форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: kislomolo4nik от Июль 16, 2011, 01:12:03 am
-
Доброго времени суток,
обнаружилась следующая проблема: пришло время менять тормозные колодки, и скинув колеса я обнаружил что слевой стороны по колодкам еще есть запас позволенный производителем (примерно 2-3 мм) а справой стороны от внешней колодки осталось может быть пол миллиметра а внутренняя вообще начала с аппетитом кушать тормозной диск. таким образом раздница в пробеге колодок слевой и справой стороны порядка 5-6 тысяч км.
при дальнейшем влезании в тормозную систему было замечено что с левой стороны цилиндр суппрта нормально отжимается рычагом в то время как справа чтобы вжать его внутрь пришлось снимать суппорт и забивать цилиндр молотком. не могу не отметить что не смотря на все вышеперечисленное машина отлично оттормаживалась со скорости в пределах 90км/ч при чем машину никуда не уводило.
впринципе понятно что суппорт не работает как надо оттуда и проблема с раздницей в износе колодок.
интересно что случилось с суппортом? грязи, заусенцев, отсутствия смазки я не обнаружил, зеркало ровное. никаких аварий.
так же интересно что со всем этим делать? менять суппорт на такой же, скрести по сусекам и менять оба, или может быть пытаться как-то ремонтировать если такое вообще возможно?
-
естественно ремонтировать, они у всех машин закоксовываются, нужно разработать поршень суппорта с помощью растворителей, смазать (можно даже пыльник поменять) и обратно его!
-
поршень суппорта изначально вынимал, промывал стакан и сам поршень, проверил сальник и пыльник - оба в бодром состоянии, на сколько об этом можно судить по визуальным и тактильным ощущениям. ни следов корозии ни механических повреждений не увидел. смазал, но чтобы запихнуть его обратно пришлось заколачивать (поместил внутрь поршня головку на 30 для равномерного распределения усилия и стал забивать), при том шел очень туго.
сомнений в том что суппорт будет работать практически нет, но есть сомнения касательно качества его работы, мне думается что раздница в износе колодок справой стороны не только сохранится но и усилится
-
ну естественно поршень должен ходить без заклинивания с небольшим усилием сам цилиндр тоже чистил?, суппорт ремонтнопригоден его можно ремонтировать если он без сколов и трещин!
-
цилиндр разработать-смазать;почистить направляющие суппортов,очистить места посадки колодок на суппортах.
направляющие были вообще чистинькие, на кончиках даже обнаружилась не тронутая розово-персиковая заводская смазка )
что вы имеете в видуд под словом "разработать"? выдавить цилиндр теперь можно только прокачав тормозную систему а чтобы задвинуть его обратно придется опять снимать и забивать молотком, потом снова прокачиватЬ?
Добавлено позже: Июль 16, 2011, 12:36:12 pm
ну естественно поршень должен ходить без заклинивания с небольшим усилием сам цилиндр тоже чистил?, суппорт ремонтнопригоден его можно ремонтировать если он без сколов и трещин!
да, суппорт я целиком снимал и разбирал, чистил/смазывал соответственно.
интересно в чем заключается ремонт и куда за этим можно обратиться?
-
ремонт заключается в чистке и смазке, а также наружном осмотре и замене резиновых уплотнителей и чехлов, в мастерских скорее всего этим заниматся небудут им проще поменять, т.к. за ремент они наверно возмут почти столькоже сколько сколько новые стоят!
Добавлено позже: Июль 16, 2011, 13:02:11 pm
посмотрел суппорт стоят 10000р\шт, так что лучше самому делать или если есть знакомые на заводе можно рублей за 500 сделать!
-
мдя... Забивать поршень молотком... А свечи кувалдой вкручиваете?! %)
П.С.
Сорри,не удержался
без молотка в нашей стране мало чего делается)
-
Это только Ваше мнение
быть может вы изложете свой вариант выхода из сложившейся у меня ситуации, в котором молоток отсутствует?
для того, собственно, я и создал эту тему )
по умолчанию я считаю что любой из форумчан вышел из данной ситуации именно таким образом. естественно это мое субъективное заблуждение в силу отсутствия опыта и инертности мышления, потому и прошу развеять мои стереотипы и обогатить знаниями.
не подкрепленная ничем точка зрения навроде того что кто-то делает это по другому, не знаю как но не так как вы - такая информация врятли кому-нибудь может быть интересна и полезна.
-
:D ну исходя из опыта переборки суппортов,забивание поршня молотком не сулит ничего хорошего уплотнительной манжете.
Если поршень не идет - значит есть перекос. Поршень вставляеться "от руки" с усилием (какие у Вас руки незнаю),при этом поршень,манжет,цилиндр обильно смазать тормозухой. Ну и естественно условия хирургической операционной. Да,иногда и не с первой и даже не со второй попытки получаеться. Тут главное терпение. И молоток тут не помошник
Добавлено позже: [time]Июль 16, 2011, 21:52:35 [/time]
если пыльник вставляеться в канавку цилиндра,то возможно он не сел на место (не внимательность или грязь,ржавчина в канавке). если уплотнение поверхностное,то банально перекос или грязь под манжетой
Добавлено позже: [time]Июль 16, 2011, 21:57:27 [/time]
Если посмотреть внимательно каталог,то можно найти копеечные ремкомплекты.
вот теперь большое спасибо.
были "подозрения" что ТАК он заходить не должен, теперь они развеялись, благодаря вам теперь знаю точно что не должен)
вопрос в том что судя по неравномерному износу колодок он как следует давно не работал, а если брать в расчет что при разборке он был абсолютно чистый ( в том числе и направляющие), ровный и смазанный, закрадывается подозрение что присутствует некая деформация поршня. и как мне думается что его "расперло" когда и при каких обстоятельствах ума не приложу но линейные размеры на пару микрон по всей видимости увеличились.
а на счет рем комплектов я узнавал, нет таких. говорят раньше были да давно их не делают, только суппорт в сборе.
по сути ремкомплект это сальник и пыльник как я понимаю. пыльник в хорошем состоянии, не рваный, эластичный, отлично держится там где он должен держаться. что касается сальника то он конечно мог повредиться от столь варварского с моей стороны обращения, но думаю что тут все-таки возможны варианты. не такая нежная деталь как кажется с первого взгляда. это теперь можно проверить только эмперическим путем (скрестив пальцы так как цена ошибки 8 - 9k вечно деревянных, и время потраченное на сборку/заборку и прокачку тормозной системы) :D
-
в экзисте по каталогу все пробиваеться и цена присутствует,значит смею предположить,что ремкомплект все таки существует
что пробивается?
ссылку в студию, я там не вижу ничего кроме самого тормозного механизма
-
Колючкин, даешь мастеркласс по раздрочке цилиндров. На двух машинах менял колодки, на обоих износ справа сильнее чем слева. И цилиндр еле заталкивал во внутрь.
-
раздрочить - это не ко мне %)
Добавлено позже: [time]Июль 18, 2011, 11:40:46 [/time]
чем поршень утапливаете?
Добавлено позже: [time]Июль 18, 2011, 11:43:13 [/time]
отверткой?
Гебельсы вам в помощь
Поршень утапливал напильником, оперев его на плоскость, т.е. давил без перекосов.
-
напильником!? Ну даете :)
[/quotнапильником!? Ну даете :)
Да, плоским напильником, отслужившим свое. Уперся по плоскости и нажал, задавив цилиндр во внутрь.
-
кто молотком, кто напильником )
если устроить опрос, думаю, можно собрать небольшой музей :D