форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: academic от Февраль 15, 2008, 11:41:18 am
-
добрый день, други!
такой казус, а может быть и норма.
заметил, что если оставляю машину на скорости (двигатель выключен), то авто не удерживается двигателем на горке, а рывками (небольшими) подчиняется Закону тяготения :(. раньше ездил на классике, такого не было. поэтому такое поведение на сидике, для меня 8(
и скорости подбирал: вниз мордой - первую, вниз задом - заднюю. всё равно. приходится ставить на ручник, не рисковать. оно понятно, не очень трудно на ручник поставить и в мануале про это написано, но всё таки гложет мысль, а нормально ли такое поведение я так понимаю двигателя? или как?
-
А какова крутизна горки?
На ровной поверхности или небольшом уклоне всё должно держать нормально.
И ещё, может быть наоборот ставить: уклон вперёд – заднюю, взад – переднюю? ;)
-
Всегда оставляю машину на скорости, причём на 1ой...8[...машина никуда не едет, да и не может она ехать! ...на ручнике не оставляю %)
to academic: явно не ладное что-то punish
-
Всегда оставляю машину на скорости, причём на 1ой...8[...машина никуда не едет, да и не может она ехать! ...на ручнике не оставляю %)
to academic: явно не ладное что-то punish
это точно - мистика. А может быть у тя ледок под колесами - вот и скользит???
-
А может быть сцепление уже испортилось. не должна катиться.
Если машина куплена недавно, то лучше скорее в сервис, а то потом не докажешь что сцепление не ты спалил.
-
У меня такая фигня была давным-давно с Москвичем 412. Так же не держался на скорости. Оказалось, движок уже убитый был, компрессии никакой, вот и не держал.
-
Точняк движка сдохла... :D lol
-
ну или наклон 90 градусов lol lol lol
-
Такое бывает на уклонах у машин с небольшим обьёмом движка и большой массой,при низковатой компрессии,и на крутых уклонах. Тут первое. Кстати при уклоне вперёд лучше ставить R, а при уклоне назад 1.
-
спасибо за реакцию rulezz
по порядку. крутизна горок разная, но не большие. льда под колёсами нет. да и писал я двигается авто рывками, т.е. как двигатель проворачивает, что там коленвал? вот.
я вот тоже подумал своими скудными познаниями в двигателях авто про компрессию низкую, или недостаточную для массы сидика. двиг (кстати 1,4) и сцепление навряд ли "убиты". я аккуратно езжу, и не более 2 месяцев (если ДО меня погонщики до сервиса не изголялись) всего (в подписи видно :)). про скорости включения при определёном стоянии авто написано в мануале. поэтому так и включал их.
кстати я не говорю что такие движения постоянны на горках, отнюдь. редко, но бывает. и может быть коленвал пару раз провернётся и всё. я не замерял, как долго будет машина сама двигаться на выключенном двигателе. тем более без меня. поэтому просто ставил на ручник (благо держит хорошо) и спокойно удалялся. раз это не норма (по Вашим высказываниям), значит если будет повторятся, то буду обращаться в сервис.
-
а у меня комплекс - я почти всегда ставлю на скорость и на ручник! не могу без ручника, мания,что поедет машина, хотя никогда такого и не было, но страх вот есть и побороть его не могу...
-
Возможно, не так страшен чорт как его малютка!
На уклоне вперёд при включенной 1 передаче тяжёлый Сид с лёгким двигателем 1.4 гораздо более неустойчив, нежели к примеру ВАЗ-зубило. Которая, кстати, легко заводится с толкача в 1 мужицкую силу известным способом. :)
-
а у меня комплекс - я почти всегда ставлю на скорость и на ручник! не могу без ручника, мания,что поедет машина, хотя никогда такого и не было, но страх вот есть и побороть его не могу...
ни чего тут комплексного нет... lol всё ломается... поэтому подстраховка не помешает, а ручником чем чаще пользуешся, тем долье служит... проверено даже на тазиках... а выражение, ручникдля ментов, пригодно только для КРОИЛ lol lol lol
-
Вопросик.А при каких температурах ручником пользуетесь? Не примерзают колодки? Я в мороз побаиваюсь,приходится ровные участки для парковки искать.У меня же автомат,на скорость не поставишь а паркинг для сильных уклонов не предназначен.
-
Вопросик.А при каких температурах ручником пользуетесь? Не примерзают колодки? Я в мороз побаиваюсь,приходится ровные участки для парковки искать.У меня же автомат,на скорость не поставишь а паркинг для сильных уклонов не предназначен.
всегда!!!!!!! =Achtung!=
-
Вопросик.А при каких температурах ручником пользуетесь? Не примерзают колодки? Я в мороз побаиваюсь,приходится ровные участки для парковки искать.У меня же автомат,на скорость не поставишь а паркинг для сильных уклонов не предназначен.
всегда!!!!!!! =Achtung!=
:) НЕ СОВЕТОВАЛ БЫ!!! Тем более в мороз!!! Примёрзнут и машину не сдвинуть, а сдвинуть, хана ручнику (в общем)!!! Лучше на скорость или на автомате на паркинг!
-
На паркинг на уклоне не рекомендовано.Можно сорвать.Он не для того немножко :) Вот и парюсь. Вроде дисковые не должны так примерзнуть?
-
Подобные соскальзывания на крутых горках наблюдал на нексии, ваз 2112, ваз 2107.
Действительно неприятненько так скатывается рывками(
А на ручник ставлю круглогодично, т.к. автозапуск + ручная коробка.
Тормоза у нас дисковые, но для ручника сзади предусмотрены отдельные барабанные механизмы.
Примерзали раз 5 колодки у меня, но ничего страшного - колеса начинали крутиться через несколько сотен метров...
-
так ты в лужи по пояс не залезай lol lol lol пользуюсь всегда, ещё не разу не примерзали,( две последние машины, совокупный пробег290000км), а вот когда КРОИШЬ, и не пользуешся, тросики то могут позакисать,в них вода быстрей попадёт, а тормоза к твоему сведению, нагреваются, сильно... а от нагревания вода что делает??? ДА ВЫ ХИМИЮ НЕ ИЗУЧАЛИ??? lol lol lol
вся проблема всегда в тросиках... чем чаще пользуешся тем лучше...а у нас у русских как??? машину дебилы придумали lol lol lol а вот я сдесь ЗАКРОЮ(от слова кроить-жадничать) , а здесь ПОКРЕПЧЕ ПРЕДЕЛАЮ... нет господа, так не бывает, и на заводах ДАЛЕКО НЕ ЛОХИ СИДЯТ lol lol lol lol lol раз его придумали значит он нужен и не только гайцам... lol lol lol
-
Ребят, после того, как я стал применять "особый" прием постановки на ручник, колодки еще ни разу не примерзали.
Алгоритм следующий:
Затянуть ручник до конца, затем убрать с ручника.
Так делаем пару-тройку раз.
Затем ставим на ручник.
Вероятность того, что колодки примерзнут - минимальна)))
-
да не колодки примерзают,а тросики :D :D :D
-
да не колодки примерзают,а тросики :D :D :D
Какой умный....
Зачем же тогда люди барабаны горячей водой поливают, когда машина колом встает?
Сам однажды так делал - результат 100%.
-
lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol
-
да не колодки примерзают,а тросики :D :D :D
Какой умный....
Зачем же тогда люди барабаны горячей водой поливают, когда машина колом встает?
Сам однажды так делал - результат 100%.
Тоже разок горячей водичкой оттаивал.
-
Тоже разок горячей водичкой оттаивал.
Это было на нексии, на сиде "колом" колеса не вставали - отмерзали через несколько сотен метров или даже раньше)))
-
у меня на нексии реально тока рабочии цилиндры закисали и вставали колом, из за них колодки не возвращались назад и грелись барабаны, но причина была всё равно не в них. причина в том что тросик " размохнатился" в оплётке,т.е. раздвинул колодки и " встал". А про лед, как лучшая присадка для улучшения тормозных свойств, слышу впервые!!! lol lol lol С тормозами может быть что угодно, но чтобы машина не сдёрнула примёрзшие колодки, да ещё метров 100-150 это ОГРОМНАЯ лажа :D :D :D
-
Что-то все же примерзает в барабанных тормознах механизмах.
Причем в момент, когда колесо начинает крутиться, отчетливо слышен хлопок, как будто разлетелись осколки льда.
-
Примерзают однозначно влажные колодки к тормозному барабану, при трогании они с громким звуком "отлипают"-отрываются, причем на ТаЗах были случаи отрыва фрикционной накладки от основания, а тросики находятся в кожухе, который закрыт с двух сторон, вода в него может попасть только при повреждении оплетки троса.
Поэтому и рекомендуют после проезда по лужам немного "просушить" тормоза.
А 100 метров протянуть машину с замерзшими и заблокированными задними колесами- НЕ ВЕРЮ, либо резина г..но, и скользит по асфальту, либо движок 3-5 литров... :(
-
Ха! Да нефиг делать! И на 2115 и на сиде с автоматом. :)
-
Если резина говно, то как она её потащит,если спереди таже самая?
-
А 100 метров протянуть машину с замерзшими и заблокированными задними колесами- НЕ ВЕРЮ, либо резина г..но, и скользит по асфальту, либо движок 3-5 литров... :(
Легко! Пару раз за эту зиму забывал отпустить ручник. :-[ По льду во дворе очень даже хорошо едет. :)
-
А 100 метров протянуть машину с замерзшими и заблокированными задними колесами- НЕ ВЕРЮ, либо резина г..но, и скользит по асфальту, либо движок 3-5 литров... :(
Примерзает, как правило, только одно колесо.
Оно не ведущее, так что машина легко проедет и 100, и 200, и даже несколько тысяч метров.
При этом, когда едешь по снегу, можно даже и не заметить, что колесо заблокировано.
Помогает лампа ABS.
p.s. резина GoodYear UltraGrip Extreme (шипованная)
-
Вы ща тут наговорите lol lol lol звон осколков льда... lol :D lol :D lol конечно на тормозах ездить можно %) %) %) НО ЗАЧЕМ???
А СДУРИ МОЖНО И Х.. СЛОМАТЬ %) lol %) lol %)
Кто пишет, хоть раз сам разбирал тормоза??? хотяб на тазике??? претставляете хоть в общих чертах устройство???
ну и опять физика, законы трения...
кто проедет по городу в пробке хотябы 1км, приложит руку к тормозному диску и не обожгётся, тому куплю шоколадку lol lol lol
ну правда есть ещё вариант...
В оттепель заехать в лужу по крышу и оставить до первого мороза lol lol lol когда бульдозер будет выдёргивать, будет не только лёд звенеть, а айсберг будет скользить вперёд этого трактора lol lol lol lol lol
-
А если подумать?
Когда колодка примерзла к барабану, то нет никакого трения - колесо заблокировано.
Трение имеется лишь между резиной и дорогой.
Да и вообще что значит примерз тросик???
Почему тогда колесо не вращается???
А барабанные механизмы видел и не раз.
-
Примерзают однозначно влажные колодки к тормозному барабану, при трогании они с громким звуком "отлипают"-отрываются, причем на ТаЗах были случаи отрыва фрикционной накладки от основания, а тросики находятся в кожухе, который закрыт с двух сторон, вода в него может попасть только при повреждении оплетки троса.
Поэтому и рекомендуют после проезда по лужам немного "просушить" тормоза.
А 100 метров протянуть машину с замерзшими и заблокированными задними колесами- НЕ ВЕРЮ, либо резина г..но, и скользит по асфальту, либо движок 3-5 литров... :(
Вчера в Москве ночью -17 было, так вот, утром выхожу с собакой, а по двору дама на Форд Фьюжн круги нарезает со свистом. Задние оба колеса примерзли, видимо на ручник на ночь поставила, и так круга два при мне сделала. По всему двору жженой резиной воняло невыносимо. А у нее еще коробка автомат :D :D :D. Она вперед - назад, да газку побольше!Уж не знаю, что с машиной после этого случиться может, но колеса так и не сорвала, поставила машину опять на стоянку. Сердце кровью обливалось, жалко машинку. :'( :'( :'(
-
я уже писал... по любой причине... но примёрзшие колодки, любая машина, сдёрнет, за первые пару метров. А вот если, по какойто причине, механизм тормозов, нормально не работает, тобиш колодки не возвращаются в нормальное положение ( не отходят от барабанов), тогда и звон осколков льда, и колёса не крутятся по 100 и больше метров lol ездил я по зимнику, на ваз 2111, по пороги в воде, в мороз до -15, и ни разу у меня не примерзали колодки, потому как выехав и нажав пару раз на тормоза, просушивал их... Напишу чтоб не было вопросов, почему в -15 вода... зимой через реки делают зимние переправы, чтобы могли проехать тяжелые грузовики,для чего делают прорубь, и помпой качают воду, разливая её поверх льда, намораживая делают лёд толще...
-
а у меня комплекс - я почти всегда ставлю на скорость и на ручник! не могу без ручника, мания,что поедет машина, хотя никогда такого и не было, но страх вот есть и побороть его не могу...
ни чего тут комплексного нет... lol всё ломается... поэтому подстраховка не помешает, а ручником чем чаще пользуешся, тем долье служит... проверено даже на тазиках... а выражение, ручникдля ментов, пригодно только для КРОИЛ lol lol lol
Думал я один такой - и скорость и ручник :) Надежно 100 процентов, насчет примерзания - ни разу за 3,5 года на Киа-Рио, до этого на 99-м тазике случалось, но спокойно отлегало при трогании, ну а Сиду всего неделя rulezz, судить рано, хотя почему-то уверен что все будет в порядке !Ё!!
-
я уже писал... по любой причине... но примёрзшие колодки, любая машина, сдёрнет, за первые пару метров.
Я бы не стал так категорично утверждать...
У меня сосед по даче ездит на старом Sportstage, так вот 2 зимы назад в холода он оставил машину на ручнике, а потом радостно греб передним приводом при стоящих задних колесах - благо дороги были нечищенные со снегом и льдом. И разморозить смог их только после капитального пролива задних барабанов несколькими чайниками кипятка.
-
Просветите пожалуйста. Можно ли автомат оставлять на стоянке в режиме "P" без использования "ручника"?
-
Просветите пожалуйста. Можно ли автомат оставлять на стоянке в режиме "P" без использования "ручника"?
Так о чём же здесь столько написано? Можно,но только не на уклоне. На уклоне можно "сорвать". :)
-
добрый день, други!
такой казус, а может быть и норма.
заметил, что если оставляю машину на скорости (двигатель выключен), то авто не удерживается двигателем на горке, а рывками (небольшими) подчиняется Закону тяготения :(. раньше ездил на классике, такого не было. поэтому такое поведение на сидике, для меня 8(
и скорости подбирал: вниз мордой - первую, вниз задом - заднюю. всё равно. приходится ставить на ручник, не рисковать. оно понятно, не очень трудно на ручник поставить и в мануале про это написано, но всё таки гложет мысль, а нормально ли такое поведение я так понимаю двигателя? или как?
Возможно я был невнимателен, но честно говоря я решил, что эта тема посвящена именно механике. Спасибо.
-
Так речь шла именно о механике.
-
я уже писал... по любой причине... но примёрзшие колодки, любая машина, сдёрнет, за первые пару метров.
Я бы не стал так категорично утверждать...
У меня сосед по даче ездит на старом Sportstage, так вот 2 зимы назад в холода он оставил машину на ручнике, а потом радостно греб передним приводом при стоящих задних колесах - благо дороги были нечищенные со снегом и льдом. И разморозить смог их только после капитального пролива задних барабанов несколькими чайниками кипятка.
а барабаны после этого снимали? ИМХО лёд-не суперклей :D всегда есть причина... я очень сомневаюсь что лёд настолько прочен, с учётом его толщины между барабаном и прижатой к нему колодкой :D
-
а барабаны после этого снимали? ИМХО лёд-не суперклей :D всегда есть причина... я очень сомневаюсь что лёд настолько прочен, с учётом его толщины между барабаном и прижатой к нему колодкой :D
Если Вы имеете ввиду, что могло сорвать накладки с колодок - то колодки остались живы.
Лед действительно не суперклей - все дело в площади примерзания+сцепления колодки с диском. Колодка примерзает к барабану, если перед стоянкой в мороз проехать по воде или рыхлому снегу.
-
А какова крутизна горки?
На ровной поверхности или небольшом уклоне всё должно держать нормально.
И ещё, может быть наоборот ставить: уклон вперёд – заднюю, взад – переднюю? ;)
+1, в мануале так и написано вроде :)
-
Возможно я был невнимателен, но честно говоря я решил, что эта тема посвящена именно механике. Спасибо.
Сорри,не хотел резко! Это я невоспитанный такой punish beer
-
а барабаны после этого снимали? ИМХО лёд-не суперклей :D всегда есть причина... я очень сомневаюсь что лёд настолько прочен, с учётом его толщины между барабаном и прижатой к нему колодкой :D
Если Вы имеете ввиду, что могло сорвать накладки с колодок - то колодки остались живы.
Лед действительно не суперклей - все дело в площади примерзания+сцепления колодки с диском. Колодка примерзает к барабану, если перед стоянкой в мороз проехать по воде или рыхлому снегу.
почитай чё я раньше писал, надоело одно и тоже... ты к дому подъезжаешь на тормоза жмёшь или на колодках кроишь? ОНИ НАГРЕВАЮТСЯ!!! два раза нажал и они сухие... если потом из чайника не поливать длч отогрева lol lol lol
-
почитай чё я раньше писал, надоело одно и тоже... ты к дому подъезжаешь на тормоза жмёшь или на колодках кроишь? ОНИ НАГРЕВАЮТСЯ!!! два раза нажал и они сухие... если потом из чайника не поливать длч отогрева lol lol lol
К дому подъезжаешь,задействуешь дисковые, а на "ручник" ставишь барабанные. B)
По поводу
ИМХО лёд-не суперклей :D всегда есть причина... я очень сомневаюсь что лёд настолько прочен, с учётом его толщины между барабаном и прижатой к нему колодкой :D
присоску на стекле наверное тоже супер-клей держит? :D
На своей бывшей "099", у друга "07" два км. таскал,пока к дому не вернулись и кипятком не отлили колодки.
Так что, если сам не заморачиваля с этим, дай бог, что бы не пришлось!, послушай других.
Зачем на своих учиться?, учись на ошибках других! friendz beer
-
почитай чё я раньше писал, надоело одно и тоже... ты к дому подъезжаешь на тормоза жмёшь или на колодках кроишь? ОНИ НАГРЕВАЮТСЯ!!! два раза нажал и они сухие... если потом из чайника не поливать длч отогрева lol lol lol
К дому подъезжаешь,задействуешь дисковые, а на "ручник" ставишь барабанные. B)
По поводу
ИМХО лёд-не суперклей :D всегда есть причина... я очень сомневаюсь что лёд настолько прочен, с учётом его толщины между барабаном и прижатой к нему колодкой :D
присоску на стекле наверное тоже супер-клей держит? :D
На своей бывшей "099", у друга "07" два км. таскал,пока к дому не вернулись и кипятком не отлили колодки.
Так что, если сам не заморачиваля с этим, дай бог, что бы не пришлось!, послушай других.
Зачем на своих учиться?, учись на ошибках других! friendz beer
вместо того чтобы тупо коллекционировать сообщения, открой тему и почитай хотябы последние две страницы, чтобы хоть слегка въехать в тему, а не отвечай на последнее сообщение.ни вопрос что все автомобилисты,но если ты тормозишь дисковыми, а барабаны у тя для ручника, то какие либо коментарии считаю излишними... lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol
-
у ручника и в правду барабаны :-[ :-[ :-[
-
на сиде например---диски :D :D :D :D :D :D :D
-
на Сиде, у ручника барабаны :-[ :-[ :-[(они внутри дисков)
-
на Сиде, у ручника барабаны :-[ :-[ :-[(они внутри дисков)
на сиде например---диски :D :D :D :D :D :D :D
для тех, кто в море http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2241.15.html
вместо того чтобы тупо коллекционировать сообщения, открой тему и почитай хотябы последние две страницы, чтобы хоть слегка въехать в тему, а не отвечай на последнее сообщение.ни вопрос что все автомобилисты,но если ты тормозишь дисковыми, а барабаны у тя для ручника, то какие либо коментарии считаю излишними... lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol
ну что тут ответить?.... , промолчу B)
-
ну тут соглашусь что лох %) до сидовских колодок ещё не добрался,вообще ещё под сид не заглядывал... но разговор был про др. авто( тазики и т. д.), а там надо просто следить за тормозами и ни чего примерзать не будет ( мой опыт, в среднем по 100000 в год, последние 3-4 года)( тросы, рабочие тормозные цилиндры, пружины и т. д.)
-
огромное спасибо за ссылку!!! посмотрел все, и всё равно не соглашусь что эти колодки (примёрзшие) будут 100 метров колёса держать... двери после мойки примерзают, а колёса нет...( кстати с дверями в своё время умный чел меня научил,что делать, чтоб не примерзали)
-
Если поставить на ручник когда диски горячие, то снег, который поднимает ветер, как раз и тает на них, создавая постопенно лед. Поэтому, именно поэтому не ставлю на ручник сразу, а курю минут пять, иль если подезжаю к дому, то стараюсь аккуратно и мало тормозить, чтоб не греть задние диски. Еще ни разу не примерзал.
-
немного оффтоп
Мля, послушал, Вас и думаю, как же мне везёт. у нас стоянку за зиму никто не разу не чистил, т.о. у меня( да и у всех ,у кого место постоянное) на моём месте образовалась небольшая впадинка под машину. я когда паркуюсь на стоянке, машину смысла нет на ручник ставить, куда она нах яз этой ямы денется.... rulezz
-
Слава Богу, скоро весна :D И великая проблема разрешиться :D !!!
-
Примерзали притом с периодичностью (потом наслаждался запахом жженой резины и пугливо чесал репу), чем был несколько, честно говоря, обескуражен пока не прочитал про двойное устройство тормоза у cee'd-а. Теперь тока передача притом проивоположная возможному направлению ската.
З.Ы. С ручником пару раз трогался (метров по 20-50 и не мог понять, куда это лошади запропастились, пока лампу не замечал). Ну это было по зелени (хотя забыться каждый может) на Sephia 98 после КПП (диски).
-
Я всегда ставлю на ручник. Холода, которые были в эти выходные показали, что ничего ни к чему не примерзает.
Мне тут рассказали одну хитрость. Я когда с ручника снимал машину, при переведении ручки в режим D, немного
машину подталкивало. Так вот, чтоб этого не происходило ставить на ручник нужно так:
встали на тормоз > переводим рычаг в N > дергаем ручник > отпускаем педаль тормоза > нажимаем на тормоз > ставим в P.
Все, теперь при стоянке на ручнике трос не будет натягиваться, соответственно нагрузки на коробку нет.
-
Только скорость. Ручником вообще редко пользуюсь
-
На механике при стоянке авто всегда пользовался только скоростью. Ручником, ну в очень редких случаях, можно сказать практически никогда.
-
а я как в мануале-скорость и ручник :D
-
Только скорость, а ручник на коротких остановках с работающим двигателем. fire!
-
ставлю на скорость....
ручник использую при автозапуске..
-
Теперь на автомате приходится пользоваться ручником, но, если авто на стоянке стоит на ровной поверхности, то ставлю коробку в режим Р, а ручник оставляю в покое.