форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Покупка => Тема начата: Striker от Июль 06, 2011, 23:23:57 pm
-
Привет всем участникам форума.
В ближайшее время планирую покупать первый в жизни автомобиль (недавно получил права). Мне 23 года
Пересмотрел много вариантов, в итоге остановился на киа.
Но вот в чем проблема, не могу определиться между типами кузова (купе или хэтчбэк), вроде нравятся и тот и другой. Вроде больше нравятся 5-дверки, чем 3-х, но купешка смотрится по красивее и спортивнее. Уже все мозги себе сломал. Посоветуйте может быть вы мне, что да как.
Заранее спасибо
-
Такая тема уже есть: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33510.0.html
Я бы выбирала в зависимости от "семейных" обстоятельств.
Будете ездить 90% времени один или с одним пассажиром - годится купешка для "эгоистичных" :-) одиночек.
Планируете часто возить родственников/коллег, больше одного пассажира - лучше хэтч, в купешке быстро надоест откидывать кресла, да и затрудняется посадка пожилых людей.
Еще один "минус" купешки - то, что дверь широкая, соответственно, при плотной парковке открывать придется аккуратно и держать больший боковой интервал.
-
Согласен с karkadila.
Добавлю про багажник. Спинки заднего ряда сидений опускаются не вровень с полом багажника.
Тоже это учтите, когда будете расписывать для себя "за и против".
А еще мне нравится прошка больше обычной 5-дверки тем, что номер (чаще с рамкой) у обычного сида крепится на пятую дверь, а у прошки на бампер, так что при закрытии багажника нет этого нелепого дребезжания номера %) Но этот недостаток исправит любой хозяин с относительно прямыми руками :)
-
90% времени езжу один на 5-дв.хэтче :)
-
soulengineer, тоже самое у меня было.
Ездил на седане и чаще всего максимум в машине было 2 человека вместе со мной.
-
Кстати очень важное замечание по поводу длины дверей pro - реально привыкал первое время. Открыть в тесноте как правило удаётся лишь на один щелчок, при выходе шанс запачкать штанину о порог.
И недавно этой самой длинной дверью щёлкнул рядом стоящую Almera Classic по зеркалу - ему хоть бы что, а у меня вмятинка на двери :'(
Ещё многие меня при выборе пугали мол салон махом выдувает зимой, когда кто-то пробирается на второй ряд.
но всё это мелочи по сравнению с видом PRO !!! rulezz
// 3 мес эксплуатации - 4 поездки на заднем диване, в остальном 95% - один, 5% - вдвоём.
-
А я наоборот до сих пор не могу привыкнуть к маленьким дверям, в сид было намного удобнее садиться и выходить. Что значит спинки не складываются вровень? А если снять заднюю сидушку, что тоже не вровень получается?
-
А если снять заднюю сидушку, что тоже не вровень получается?
И куда эту сидушку потом? оставить дома?
а вообще, я сам "прошный ждун" :D и пока точно не могу сказать как обстоят дела на самом деле.
Мне говорили, что в про спинки не вровень.
-
Еще у прошки получше обшивка дверей будет + безопаснее за счет типа кузова и пожоще, меньше скрипов. Вообще к чему душа лежит то брать и стоит,если есть такая семейная возможность
-
хотя автор топика человек молодой, ему моё замечание не актуально, но! когда маленький ребенок, засунул его назад в про и голова не болит)))
-
Кхм... А что, у прошки заднее сиденье (подпопное) не откидывается как в хэтче или вагоне? Или откидывается, но сложенная спинка все равно не вровень с полом багажника получается? :(
Добавлено позже: Июль 21, 2011, 20:07:24 pm
хотя автор топика человек молодой, ему моё замечание не актуально, но! когда маленький ребенок, засунул его назад в про и голова не болит)))
Не поймал мысль. Голова будет болеть за ребенка в любом случае, в прохе более проблематично ставить/снимать кресло и сажать/вытаскивать ребенка сзади. ИМХО.
-
Не напрягай мозги, бери вагон rulezz он красивее хетча, и практичнее Про, а про ребенка есть детский замок, точно также закинул назад и голова не болит :)
-
он красивее хетча, и практичнее Про,
Он практичней и хэтча, и про ;)
-
Он практичней и хэтча, и про ;)
Это да :), но хетча он еще и красивей), если человек не может найти балланс между привлекательностью и практичностью, на сцену выходит Сид SW, и все вопроссы отпадают сами собой B)
-
ага самое оно вагонку, саженцы с банками и тещами на дачу возить B)
-
ага самое оно вагонку, саженцы с банками и тещами на дачу возить B)
И это тоже ;)
Поэтому прежде всего нужно определиться, для чего приобретается автомобиль. Только свою попу возить - проха. Свою+2 - хэтч. Лето+дача+теща/мама+вагонка(можно и на хэтче, кст) - вагон. Как-то так ;)
-
И это тоже ;)
Поэтому прежде всего нужно определиться, для чего приобретается автомобиль. Только свою попу возить - проха. Свою+2 - хэтч. Лето+дача+теща/мама+вагонка(можно и на хэтче, кст) - вагон. Как-то так ;), зато +200
Я вагон взял тупо потому , что он красивее хетча :D, длиней он всего на 20 см, поэтому разница в габаритах не существенна зато +200 л багаженика пару раз выручали rulezz
-
И куда эту сидушку потом? оставить дома?
а вообще, я сам "прошный ждун" :D и пока точно не могу сказать как обстоят дела на самом деле.
Мне говорили, что в про спинки не вровень.
Сидушка как на хэтче не откидывается, она просто снимается. Её можно поставить между передними сиденьями и разложенными задними, получится так же, как и в хэтче, и вровень с полом багажника.