эти два фильтра в любом тех.центре.
PS3 Кто-нибудь штампик в сервисную книжку нарисует, чтобы с гарантии не слететь.
--------------------------------------------------------------------------------
-
Добрый день!
*для знатоков: масляный фильтр меняется без с/у защиты.
Снятие защиты необходимо для осмотра на течи и подтекания масла, антифриза, осмотра патрубков, соединений и др.
**для знатоков: Ранее обслуживался в Петровском АЦ. Стоимость масла рассчитана по литру – сколько надо в БандерЛоган столько и зальют(3,3 литра) и оплата только за них. Никаких доливок! Или ПЛТ перенимает опыт от ВАЗа?
Масло поставляется и продается в канистрах, а не бочках.
Вспомнил, что уровень охл. жидкости была меньше минимума, открываю капот-всё const.Уровень меньше минимума, еле виден в горловине. Косяк!
Действительно наша оплошность. Впредь будем внимательней.
Стенда для определения износа колодок у них нет. Делается всё на глазок. Перед. 20%, задн.10%.Да и сомнения меня гложат, проверялось ли?
Таких стендов не придумали еще. Только вибростенд для определения работоспособности амортизаторов и тормозной стенд для проверки эффективности тормозов. Для определения износа колодок только визуальный осмотр со снятием колес, т.к. осматриваются привода, пыльники, проверяется работа суппортов.
“ну и контору ты выбрал, я 20 минут вокруг сервисной стойки ходил, ждал, когда ко мне подойдут. Из коморки выглянут и обратно”
В кабинете находится ИПГ и иногда мастер. Мастера-приемщики на ресепшине всегда, за исключением случаев, если принимают или отдают автомобиль.
PS1 -мойка нужна им, тряпку в руку и осматривайте. Втюхивание тех. мойки за ваши деньги-нарушение прав потребителя!
Автомобиль должен быть предоставлен в чистом виде. Сервисная книжка стр.12 и стр.08. Или приезжать на чистом автомобиле. Таковы условия сохранения гарантии на ЛКП кузова при осмотре.
-Доливку пусть оставят себе, а вам пусть сделают перерасчет!
Продажа масла производится не литрами, а канистрами. Выше упоминал об этом.
PS2 Если руки растут откуда надо лучше сделать самому, если лень, то за 1000р поменяют масло и эти два фильтра в любом тех.центре.
PS3 Кто-нибудь штампик в сервисную книжку нарисует, чтобы с гарантии не слететь.
Штамп в СК еще не значит, что ТО пройдено. Если есть сомнения в правдивости, делается звонок дилеру где было пройдено ТО и уточняется, смотрятся з/н и портал. Такие случаи были и ни к чему хорошему не приводили.
-
Ранее обслуживал свой Логан в Петровском АЦ. Стоимость масла рассчитана по литру – сколько надо в БандерЛоган столько и зальют(3,3 литра) и оплата только за них. Никаких доливок! Или ПЛТ перенимает опыт от ВАЗа?
Тоже ранее обслуживался с Логаном же в Петровском АЦ- масло на долив там всегда можно купить в отдельных 1 литровых упаковках, разумеется за отдельные деньги. Масло в двигатель льют точно "под завязку" и двигатель от ТО до ТО масло вообще не берет- лично я ни капли не доливал, поэтому и упаковки эти с маслом меня не интересовали.
За положенный Вам остаток масло ПЛТ в дальнейшем обязательно скажеЕте спасибо. Во первых, здесь на ТО обычно в двигатель наливают масло не под верхнюю риску, а существенно меньше, и я лично доливал всегда после ТО где-то 0,5 литра, просто чтобы не смотреть на это масло и не париться. А во вторых двигатель Сид за 15 тыс пробега масло частенько подъедает и до следующих ТО 30 тыс оно тупо понадобится- не все, конечно, грамм 400, так что не лишнее.
И последнее- ИМХО, что у них положено регламентом они очень грамотно делают, нарекания работе ПЛТ возникают так сказать в нештатных, штучных ситуациях.
PS Осенью чистую машину на ТО пригнать нереально- пока доедешь, уже частично захезается. Так что лучше приезжать на немытой- помоют , тем более, что прайс на мойку божеский.
-
Доброго время суток. Не буду цитировать каждую фразу, а отвечу на пост целиком.
Тормозные стенды позволяют оценить состояние тормозных механизмов прямо в «дорожной обстановке». Полученные данные позволяют оценить эффективность и степень износа каждого колеса. Тормозные стенды показывают тормозное усилие, позволяющее сравнить его с техническими параметрами завода-изготовителя для данной модели. Поэтому, даже если при проверке на тормозных стендах, результаты и уложатся в допустимые пределы, верхнее значение, равно как и нижний предел, должны насторожить. Дальнейшая ревизия тормозного узла, позволит определить степень износа тормозных колодок, дисков.
Примеры стендов на http://www.maha.ru/ или любых других производителей.
Демонтаж защиты картера не показал утечки антифриза, рад, что признали свою оплошность.
Про масло. Какая разница, в какой таре оно поставляется: в канистрах, бочках или цистернах. Выскажу мнение очень многих владельцев АТС: Замените масло в нужном объёме, и ни каких доливок! Перерасчет на литры, вместо канистры, сделать элементарно. На форуме читал про таких владельцев, у которых по три! канистры после прохождения очередного ТО в багажнике валяется. Если понадобилась – купил(0,5-1,0л) и долил.
Вы часто ссылаетесь на сервисную книжку, и это правильно. Но давайте откроем стр. 9. Читаем: “Расход моторного масла для 4-цил. двигателя не должен превышать 600 грамм на 1000 км.”
Пример расчета: 0.6кг*15ткм.=9кг масла (ну чуть меньше) необходимо доливать до следующего ТО.
Кто с собой возит ТРИ! канистры доливалки? НИКТО! Это бред! Двигатель экономичный и масло не кушает.
Чистота АТС.
Сервисная книжка стр.08. Да, действительно, в ограничения области действия гарантии мойка не входит. Кто-бы спорил или сомневался.
Сервисная книжка стр.12.Чистота и стерильность немного разные вещи. Техническая мойка, на мой взгляд, должна делаться за счёт СТО, тем самым привлекая клиента. Так делают очень многие продвинутые СТО. ПЛТ тоже пора менять многое в своей работе.
PS. На стр. 13 сервисной книжки: «вблизи морского побережья следует не реже одного раза в месяц промывать пресной водой днище автомобиля”. Аминь.
-
Добрый день!
Про масло. Какая разница, в какой таре оно поставляется: в канистрах, бочках или цистернах. Выскажу мнение очень многих владельцев АТС: Замените масло в нужном объёме, и ни каких доливок! Перерасчет на литры, вместо канистры, сделать элементарно.
Есть некоторые аспекты приема товара на склад. Если пришло 500 канистр по 4 литра, а склад проигнорировал накладную и оприходовал это все как 2000 литров масла - потом будут проблемы с бухгалтерией, а в будущем, возможны и с налоговой. Бумаги-то, не сходятся. Вот такая страна у нас бюрократическая.
Вы часто ссылаетесь на сервисную книжку, и это правильно. Но давайте откроем стр. 9. Читаем: “Расход моторного масла для 4-цил. двигателя не должен превышать 600 грамм на 1000 км.”
Пример расчета: 0.6кг*15ткм.=9кг масла (ну чуть меньше) необходимо доливать до следующего ТО.
Кто с собой возит ТРИ! канистры доливалки? НИКТО! Это бред! Двигатель экономичный и масло не кушает.
Но ведь это не значит, что нужно постоянно доливать масло. Сами понимаете. :) Это значит, что в случае если начался "жор" масла, то 600 грамм на 1000км - норма. Если больше - нужно искать причину и обращаться на сервис.
Сервисная книжка стр.12.Чистота и стерильность немного разные вещи.
Все же там про чистоту автомобиля сказано. :)
Возможно со временем изменится.
-
[...PS Осенью чистую машину на ТО пригнать нереально- пока доедешь, уже частично захезается. Так что лучше приезжать на немытой- помоют , тем более, что прайс на мойку божеский.
[/quote]
Вы сщитаетк ,что 380 рублей за тех.мойку по божески?
-
Осенью чистую машину на ТО пригнать нереально- пока доедешь, уже частично захезается. Так что лучше приезжать на немытой- помоют , тем более, что прайс на мойку божеский.
Вы сщитаетк ,что 380 рублей за тех.мойку по божески?
В обсуждаемых заказ нарядах тех. мойка стоит 114руб(работа)+120(шампунь).Я тоже за тех мойку платил в сумме 250, тк и не понял чем она отличается от мойки у моей работы за 300, и уж точно это Тех лучше, чем моют в Юнион Эларм рядом с моим домом за 350..там всю дорогу разводы. Так что, если кто платил 380- это неадекватно много, до 300 вполне нормально.