форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: RealDenwer от Июль 16, 2011, 23:47:13 pm

Название: Не работает тахометр и...
Отправлено: RealDenwer от Июль 16, 2011, 23:47:13 pm
Проблема вот в чем - заводиться плохо как будто на 76 бензине горит "чек" и постоянно горит "пьяная машина", и не работает тахометр, до этого снимал аккумулятор. 
Кто что скажет ? у кого нибудь было такое ??
Название: Re: Не работает тахометр и...
Отправлено: Altar от Июль 17, 2011, 20:11:14 pm
Данная постановка вопроса, порождает больше вопросов чем ответов.

Цитировать (выделенное)
горит "чек"
Код ошибки?

Цитировать (выделенное)
горит "пьяная машина"
Что это?
Название: Re: Не работает тахометр и...
Отправлено: led-spb от Июль 17, 2011, 21:22:53 pm
Что это?
Вероятно ESP off
Название: Re: Не работает тахометр и...
Отправлено: Хайлендер от Июль 04, 2016, 10:27:10 am
У меня сегодня проявились те же симптомы.
Горит ESP, не работает тахометр, нестабильная работа двигателя (или АКПП) переключаешь на нейтраль - работает ровно.
Может подскажете что за беда?
Название: Re: Не работает тахометр и...
Отправлено: john1506 от Сентябрь 05, 2016, 11:55:29 am
Такая же беда. Только бывает иногда, ни какой закономерности. Куда копать???
Название: Re: Не работает тахометр и...
Отправлено: john1506 от Сентябрь 06, 2016, 16:50:10 pm
В общем скатался на диагностику, сказали в памяти две ошибки P0420 (лямбда) и P0335 (положение коленчатого вала). Ошибки обнулили, т.к. два дня я ездил вообще без проблем. Сказали приехать если опять будут те же проблемы. Покатался пол дня, вечером захандрила старушка. Приезжаю, подключают - ошибка Р0335. Звоню в магаз, есть в наличии 3250р. Завтра еду покупать и ставить по возможности.
А лямбда скорее всего загоралась из-за коленвала. Поменяю посмотрим.
Название: Re: Не работает тахометр и...
Отправлено: komatozz2114 от Февраль 17, 2020, 20:28:55 pm
И как в итоге результаты? Неисправность после замены датчика положения коленвала прошла? У меня сейчас такие же симптомы, тоже грешу на этот датчик.
Название: Re: Не работает тахометр и...
Отправлено: NomadV от Июнь 09, 2020, 18:24:51 pm
Поделюсь своей историей умирающего ДПКВ. Вдруг кому-то поможет быстрее решить проблему и сэкономит деньги.
В дороге загорелась лампа курсовой устойчивости (ESP). Остановился, заглушил двигатель, завелся снова... с трудом. Лампа продолжала гореть, не работал тахометр и, видимо, увеличились обороты холостого хода (машина рвет с места и вибрация на светофорах). Следующим утром машина завелась нормально (ну разве что не совсем с пол оборота). Сканером считали ошибки: С1611, С1260, P0335. По симптомам напрашивалась замена ДПКВ, но две первые ошибки вроде совсем не про него. Отсюда возникла мысль, что может быть проблема в каком-то электроразъеме (в дальнейшем не подтвердилось). Ошибки сбросили и недели полторы все было нормально. Потом заглох на светофоре, завелся со знакомыми симптомами: лампа ESP, тахометр, повышенные обороты. Решил исключить вариант с датчиком: купил новый оригинальный 39180-2B000, который оказался то ли бракованным, то ли поддельным. Поставили его и машина вообще заводиться перестала. Почистили от грязи и поставили назад старый датчик. Машина завелась идеально. Была надежда, что проблема была в грязи на датчике... пока не заглох тем же вечером и все по новой. А на холодную по-прежнему машина заводилась почти нормально (хотя иногда тахометр начинал работать через несколько секунд после завода двигателя). Перестал верить в себя и поехал к официалам. Те взяли за диагностику 2 т.р. и подтвердили неисправность ДПКВ. А остальные ошибки типа как следствие отключения одной из важнейших систем автомобиля. Еще за 1200 датчик поменяли (750 рублей установка и 450 снятие-установка защиты). При том, что датчик пришлось покупать самому. В магазине за неисправный дачик вернули деньги (он еще вызывал подозрения отсутствием на нем надписей и цифр) и привезли новый - с голограммой на пакете и надписями как на оригинале.
Итог: из-за нерабочего нового датчика и неуверенности в диагнозе было потрачено лишних 3 т.р. на поездку к официалам с их конскими ценами (750 за замену - это что-то... там защиту дольше снимать (за что они 450 р берут), чем датчик снять-поставить. для сравнения мне за день до того два раза поставили этот датчик(сначала неисправный, потом старый вернули) со снятием защиты и еще тормоза передние перебрали за 1 т.р.).