форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: tyllika от Июль 08, 2011, 12:19:54 pm
-
Всем добрый день.
Проходил 1ое ТО, мастер написал что необходима замена пыльника передней правой шаровой опоры. Авто Ceed 10го года. Отдельно пыльников на наши новые сиды нету, только шаровая опора в сборе. Собсно вопросы: Сталкивался кто нибудь уже с данной проблемой? Меняется по гарантии, или за кровные? Если по гарантии, то как им доказать что не моя вина (мастер сказал что во время движения какая то острая штука попала в пыльник и порезала его).
-
Не факт, что во воремя движения, бывает что во время осмотра пыльники случайно рвутся. Наверное шаровая завалялась на складе.
-
менял на своей, но машина не на гарантии, шаровая CRT около 750 руб стоила, работы бесплатные.
-
Во время осмотра врятли, потому что я был в зоне с мастером когда он делал ТО. Хотя хрен его знает, может и чикнул пыльник ножичком. Потом он показал что смазка выдавливается из пыльника.
-
Всем добрый день.
Проходил 1ое ТО, мастер написал что необходима замена пыльника передней правой шаровой опоры. Авто Ceed 10го года. Отдельно пыльников на наши новые сиды нету, только шаровая опора в сборе. Собсно вопросы: Сталкивался кто нибудь уже с данной проблемой? Меняется по гарантии, или за кровные? Если по гарантии, то как им доказать что не моя вина (мастер сказал что во время движения какая то острая штука попала в пыльник и порезала его).
Что то рановато для пыльника. Я так думаю вас пытаются развести на замену шаровой + работы+лапша на уши.
Про гарантию почитайте в сервисной книжке.
Конечно они сейчас будут говорить, что во время движения. Мастер вам может все что угодно сказать лишь бы с вас денюжки содрать. Вот пусть они и доказывают, что повреждение произошло во время движения. Требуйте письменного отказа от гарантийного ремонта и с жалобой в КМР на не добросовестного дилера.
Вариант второй: покупаем новую шаровую и меняем сами. Это конечно если есть желание и руки. Сэкономите прилично. На форуме есть все и отчет по замене шаровой, и отчет по "колхозу" пыльников от других автомобилей.
-
Авто тоже 10 года и правая шаровая опора в смазке, проверил пыльник-целый. Ездил к официалам, сказали не стучит? - значит ездий...
-
аналогичная ситуация, пробег 26 тысяч, приговорили 2 пыльника шаровых, права и лева, только вот читаю и понять не могу, как можно поменять шаровую на сиде 10-го года, она в сборе с кулаком идет....
в среду поеду к гарантийщикам, обещали разрулить, чтоб прогорании!
-
В сентябре 2010-го меняли по гарантии (пробег был тысяч 6-7). Предложили поменять сами, ждать лишь пришлось месяц.
-
Вообщем ездил в пятницу менять. Пыльник шаровой был порван, соответственно признали негарантийным случаем, и пришлось менять всю шаровую, так как на наших сидах 2010го года пыльник отдельно не меняется. Бодаться с официалами небыло желания, так как скоро уезжаю в отпуск, и к тому же не те денги из за которых стоило нервничать. 1450р шаровая + 800р работа. Менял в автостарте 15ый км мкад.
-
к тому же не те денги из за которых стоило нервничать. 1450р шаровая + 800р работа
8( 8[ shoot
-
Вообщем ездил в пятницу менять. Пыльник шаровой был порван, соответственно признали негарантийным случаем, и пришлось менять всю шаровую, так как на наших сидах 2010го года пыльник отдельно не меняется. Бодаться с официалами небыло желания, так как скоро уезжаю в отпуск, и к тому же не те денги из за которых стоило нервничать. 1450р шаровая + 800р работа. Менял в автостарте 15ый км мкад.
В разделе гарантия на авто есть список ограничений распрастронения гарантии, так вот согласно нему гарнтия 12 месяцев на различные резиновые чехлы\пыльники, на элементы ходовой 24мес но не более 30 т.км. Если автомобилю менее года следовало бы и пободаться. fire! Цена на запчасти и работу у вашего ОД просто фантастическая! 8(
-
Мне ехать в дальнюю дорогу на 1000км, и оставлять разорванный пыльник совсем не хотелось. Если бы не отпуск, то можно было и бодаться с ОД. По цене на шаровую, дешевле нигде не нашел, в экзисте такая же цена, даже помоему на 100р дороже.
Добавлено позже: Июль 19, 2011, 10:12:17 am
Вот выдрал прям с сайта kia.ru
"В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:
- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес
Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления."
В моем случае пробег был уже больше 15000 км.
-
В июле ездил на море, наскочил на бордюр. Завалилось переднее колесо. В этих делах профаню Домой возвращаться не хотел по пути заехал к знакомому. Он сказал, что я погнул палец шаровой опоры. (На деле оказалось повело стакан). Рискнул ехать. в краснодаре купил шаровую вроде 1350 руб. На море с помощью домкрата, баллоного ключа и ключа на 13, без молотка поменял шаровую. Время затратил не более 40 минут. Дал опыт замены шаровых на классике.
-
lol
кто заменит шаровую на сиде без молотка,только балон.ключом + ключ на 13+домкрат и еще за 40минут - тому гарантировано место в книге рекордов Гиннесса пожизненно lol
Кто первый?! %)
А что, кроме молотка, постучать больше нечем, что ли? :) Тем более на море. %)
-
А что у нас (на сидах) везде гайки и болты на 13 и 21 ?! %)
А, в этом смысле?! Смешно, согласен... :D
-
Я и говорю, что не было молотка (не вожу). Снял и поставил с помощью указанных инструментов и за указанное время.
З.Ы. Извиняюсь Ключи были на 17 и 19 + отвертка и плоскогубцы
-
У самого порвался на 90 000. (машина ноябрь 2010)
Думаю должен подойти вот этот 5451722000
-
как поменять шаровую опору на сиде 2010г FL?Какие спец инструменты нужны? шаровая закручено в кулак !
-
2 1umka
ключ на 50 тонкий без внутренних фасок, съемник шаровой с тонкой вилкой, ключ на 17 или на 19(для маленькой гайки шаровой), труба на большой ключ, домкрат, молоток, кернер, приспособа из зубила для закернивания новой шаровой.
-
А зачем ключ на 50
-
А зачем ключ на 50
затем что это fl и шаровая вкручивается в кулак
-
затем что это fl и шаровая вкручивается в кулак
спасибо
-
2 1umka
ключ на 50 тонкий без внутренних фасок, съемник шаровой с тонкой вилкой, ключ на 17 или на 19(для маленькой гайки шаровой), труба на большой ключ, домкрат, молоток, кернер, приспособа из зубила для закернивания новой шаровой.
Спасибо!откручивается легко или не очень?
-
у меня легко открутилась(пробегу было примерно 15000 лопнул пыльник в морозы). Правда труба была с метр примерно. Когда откручивать или закручивать будешь конус шаровой обратно засади. Чтоб было вокруг чего крутить и привод не выпадет из коробки. И ключ на 50 потоньше по высоте чтобы только грани на шаровой скрывал иначе толстый цепляться будет за все вокруг. Найди еще тему здесь "шаровая на рестайлинг" я там описывал как я менял.