форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Om от Июль 22, 2011, 14:33:14 pm

Название: Вопрос новичка об АКП
Отправлено: Om от Июль 22, 2011, 14:33:14 pm
Я впервые сел за руль автомобиля с автоматической коробкой (хотя машина 8 по счету). И в связи с больши опытом езды на механике и полном отсутствии такового на автомате возник вопрос.
Как переключать рычаг из положения  драйв на нейтраль или на 3 скорость, на вторую и первую? И обратное переключение? Сцепления ведь нет. Неужели каждый раз тормоз выжимать?
Название: Re: Вопрос новичка об АКП
Отправлено: Cinder от Июль 22, 2011, 14:40:17 pm
Первое это как АКПП относится к ходовой?
Второе есть инструкция к машине если нет то можно скачать с сайта киа
собственно зачем все эти переключения? есть положение "D" постивил в это положение и катайся
и еще заполните профиль
рекомендую
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28385.0.html
Название: Re: Вопрос новичка об АКП
Отправлено: Dr. alex от Июль 22, 2011, 16:44:31 pm
Я впервые сел за руль автомобиля с автоматической коробкой (хотя машина 8 по счету). И в связи с больши опытом езды на механике и полном отсутствии такового на автомате возник вопрос.
Как переключать рычаг из положения  драйв на нейтраль или на 3 скорость, на вторую и первую? И обратное переключение? Сцепления ведь нет. Неужели каждый раз тормоз выжимать?

Можно вопрос? А зачем это делать? У вас автомат, он передачи за вас переключает. Вы все-же мануал-то почитайте для начала.

1) Режимы D, 3, 2, 1 - это ограничение передач "сверху". D - все 4 передачи, 3 - соответственно только до 3-й и т.д. 3-1 нужны для торможения двигателем.
2) не нейтраль мы никогда не переключаем, тем более в движении. Допустимо только в глухой пробке вместе с ручником или при буксировке автомобиля.
3) Завести двигатель можно только в положении P или N, поэтому после поезки всегда ставим селектор в P.
4) Как ездить:  завели двигатель, "привязываем правую руку к рулю и левую ногу к сидению" чтобы не мешали, выжали тормоз, переключили в D, отпустили тормоз - поехали, ездим нажимая когда нужно разогнаться на акселератор, когда нужно затормозить на тормоз. Управляем авто одной правой ногой. Левая ничего не делает. Также правая рука не хватается за селектор, а лежит на руле (по началу тяжело, знаю, не вы первый, не вы последний). Когда ездить надоело, паркуемся, выжимаем тормоз, ставим селектор в P.

Название: Re: Вопрос новичка об АКП
Отправлено: kmbvst от Июль 22, 2011, 17:02:48 pm
И не забываем, что теперь левую руку из окна можно вообще не высовывать.  :D

А если по теме, то я в режиме "2" езжу по лесной дороге, при крутом спуске не дает разогнаться и тягу дает когда по песку в гору еду. Вообщем, самый оптимальный вариант. "1" использовал 1 раз когда испытывал торможение двигателем переключаясь с 3-2-1.
Название: Re: Вопрос новичка об АКП
Отправлено: Om от Июль 22, 2011, 22:05:37 pm
Спасибо за ответы. Почитал материал по ссылкам. Наиболее важным показалось, что в автомате переключение на 3 2 и 1 передачу "это сообщение о намерении переключиться", а переключение произойдет после выравнивания скоростей. Таким образом, переключаться можно на ходу, в любое время...
Название: Re: Вопрос новичка об АКП
Отправлено: pallant от Июль 22, 2011, 22:43:32 pm
Спасибо за ответы. Почитал материал по ссылкам. Наиболее важным показалось, что в автомате переключение на 3 2 и 1 передачу "это сообщение о намерении переключиться", а переключение произойдет после выравнивания скоростей. Таким образом, переключаться можно на ходу, в любое время...
А вот последнее не так.  sux
Совет простой - хочешь поехать - включай D. Закончил поездку - поставил в P.
В остальное время ручки шаловливые  %) к коробке не тяни.
Название: Re: Вопрос новичка об АКП
Отправлено: an2an65 от Июль 22, 2011, 22:57:45 pm
А как тогда двигателем тормозят ?
Название: Re: Вопрос новичка об АКП
Отправлено: Om от Июль 22, 2011, 22:59:09 pm
А как тогда двигателем тормозят ?
Вопрос, конечно, интересный. В обычном режиме (D) невозможно
Название: Re: Вопрос новичка об АКП
Отправлено: an2an65 от Июль 22, 2011, 23:00:54 pm
И не забываем, что теперь левую руку из окна можно вообще не высовывать.  :D

А если по теме, то я в режиме "2" езжу по лесной дороге, при крутом спуске не дает разогнаться и тягу дает когда по песку в гору еду. Вообщем, самый оптимальный вариант. "1" использовал 1 раз когда испытывал торможение двигателем переключаясь с 3-2-1.

я это имел в виду
Название: Re: Вопрос новичка об АКП
Отправлено: konny от Июль 23, 2011, 07:09:28 am
Цитата: an2an65 от Июль 22, 2011, 22:57:45
А как тогда двигателем тормозят ?
Вопрос, конечно, интересный. В обычном режиме (D) невозможно
Это почему?
Как только убрал ногу с педали газа на ходу, это уже и есть режим торможения двигателем.
Название: Re: Вопрос новичка об АКП
Отправлено: Om от Июль 23, 2011, 09:32:51 am

Как только убрал ногу с педали газа на ходу, это уже и есть режим торможения двигателем.
Торможение ничтожное, а главное, индикатор моменталного расхода, показывает, что двигатель исправно ест бензин т.е работает. (На предыдущей машине, в такие моменты, расход становился нулевым)
Название: Re: Вопрос новичка об АКП
Отправлено: an2an65 от Июль 23, 2011, 14:42:55 pm

Как только убрал ногу с педали газа на ходу, это уже и есть режим торможения двигателем.

На ручной КПП тоже ногу с педали убрал и машина вроде как замедляется.
А что бы реально тормознуть двигателем надо на 1 передачу  вниз переключить и т.д..Если через  2-3 ступени сразу переключиться .... колом встает.Для зксперимента на пустой дороге пробовал.Результаты впечатляют. :)
А на АКПП такое возможно ?Это и хотел уточнить.
Название: Re: Вопрос новичка об АКП
Отправлено: mdg333 от Июль 23, 2011, 14:47:54 pm
А на АКПП такое возможно ?Это и хотел уточнить.
Как думаешь, позиции 3-2-1 на рычаге селектора АКПП для красоты или зачем они там вообще? Как можно такие вопросы вообще задавать? Открой руководство по эксплуатации, там на двух страничках все разжевано.
Название: Re: Вопрос новичка об АКП
Отправлено: an2an65 от Июль 23, 2011, 15:09:03 pm
Вот и подискутировали.... :D
Название: Re: Вопрос новичка об АКП
Отправлено: mdg333 от Июль 23, 2011, 15:09:56 pm
Вот и подискутировали.... :D
И все-таки, интересен ход мысли  %) 3-2-1 видел нарисовано? Как думаешь нафига?
Название: Re: Вопрос новичка об АКП
Отправлено: an2an65 от Июль 23, 2011, 15:20:34 pm
ты вроде как на вопрос хочешь ответить?я правильно понимаю? :)
а зачем у тебя в ответе так много вопросов?
Питер культурный город.Вопросом на вопрос конечно допустимо но не культурно отвечать
А у меня 5 КПП.
Название: Re: Вопрос новичка об АКП
Отправлено: Om от Июль 23, 2011, 21:45:58 pm
Был не прав. Сегодня специально отследил. если после разгона снять ногу с педали газа расход уменьшается иногда до 0 иногда до маленьких значений. Т.е торможение есть.
Название: Re: Вопрос новичка об АКП
Отправлено: DIMAN_2.0 от Июль 27, 2011, 11:14:31 am
На ручной КПП тоже ногу с педали убрал и машина вроде как замедляется.
А что бы реально тормознуть двигателем надо на 1 передачу  вниз переключить и т.д..Если через  2-3 ступени сразу переключиться .... колом встает.Для зксперимента на пустой дороге пробовал.Результаты впечатляют. :)
А на АКПП такое возможно ?Это и хотел уточнить.

дааааа!!! велосипед тебе товарищ lol! ручку акпп вниз включаешь до первой передачи, а лучше сразу позицию R lol? она у тебя так встанет.... будешь потом волосы на жо... рвать! переключай плавно, взависимости от ситуации на дороге, зачем сразу на 2-3 ступени вниз, ты же не экстримальным вождением занимаешься
Название: Re: Вопрос новичка об АКП
Отправлено: junglist от Август 05, 2011, 14:33:59 pm
спасибо поржал. по теме - включаю третью когда в бугор и не охота крутить двигло, ручку всторону и потихоньку ползем, так как автомат так и норовит переключить на 4-ю, а я ему фиг.
Название: Re: Вопрос новичка об АКП
Отправлено: an2an65 от Август 05, 2011, 18:21:54 pm
дааааа!!! велосипед тебе товарищ lol! ручку акпп вниз включаешь до первой передачи, а лучше сразу позицию R lol? она у тебя так встанет.... будешь потом волосы на жо... рвать! переключай плавно, взависимости от ситуации на дороге, зачем сразу на 2-3 ступени вниз, ты же не экстримальным вождением занимаешься

 :) ??? позвольте спросить а с кем и о чем вы типо говорите ???  :)