форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Димастый от Февраль 13, 2008, 12:31:18 pm
-
Всем доброго дня. Суть проблема следующая: заметил,что при движении по неровной поверхности и при роезде лежачих полицейских спереди (по ощущениям справа) исходит до жути неприятный звук, а попросту СКРИП. Именно резиновый скрип, металлических звуков не наблюдается. Причем скрипнуть может как на сжатии пружины (т.е. при приземлении условно говоря), так и на расжатии (напротив - при отрыве условно говоря). Никто не сталкивался с такой проблемой ? Записался на завтра в СИМ на ленинградке. Обязателньо отпишусь по итогам. Но почему то у меня какое то скептическое настроение.... Хотя звук постоянный. Но сам пытался качать - качание звуков не выдало. Только при движении.
МОжет все же было у кого то аналогичная проблема ?
Пробег 3200 км.
-
Всем доброго дня. Суть проблема следующая: заметил,что при движении по неровной поверхности и при роезде лежачих полицейских спереди (по ощущениям справа) исходит до жути неприятный звук, а попросту СКРИП. Именно резиновый скрип, металлических звуков не наблюдается. Причем скрипнуть может как на сжатии пружины (т.е. при приземлении условно говоря), так и на расжатии (напротив - при отрыве условно говоря). Никто не сталкивался с такой проблемой ? Записался на завтра в СИМ на ленинградке. Обязателньо отпишусь по итогам. Но почему то у меня какое то скептическое настроение.... Хотя звук постоянный. Но сам пытался качать - качание звуков не выдало. Только при движении.
МОжет все же было у кого то аналогичная проблема ?
Пробег 3200 км.
Сложный вопрос. Скорее всего сверчок, но где он. Как он лечится?
У меня есть аналогичный примеh, но мне сначала показалось, что это стекло :). Но ничего, так и катаемся :)
-
... заметил,что при движении по неровной поверхности и при роезде лежачих полицейских спереди (по ощущениям справа) исходит до жути неприятный звук, а попросту СКРИП. Именно резиновый скрип, металлических звуков не наблюдается. Причем скрипнуть может как на сжатии пружины (т.е. при приземлении условно говоря), так и на расжатии (напротив - при отрыве условно говоря). Никто не сталкивался с такой проблемой?... Хотя звук постоянный.
... Может все же было у кого то аналогичная проблема ?
Та же фигня тока слева. И только в сильно мокрую погоду. Имхо скрипит резина сайлента в рычаге. забил. Не перюсь. Ремонтировать не собираюсь :)
-
Скорее всего это не сверчок.У меня такое было после дождливой погоды,потом прошло.И так постояно- то проходит то появляется.
-
Всем доброго дня. Суть проблема следующая: заметил,что при движении по неровной поверхности и при роезде лежачих полицейских спереди (по ощущениям справа) исходит до жути неприятный звук, а попросту СКРИП. Именно резиновый скрип, металлических звуков не наблюдается. Причем скрипнуть может как на сжатии пружины (т.е. при приземлении условно говоря), так и на расжатии (напротив - при отрыве условно говоря). Никто не сталкивался с такой проблемой ? Записался на завтра в СИМ на ленинградке. Обязателньо отпишусь по итогам. Но почему то у меня какое то скептическое настроение.... Хотя звук постоянный. Но сам пытался качать - качание звуков не выдало. Только при движении.
МОжет все же было у кого то аналогичная проблема ?
Пробег 3200 км.
Димастый следи:
Версия ЗНАТОКОВ клуба - На 99% - резиновый скрип связан с перекосом (неплотным прилеганием, износ вряд-ли) резинок стабилизатора :) В СИМе об этом должны знать.
-
Всем доброго дня. Суть проблема следующая: заметил,что при движении по неровной поверхности и при роезде лежачих полицейских спереди (по ощущениям справа) исходит до жути неприятный звук, а попросту СКРИП. Именно резиновый скрип, металлических звуков не наблюдается. Причем скрипнуть может как на сжатии пружины (т.е. при приземлении условно говоря), так и на расжатии (напротив - при отрыве условно говоря). Никто не сталкивался с такой проблемой ? Записался на завтра в СИМ на ленинградке. Обязателньо отпишусь по итогам. Но почему то у меня какое то скептическое настроение.... Хотя звук постоянный. Но сам пытался качать - качание звуков не выдало. Только при движении.
МОжет все же было у кого то аналогичная проблема ?
Пробег 3200 км.
Димастый следи:
Версия ЗНАТОКОВ клуба - На 99% - резиновый скрип связан с перекосом (неплотным прилеганием, износ вряд-ли) резинок стабилизатора :) В СИМе об этом должны знать.
А как лечится то ? Я проехал 3200 км - потом заскрипело. Тишина была и покой. Кстати возможно и действительно стабилизатор скрипит. Имеется ввиду поперечный ? Я просто не интересовался еще устройством подвески Кеда вплотную. Неплотное прилегание лечится я надеюсь ? А то стыдно так ездить - у меня москвичи 41ые так не скрипели. :)
Да и больно уж режет ухо этот стремный звук. Завтра будет ясно что там, но я с них с живых не слезу пока не определят что такое. Буду катать их до посинения, если будут отрицать :)
-
Рассказываю по порядку: диагностику не делали. Решили протянуть подвеску и пролить силиконовым спреем все резиночки в подвеске. Помогло. Содрали 330 рублей вместе с мойкой. 220 за протяжку подвески. Ругаться не стал, поговорил нормально - мол мне каждые 3 тыка надо будет по 330 ре отдавать ? :)
На что получил ответ, если будет рецидив, то приезжайте, будем думать и принимать меры.
В целом сервис неплохой реально. Разрешили присутствовать в рем. зоне. Общаться со слесарями было приятно - люди грамотные и адекватные.
В общем буду обслуживаться в СИМе на ленинградке. единственный минус - долго все делают. :(
Два с половиной часа прошло с момента сдачи автомобиля до момента получения.
-
Пробег 9500. Недели 2 назад появился подобный скрип слева спереди. Вчера был на сервисе, поменяли салентблок,- скрип прекратился. (замена бесплатная, по гарантии).
-
Пробег 9500. Недели 2 назад появился подобный скрип слева спереди. Вчера был на сервисе, поменяли салентблок,- скрип прекратился. (замена бесплатная, по гарантии).
А у какого диллера, если не секрет ?
-
появился подобный звук, по ощущениям справа спереди, только не могу понять что это - помню похожий звук на 41-м как будто крышка бордочка неплотно прилегает и постукивает - примерное местоположение - правая дверь где-то у зеркала или же решетка отопителя которая дует на правое переднее стекло, точнее сказать сложно. Причем стук периодически появляется периодически пропадает, причем по неясным причинам - никаких закономерностей...
-
Авто старт, Кулаков переулок...
-
а у меня сзади такой скрип появился :(
пробег 10300. вот по весне вылез срипунчик, да еще какой! на самом деле - не приятно ездить как на ржавой волге :( но думаю что на СТО подлечат, только вот ехать туда нет времени из-за работы. Думаю может подождать до 15000 пробега и под ТО подгадать....
Посмотрим...если надоест - поеду, пусть делают ченть
-
Пробег 12000 ,такой хрени не замечал,не знаю какая там у вас резина скрипит и с каким звуком это уже не сверчки ,саранча-мутант :D
-
Всем доброго дня. Суть проблема следующая: заметил,что при движении по неровной поверхности и при роезде лежачих полицейских спереди (по ощущениям справа) исходит до жути неприятный звук, а попросту СКРИП. Именно резиновый скрип, металлических звуков не наблюдается. Причем скрипнуть может как на сжатии пружины (т.е. при приземлении условно говоря), так и на расжатии (напротив - при отрыве условно говоря). Никто не сталкивался с такой проблемой ? Записался на завтра в СИМ на ленинградке. Обязателньо отпишусь по итогам. Но почему то у меня какое то скептическое настроение.... Хотя звук постоянный. Но сам пытался качать - качание звуков не выдало. Только при движении.
МОжет все же было у кого то аналогичная проблема ?
Пробег 3200 км.
Не успел забрать машину из салона, проехал всего 120 км, как появился этот противный скрип впереди fire! fire! fire!, скрипит только когда медленно проезжаю глубокие неровности, по трассе и в городе ничего не скрипит. Может у кого есть еще рецепты как вылечить эту хрень?
-
Пробег 700 км, аналогичный скрип спереди при плавном проезде больших неровностей, также может проявиться при повороте, когда нагрузка на одну сторону больше, чем на другую. Поеду на ТО-0, буду просить устранить.
-
Всем доброго дня!
у кого такое было говорят - шаровую закрывает металлический колпачёк, вот от и скрипит\задевает. отгибают его и всё проходит.
На данный момент у меня тож скрипит... апять к дилеру ехать.... fire!
-
Я уже был на ТО-0, говорил про скрип, обещали вылечить, но скрип остался fire!, хотя и сам брызгал силиконом и wd 40, и в сервисе протягивали и брызгали. Со временем стал замечать, что скрипеть стало немного меньше и только утром, вечером еду с работы - не скрипит(днем машина стоит), утром опять скрипит. В дождь все скрипы исчезают дня на 2. Про железный колпачек не слышал, спасибо за совет, сегодня посмотрю.
-
Я уже был на ТО-0, говорил про скрип, обещали вылечить, но скрип остался fire!, хотя и сам брызгал силиконом и wd 40, и в сервисе протягивали и брызгали. Со временем стал замечать, что скрипеть стало немного меньше и только утром, вечером еду с работы - не скрипит(днем машина стоит), утром опять скрипит. В дождь все скрипы исчезают дня на 2. Про железный колпачек не слышал, спасибо за совет, сегодня посмотрю.
Дело в том что мне тоже это посоветовали, сам не пробывал. Если что то получится увидеть, отпишитесь пожалуйста!
-
Все облазил, металлических колпачков не нашел. Тело гранаты закрыто обычным резиновым пыльником, ничего такого, что может вызвать скрип в районе гранаты не увидел. Вчера проехал по луже и опять скрип исчез, уже подумываю по очереди поливать водой сайлентблоки и кататься, может так получиться выявить причину скрипа. Заехал на яму к знакомому механику, наезжал колесом на препятствие в гараже, а он слушал в яме, скрип слышал но так и не смог сказать точно откуда он. :(
-
Все облазил, металлических колпачков не нашел. Тело гранаты закрыто обычным резиновым пыльником, ничего такого, что может вызвать скрип в районе гранаты не увидел. Вчера проехал по луже и опять скрип исчез, уже подумываю по очереди поливать водой сайлентблоки и кататься, может так получиться выявить причину скрипа. Заехал на яму к знакомому механику, наезжал колесом на препятствие в гараже, а он слушал в яме, скрип слышал но так и не смог сказать точно откуда он. :(
даю 2 варианта:
1. проверить на предмет смазки направлющие суппорта (смазать)
2. вывесить авто, отпустить все сайлентблоки рычагов, поставить авто на колеса и затянуть их под нагрузкой. если сайлентам еще не кранты - должно пройти. ибо наблюдаю как их затягивают на наших СТО официальных и от того что тянуться они на висячей машине реально куею.
-
Вчера пробовал второй вариант, результат 0, а по первому варианту, у меня скрипит только когда наезжаешь на неровность (работают сайленты рычагов), так при чем здесь направляющие суппортов?
-
Вчера пробовал второй вариант, результат 0, а по первому варианту, у меня скрипит только когда наезжаешь на неровность (работают сайленты рычагов), так при чем здесь направляющие суппортов?
Да хез.. была недано такая же проблема у товарища на ауде... оказалось эти самые направляющие.
При наезде на неровность еще работают втулки стабилизатора.
-
Ок, будем проверять.
-
Мда, в Москве прошел дождь. Скрип исчез.
-
Мда, в Москве прошел дождь. Скрип исчез.
Так я не один скриплю? :D
-
Завтра к дилеру, пусть смотрят. Этот звук ужасно раздражает...
-
Ну, как там? Что дилер сказал?
-
Отогнули немног защиту картера, тфу тфу тфу пока тишина... сам не понимаю причем тут защита....
тем более сегодня первый день дождя нет, посмотрим, может опять звук появится...
-
Сегодня заскрипело вновь со страшной силой - как будто иду в резиновых сапогах по гладкому полу. А защиты картера у меня нет, отгибать нечего :)
-
Сегодня заскрипело вновь со страшной силой
А пропадал скрип после чего? У меня пропадает сразу после проезда левым колесом по луже (не очень глубокой). От защиты точно не зависит, у меня заскрипело еще когда защиты не было.
-
Было сыро, дожди шли - похоже, что из-за этого, другое ничего не менялось. Вода куда-то попадает, и скрип прекращается.
-
Всю голову сломал, как найти то что скрипит fire! fire! fire!, сервисмены нихрена делать не хотят, хоть все время по лужам езди. :D
-
Ура!!! Победил долбаный скрип с переди!!! :D Причина была в том что не была затянута обойма крепления втулки стабилизатора, там стоит болт на 14, подтянул на 2 оборота один из болтов- скрип исчез :D. Теперь Cee`d опять супер автомобиль, а вот кривые ручонки калиниградских сборщиков отбить пора нах, по моему подвеску ставят они, там что Рафшан с Джумшутом трудятся? Кстати победил еще один скрип, у меня недавно заскрипело водительское кресло, так лекарство простое, надо пшикнуть wd-40 в щель между ручкой регулировки угла наклона кресла и пластиковой панелькой, скрип пропадет.
-
А на ТО подвеску получается не протягивали?
-
На ТО-0 специально сказал про этот скрип, обещали исправить, но толи не смогли, толи не с умели, короче пришлось самому исправлять. Зато теперь точно известно как исправить скрип спереди :D, если че, отпишу поподробнее.
-
d99 - победитель скрипов! Всё, завтра лезу под машину с ключом на 14 и фотоаппаратом rulezz
-
Итак, отчет:
Наводка d99 оказалась верной: скрип исходит от сайлентблока стабилизатора в месте его крепления к подрамнику. В моём случае - с левой стороны. Затянуть болты у меня не вышло - место труднодоступное даже из ямы, подрамник вплотную подходит к кузову, а ещё там же находится рулевая рейка. Поэтому я взял силиконовую смазку в аэрозольной упаковке и обработал этот сайлентблок со всех сторон. В результате скрип полностью пропал.
Доступ к этому узлу можно получить и без ямы. Для этого следует повернуть руль до упора в правую сторону (для обработки левого сайлентблока, для правого - руль до упора влево). Заглянув за колесо, Вы увидите подрамник, рулевую тягу и нужный сайлентблок - см. фотографию. Фотография сделана с точки у задней стороны арки левого переднего колеса. Вероятно, что обработки с одной (внешней) стороны будет достаточно.
Теперь буду ездить - посмотрим, на какое время хватит этой смазки.
-
У меня был ослаблен болт, на фото он левый, так вот мне его удалось закрутить, используя головку на 14, переходник типа карданчик и ключ с трещеткой. По другому действительно не подлезть. А затянуть всетаки стоит, иначе втулка скорее всего будет разбиваться, удачи.
-
После двух месяцев экспериментов могу сказать, что смазки хватает от силы на пару недель. Так что либо смазывать регулярно, либо терпеть, либо менять сайлентблок.
-
После двух месяцев экспериментов могу сказать, что смазки хватает от силы на пару недель. Так что либо смазывать регулярно, либо терпеть, либо менять сайлентблок.
хотел спросить замечены ли были еще подобные проблеммы у кого пробег 23 000 км, пришли морозы и заскрипелоо с такой силой что просто кошмар, у меня аж приступы изжоги нападают когда ехать начинаешь, какие болты подтянуть, или лучше поехать к оф представителю? он правда в Екб один и врятли они про ето слышали
-
Итак, отчет:
Наводка d99 оказалась верной: скрип исходит от сайлентблока стабилизатора в месте его крепления к подрамнику. В моём случае - с левой стороны. Затянуть болты у меня не вышло - место труднодоступное даже из ямы, подрамник вплотную подходит к кузову, а ещё там же находится рулевая рейка. Поэтому я взял силиконовую смазку в аэрозольной упаковке и обработал этот сайлентблок со всех сторон. В результате скрип полностью пропал.
Доступ к этому узлу можно получить и без ямы. Для этого следует повернуть руль до упора в правую сторону (для обработки левого сайлентблока, для правого - руль до упора влево). Заглянув за колесо, Вы увидите подрамник, рулевую тягу и нужный сайлентблок - см. фотографию. Фотография сделана с точки у задней стороны арки левого переднего колеса. Вероятно, что обработки с одной (внешней) стороны будет достаточно.
Теперь буду ездить - посмотрим, на какое время хватит этой смазки.
злоупотреблять смазкой этих сайлентблоков (с/б) не стоит,если появился скрип надо попробывать протянуть.если непоможет меняйте.объясню почему- вместе со смазкой туда налипает песок и получаеться очень хороший абразив,а так как стабилизатор постоянно в движение то жить им недолго.и можно попасть на стабилизатор %) были случаи
-
У меня такая же проблема - с наступлением холодов первые несколько километров на неровностях противный резиновый скрип-скрежет как сзади так и спереди. Потом как-будто прогревается и исчезает. На сервисе естественно сказали, что так и должно быть, типа все нормально. Не уверен, сайлент блоки ли это. Еще грешу на амортизаторы.
-
Уже неделю слушаю этот скрип спереди справа fire! Стабильно появляется в 45 градусном правом повороте, когда разгружается передний правый аммо...... в более пологих поворотах не проявляется. Просто секунду слышно типа "хруззззззь" :D Будем устранять в АС
-
В основном скрипят-сайлентблоки поперечного стабилизатора,переднего и заднего!!!!!!!!!
-
ммм...а у меня эта хрень проявилась в среду, сажусь вечером в машину, еду, переезжаю лежачий и скрип начался ,я аж обамлел, что за хрень думаю, и теперь каждый раз когда сажусь за непрогретую машину такая хрень, прогревается и все нормуль становится.
ЗЫ пробег 22 с копейками.
-
аналогично, резиново страшный звук на ямах, на холодной машине, прогревается и уходит, начался в 23 тыщи, щас уже за 24 перевалило, немного напрягает но забил до то которое буду делать на 28 тысячах, как раз заодним может ещё что загремит/отпадет
-
народ народ, сколько я на парился с этими втулками стабилизаторов, слов нет.
короче всем и все.
машина 120000 пробег,
про втулки стабилизатора: их мазать нельзя!!! (можно попасть на новый стабилизатор) они должны плотно и сухо прилегать к стабилизатору так, что бы он в них не ходил не в коем случае, а если заскрипел или за стучал, то есть три варианта:
1) затянуть скобы, как писалось выше
2) заменить новые втулки (очень проблематично без опыта - надо опускать подрамник в месте с движком)
3) еще проблематичнее второго способа))))придумал сам! реально работает, снимаем скобы -> сами втулки тоже снимаем и вместе где садятся втулки ст. нагреваем феном до большой температуры и наматываем в два-три слоя черной тряпичной изолентой очень плотно, от нагрева она размякнет и плотно ляжет на ст-р, дальше все остывает и одеваем старые втулки (все должно быть чисто и сухо без песка и влаги), все ставим обратно и наслаждаемся тихой ездой.
P/S 3-й способ придуманный мною, не спроста, так как пробег большой на машине и стабилизатор уже съеденный в местах крепления втулок, и при замене на новые втулки он не держится должным образом и хватает втулок не больше чем на 5000 км пробега и снова и снова стуки и скрипы и тд., с изолентой и старыми втулками машина ходит без проблем и в морозы и в тепло около 30-40 тыс.км. потом просто новую намотку изоленты и все!!!
все проверенно мною лично если есть вопросы то всегда пожалуйста
.
-
Такая же проблема, скрип в основном спереди слева при наезде лежачих полицаев или неровностей на скорости. Пробег 26 тыщ. На ТО обязательно обращу внимание. Появился недавно в сильные морозы .
-
Недавно и я столкнулся с проблемой скрипа. Он шел от заднего колеса при любом движении автомобиля. Поехал в сервис к дилеру. Через 3 часа позвонили, сказали, что причиной скрипа было попадание инородного предмета (галька) в суппорт. Содрали 150 р. за "техническую мойку". Гальку извлекли.
Такие дела...
-
аналогично, резиново страшный звук на ямах, на холодной машине, прогревается и уходит, начался в 23 тыщи, щас уже за 24 перевалило, немного напрягает но забил до то которое буду делать на 28 тысячах, как раз заодним может ещё что загремит/отпадет
Хочу поведать о своем скрипе. При проезде через полицейского скрип резиновый в передней подвеске, наблюдался в Каширке 39, поменял стойки стабилизатора, не помогло, сегодня поменяли передние втулки. Проехал за сегодня около 150 км, должен констатировать что скрип убит на корню. Я даже записал на диктофон телефона этот скрип, думал если что предьявить его сервисменам. Если подскажете как, выложу на форум. В общем это втулки скрипят, точно.
Каширке спасибо, владельцам удачи в решении данной проблеммы.
-
У меня тоже скрипит в районе переднего левого колеса при проезде лежачих полицейских. Появился скрип после зимы, пробег 55000 км. Думаю что, скорее всего края чуть песком подъело, а в середине, то втулка неподвижна, но могу и ошибаться. Можно ли туда немного силикона брызнуть? И менял ли кто-нибудь на таком пробеге втулки по гарантии, бодались ли с сервисом определяя гарантия это или нет. Не хочется из за 300-500 рублей себе нервы трепать.
-
блин вообще не врубаюсь что может быть вчера появился ужасный скрип спереди слева(пробег 1200 км) еще и месяц не отъездил..вы меня конечно простите но до этого была нива шевроле вообще косяков небыло ))))странно..
что этом может быть за скрип мать его ?
-
Воскрешу тему.......
на 22 тысячи появился сприп в левом переднем колесе при преодолении как выпуклостей дорожного покрытия, так и впуклостей..... появился он после преодоления снежной целины, на выходных планирую просушить подвеску пушкой и промазать литолом........
-
8( 8(
-
Доброго времени суток, в ноябре появился стук сзади и скрип спереди,пробег 54000 км, поехал на диагностику в фаворит на семеновской, менеджер Анашкин Алексей сказал что диагностика будет стоить 2000 за перед и зад, в итоге после диагностики мне сказал, что по гарантии замена задней ступицы в сборе и замена 4 резиновых втулок спереди, я уехал не заплатила ничего так как по гаранти. Через 2 недели он мне позвонил и сказал, что они получили ступицу попросил приехать, я как угарелый прилетел в фаворит, заменили и стук сзади пропал. На вопрос когда перед будут делать он мне сказал, что они урегулируют этот вопрос с корейцами в главном офисе. В феврале ездил на то 60000 заодно уточнил когда я накоцто избавлюсь от скрипа, меня обрадовали что 2 втулки пришли и как только они получат остальные, мне позвонят. Спасибо за внимание!
-
Всем привет.
Вот уже с месяц скрипит в раене левой стойки.
Скрип резиновый.
Скрип при раскачке авто, причем что не характерно после стоянки скрипа нет, появляется только при длительной поездке по неровностям, потом не проходит пока машина не постоит ночь.
Пшикал смазкой и вд-шкой втулки стабилизатора эфекта 0.
Неделю назад поменял рычаги с салентами и шаровыми в сборе. до замены тоже скрипело
Локализовать пока не получается...
Что это еще может быть? Осталось только опорные или подушка стойки наверное?
извините не нашел нужного раздела
-
машина пробежала 12000 км. появился скрип, такое ощущение что под всем днищем автомобиля. скрипит на холодной машине, потом постепенно пропадает. скоро ехать на 1то, потом отпишусь что там сделали. Скрип убивает.
Кстати есть еще 4 способ решения проблемы - это громкая akkord
-
Я избавлялся от скрипа так, делал прокладку из пластиковой бутылки и вставлял между стабилизатором и резиновой втулкой, так чтобы резина не контактировала со стабилизатором. Еще один быстрый способ избавления от скрипа, ослабить скобы и подложить металлические (пластик, текстолит и тд) пластины толщиной 1,5-2мм под резинку между подрамником и затянуть скобы. Оба из этих способов я опробовал.
-
пробег 16000 км. появился жесткий скрип(похощий на громкие щелчки) слева спереди. проявлется только при трогании и торможении(когда перед машины поднимается или опускается). если перед качать руками звука нет. что это может быть? на то1 пробрызгали все резинки смазкой, звук пропал на 2 дня
-
пробег 16000 км. появился жесткий скрип(похощий на громкие щелчки) слева спереди. проявлется только при трогании и торможении(когда перед машины поднимается или опускается). если перед качать руками звука нет. что это может быть? на то1 пробрызгали все резинки смазкой, звук пропал на 2 дня
выяснилась проблема. скрипер подрамник об кузов. открутили и прикрутили обратно. тишина. спасибо ТТС на жукова, наконец то я доволен обслуживанием
-
Тоже самое появилось с наступлением холодов! Буду смотреть втулки стабилизатора. На диагностике сказали, не обращать внимание. пробег 116 000
-
Тоже самое появилось с наступлением холодов! Буду смотреть втулки стабилизатора. На диагностике сказали, не обращать внимание. пробег 116 000
Поменял втулки стабилизатора. Скрип прошёл. Заодно и брякание в передней подвеске прошло. :popcorn:
-
сегодня прошел дождь, заскрипела передняя подвеска, причем скрипы похожи на диванные при вывороте руля в крайнем положении, и при переезде лежачих со скоростью 20-25 км в час.