форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Om от Июль 22, 2011, 14:33:14 pm
-
Я впервые сел за руль автомобиля с автоматической коробкой (хотя машина 8 по счету). И в связи с больши опытом езды на механике и полном отсутствии такового на автомате возник вопрос.
Как переключать рычаг из положения драйв на нейтраль или на 3 скорость, на вторую и первую? И обратное переключение? Сцепления ведь нет. Неужели каждый раз тормоз выжимать?
-
Первое это как АКПП относится к ходовой?
Второе есть инструкция к машине если нет то можно скачать с сайта киа
собственно зачем все эти переключения? есть положение "D" постивил в это положение и катайся
и еще заполните профиль
рекомендую
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28385.0.html
-
Я впервые сел за руль автомобиля с автоматической коробкой (хотя машина 8 по счету). И в связи с больши опытом езды на механике и полном отсутствии такового на автомате возник вопрос.
Как переключать рычаг из положения драйв на нейтраль или на 3 скорость, на вторую и первую? И обратное переключение? Сцепления ведь нет. Неужели каждый раз тормоз выжимать?
Можно вопрос? А зачем это делать? У вас автомат, он передачи за вас переключает. Вы все-же мануал-то почитайте для начала.
1) Режимы D, 3, 2, 1 - это ограничение передач "сверху". D - все 4 передачи, 3 - соответственно только до 3-й и т.д. 3-1 нужны для торможения двигателем.
2) не нейтраль мы никогда не переключаем, тем более в движении. Допустимо только в глухой пробке вместе с ручником или при буксировке автомобиля.
3) Завести двигатель можно только в положении P или N, поэтому после поезки всегда ставим селектор в P.
4) Как ездить: завели двигатель, "привязываем правую руку к рулю и левую ногу к сидению" чтобы не мешали, выжали тормоз, переключили в D, отпустили тормоз - поехали, ездим нажимая когда нужно разогнаться на акселератор, когда нужно затормозить на тормоз. Управляем авто одной правой ногой. Левая ничего не делает. Также правая рука не хватается за селектор, а лежит на руле (по началу тяжело, знаю, не вы первый, не вы последний). Когда ездить надоело, паркуемся, выжимаем тормоз, ставим селектор в P.
-
И не забываем, что теперь левую руку из окна можно вообще не высовывать. :D
А если по теме, то я в режиме "2" езжу по лесной дороге, при крутом спуске не дает разогнаться и тягу дает когда по песку в гору еду. Вообщем, самый оптимальный вариант. "1" использовал 1 раз когда испытывал торможение двигателем переключаясь с 3-2-1.
-
Спасибо за ответы. Почитал материал по ссылкам. Наиболее важным показалось, что в автомате переключение на 3 2 и 1 передачу "это сообщение о намерении переключиться", а переключение произойдет после выравнивания скоростей. Таким образом, переключаться можно на ходу, в любое время...
-
Спасибо за ответы. Почитал материал по ссылкам. Наиболее важным показалось, что в автомате переключение на 3 2 и 1 передачу "это сообщение о намерении переключиться", а переключение произойдет после выравнивания скоростей. Таким образом, переключаться можно на ходу, в любое время...
А вот последнее не так. sux
Совет простой - хочешь поехать - включай D. Закончил поездку - поставил в P.
В остальное время ручки шаловливые %) к коробке не тяни.
-
А как тогда двигателем тормозят ?
-
А как тогда двигателем тормозят ?
Вопрос, конечно, интересный. В обычном режиме (D) невозможно
-
И не забываем, что теперь левую руку из окна можно вообще не высовывать. :D
А если по теме, то я в режиме "2" езжу по лесной дороге, при крутом спуске не дает разогнаться и тягу дает когда по песку в гору еду. Вообщем, самый оптимальный вариант. "1" использовал 1 раз когда испытывал торможение двигателем переключаясь с 3-2-1.
я это имел в виду
-
Цитата: an2an65 от Июль 22, 2011, 22:57:45
А как тогда двигателем тормозят ?
Вопрос, конечно, интересный. В обычном режиме (D) невозможно
Это почему?
Как только убрал ногу с педали газа на ходу, это уже и есть режим торможения двигателем.
-
Как только убрал ногу с педали газа на ходу, это уже и есть режим торможения двигателем.
Торможение ничтожное, а главное, индикатор моменталного расхода, показывает, что двигатель исправно ест бензин т.е работает. (На предыдущей машине, в такие моменты, расход становился нулевым)
-
Как только убрал ногу с педали газа на ходу, это уже и есть режим торможения двигателем.
На ручной КПП тоже ногу с педали убрал и машина вроде как замедляется.
А что бы реально тормознуть двигателем надо на 1 передачу вниз переключить и т.д..Если через 2-3 ступени сразу переключиться .... колом встает.Для зксперимента на пустой дороге пробовал.Результаты впечатляют. :)
А на АКПП такое возможно ?Это и хотел уточнить.
-
А на АКПП такое возможно ?Это и хотел уточнить.
Как думаешь, позиции 3-2-1 на рычаге селектора АКПП для красоты или зачем они там вообще? Как можно такие вопросы вообще задавать? Открой руководство по эксплуатации, там на двух страничках все разжевано.
-
Вот и подискутировали.... :D
-
Вот и подискутировали.... :D
И все-таки, интересен ход мысли %) 3-2-1 видел нарисовано? Как думаешь нафига?
-
ты вроде как на вопрос хочешь ответить?я правильно понимаю? :)
а зачем у тебя в ответе так много вопросов?
Питер культурный город.Вопросом на вопрос конечно допустимо но не культурно отвечать
А у меня 5 КПП.
-
Был не прав. Сегодня специально отследил. если после разгона снять ногу с педали газа расход уменьшается иногда до 0 иногда до маленьких значений. Т.е торможение есть.
-
На ручной КПП тоже ногу с педали убрал и машина вроде как замедляется.
А что бы реально тормознуть двигателем надо на 1 передачу вниз переключить и т.д..Если через 2-3 ступени сразу переключиться .... колом встает.Для зксперимента на пустой дороге пробовал.Результаты впечатляют. :)
А на АКПП такое возможно ?Это и хотел уточнить.
дааааа!!! велосипед тебе товарищ lol! ручку акпп вниз включаешь до первой передачи, а лучше сразу позицию R lol? она у тебя так встанет.... будешь потом волосы на жо... рвать! переключай плавно, взависимости от ситуации на дороге, зачем сразу на 2-3 ступени вниз, ты же не экстримальным вождением занимаешься
-
спасибо поржал. по теме - включаю третью когда в бугор и не охота крутить двигло, ручку всторону и потихоньку ползем, так как автомат так и норовит переключить на 4-ю, а я ему фиг.
-
дааааа!!! велосипед тебе товарищ lol! ручку акпп вниз включаешь до первой передачи, а лучше сразу позицию R lol? она у тебя так встанет.... будешь потом волосы на жо... рвать! переключай плавно, взависимости от ситуации на дороге, зачем сразу на 2-3 ступени вниз, ты же не экстримальным вождением занимаешься
:) ??? позвольте спросить а с кем и о чем вы типо говорите ??? :)