форум kia ceed

Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Тема начата: Михальсон от Февраль 17, 2008, 10:35:36 am

Название: ЖЕЛТЫЙ КИА СИД 2.0 АТ ЕХ 299/300
Отправлено: Михальсон от Февраль 17, 2008, 10:35:36 am

ЖЕЛТЫЙ - ПОКА ЕДИНСТВЕННЫЙ С ЛИТЫМИ ДИСКАМИ В МОСКВЕ КОТОРЫЙ Я ВИДЕЛ СИД ЕХ ХЭТЧБЕК 2,0 л. на автомате, кондиционер. Хорошая эргономика + вентиляция. Удобные сиденья после МАЗДЫ 323 думал хуже на вид поездил доволен регулировки хороши. усилитель руля очень информативен. Диски литые 16 дюймов.Большой запас мощности. скорость 110 км/ч при 1 800- 2 000 об/мин это при обкатке.Современный дизайн. Хорошая работа Фар и ПТФ передних и задних. Катися а не едет так скажу, настолько без натуги, конечно 143 л.с.
Недостатки: Жесткая подвеска. Не очень резвая с места. проиграл АУДИ А3 со старта, но зато цена в 1,50-1,60 раза меньше. частино Не удачный перевод инструкции не ясно с первого раза алгоритм компьютера и др. ПРиятно что дали этот талмуд в кожаной сумочке очень удобной...
Замечания: Очнь долго выбирал неугоняемый СОВРЕМЕННЫЙ А/М с нужными опциями - комфорт -большой салон и место сзади много для пассажиров _ВСЕ электро + музыка +сигнализация встроенная + диски литые и др.Обогрев стекла ви сидений + зеркал ...Подлокотник , охл. ящик - бардачок. Много всяких ящичков...очечник и др. Добротная сборка
 
Вывод: Очень нравится учитывая что по специальности автоинженер и работаю в автоэкспертизе есть с чем сравнить. Кстати в Англии КИА заняло 5 место по надежности среди 3-7 летних а/м. Только ТО дороговато у Фокуса подешевле...Зато ДВС не заклинит и не угонят.. Пока днищем не цеплял хотя на Мазде в деревне всегда задевал а вчера с 4- мя пассажирами и кабачками + инструментами ни разу не задел. Подвеска жесткая как на девятке - типа под спорт стиль. но держит дорогу очень хорошо. скорость на трассе Москва Дон -140-160 км/ч вообще не ощущаешь...В общем добротный авто 2,0 л. на автомате по ценедешевле чем МАЗДА 3 с 1,60 Литра на 50 тыс. рублей. кстати КИА Церато новое тоже неплож -правда подушек всего 2 а у меня их 6... Думал Турбодизель взять а их на автомате нет да и экономия посчитал будет через 80 тыс. км. да и ТО по моему пораньше надо делать...А так Дизель в тему...
Проехал уже 6 400 км. Сделал ТО-О на 1300 км.Замена масла и фильтра. Проверка качества сборки и узлов. Цена 2 700 руб. Немного задело ведь даже на Логане делают только ТО-1. После замены видно обкаталась стала чуть поживее. Но это не гоночный авто.. АКПП работает незаметно как будто вариатор. Впридачу понял вроде бы(никто не объяснял) из инструкции что Передачи можно переключать и в ручном режиме. Иногда переключаю пока проблем нет. Еще фишка что 3 скорость странно так включается для нее и 4 одна прорезь-паз только они в разных концах...К стыду понял это только на 4 000 км когда стал читать этот толстый талмуд-инструкцию. Разгонялся до 195 км далее не идет ( загрузка 3 чел. и груз -80 км.) Расход Бензина это как удар по одному важному месту...Эти корейские лощади едят 11-12,2 литров в городе.На трассе -7,9-8,2 л. с включенным светом + ПТФ + Фонарь сзади в бампере. Можно и 92-го.На хорошей дороге даже не чуствуешь что едешь 120-140 км. Но стоит наехать на неровность ощущения не очень, хотя дорогу держит отлично. С учетом что еду в пробках и средняя скорость 17 км/ч... Радует запас мощности. Просто нажимаешь и авто ускоряется както мягко но достаточно быстро -10,4 секов до 100 км. Только кик даун задумывается долго. Хотя зачем так разгонятся. Думаю дело в том что Евро 4 душит лощадок вначале но потом едет достойно. По крайней мере никто еще мне не моргал сзади. На ней нет шильдиков 2.0 и потому некоторые удивлены когда скорость высока а авто еще и ускоряется.. Удачный фонарь в бампере заднем включаю постоянно чтобы не получить в заднюю часть -помогает. Понравилась площадка под левую ногу -удобно очень..
Музыкой очень доволен. Звук не плох все таки БОЗЕ... конечно есть и круче но и цена этих авто...
Рулевое управление точное и информативное. Кожаный руль просто приятно держать в руке кнопки на руле удобны. Жаль что нет Блю туза встроенного. Пришел к мнению что это действительно авто для семьянина весьма сбалансированные параметры. Все кто сидел сзади говорят что много места. Показывал сотрудникам а они все автоинженеры все это отметили. Проколол колесо посмотрел -докатка но ездил целый день и спереди стояла справа так иногда забывал разгонюсь до 80 км,- а ведь для Докатки это предел на ней написано макс. 80 км. но не лопнуло...
Стоял в пробке и смотрю рядом что то меньше но похожее потом понял Опель Корса Д. Вот что значит что Опелевцы передали СИДУ - свой дизайн и школу. Сиденья не очень мягкие, но все минусы из-за плохих дорог - на хорошем покрытии даже нет негатива. Подвеска выдерживает достойно наезжаю к РОдителямв Тульскую область по Симферопольке и перемычке между каширкой-Дон. Так там такие ямы, что иногда думаю Диски лопнут 16. Но ничего даже сверчков нет в салоне.
поменял зимнюю резину ТОЙО GRG4 -СТАЛО КОМФОРТНЕЙ. В ОБЩЕМ ДОВОЛЕН. ЗЕРКАЛА ОБОГРЕВ РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО - ПОНРАВИЛОСЬ И ПОЛЕЗНО.
прИ СКОРОСТИ 40 КМ\Ч АВТОЗАКРЫТИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ЧТО ПОЛЕЗНО И НА ПЕРЕКРЕСКАХ НЕ ОТКРОЮТ ДВЕРИ ДЕТИ И ВСЯКИЕ ВОРИШКИ...
СОВЕТУЮ ТЕСТ ДРАЙВ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ... УЖЕ ВЫПУСТИЛИ БОЛЕЕ 100 000 СИДОВ!!!
ВОТ УЖЕ ПРОЕХАЛ 11 300 КМ. ДУМАЮ КОНЕЧНО ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ. ТАК НАПРИМЕР РАСХОД -11-12 Л. НА 100 КМ. НО ЭТО ВСЕГДА С ВКЛЮЧЕНЫМИ ФАРАМИ И ПТФ И ЗАДНИМ ФОНАРЕМ -НЕ ХОЧУ ЗАД РЕМОНТИРОВАТЬ...СВЕРЧКИ ПОЯВЛЯЮТСЯ И ПРОПАДАЮТ -НАДО ВСЕ ВЫКИНУТЬ ЛИШНЕЕ ИЗ САЛОНА И БАГАЖНИКА.. НО НЕ ОБРАЩАЮ НА НИХ ВНИМАНИЯ..ШУМ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ВОЗНИКАЕТ ИНОГДА ПОХОЖЕ НА ТО КАК БУДТО КОЛОДКИ ИЗНОШЕНЫ И ПРОПАДАЕТ..КАК БУДТО ЦИЛИНДР НЕ ОТХОДИТ И ТРЕТ ПО ДИСКУ КОЛОДКАМИ -БЫВАЕТ НА КЛАССИКЕ ЖИГУЛЯХ. НО ПРОПАДАЕТ И НЕ ЗАМЕТНО ЧТОБЫ МАШИНУ ВЕДЕТ. НЕ НРАВИТСЯ ЧТО ЗАДНЕЕ СТЕКЛО ЗАКИДЫВАЕТ ГРЯЗЬЮ..В ОСТАЛЬНОМ ДОВОЛЕН. МАШИНА ДИНАМИЧНА ПРОСТО ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ХОРОША -НА 2.0 КАПОТ ТОЖЕ В ШУМКЕ И ВООБЩЕ НЕ ПОЖАЛЕЛ... НЕ ГОНЯЮ ОСОБЕННО НО ЗАМЕТИЛ ПОДХВАТ ПОСЛЕ 2 500 ОБ. А Я СТАРАЮСЬ ЕЗДИТЬ СПОКОЙНО. РЕЗИНА ТОЙО -GRG4 БЕЗ ШИПОВ СЧИТАЮ ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ.РЕКОМЕНДОВАЛИ СПЕЦЫ - ПОКА НЕ ПОДВОДИЛА ЕДУ ПО СНЕГУ ЛЬДУ АСФАЛЬТУ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ДА И АВТО СТАЛО МЯГЧЕ ДВИГАТЬСЯ. И ПРОБЛЕМА ОБЛУПИЛСЯ БАМПЕР..ОТОШЛА КРАСКА УУУУ НА ПЛОЩАДИ 5х7 ММ. в ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СМЕЖНОМ С КРЫЛОМ...А ПОД НИМ НЕ ЗАГРУНТОВАННЫЙ БАМПЕР...ЧЕРНЫЙ
Название: Re: ЖЕЛТЫЙ КИА СИД 2.0 АТ ЕХ 299/300
Отправлено: TII от Февраль 17, 2008, 16:45:28 pm
большое спасибо за подробный отчет! Паздравляю с покупкой.

ps а че это в сидах краска сходит?  8(
Название: Re: ЖЕЛТЫЙ КИА СИД 2.0 АТ ЕХ 299/300
Отправлено: TII от Февраль 17, 2008, 16:46:36 pm
да, а еще хорошо бы фотографий желтого сида!
Название: Re: ЖЕЛТЫЙ КИА СИД 2.0 АТ ЕХ 299/300
Отправлено: Sirius от Февраль 17, 2008, 17:38:27 pm
да, а еще хорошо бы фотографий желтого сида!
  И побольше-побольше.
Название: Re: ЖЕЛТЫЙ КИА СИД 2.0 АТ ЕХ 299/300
Отправлено: noxxl от Февраль 17, 2008, 17:54:02 pm
Спасибо за отчет и принимай поздравления... :)
Название: Re: ЖЕЛТЫЙ КИА СИД 2.0 АТ ЕХ 299/300
Отправлено: mishania от Февраль 17, 2008, 18:27:29 pm
поздравляю с приобретением!!!! и очень ждем фоток!!!!!!!!!!!!! rulezz rulezz
Название: Re: ЖЕЛТЫЙ КИА СИД 2.0 АТ ЕХ 299/300
Отправлено: p-s-e от Февраль 17, 2008, 21:18:27 pm
Скажите, а какие обороты на 140-160 км/час?
Название: Re: ЖЕЛТЫЙ КИА СИД 2.0 АТ ЕХ 299/300
Отправлено: Александр Львович от Февраль 18, 2008, 11:00:55 am
Поздравляю!  rulezz Друг "загорелся" желтым вагоном.  dance
Название: Re: ЖЕЛТЫЙ КИА СИД 2.0 АТ ЕХ 299/300
Отправлено: .fedorov от Февраль 18, 2008, 16:56:59 pm
Цитировать (выделенное)
А ПОД НИМ НЕ ЗАГРУНТОВАННЫЙ БАМПЕР...ЧЕРНЫЙ
Вот это странно - на днях откапывал машину из снега, слегка царапнул бампер лопатой - по краской есть слой светлого грунта, то пластика не дошла царапина....
Название: Re: ЖЕЛТЫЙ КИА СИД 2.0 АТ ЕХ 299/300
Отправлено: kyzya от Март 05, 2008, 20:30:22 pm
ШУМ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ВОЗНИКАЕТ ИНОГДА ПОХОЖЕ НА ТО КАК БУДТО КОЛОДКИ ИЗНОШЕНЫ И ПРОПАДАЕТ..КАК БУДТО ЦИЛИНДР НЕ ОТХОДИТ И ТРЕТ ПО ДИСКУ КОЛОДКАМИ -БЫВАЕТ НА КЛАССИКЕ ЖИГУЛЯХ. НО ПРОПАДАЕТ И НЕ ЗАМЕТНО ЧТОБЫ МАШИНУ ВЕДЕТ
такой же машин и такие же проблемы, не обращаю внимания
Название: Re: ЖЕЛТЫЙ КИА СИД 2.0 АТ ЕХ 299/300
Отправлено: Beaver от Март 05, 2008, 22:22:24 pm
Поздравляю с покупкой, но объясни отчего такое неуважение к другим участникам движения?  Зачем включать заднюю ПТФ? Гляжу таких водил все больше и больше, в темное время суток особенно напрягает.  sux
Название: Re: ЖЕЛТЫЙ КИА СИД 2.0 АТ ЕХ 299/300
Отправлено: Михальсон от Март 06, 2008, 20:46:06 pm
Лучше включенный Красный Фонарь чем удар в ЗаД нюю часть авто
Название: Re: ЖЕЛТЫЙ КИА СИД 2.0 АТ ЕХ 299/300
Отправлено: Beaver от Март 07, 2008, 08:17:26 am
Лучше включенный Красный Фонарь чем удар в ЗаД нюю часть авто
Странная логика.  sux
Название: Re: ЖЕЛТЫЙ КИА СИД 2.0 АТ ЕХ 299/300
Отправлено: Coss от Март 07, 2008, 13:01:55 pm
Сорри за офф. Противотуманка используется в услових недостаточной видимости!!! Понятно, если б забыл человек... Но когда это делается осознанно... fire! Я таким умникам дальний обычно включаю. B) Блин, а на ситроенах С3 их две!!!  8(
Название: Re: ЖЕЛТЫЙ КИА СИД 2.0 АТ ЕХ 299/300
Отправлено: Kaleva от Март 07, 2008, 15:11:07 pm
я на акценте включал задние противотуманки если:
1- паркуюсь задом в темноте
2- Полный туман!!! 8(  ( прямое назначение)
3- Если мне сзади слепят дауны ксеноном кривым или тот же контингент жмётся к моему заду  punish

а вкл их просто ночью или вечером....Вам точно въедут в зад!- очень режут глаза.
Название: Re: ЖЕЛТЫЙ КИА СИД 2.0 АТ ЕХ 299/300
Отправлено: sidandrew от Март 10, 2008, 15:19:13 pm
Включение задних противотуманок (равно как и передних) в отсутствии тумана и плохой видимости- чистой воды баловство, а иногда и "понты". А еще это неуважение к остальным участникам дорожного движения. sux
Название: Re: ЖЕЛТЫЙ КИА СИД 2.0 АТ ЕХ 299/300
Отправлено: Михальсон от Март 10, 2008, 18:17:38 pm
Убедили! Только если ко мне приедут шумахеры которые жмутся в 10 см. будет обидно. Кстати сегодня видел Тоже желтый сид но LX с затонираваннымив  цвет кузова стеклами напылением -золотистым жаль только покрытие водоотталкивающее..И сегодня видел на Рязанкев Стрим авто ПРО СИД правда он был уже продан и неудалось посидеть внутри... но цена 544 т.р. за 1.6 ЕХ по моему..Бампера и фонари другие+ ПТФ другие и ручка открывания крышки задка с спойлером на ней...