форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: dimases от Июнь 29, 2011, 15:30:18 pm
-
Обычно, судя по стрелочке на панели, температура двигателя держится в чуть ниже 90 градусов. Но сейчас по московской жаре (около 30C), после стояния в пробке, а потом после хорошего разгона, стрелка ползет вверх. В среднем до 110, если судить по шкале (потом я включаю тепло в салон, на всякий случай и она падает). Может ли она расти до закипания? ТО делалось 2000 назад, уровень ОЖ - в норме.
-
ненормально ваще
чуть меньше 90 градусов должен быть всегда!
-
имеет смысл проверить не забился ли пухом радиатор, если ОЖ в норме и течи нет.
-
не нормально совершенно
-
вентилятор работает?
-
Но сейчас по московской жаре (около 30C)...я включаю тепло в салон
Жжоте)
-
стою в пробках долго . газую и т.п., ниже 90 градусов
-
Забился радиатор небось...если бы вентилятор не работал...закипел бы :)
-
Ненормально. Температура всегда должна быть в районе 90 градусов. Скорее всего, на радиаторах образовалась так называемая пуховая подушка (грязь+пух). Приговор один - мыть радиаторы, а особенно пространство между ними, вся основная бяка набивается там.
-
Забился радиатор небось...если бы вентилятор не работал...закипел бы :)
да ладно, у знакомого тойта правша с неработающим вентилятором только в пробках начинает греться. Борется естевственно включением печки :D
P.S. но радиатор новый стоит маде ин тайвань))
-
Может ли она расти до закипания?
До закипания алюминиевого сплава (из которого сделана башка)? %) :D
-
Ненормально. Температура всегда должна быть в районе 90 градусов. Скорее всего, на радиаторах образовалась так называемая пуховая подушка (грязь+пух). Приговор один - мыть радиаторы, а особенно пространство между ними, вся основная бяка набивается там.
+1 вычищать прослойку между радиаторами, собираюсь скоро делать тоже самое, т.к. стал замечать, что постоянно работает вентилятор, хотя раньше я даже спецом не мог его включить, только при запуске климата, а щас даже без особой нагрузки еду, останавливаюсь, а он (вентилятор) работает!
-
Обычно, судя по стрелочке на панели, температура двигателя держится в чуть ниже 90 градусов. Но сейчас по московской жаре (около 30C), после стояния в пробке, а потом после хорошего разгона, стрелка ползет вверх. В среднем до 110, если судить по шкале (потом я включаю тепло в салон, на всякий случай и она падает). Может ли она расти до закипания? ТО делалось 2000 назад, уровень ОЖ - в норме.
У вас FL? Если да, то к диллеру. Есть отзывная компания по датчику температуры двигателя.
-
Понятно, всем спасибо, поеду в понедельник в сервис, пусть почистят.
-
Понятно, всем спасибо, поеду в понедельник в сервис, пусть почистят.
Пусть датчик проверят и машину по компу пробьют на предмет компании.
-
Пусть датчик проверят и машину по компу пробьют на предмет компании.
У меня 2008 гв машина, до этого лета таких проблем не наблюдал. Да и при температуре до 25С на улице все ок. Мож действительно, пуха наглотался =(
-
А фото где?
-
Я вот помыл двигатель (см. тему в этом разделе) и температура снизилась на 5-10 градусов (если верить показаниям датчика сигнализации).