форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: I-Dreamer от Июнь 27, 2011, 00:11:58 am
-
Ребят, в чём может быть дело? Машинка начала глохнуть на оборотах около 1000, после трогания с места.
Я понял бы механика, но АВТОМАТ (!) никогда с этим не сталкивался ни на одной авто с автоматом shoot
Свечи перепробовал разных производителей для разных двигателей (1.4, 1.6, 2.0, 2.4).
Началось с прошлого лета, т.е. в прошлом году летом один раз такое было в жару +45 на МКАДе, а сейчас это уже вошло в привычку! ОД разводят руками, типа по компу с движком в полном порядки.
Кто сталкивался с данной фигней или же в курсе этой проблемы?
-
Если всё прочее в норме, то проверь катализатор.
Не дай бог "соты" частично спеклись.
-
Если всё прочее в норме, то проверь катализатор.
Не дай бог "соты" частично спеклись.
Если не секрет, то как проверить? 8(
Добавлено позже: Июнь 28, 2011, 07:56:42 am
Просмотров много и никто не знает проблемы? :( :( :(
-
Проверить только на сервисе , сканер покажет код и понему станет ясно где "копать".
А визуально проверить на яме .
Снимаешь кат и смотришь в дырдочку - там всё видно.
А телепаты с форума в летнем отпуске.
Как можно поставить точный диагноз "по переписке" ?
Причин , по которым может глохнуть авто , сотни.
Без диагностики можно только гадать и тыкать пальцем в небо.
-
Подача топлива...копать нужно там.
-
Проверить только на сервисе , сканер покажет код и понему станет ясно где "копать".
А визуально проверить на яме .
Снимаешь кат и смотришь в дырдочку - там всё видно.
А телепаты с форума в летнем отпуске.
Как можно поставить точный диагноз "по переписке" ?
Причин , по которым может глохнуть авто , сотни.
Без диагностики можно только гадать и тыкать пальцем в небо.
Диагностика показала на 5+, что всё в полном порядке!
Подача топлива...копать нужно там.
там и копаюсь пока что... без результатов :(
-
Согласен с предыдущим оратором.
Причин всего две.
Либо нечем поджечь, либо нечему гореть.
А вот следствий.....
Если поджечь есть чем, то проверь давление бенза в рампе ,посмотри дроссельную заслонку и тросик газа на отсутствие грязи и заеданий,сними промой и верни на место оба датчика с рампы ( я при промывке с ближайшего к дросселю столько говен навымывал .... ) попробуй проехать без крышки бензобака.
Ну и бензонасос и фильтр на "анализы".
Может трубка где замялась бензиновая ?
Начни с рампы и по цепочке в сторону бака ...
-
Согласен с предыдущим оратором.
Причин всего две.
Либо нечем поджечь, либо нечему гореть.
А вот следствий.....
Если поджечь есть чем, то проверь давление бенза в рампе ,посмотри дроссельную заслонку и тросик газа на отсутствие грязи и заеданий,сними промой и верни на место оба датчика с рампы ( я при промывке с ближайшего к дросселю столько говен навымывал .... ) попробуй проехать без крышки бензобака.
Ну и бензонасос и фильтр на "анализы".
Может трубка где замялась бензиновая ?
Начни с рампы и по цепочке в сторону бака ...
Согласен со всеми, что одна причина влечет другую. Вчера сделал прочистку инжектора и форсунок... стало ровнее ехать на низах, а на выходных попробую прокатиться на 600-800 оборотах, но в любом случае стало лучше!!! rulezz
Так что спасибо всем за советы, будет чем заняться остатком лета)))