форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: yogurt от Июль 07, 2011, 20:47:29 pm
-
2,5 года ездил темперетура двигателя до 90гр. не доходила,этим летом 35+ жара все норм,климат дул холодком!
и неожиданно в один прекрасный момент поползла температура 100,110,120!
приехал в сервис,загнали на диагностику электрики,все норм говорят,все работает,осталась бумажка диагностики электрики,где написано,что все в норме!
спрашиваю,что делать температуру же гонит!,говорят типа проверили машину выше 110 не поднимается!,говорю ну и 110 не должно!ответ:типа поездий понаблюдай))))если будет греться приедешь снова)))) :D lol
Сопственно вопрос,если машинка у меня всетаки перегреется и с движком че нить случится,кто будет виноват???
я же с проблемой заезжал,мне сказали все норм и бумага диагностики есть?сказали понаблюдай lol lol lol
вот собственно понаблюдал
вот фото
(http://s57.radikal.ru/i155/1107/f9/673e91274f04.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Вы будете виноваты
ну допустим виноват в поднятии температуры термостат на 90%(заклинило его скорей всего),приехал в сервис,сделали диагностику машины,все путем,типа нормальная температура нечего беспокоится! и допустим движок перегреется,пипец придет движку-и причина будет,вышедший из строй термостат,а термостат я так понимаю это гарантия!
В чем я буду виноват? в том,что мне сказали и дали бумаги что с машиной все хорошо?
если бы мне сказали,что нельзя эксплуатировать машину до выяснений причины поднятия температуры?а я бы ездил на ней то да!но тут наоборот
-
это Вам потом так скажут. Я вот не понимаю,Вы эксплуатируете заведомо неисправный автомобиль и Вас волнует не то,что двс может выйти из строя (а перегрев рано или поздно аукнется пробитой прокладкой),а кто за это будет отвечать! Если Вам говорят что все в порядке,но сами то Вы видите что не все хорошо. Откуда выводы про термостат? Лазили под капот, щупали патрубки? Сомневаюсь ... Антифриз проверяли? Чистоту радиаторов? Вентилятор работает?
на руках диагностика электрики,вентилятор работает,антифриз по метке,радиатор чистый,тк осмотрели в сервисе и сказали чистить нет смысла!патрубки трогал,на немного прогретом движке,нижний холодный вершний горячий,на прогретом=верхний очень горячий,нижний просто горячий!
если все это в порядке,то остается термостат,помпа,что еще???
греется если на улице 30 и выше ниже 30 не греется!
и самый прикол,может конечно совпало,отдал машину на покраску по гарантии задних дверей внутри в стыках,и через пару дней забрал,отьехал 4км и машина стала греться,до этого не грелась)))
-
лист диагностики в данном случае филькина грамота. На холодную проверьте антифриз в радиаторе. То что в бачке по метке еще ни о чем не говорит
да проверял(((все в норме rulezz
короче по новому в сервис ехать надо,а то правда движку пипец придет,потом хер кому докажешь :-$
-
ну чудес не бывает. Радиаторы они смотрели поверхностно ?
смотрели,я потом сам смотрел,он чистый и подтеков нету,вмятин тоже нету!
повреждений вообщем нету,патрубки все целые,не треснутые!
а что еще посмотреть???
Добавлено позже: [time]Июль 07, 2011, 22:51:29 [/time]
ну чудес не бывает. Радиаторы они смотрели поверхностно ?
если климат выключить сразу температура понижается до нормы!
если климат включен и поднимается температура,начинает дуть хорячий воздух!
-
смотреть надо между радиаторами,там все г@v№ скапливается
ну на сервисе сказали скорей всего забился радиатор надо чистить,спросили если забитый,чистить за деньги?,говорю да!
позвонили говорят чистий не надо,тк чистый везде!
-
может тупо вентилятор не всегда включается? или видно было что крутит?
-
мое мнение либо заклинил термостат, либо траблы с вентилятором (возможно в татчике температуры), не знаю как конкретно на сиде он работает, но по другим авто скажу:
что похожие симптомы были если например отсутствует 2-я скорость вентилятора (каналия блоку управления им), соответственно без кондея от на 1-й скорости справляется, а вот с ним время от времени должна 2-я включаться.....
кстате, а когда к 120-130 подходит 3-я скорость врубается или нет?? если нет то советую обратить отдельное внимание на блок управл.вентилятором (если конечно такой присутствует в сиде).
-
мое мнение либо заклинил термостат, либо траблы с вентилятором (возможно в татчике температуры), не знаю как конкретно на сиде он работает, но по другим авто скажу:
что похожие симптомы были если например отсутствует 2-я скорость вентилятора (каналия блоку управления им), соответственно без кондея от на 1-й скорости справляется, а вот с ним время от времени должна 2-я включаться.....
кстате, а когда к 120-130 подходит 3-я скорость врубается или нет?? если нет то советую обратить отдельное внимание на блок управл.вентилятором (если конечно такой присутствует в сиде).
Если и нижний и верхний патрубки горячие, приблизительно одинаково, хотя нижний должен быть немного холоднее, то вряд ли это термостат. Термостат мне меняли по гарантии, вот у меня нижний был ледяной, а верхний кипяток, скорее всего у тебя глючит датчик температуры. У меня такие показатели были только при сломанном термостате и включенной печке = 110 С, пропеллер не вырубался вообще ни разу после прогрева. Стоило печку выключить - темпа росла на глазах. А термостат накрылся после того, как мне поменяли двигатель вентилятора системы охлаждения ДВС. Походу они там заразы пробку воздушную создали так как мастер типа сам не понял че там было, но термостат заменил все равно.
-
стати, да, ведь есть же на сидах проблема с пробками (на новых авто антифриз уходит, и на моей пробки выходили 1500 км, точнее я их сам выводил мля). Попробуй на теплую (НЕ ГОРЯЧУЮ!) открутить клапан-пробку (которая около АКБ)....посмотри, выйдут бульки или сразу понизится уровень в подходящей к клапану трубке?
-
Почти наверняка забились радиаторы. Не стоит верить на слово сервисменам, что мол чистый. Помойте оба радиатора, со снятием - проблема наверняка решиться. Лучше обратиться в контору, которая специализируется на обслуживании кондиционеров. Ибо придется и хладогент в систему кондиционирования по новой заливать. В любом случае это будет небесполезно, учитывая, что машинка эксплуатируется 2.5 года. А ездить с перегретым движком - чревато.
-
Почти наверняка забились радиаторы. Не стоит верить на слово сервисменам, что мол чистый. Помойте оба радиатора, со снятием - проблема наверняка решиться. Лучше обратиться в контору, которая специализируется на обслуживании кондиционеров. Ибо придется и хладогент в систему кондиционирования по новой заливать. В любом случае это будет небесполезно, учитывая, что машинка эксплуатируется 2.5 года. А ездить с перегретым движком - чревато.
+1 Тоже часто работал вентилятор, посоветовали глянуть радиаторы, я посмотрел, снаружи все чисто, посоветовали рассоеденить их между собой и вот она куча грязи, промыл керхером без давления, результат на лицо, правда не 100%, но явные изменения есть!
-
подскажите, проблемка практически токая же поднимается температура с включенным кондиционером, когда стою в пробке то нормально тока начинаю набирать скорость 50км и выше начинает ползти температура.отключаю кондюк и все нормально,а где находится блок управления вентилятором?
-
Короче проблема решена,прочистили между радиаторами,снаружы читые были а между Сантиметр пыли)))
-
2,5 года ездил темперетура двигателя до 90гр. не доходила,этим летом 35+ жара все норм,климат дул холодком!
и неожиданно в один прекрасный момент поползла температура 100,110,120!
приехал в сервис,загнали на диагностику электрики,все норм говорят,все работает,осталась бумажка диагностики электрики,где написано,что все в норме!
спрашиваю,что делать температуру же гонит!,говорят типа проверили машину выше 110 не поднимается!,говорю ну и 110 не должно!ответ:типа поездий понаблюдай))))если будет греться приедешь снова)))) :D lol
Сопственно вопрос,если машинка у меня всетаки перегреется и с движком че нить случится,кто будет виноват???
я же с проблемой заезжал,мне сказали все норм и бумага диагностики есть?сказали понаблюдай lol lol lol
вот собственно понаблюдал
вот фото
(http://s57.radikal.ru/i155/1107/f9/673e91274f04.jpg) (http://www.radikal.ru)
Абсолютно аналогичная ситуация произошла у меня, до 110 гр. дошла, сразу заглушил, подождал пока остынет. Благо, что оказался не далеко от своего салона, подъехал, сказали, что очередь, оставьте мы посмотрим. Приехал к вечеру, вынесли вердикт, отошёл контакт на вентиляторе и радиатор кондиционера под замену, типа коррозия его начала поедать. Радиатор кондиционера буду менять завтра по гарантии, потом отпишусь.
-
Полностью согласен, всегда знал, что нельзя сразу глушить, просто растерялся. Надеюсь, что голову не повело. Кстати радиатор конд. мне поменяли, осталось защиту на радиатор на зиму найти, но проблема с охлаждением двигателя не исчезла, как сказал мастер, когда я чуть не закипел у меня подплавились контакты на вентиляторе, т.к. оба радиаторы были на пределе своей температуры и контакт не выдержал. В наличии его нет, будет через недельку, а пока сказали климатом в пробке не пользоваться и следить за температурой. Жесть, как раз жара)))) Стрелка кстати выше 90 не подымается, только когда долго стою на месте, поэтому сразу приходится глушить.