форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: vechnii2007 от Июль 21, 2011, 20:08:39 pm
-
Здравствуйте форумчане. Прежде чем ехать в сервис решил спросить вашего совета.
Появилась такая проблема. После непродолжительной стоянки не заводится автомобиль.
Раньше возникала такая же ситуация я не мог после ночной стоянки завести автомобиль.И я решил что износились свечи.Пошёл в магазин, но свечей таких не оказалось, только на заказ. Ну что делать я заказал. Вернулся к машине и попробовал завести ..... не заводится, тогда я решил попробовать при включенной передаче не выжимая сцепление "крутнуть" стартером (у меня с механической коробкой). Машина дёрнулась и завелась. 8( Я не смог понять в чём причина. Потом история повторялась пару раз и удавалось завести машину только этим способом. Пришли свечи. Поменял.
Проблема не повторялась до сегодняшнего дня. С новыми свечами проехал меньше 1000км. Но сейчас машина не заводится не с утра, а днём после небольшого простоя минут 15-20.
Т.е. катаюсь по городу...припарковался, гдени-будь погулял, сел...... и фиг не заводится , а как передачу воткнёшь и дёрнешь заводится :( Что за фигня не пойму.
-
Аккумулятор жив?
-
Стартер крутит хорошо. Аккумулятор не проверял, хотел как то воды долить но обнаружил что он не обслуживаемый.
Я второй владелец автомобиля поэтому всей его биографии не знаю к сожалению :(
-
сигналка не штатная может (блокировка), иммобилайзер штатный (синий разьём в стойке пасажирской), бензонасос
-
Ну бензонасос вряд ли так как за общее количество запусков за день такие проблемы возникли 3 раза остальные запуски с пол пинка и машина работает как часы.
Сигналка простая шериф без о/с без а/з не знаю штатная или нет.
Про иммобилайзер только сейчас подумал что не обращал внимания горит ли машинка с ключом, теперь понаблюдаю.
Про (синий разьём в стойке пасажирской) ни понял ничего . Что вы имеете ввиду?
-
Ну бензонасос вряд ли так как за общее количество запусков за день такие проблемы возникли 3 раза остальные запуски с пол пинка и машина работает как часы.
Сигналка простая шериф без о/с без а/з не знаю штатная или нет.
Про иммобилайзер только сейчас подумал что не обращал внимания горит ли машинка с ключом, теперь понаблюдаю.
Про (синий разьём в стойке пасажирской) ни понял ничего . Что вы имеете ввиду?
про синий разьём и иммобилайзер проблемму http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13658.75.html
если не иммобилайзер, уберите блокировку бензонасоса попробуйте от нештатной сигналки
-
При возникновении проблемы сбрасывал клеммы с аккумулятора на 10 минут..... не помогло. Суть в том что если бы это была блокировка или датчик глючил, машина бы скорее всего совсем не заводилась . Но при трогании с включенной передачей-схватывает и заводится! С чем это связано? Это основной вопрос.
Сегодня утром завелась с пол пинка. Но меня это не особо радует так как проблема не выявлена, а это значит могут возникнуть сюрпризы в самый неподходящий момент.
Дима спасибо за ссылку,почитал, думаю пригодится.
Уберите блокировку бензонасоса попробуйте от нештатной сигналки
Вот это не знаю как сделать :-[
-
Стартер крутит хорошо.
А сам двигатель крутится? Если стартер крутит, а двигатель не вращается - виноват стартер или венец.
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=27760.msg1058363;topicseen
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=26638.0
-
Если вы внимательно читали, я писал что при включении передачи машина дёрнется и заводится....
Если бы двигатель не "крутился" машина не сдвинулась бы с места так как стартер коробку не "крутит" индивидуально. B)
Как один из вариантов логично могу предположить что - кагда крутит стартер, напряжение на АКБ сильно проседает и такого напряжения не хватает для нормальной работы одного из узлов (иммо, система зажигания, да обычной релюшки включения чего-либо) и машина не заводится. А при трогании на передаче подключается ещё генератор (но блин с трудом верится что это он компенсирует потерю). И как то не хочется покупать новый аккумулятор а потом обнаружить что проблема не решена(свечи я так уже поменял).
Поскольку причина не постоянная. Основное подозрение упало на иммобилайзер. Я проверяю эту теорию.
-
Я прочитал Ваш пост внимательно и дал Вам ссылки, которые Вам видимо не нужны. Чтобы понять что случилось, необходимо выяснить все моменты. Бендикс - это такая штука, что под нагрузкой он может работать, а без нагрузки - прокручиваться в холостую. Успехов в поисках неисправностей.
-
За сегодняшний день проблем не возникало. Вероятно это связано с тем что я следил за индикатором иммобилайзера. Один раз он не загорелся и я не стал рисковать заводить вытащил ключ перевернул и вставил индикатор загорелся через несколько секунд и в итоге идеальный запуск. Но может и быть связано с тем что вчера я по трассе проехал около 300 км без включенных фар и аккумулятор подзарядился? Х.з. продолжаю экспериментировать))).