форум kia ceed
Клуб => Клубная взаимопомощь => Тема начата: zamatay от Июль 14, 2011, 09:33:34 am
-
Приветствую всех форумчан.
Предыстория такова: Был на своем Сиде дважды в аварии в недалеком 2009 году (пострадал правый бок машины), по страховке провели все замены и выполнили якобы все работы. И недавно опять угораздило, пострадал левый бок машины, опять оформил все по страховке, отдал в ремонт, в тот же день звонят с мастерской и говорят, что у меня был еще удар в правый бок типа очень старый, что передняя панель даже уже заржавела и имеется надлом правого переднего крыла и необходимо доплатить еще более 10 тыс. руб, я конечно немного офигел, так как больше нигде не бил свою машину теоретически можно конечно предположить что это было на стоянки в мое отсутствие, но тогда наверное на бампере должны быть какие то следы, тут я еще и вспомнил про залом переднего крыла, что его тоже никто не увидел в прошлый раз ни инспектор в справку не вписал, ни страховой агент, ни тем более я, тоже обнаружили на СТО, когда производили оценку, проходило дополнительное согласование в страховой. Я уточнил была ли в прошлый раз замена этой передней панели, мне ответили что да ее меняли, и все это меня натолкнуло на не очень радостную мысль, что в прошлый раз все эти работы были не выполнены в полном объеме. И Теперь можно сказать сам вопрос, что делать? Цель моя конечно не обогатиться как то а заставить их выполнить эти работы. Я вижу такой вариант развития написать претензию (здесь бы образец, если у кого есть) , и если она не будет выполнена то наверное экспертиза и суд, есть ли перспективы у данного дела, очень интересно Ваше мнение.
-
мне кажется по срокам вы пролетаете
ремонт в 09 году, счас 11ый год
гарантия на работы год вроде
-
Ну что же очень жаль если так, буду значит впредь обходить этот сервис, да и дилера тоже стороной, да и аккуратней конечно надо быть впредь
-
а что за дилер? огласите пож-ста
ps: я пока предположил.. счас придут нужные люди и скажут точно :)
-
а что за дилер? огласите пож-ста
ТемпАвто Краснодар
-
Гарантия на кузовные работы обычно 6 месяцев, не менее.
Точнее должно быть указано в заказ-наряде. При дефектовке скрытых повреждений желательно находится рядом с машиной вместе с экспертом. После кузовного ремонта необходимо не просто забрать авто на радостях, но и внимательно осмотреть его. Удостоверится, что все детали подлежащие замене были заменены, а подлежащие ремонту/покраске - отремонтированы и окрашены. Принимать автомобиль лучше днем, желательно солнечным. Тогда все недостатки легче выявить - как в плане покраски и качества ЛКП, так и в плане установки деталей и соблюдения зазоров.
-
Спасибо за участие как говориться в следующий раз буду умней
Добавлено позже: Июль 14, 2011, 12:33:14 pm
Кстати тут подумал может обратиться в юридический отдел страховой компании, они же и их кинули получается
-
а страховая все эти годы была одна ???
чисто теоретически все документы из сервиса отправляют в страховую и если там по документам была замена, а фактически замены не было и это можно как-то доказать (например стоит какой-то штампик с номерком одинаковый для всех деталек данного года выпуска) то можно на сервис наехать и не взирая на сроки...
мотивируя тем что было КАСКО и ремонтироваться на сторонних сервисах без ведома страховой смысла нет а в страховой есть подтверждение что никаких работ с этой частью машины не проводилось (кроме как на злополучном сервисе) ну и как я уже сказал теоретически можно попробовать... :-[