Ну так я же описал проблему в первом посте темы под спойлером.Что им мешает заказать запчасть и по приходу вызвать вас и поменять?
Могу только добавить что отказ мне писать не стали, мотивируя тем что они не отказывают мне в замене узла а предлагают всего лишь оставить машину у них на 2 недели, т.к. Москва ОД оплачивает только один раз снятие и установку гарантийного узла.
Может кто подскажет какую претензию и в какой форме и на кого писать? Ведь знают все что проблема изначальная и все сиды ей болеют, зачем мучать клиента подобной херней? непонимаю :(
Может кто подскажет какую претензию и в какой форме и на кого писать? Ведь знают все что проблема изначальная и все сиды ей болеют, зачем мучать клиента подобной херней? непонимаю :(как бы, может подменный авто предоставлять не обязаны, но от возмещения ваших убытков в связи с нахождением автомобиля в ремонте никто не освобождал.
Автомобиль без сомнения приходится оставлять в ожидании прохода деталей либо платить за работу, выбирайте.
Да ты можешь его сам заказать даже. Но далеко не факт, что замена действительно требуется, это покажет вскрытие. И если неисправность подтвердится, они сделают заказ. Стоимость рулевой колонки в сборе с ЭУР даже по внутренней цене превышает сорок тысяч, поэтому про запас никто его заказывать не будет, тем более, что при таком способе заказа цена увеличится.1. Стук шестеренки ЭУР, самого ЭУРа и рейки отличаются кардинально. Мастер на раз должен определять такие звуки и если стучит сам ЭУР зачем его разбирать? Меняется в сборе.
SN, Серёг, не ожидал от тебя подобного бреда. Есть ЗоПП, в котором четко прописаны сроки и ответственность. Две недели тебе никто не компенсирует, да и укладываются они обычно в 8-10 дней.
SN, Серёг, не ожидал от тебя подобного бреда. Есть ЗоПП, в котором четко прописаны сроки и ответственность.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.это?
Насколько давно он подешевел? В прошлом году 41700 стоил.Скажем так, появились детали с новыми индексами специально для гарантийного ремонта.
Разбирать и пытаться доломать многие дилеры любят, что и сделали с моим ЭУРом.
Как стучит шестерня и рейка я знаю.))) А как стучит сам ЭУР? Обо что и чем?
Серёг, начни отсюда http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Друг мой, я это сделал неоднократно. %)а до меня с первого раза дошло. :)
dmvivanov, тел оставил, но видимо бесполезно бороться с системой :(бесполезно пока никто не борется.
1. Стук шестеренки ЭУР, самого ЭУРа и рейки отличаются кардинально. Мастер на раз должен определять такие звуки и если стучит сам ЭУР зачем его разбирать? Меняется в сборе.Ваши бы слова да мастеру смены ПЛТ (по моему Максим Карузин был) в уши..
2. ЭУР давно подешевел раз в десять и предназначен только для гарантийного ремонта. ;)
3. Подменный автомобиль на срок ремонта не предоставляется. Если только будет выход за сроки ремонта по ЗоПП.
Ваши бы слова да мастеру смены ПЛТ (по моему Максим Карузин был) в уши..Вот как раз к нему претензий не имею. Определяет все достаточно грамотно и четко.
Только с третьего моего приезда признал что стучит ИМЕННО эур - и согласился отремонтировать (заменили шестерню вроде).
А до этого два раза разбирали все рулевое, протягивали ходовую, смотрели рейку - и итог - у вас все хорошо..
Пы. Сы. может не стал доводить до официальной претензии..
Вот как раз к нему претензий не имею. Определяет все достаточно грамотно и четко.В прошлом году летом приезжал и два раза осенью. Все должно быть зафиксировано у вас в базе..
Как давно были в ПЛТ с этой проблемой?
В прошлом году летом приезжал и два раза осенью. Все должно быть зафиксировано у вас в базе..На тот момент об этой проблеме с ЭУРом не знали. Меняли шестеренку или карданчик. Отдефектовать и узнать причину удалось только в начале этого года. В данный момент все рашается быстро и без проволочек. Как говорится у Пушкина - "и опыт, сын ошибок трудных". Все приходит с ним.
Но я могу ошибиться с мастером, все таки давно было дело..
Отдефектовать и узнать причину удалось только в начале этого года.
И в чем причина ? Запросы указывают все как один на пружинку которая прижимаетПрочитайте пожалуйста ответ номер 18 в этой теме. Там указана причина.
Видя перед собой не совсем адекватного парня с красным галстуком, не спешите бежать в интернет и колотить по клаве о чём на заборе читать стыдно. Есть же отдел по работе с клиентами, есть начальник отдела послепродажного обслуживания, да кого только нет.
По крайней мере, вышеописанную проблему я решил не вставая со стула. Когда будете делать так-же для любого незнакомого клубня в своём регионе, тогда я, пожалуй, сниму шляпу.
Вы знаете, не так давно читал одну интересную темку про удержание ТС сервисом в случае неуплаты. Кстати, ИПГ, это слово пишется слитно. Так вот. Интересно было наблюдать спор инкогнито-ИПГ и инкогнито-зама генерального стороннего (не КИА) дилера.)))есть люди которым хочется помочь, а есть такие как вы.. ;)
К тому-же и клиент весьма разный бывает. Я мог бы противопоставить свой опыт на производствах в качестве лица ответственного за эксплуатацию довольно-таки сложного оборудования или что-то нажитое в бытность испытателем-контролёром отдела качества далеко не сантехнической продукции... Но пусть я буду простым клиентом с начальными представлениями о том, что есть автомобиль и сервис.
К сожалению, зачастую в сервисах нам попадаются либо безграмотные гарантийщики, либо откровенные футболисты. На примере наших сидов показательно складывалась ситуация с отказами некоторых дилеров от замен ШС задних рычагов после 30-и тысяч пробега.Наличие резины напроч сбивало с толку особо одарённых. Теперь, когда всё разжёвано яснее некуда, до 70-и меняют безоговорочно. А если заглянуть ещё дальше, то многие региональные сервисмены, забивая на тсб по замене муфты ЭУРа, крутили болты. Что происходило дальше? Правильно. Замена рулевой колонки в сборе. Ибо скупой платит дважды. А лучше даже так- бешеной собаке семь вёрст не крюк.
Так вот. Видя перед собой не совсем адекватного парня с красным галстуком, не спешите бежать в интернет и колотить по клаве о чём на заборе читать стыдно. Есть же отдел по работе с клиентами, есть начальник отдела послепродажного обслуживания, да кого только нет.
По крайней мере, вышеописанную проблему я решил не вставая со стула. Когда будете делать так-же для любого незнакомого клубня в своём регионе, тогда я, пожалуй, сниму шляпу. ;)
Вы знаете, не так давно читал одну интересную темку ..... вышеописанную проблему я решил не вставая со стула. Когда будете делать так-же для любого незнакомого клубня в своём регионе, тогда я, пожалуй, сниму шляпу. ;)ничо не понял... как помог? чем тот спор закончился? почему в такую жару ты ходишь в шляпе? тут боярский как-то замешан?
Да наверное я и сам кому хочешь помогу. ;) (на правах рекламы) :Dну давай. у меня обогрев щеток раскокал стекло изнутри. снаружи все гладенько.
Интересная ромашка.))) У тебя каско нет что-ли? Про фф3 ты сейчас ловко ввернул... А говоришь не мажор! Сам то долго будешь на этом корыте дырки рассматривать?каско есть. скола нет... посылають...
На тот момент об этой проблеме с ЭУРом не знали. Меняли шестеренку или карданчик. Отдефектовать и узнать причину удалось только в начале этого года. В данный момент все рашается быстро и без проволочек. Как говорится у Пушкина - "и опыт, сын ошибок трудных". Все приходит с ним.подверждаю
rulezz rulezz rulezz rulezzа развал-схождение делали???
Наконец то добрался до форума.
Счастлив безумно. Заменили ЭУР,шум пропал в руле, денег не взяли .
Еще раз спасибо всем за помощь!!!
Знакомый сценарий. Интересно, а сами они в бред про аккумулятор верят?
На трассе разницу наверно и не увидишь. А на ходу зимой у меня несколько раз отключался, первый раз жена за рулем была. Повезло, ехали прямо, дорога односторонняя была.
Знакомый сценарий. Интересно, а сами они в бред про аккумулятор верят?
Да уж более 2000 км уже накатал, почти все на трассе. А переменное усилие на руле исчезло как раз в городе. С салона все отлично работало до сего момента.Обычно калибровка помогает
Обычно калибровка помогает