форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: Agronom от Июль 19, 2011, 23:38:15 pm
-
Соклубники,
Вот и я стал счастливым обладателем комплекта винтовой подвески. Производитель подвески - фирма D2. Информацию о ней можно почитать на сайте производителя.
Ехала подвеска ко мне 3 недели с момента предоплаты. Коробка аккуратная, чистая и перетянута стропами с фирменными надписями. Внутри упаковка проста до безобразия, но ничего не болтается.
Сами элементы:
передние стойки с уже одетыми пружинами и одетой верхней опорой.
Задние амортизаторы... ну амортизаторы как амортизаторы. Чистые, новые. Задние пружины идут отдельно, как и стаканы регулировочные.
Регулировка мягкая, 36 положений (сам считал и вроде не ошибся), на самой мягкой - шток выходит быстро, на жёсткой - медленно. Предположительно идёт совмещенная регулировка сжатие-отскок.
Вот в общем и все первые впечатления от ништяка.
Дальше... А что дальше... дальше только ставить. а делать я это буду недели через 2 и совмещу это мероприятие с заменой всех сайлентов в подвеске.
Вано, найди 10 отличий внешних? Ну кроме цвета, коробки... :)
А теперь... попробую фоты...
http://fotki.yandex.ru/users/scatman6/album/168762/ (http://fotki.yandex.ru/users/scatman6/album/168762/)
-
Поздравляю, одноклубник!!! Будешь теперь ездить и радоваться. :) :) :) Очень жду отчета об установке и эксплуатации.
-
Сколько стоят то твои D2???
-
Стестняюсь спросить....
Цена? Где заказывал? Че делать если ченить выйдет из строя - техподдержка есть как у XYZ? Чтобы сделать жестче стока обязательно занижать? (в смысле ралли или стрит)
Судя потому что не взял XYZ, наверное D2 дешевле?
-
ждем отчета об установке и ощущениях.... rulezz
-
найди 10 отличий внешних?
ИМХО в D2 больше "спорта" чем в ХУЗ :) С нашими то дорогами... от Волги рессоры можно ставить :(
-
а можно фото машины и цену! спасибо
-
цена 42 000 тыс.руб http://www.d2-racing.ru/product_335.html rulezz
-
ух ты как классненько! мне бы такие! :D
а к зиме они как относятся интересно?
-
Ну где же отзывы про чудную подвеску D2?
-
Верите - нет, но честно сегодня постараюсь рассказать как подвеска пережила зиму и радовала(ует) меня до сих пор. ;)
-
Сам искал альтернативу штатным стойкам. Куда только не писал, даже и говорить не буду, засмеёте... А хотя пох! :ololo: Eibach, Bilstein, H&R, Zeal Suspension и т.д....
Нашел только два варианта, XYZ и D2.
Вот теперь очень интересно узнать мнение владельца новеньких D2. С нетерпением ждем отчета и test-run!!! :lool:
-
Хороши те где техподдержка есть - чтоб докупить уставшую детальку если что. Так-то можно и Bilstein, и наверное даже TEIN подобрать - да тока если что сломаецца - ЧО делать???
-
slasla, TEIN поддерживает УРТ. XYZ - хз. Это к Вано. D2 - поддерживают те, у кого я ставил. :)
Так, а теперь отчёт. :ololo:
Значит поставил я их и поехал на сход-развал. :) Сразу же возникла проблема: заехать на подъёмник, но она рещилась быстро при помощи дощечек. :) заехал, установился и появилась ещё одна проблема: пневмодомкрат было проблематично впихнуть, но и с этим справились... в общем, сделали мне сход развал. и я радостный почесал домой, ощущая каждый камушек. И разочаровался... в дорогах... еще сильней. :(
Опыт эксплуатации этой подвески осень-зима-весна показал её высокое качество (на данный момент): характеристики сжатия-отбоя не изменились (по ощущениям), не стучат (по результатам многочисленных проверок), не текут (читай выше:)).
Что дала более жёсткая подвеска мне:
- Машина ведет себя значительно предсказуемей в поворотах и манёврах;
- Чуть улучшилась динамика разгона и торможения (подвеска не отыгрывает тангажом-качанием);
Что отбрала (но мне не жалко, привыкну):
- Комфорт. Даже при самой мягкой настройке подвеска поражает своей устойчивостью и упругостью (я сам не пробовал в полном смысле этого понятия). В моей настройке - чувствуешь шум дороги, некоторые неровности неприятны, звуки непривычные.
- Клиренс. Что-то около -3х см (колесо вровень с аркой). Да, многие бордюры мне не по колесу, да с подъемниками проблема, но машина на скорости более 60 кмч влипает в воздух и идет стабильно. А ещё, снег с крыши удобно счищать, ибо ниже. :) Ну, и удобно ехать по заснеженным дорожкам (с обвесом): "клювом" снимается снег -> меньше вероятность сесть (проверенно).
Что касается тест-драйва и фот: прошу добровольца предоставить для сравнительных испытаний сида 2007-2008 года выпуска без доработок подвески для сравнительных проездов и фотографий. :) А если он будет ещё и с обвесом, так вообще шикарно будет.
Пока всё, вопросы задавайте! Что смогу - отвечу!
-
Как и обещал - фотографии:
Фото удалено для допиливания. :)
Впечатления от одноклубника MALEC.
-
Agronom
Спасибо огромное что поделился впечатлениями!
Маленький вопросик - скока в диаметре пруток пружины? Спортивный интерес...
-
Agronom
Спасибо огромное что поделился впечатлениями!
Маленький вопросик - скока в диаметре пруток пружины? Спортивный интерес...
0_0 ну это вы вопросы задаёте! Не измерял! как буду залезать, если вспомню - измерю...
А впечатления - трясите MALEC... он обещал поделиться... :)
-
А есть ощущение что сама подвеска, хоть и много жестче, но работает тише чем сток? Сток-то хоть и мягкий, но здорово побрякивает...
-
А вот собственно и я. :)
Поскольку я видел, слышал и даже затестил эту подвеску в действии рассказываю свои впечатления.
Во первых - как уже все заметили машина становится НАМНОГО ниже , и это не предел. 8(
Во вторых - машину невозможно раскачать, то есть на дороге едет как влитая, никуда ничего не кренит в поваротах. ;)
В третьих тихо, никаких буханий. rulezz
В четвертых и наверное самое главное - ОЧЕНЬ ЖЕСТКО - когда переезжаешь монетку, жопой чувствуешь орел это был или решка. 8[
-
Только зачем ее ставить на сид 1.6.....)))
-
Захотелось. И надо было родные аморты менять.
Это критика была?
-
Да мне все равно))) Просто нет смысла на мой взгляд
Добавлено позже: Май 31, 2012, 18:09:08 pm
и морозы они особо не любят...
-
Ну, я бы так не сказал... :) нормально пережили зиму... и сейчас здравствуют... тьфу-тьфу... :)
-
Вчера друг на мазду 3 поставил себе винтовую подвеску, отдал 14000р. за все. Фирма JOM вроде. Жаль на сид нету, раза в три дешевле выходит чем D2 и XYZ. Прокатился на ней, после моих пружин эта кажется как от мерседеса.)))
-
Где купил... ссылку)) инетерсно же
-
Он брал тут (http://www.auto-papa.ru/index.php?categoryID=6469)
-
Ребята, я владелец XYZ, при всем при этом есть мнение что винты у нас "с одногого пресса". Так вот, вопрос: кто-нибудь менял пыльники на более мягкие?
По поводу стуков в подвеске: поставил XYZ+новые опорники на зад и катался пару месяцев без проблем, но... снова стук справа сзади... На зиму поставил сток новые по-кругу, заменил втулки стабилизатора сзади, рычаг схождения сзади, и еще кое-какие мелочи-резинки. Катаюсь две недели - полет нормальный...
P.s. Извиняюсь что высказываюсь в D2 - тему XYZ нет времени копать... Да и вообще думаю их надо объединить в "винтовая подвеска"
-
блин, как я вам завидую!
сплю и вижу винты! особенно к новым тапочкам!
но жаба душит отдавать 35-40р за нее :-[
-
а 42 штуки за D2 это цена комплекта на одну ось или сразу на две ??